Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данная разработка урока предназначена для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mn.ch_._zhivotnye.docx | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2 9.04
Тема урока: Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.
Тип урока: комбинированно- речевой урок
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приёмы обучения | Формы учебного взаимо-действия | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность ученика | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный момент (2 мин.) Проверка дз | Погружение учащихся в атмосферу общения на иностранном языке | Рифмовка Cat My cat is black My cat is fat My cat likes rats, Rats are grey and fat. | Фронтальная | Hello, boys and girls! Good morning, our guests! I’m glad to see you. I hope you are ready to work hard today. Who is on duty today? | Приветствие в стихотворной форме
| Дети приветствуют учителя Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, ! | Личностные УУД: проявление интереса к содержанию. |
Целеполагание (3 мин.) | Создание проблемной ситуации, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке. | Из разных стран, ребята, | Фронтальная | Образование мн.ч. Работа с вопросами во мн.ч. С.69 №1 | Учащиеся слушают учителя, высказываются, чему мы научимся, | Личностные УУД: выражение своих мыслей по поводу услышанного, прочитанного Регулятивные УУД: формулирование цели и задач урока | |
Речевая разминка (4 мин.) | Активизация в речи имеющихся лексических и грамматических единиц | Беседа | Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами. | Познавательные УУД: формулировать вопросы и ответы; Личностные УУД: Умение воспринимать чужую речь, умение работать в паре . | |||
Развитие умений в аудировании (2 мин.) | Развитие умений в аудировании | Аудирование, | фронтальная | С.67 № 5 (учащиеся повторяют рифмовку) | Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания | Учащийся слушают аудиозапись и записывают ответ | Личностные УУД: Умения осуществлять контроль своих действий Познавательные УУД: выделение необходимой информации из текста Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь носителей ИЯ |
Формирование грамматических навыков (7 мин.) | Формирование грамматических навыков | Беседа | Фронтальная, индивидуальная | Работа со словарем (новые слова птица, девочка, берез,медсестра, черепаха,фиолет, русалка,слуга папоротник) С.70 №3 | Прослушивание слов и выведение правила Повторное прослушивание, выведение правила о произношении окончания | Учащиеся прослушивают слова и выводят правило, что нужно для образования слов во множественном числе
| Коммуникативные УУД: обмен мнениями Регулятивные УУД: использование правил при составлении монологического высказывания, Личностные УУД: Проявление познавательного интереса в ситуации |
Физкультминутка | Игра «крокодил» | ||||||
Развитие умений в чтении (4 мин.) | Развитие умений в чтении | Индивидуальная, работа по цепочке | Работа с таблицей с71 №5 | Чтение слов по цепочке (приложение 4) | Учащиеся читают слова, отрабатывают чтение окончаний множественного числа | Личностные выражение своих мыслей, эмоций, чувств по поводу прочитанного Познавательные осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |
Применение умений в новой ситуации (5 мин.) | Совершенствование грамматических навыков | Беседа | Работа у доски | Учащиеся определяют, животные или ghtlvtns | Учащиеся называют, какие животные есть у героев | Личностные УУД: Умения осуществлять контроль своих действий | |
Рефлексия. Подведение итогов урока( 3 мин.) | Умение осуществлять самоанализ своей деятельности и ее результатов | Фронтальная | Выполнение физминутки | Учащиеся слушаю слова и выполняют движения | Личностные УУД: умение слышать другого человека | ||
дз | Р.т.с.92 №4 .93 №2,3 слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Презентация к уроку русского языка в 10 классе `Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода`
Презентация к уроку русского языка в 10 классе `Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода` (по учебнику Грекова В.Ф., Крючкова С.Е., Чешко Л.А.)...
Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа).
Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа)....
Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс
Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...
Конспект урока по русскому языку «Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множественном числе»
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями «Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множест...
Комментарии
Животные
Обычный урок может быть веселым!