Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-го класса. Учебник Spotlight 2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп49.22 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно – тематический план

2-й класс, 2 ч/нед – 68 ч/год

Используемый учебник: Spotlight («Английский в фокусе»). Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений

Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.

урока п/п

№ урока по

разд

Тема урока

Формируемые УУД

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

Метапредметные и личностные

Содержание урока

1

1

Поехали!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур и грамматики. -развитие произвольности и осознанности монологической речи.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbay!

Лексика пассивная: everyone.

Лексические и грамматические структуры: I’m… My name is… What is your name? How are you? Fine, thanks.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Знакомство с новым учебным предметом. Приветствия и прощания на английском языке.

2

2

Мои буквы!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Как пишутся буквы английского алфавита. Знакомство с буквами (a-h).

3

3

Мои буквы!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур.

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Как пишутся буквы английского алфавита. Знакомство с буквами (i-q).

4

4

Мои буквы!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической речи;

- развитию письменной речи;

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика активная: yes, no, well done.

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Как пишутся буквы английского алфавита. Знакомство с буквами (r-z)

5

5

Буквосочетания!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической речи;

- развитию письменной речи;

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.

Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Правила чтения буквосочетаний sh и ch.

6

6

Буквосочетания!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Правила чтения буквосочетаний th и ph.

7

7

Большие и маленькие буквы.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Название букв английского алфавита. Написание заглавных букв.

8

1

Здравствуйте!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chackles, sister.

Лексические и грамматические структуры: This is… I’m…

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Знакомство с главными героями учебника.

9

2

Здравствуйте!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Команды, которые нужно уметь давать и выполнять на уроках.

10

3

Моя семья.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания.

Научиться называть членов семьи.

Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.  

Лексика пассивная: family, now, Ok. Look!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Как рассказать о своей семье.

11

4

Моя семья.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour.

Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)…

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Названия цветов.

12

1

Мой дом

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика активная: tree, house, chair, table, bed, radio, home.

Лексика пассивная: it’s lovely! That’snice!

Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a…

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Предметы в доме. Какого они цвета.

13

2

Мой дом.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

Как рассказать о предметах в доме.

14

3

Где Чаклз?

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.

Лексика пассивная: Come here!

Лексические и грамматически структуры: Where’s…? He’s/she’s in… Are you in…?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Какие комнаты есть в квартире/доме. Рассказываем, кто в какой комнате находится.

15

4

Где Чаклз?

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика пассивная: bathroom. Quick!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Учимся спрашивать, кто, где находится.

16

5

В ванной комнате.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Какие комнаты есть в квартире/доме. Изображаем, о чем поется в песне.

17

6

В ванной комнате.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания.

Научиться читать букву е в закрытом слоге, и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/open your eyes.  

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Правила чтения буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее. Делаем домик из бумаги.

18

7

Портфолио. Развлечения в школе. Моя комната.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учимся рассказывать о своей комнате.

19

8

Сады в Великобритании. Сады в России.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: the UK, Russia, birdhouse, greenhouse, country house, love, village.

Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Что можно увидеть в садах Великобритании и России. Страна изучаемого языка.

20

9

Городская и деревенская мышь.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: mouse, mice, like, town.

Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры: have got

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Знакомство с первой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

21

10

Теперь я знаю

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексика активная: Let’s play!  

Лексика пассивная: start, finish, go back to start.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Повторение языкового материала модуля 1.

22

11

Контрольная работа. Тест №1.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Проверка усвоения языкового материала модуля 1.

23

1

Мой день рождения!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Лексика активная: birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down.

Лексические и грамматические структуры: how old are you? I’m eight.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Числа от 1 до 10. Учимся называть свой возраст.

24

2

Мой день рождения.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться говорить сколько лет своим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Лексика пассивная: look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Учимся считать предметы.

25

3

Вкуснятина! Шоколад.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться называть некоторые продукты.

Лексика активная:  burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy.

Лексика пассивная: give me more!

Лексические и грамматические структуры: What’s your favorite food?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Названия продуктов.

26

4

Вкуснятина. Шоколад.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться говорить о том, какие продукты любишь, используя выражение I like.

Лексика активная: cake, biscuit.

Лексика пассивная: that’s what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры: I like/don’t like…I’ve got…

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учимся рассказывать о своих любимых продуктах.

27

5

Моя любимая еда.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cf.

Лексика пассивная: What’s on the table?

Лексические и грамматические структуры: My favourite food is…

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Названия продуктов. Поздравляем друга с Днем рождения.

28

6

Моя любимая еда.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться читать букву С на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Лексика активная: to, from.

Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Учимся делать поздравительные открытки.

29

7

Портфолио. Развлечения в школе. Праздничная шляпа.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться писать о своей любимой еде.

Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учимся рассказывать о своих любимых блюдах. Делаем бумажную шляпу для праздника.

30

8

Любимые блюда в России.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Формировать навыки чтения текста в слух. Развивать языковые добавки.

Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Традиционные блюда русской и британской кухни. Популярная еда этих стран. Страна изучаемого языка.

31

9

Городская и деревенская мышь.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk.

Лексика пассивная: place, bees, honey, come.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Знакомство со второй частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

32

10

Теперь я знаю.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексика пассивная: shopping list, supermarket.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Повторение языкового материала модуля 2.

33

11

Контрольная работа. Тест №2.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться применять приобретенные знания, умения навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Проверка усвоения языкового материла модуля 2.

34

1

Мои животные!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

Лексика активная: Animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run.

Лексика пассивная: Drinks. Food’s ready. What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog. I can… too

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Названия животных. Что животные умеют делать.

35

2

Мои животные!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Строить высказывания с глаголом can.

Лексика пассивная: Just like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Что умеют делать животные и люди.

36

3

Я умею прыгать!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная: climb, fly, boy, girl

Лексика пассивная: out in the sun

Лексические и грамматические структуры: can you jump? Yes, I can. No, I can’t

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учимся расспрашивать и рассказывать о том, что умеем/не умеем делать.

37

4

Я умею прыгать!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнении.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Герои учебника рассказывают о том, что они умеют/не умеют делать.

38

5

В цирке!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny.

Лексика пассивная: all day.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Что же можно увидеть в цирке.

39

6

В цирке!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: Of course, like this. Is it…?

Лексические и грамматические структуры: Can/can’t

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Правила чтения буквы i. Учимся делать маски для игры в зоопарк.

40

7

Я умею петь.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная: jelly, gums, any others, clear plastic bowl.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учимся писать мини-сочинение о том, что умеем делать.

41

8

Портфолио. Домашние питомцы в России

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: Pet, clever

Лексика пассивная: Crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals. Have you got…?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать логическим действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного мира.

Любимые домашние животные в России и в Великобритании. Популярные клички для питомцев в этих странах. Страна изучаемого языка.

42

9

Городская и деревенская мышь.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика пассивная: Real, good, must, Dream, over there.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Знакомство с третьей частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

43

10

Теперь я знаю.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Повторение языкового материала модуля 3.

44

11

Контрольная работа. Тест №3

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Проверка усвоения языкового материала модуля 3.

45

1

Мои игрушки!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Лексика пассивная: find. What’s the matter? I don’t know/ What about teddy bear?

Коммуникативные: Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Названия игрушек. Где находятся игрушки?

46

2

Мои игрушки!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная: doll.

Лексика пассивная: toys for me! We’re are all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Учимся рассказывать о том, где находятся игрушки.

47

3

У нее голубые глаза!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться называть части лица и говорить о свое внешности.

Лексика активная: Dark hair, nose, eyes, mouth, ears.

Лексика пассивная: Feet, hands, toes. I haven’t got… What am I? Touch your eyes.

Лексические и грамматические структуры: I’ve got.

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учимся описывать свою внешность.

48

4

У нее голубые глаза!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Лексика пассивная: look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got… What have you got?

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить нужную информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

Учимся описывать игрушки и своих друзей.

49

5

Чудесный Тедди.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big.

Лексика пассивная: roll up.

Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s hasn't got.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознанием ее значимости для личности учащегося.

50

6

Чудесный Тедди

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры: it’s got…

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Правила чтения слов с буквой у.

51

7

Мои игрушки. Веселимся в школе.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической речи;

- развитию письменной речи.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Лексика пассивная: Pip, Squieak, Wilfred.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Учимся писать мини-сочинения о свое любимой игрушке.

52

8

Магазин плюшевых медведей. Старинные русские игрушки.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take wear.

Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладеть логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Любимые игрушки британских детей. Игрушки, которыми раньше играли дети в России.

53

9

Городская и деревенская мышь.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: great, help.

Лексика пассивная: plenty, take a sit.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

54

10

Теперь я знаю.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализы.

Повторение языкового материала модуля 4.

55

11

Контрольная работа. Тест №4.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться применять полученные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Проверка усвоения языкового материала модуля 4.

56

1

Мои каникулы.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday.

Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing…

Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining.

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Названия предметов одежды. Погода.

57

2

Мои каникулы.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs

Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’s wearing….

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Одежда, которую мы носим при различных погодных условиях.

58

3

Ветрено.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексика пассивная: just for you.

Лексические и грамматические структуры: it’s windy/cold.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Одежда. Различные погодные условия.

59

4

Ветрено.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения заданий.

60

5

Волшебный остров.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

Лексика пассивная: we’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Названия времен года. Досуг на каникулах.

61

6

Волшебный остров.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: Set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Правила чтения букв с и k и сочетания ck. Делаем бумажную одежду для героев учебника.

62.

7

Мои каникулы. Солнечные часы.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Учимся рассказывать о себе на каникулах. Делаем солнечные часы.

63

8

Прекрасный Корноулл. Каникулы в России.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, warm, go to…

Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладеть логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Родная страна и страна изучаемого языка.

64

9

Городская и деревенская мышь.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Лексика пассивная: shabby, I don’t like it here! This is no place for country mouse. I’m staying at home.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

65

10

Теперь я знаю.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализы.

Повторение языкового материала модуля 5.

66

11

Контрольная работа. Тест №5.

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Научиться применять полученные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Проверка усвоения языкового материала модуля 5.

67

12

Время для шоу!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. Научиться писать приглашения на праздник.

Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet. It’s show time! What is Larry eating?

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Герои учебника готовятся к празднику. Учимся писать приглашение на праздник.

68

13

Время для шоу!

- общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Что нового мы узнали за этот учебный год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...