Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-го класса. Учебник Spotlight 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп | 49.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
2-й класс, 2 ч/нед – 68 ч/год
Используемый учебник: Spotlight («Английский в фокусе»). Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений
Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
№ урока п/п | № урока по разд | Тема урока | Формируемые УУД | Планируемые результаты предметные | Планируемые результаты Метапредметные и личностные | Содержание урока |
1 | 1 | Поехали! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур и грамматики. -развитие произвольности и осознанности монологической речи. | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbay! Лексика пассивная: everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m… My name is… What is your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Знакомство с новым учебным предметом. Приветствия и прощания на английском языке. |
2 | 2 | Мои буквы! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической речи; - развитию письменной речи. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Как пишутся буквы английского алфавита. Знакомство с буквами (a-h). |
3 | 3 | Мои буквы! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур. -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Как пишутся буквы английского алфавита. Знакомство с буквами (i-q). |
4 | 4 | Мои буквы! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической речи; - развитию письменной речи; | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика активная: yes, no, well done. Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Как пишутся буквы английского алфавита. Знакомство с буквами (r-z) |
5 | 5 | Буквосочетания! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической речи; - развитию письменной речи; | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Правила чтения буквосочетаний sh и ch. |
6 | 6 | Буквосочетания! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической речи; - развитию письменной речи. | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Правила чтения буквосочетаний th и ph. |
7 | 7 | Большие и маленькие буквы. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Название букв английского алфавита. Написание заглавных букв. |
8 | 1 | Здравствуйте! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chackles, sister. Лексические и грамматические структуры: This is… I’m… | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Знакомство с главными героями учебника. |
9 | 2 | Здравствуйте! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Команды, которые нужно уметь давать и выполнять на уроках. |
10 | 3 | Моя семья. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания. | Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная: family, now, Ok. Look! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Как рассказать о своей семье. |
11 | 4 | Моя семья. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)… | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Названия цветов. |
12 | 1 | Мой дом | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная: tree, house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: it’s lovely! That’snice! Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a… | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Предметы в доме. Какого они цвета. |
13 | 2 | Мой дом. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | Как рассказать о предметах в доме. |
14 | 3 | Где Чаклз? | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматически структуры: Where’s…? He’s/she’s in… Are you in…? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Какие комнаты есть в квартире/доме. Рассказываем, кто в какой комнате находится. |
15 | 4 | Где Чаклз? | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: bathroom. Quick! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Учимся спрашивать, кто, где находится. |
16 | 5 | В ванной комнате. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Какие комнаты есть в квартире/доме. Изображаем, о чем поется в песне. |
17 | 6 | В ванной комнате. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания. | Научиться читать букву е в закрытом слоге, и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/open your eyes. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Правила чтения буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее. Делаем домик из бумаги. |
18 | 7 | Портфолио. Развлечения в школе. Моя комната. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учимся рассказывать о своей комнате. |
19 | 8 | Сады в Великобритании. Сады в России. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: the UK, Russia, birdhouse, greenhouse, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Что можно увидеть в садах Великобритании и России. Страна изучаемого языка. |
20 | 9 | Городская и деревенская мышь. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Знакомство с первой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse». |
21 | 10 | Теперь я знаю | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! Лексика пассивная: start, finish, go back to start. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Повторение языкового материала модуля 1. |
22 | 11 | Контрольная работа. Тест №1. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Проверка усвоения языкового материала модуля 1. |
23 | 1 | Мой день рождения! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down. Лексические и грамматические структуры: how old are you? I’m eight. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Числа от 1 до 10. Учимся называть свой возраст. |
24 | 2 | Мой день рождения. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться говорить сколько лет своим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Учимся считать предметы. |
25 | 3 | Вкуснятина! Шоколад. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favorite food? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Названия продуктов. |
26 | 4 | Вкуснятина. Шоколад. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться говорить о том, какие продукты любишь, используя выражение I like. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: that’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/don’t like…I’ve got… | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Учимся рассказывать о своих любимых продуктах. |
27 | 5 | Моя любимая еда. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cf. Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is… | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Названия продуктов. Поздравляем друга с Днем рождения. |
28 | 6 | Моя любимая еда. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться читать букву С на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Учимся делать поздравительные открытки. |
29 | 7 | Портфолио. Развлечения в школе. Праздничная шляпа. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться писать о своей любимой еде. Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учимся рассказывать о своих любимых блюдах. Делаем бумажную шляпу для праздника. |
30 | 8 | Любимые блюда в России. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Формировать навыки чтения текста в слух. Развивать языковые добавки. Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Традиционные блюда русской и британской кухни. Популярная еда этих стран. Страна изучаемого языка. |
31 | 9 | Городская и деревенская мышь. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk. Лексика пассивная: place, bees, honey, come. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Знакомство со второй частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse». |
32 | 10 | Теперь я знаю. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: shopping list, supermarket. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Повторение языкового материала модуля 2. |
33 | 11 | Контрольная работа. Тест №2. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться применять приобретенные знания, умения навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Проверка усвоения языкового материла модуля 2. |
34 | 1 | Мои животные! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can. Лексика активная: Animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: Drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog. I can… too | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Названия животных. Что животные умеют делать. |
35 | 2 | Мои животные! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: Just like this | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Что умеют делать животные и люди. |
36 | 3 | Я умею прыгать! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl Лексика пассивная: out in the sun Лексические и грамматические структуры: can you jump? Yes, I can. No, I can’t | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Учимся расспрашивать и рассказывать о том, что умеем/не умеем делать. |
37 | 4 | Я умею прыгать! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнении. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Герои учебника рассказывают о том, что они умеют/не умеют делать. |
38 | 5 | В цирке! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Что же можно увидеть в цирке. |
39 | 6 | В цирке! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Лексика пассивная: Of course, like this. Is it…? Лексические и грамматические структуры: Can/can’t | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Правила чтения буквы i. Учимся делать маски для игры в зоопарк. |
40 | 7 | Я умею петь. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any others, clear plastic bowl. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учимся писать мини-сочинение о том, что умеем делать. |
41 | 8 | Портфолио. Домашние питомцы в России | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: Pet, clever Лексика пассивная: Crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals. Have you got…? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать логическим действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного мира. | Любимые домашние животные в России и в Великобритании. Популярные клички для питомцев в этих странах. Страна изучаемого языка. |
42 | 9 | Городская и деревенская мышь. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: Real, good, must, Dream, over there. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Знакомство с третьей частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse». |
43 | 10 | Теперь я знаю. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Повторение языкового материала модуля 3. |
44 | 11 | Контрольная работа. Тест №3 | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Проверка усвоения языкового материала модуля 3. |
45 | 1 | Мои игрушки! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What’s the matter? I don’t know/ What about teddy bear? | Коммуникативные: Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Названия игрушек. Где находятся игрушки? |
46 | 2 | Мои игрушки! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: toys for me! We’re are all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Учимся рассказывать о том, где находятся игрушки. |
47 | 3 | У нее голубые глаза! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться называть части лица и говорить о свое внешности. Лексика активная: Dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексика пассивная: Feet, hands, toes. I haven’t got… What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры: I’ve got. | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Учимся описывать свою внешность. |
48 | 4 | У нее голубые глаза! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика пассивная: look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got… What have you got? | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить нужную информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | Учимся описывать игрушки и своих друзей. |
49 | 5 | Чудесный Тедди. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big. Лексика пассивная: roll up. Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s hasn't got. | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося. | |
50 | 6 | Чудесный Тедди | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: it’s got… | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Правила чтения слов с буквой у. |
51 | 7 | Мои игрушки. Веселимся в школе. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической речи; - развитию письменной речи. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip, Squieak, Wilfred. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Учимся писать мини-сочинения о свое любимой игрушке. |
52 | 8 | Магазин плюшевых медведей. Старинные русские игрушки. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take wear. Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладеть логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Любимые игрушки британских детей. Игрушки, которыми раньше играли дети в России. |
53 | 9 | Городская и деревенская мышь. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: great, help. Лексика пассивная: plenty, take a sit. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse». |
54 | 10 | Теперь я знаю. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализы. | Повторение языкового материала модуля 4. |
55 | 11 | Контрольная работа. Тест №4. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться применять полученные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. |
56 | 1 | Мои каникулы. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing… Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining. | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Названия предметов одежды. Погода. |
57 | 2 | Мои каникулы. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’s wearing…. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Одежда, которую мы носим при различных погодных условиях. |
58 | 3 | Ветрено. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you. Лексические и грамматические структуры: it’s windy/cold. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Одежда. Различные погодные условия. |
59 | 4 | Ветрено. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения заданий. | |
60 | 5 | Волшебный остров. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексика пассивная: we’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Названия времен года. Досуг на каникулах. |
61 | 6 | Волшебный остров. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов. Лексика пассивная: Set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Правила чтения букв с и k и сочетания ck. Делаем бумажную одежду для героев учебника. |
62. | 7 | Мои каникулы. Солнечные часы. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Учимся рассказывать о себе на каникулах. Делаем солнечные часы. |
63 | 8 | Прекрасный Корноулл. Каникулы в России. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, warm, go to… Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладеть логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Родная страна и страна изучаемого языка. |
64 | 9 | Городская и деревенская мышь. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby, I don’t like it here! This is no place for country mouse. I’m staying at home. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse». |
65 | 10 | Теперь я знаю. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализы. | Повторение языкового материала модуля 5. |
66 | 11 | Контрольная работа. Тест №5. | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Научиться применять полученные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. |
67 | 12 | Время для шоу! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. Научиться писать приглашения на праздник. Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet. It’s show time! What is Larry eating? | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Герои учебника готовятся к празднику. Учимся писать приглашение на праздник. |
68 | 13 | Время для шоу! | - общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; -развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; - развитию письменной речи; - формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Что нового мы узнали за этот учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...