Конспект урока на тему «My family», 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Левашов Олег Дмитриевич

Конспект урока на тему «My family», 2 класс. УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы – Афанасьева, Михеева).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока на тему «My family»

Уровень: 2 класс

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «семья»
  • Личные местоимения “I, he, she, it”, специальные вопросы “Who is it?” и “What is it?”.
  • Погружение учащихся в языковую атмосферу.
  • Расширение общего и лингвистического кругозора.
  • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:       

  • Активизация наблюдательных навыков.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
  • Развитие языковой догадки.
  • Развитие речи и воображения.
  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких   наглядных пособий и интересных заданий.
  • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
  • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной   культуре.

Методические:

  • Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).
  • Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности.
  • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
  • Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Оснащение:

  1. Дидактический материал (карточки с заданиями)
  2. Компьютер.
  3. Проектор.
  4. УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы – Афанасьева, Михеева).

Структура занятия:

  1. Организационный момент.
  • выявление отсутствующих;
  • проверка готовности к уроку;
  • актуализация внимания учащихся.
  1. Фонетическая зарядка
  2. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).
  3. Закрепление ранее изученного материала и ввод новых ЛЕ (выполнение упражнений на закрепление изученного материала):
  1. Работа с картинками
  2. Ввод новых ЛЕ
  3. Работа с карточками
  4. Аудирование
  5. Работа с картинками по образцу:
  6. Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”
  1. Физкультминутка.
  2. Закрепление правил чтения
  3. Домашнее задание, подведение итогов, оценки

Ход урока

I. Start.

Teacher(shaking hands with pupils): Hello! How are you?

Pupils: I’m fine, thank you. And how are you?

T: I’m fine, thank you! Glad to see you!

P: Glad to see you, too!

T: Thanks, sit down.

II. Фонетическая зарядка

T: Подул ветер [w-w-w] и задул свечу [p-p-p], котёнок, сидевший под окном продрог [d-d-d], выглянул в окно хозяин и позвал его в дом [ks-ks-ks], котёнок был рад [mew-mew-mew], открылась дверь [v-v-v] и хозяин сказал [glæd tuː siː juː], щенок, выскочивший вслед за хозяином зарычал [r-r-r], котёнок зафыркал [f-f-f].

III. Основная часть урока (A)

  • Песня

T: Children, let’s listen to a song and guess  what our  lesson is about? (Песня The family song (на экране слова песни и изображение семьи) Lyrics for "The Family Song".

Hello father, Hello father,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

Hello mother, Hello mother,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

Hello grandfather, Hello grandfather,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

Hello grandmother, Hello grandmother,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

Hello family, Hello family,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

Учащиеся высказывают свои мнения о теме урока.

 Учащиеся должны иметь представление о структурах, употребляемых в песне. Разыгрывается с одним из учащихся диалог, используются пальчиковые куклы:

 T: Hello grandfather.

S: Hello mother.

T: How are you?

S: I'm fine, thank you. How are you?

T: I'm fine, thank you. See you soon.

S: See you soon..

Беседа обогащается вопросами "What's your name?", "How old are you?", "Where are you from?".

Организовываем работу в парах. Даем учащимся одну минуту, используя таймер. "Start!" и пары должны разыграть диалоги при помощи разных кукол до истечения времени. "Change partners!" и каждый находит нового партнера.

  • Работа с картинками

T: OK, we are going to talk about the family.   (Работа по картинкам на экране).

T: What can you see?

P: It is a family.

T: Who is it?

P: It is a mother/mum. (Dad/father, granny/grandmother, grandad)

  • Ввод новых ЛЕ:

T: Well, now try to guess and tell me who you can see in this picture.

P: Брат и сестра

T: Let’s pronouns these words in English

T: Now, let’s sing a song about your brothers and sisters.

Hello brother, Hello brother,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

Hello sister, Hello sister,

How are you? How are you?

I'm fine thank you, I'm fine thank you,

See you soon, See you soon.

T: Now, look at the cards and choose the right transcription of the words.

Учитель показывает карточки, на которых изображены члены семьи. Учащиеся показывают карточки с транскрипционным написанием слов, обозначающих членов семьи.

  • Listening:

T: Open your text books at page 3 ex. 1.

Выполняется упражнение из учебника

IV. Warming up

V. The main part (B) – 10 мин

  • Pupils do the exercise using examples:

T: Open your text books. Зage 3 ex. 2.

  • Worksheets for summing up “I, he, she, it”(рабочие листы для закрепления употребления личных местоимений)

T: Children, I’ll give you in some worksheets. Please fill in the gaps with I, he, she or it 

Работа в парах:

T: Children, you’ll get some cards. Please, match the letter combinations and the sounds. (учащиеся должны правильно подобрать к буквосочетаниям соответствующие им транскрипционные обозначения).

Now, we are going to read some words with these letter combinations and sounds.

Open your text-books at page 5 ex. 5

Выполняется упражнение из учебника

VI. The final part – 5 мин.

  1. Homework

Open your Workbook, Step 30 exercises 1-4. Are there any questions? I would like you to do these exercises at home

Open your  school record books and put down your hometask

  1. Marking.

All marks should be commented.

  1. Summing up.

Для того, чтобы понять с каким настроением учащиеся подошли к концу урока используются карточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме"England",6 класс

Уважаемые коллеги! Хочу представить конспект  и презентацию урока по теме "England", 6 класс, УМК О.В. Афанасьева ,О.В.Михеева для углублённого изучения иностранных языков.Это урок-обобщение.Цель...

План - конспект урока по теме: "My family"

Методическая разработка к уроку, проведённого во 2 классе ( учебник Биболетова - Enjoy English ), по теме: "My family"....

Конспект урока по теме: "Почта" 3 класс по УМК Биболетовой М.З.

Урок проводился в рамках экспериментальной площадки "Апробация ФГОС в начальной школе по английскому языку". На уроке ознакомились с новой лексикой по теме «Postoffice»,...

план конспект урока по теме " My family" во 2 классе

Данный конспект урока разработан с целью определения  принципов обучения и их использование на уроке английского языкаПринципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели...

План-конспект урока по теме: "My family"

план-конспект урока английского языка во 2 классе...

конспект урока по теме "My family"

Конспект открытого урока по английскому языку Spotlight 5. Module 4Повторение-обобщение по теме «Family ties»Цель: развитие речи по теме «Я и моя семья».Образовательные з...