технологическая карта урока в 11 классе (подготовка к ЕГЭ)
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему
технологическая карта урока в 11 классе по подготовке к устной части ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_oskina_11_kl.docx | 29.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ
Учебный предмет: английский язык.
Класс:11 класс.
Учитель: Оськина Евгения Геннадьевна
Авторы учебника: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Козырбаева“NewMillenniumEnglish” издательство Титул 2014 год
Тема урока: «Understanding Art. Russian State Exam Preparation »
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Тема | Understanding Art. Russian State Exam Preparation | |||
Цель темы | Развитие навыков спонтанной устной речи на примере описания картинок. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его выполнения; -развитие навыков самостоятельной работы с текстом и аудиозаписью с целью извлечения информации; -развитие лексико-грамматических навыков, позволяющих описать картинку, выполнить сравнение картинок, выразить предпочтение. | Личностные: - Формирование коммуникативной компетенции - Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - развивать аналитическое мышление; - воспитывать стремление к саморазвитию; Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. - Развитие ИКТ-компетенции; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. - Развивать умение планировать, организовывать и контролировать свою деятельность на уроке, соблюдая временные рамки
Познавательные: -уметь ориентироваться, классифицировать информацию, получаемую на уроке; -владеть навыками разрешения проблем, самостоятельного поиска методов решения учебных задач; - уметь осуществлять поиск информации; - уметь находить доказательства в тексте, выделить главное из прочитанного текста; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - развивать умение анализировать прочитанный/прослушанный материал, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепочку рассуждений;
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |||
Учебно-познавательные задачи | -знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его выполнения; | |||
Учебно-практические задачи | -развитие навыков самостоятельной работы с текстом и аудиозаписью с целью извлечения информации; -развитие лексико-грамматических навыков, позволяющих описать картинку, выполнить сравнение картинок, выразить предпочтение. | |||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация – проблема Ситуация - оценка | |||
Основные понятия | Лексические и грамматические единицы по теме Present Simple, Present Continuous, Причастие I и II, предлоги места | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи История, русский язык | Формы работы Аудирование Работа со схемами и критериями Работа с текстом Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; - схемы - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку -Звуковое пособие на CD |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Ориентировочный
| ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
| Анализировать объект; Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль |
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенное высказывание. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | . | |||
| Вспоминают грамматический и лексический материал.
| Осуществлять поиск и выделение информации.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в группах | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Строят высказывание по предложенной модели.
| Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы.
| Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий. | Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель. | Договариваются, находят общее решение практической задачи. | Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.
|
|
|
|
| . | .
| . |
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
|
|
| Оценивают работу учащихся. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. |
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию.
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологической карты урока по технологии"Подготовка швейной машинки к работе" 5 класс" раздел машиноведение
Цель урока :Изучение подготовки швейной машинки к работе Задачи:- обучающие: закрепить знания учащихся об устройстве швейной машины -развивающие: сп...
Технологическая карта урока Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.
Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко. Технология. Технол...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 9 КЛАСС Тема: Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.
Тема урока:Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.Раздел:Кроссовая подготовка.Цель урока:Совершенствование техники бега на средние дистанции.Задачи урока:Развитие выносливости. Воспитание моральн...
Технологическая карта урока русского языка «Подготовка к сочинению-рассуждению по данному началу»
Технологическая карта урока русского языка «Подготовка к сочинению-рассуждению по данному началу» Класс: 5Тип урока: урок развития речиВид урока: урок открытия нового знания.Основной подхо...
Технологическая карта урока по теме "Подготовка к раскрою и раскрой юбки"
Данная методическая разработка по предмету «Технология», направление «Технологии ведения дома» составлена для проведения серии уроков в 6 классе в рамках раздела «Создани...
Технологическая карта урока по лыжной подготовке 5 класс
Технологическая карта урока по лыжной подготовке 5 класс...
Технологическая карта урока. 6 класс Тема урока: Лыжная подготовка. Совершенствование ходьбы на лыжах скользящим шагом с палками. Обучение одновременному бесшажному ходу.
Тема урока: Лыжная подготовка. Совершенствование ходьбы на лыжах скользящим шагом с палками. Обучение одновременному бесшажному ходу, преодолению препятствий.Цель урока: Овладение элементами бесшажног...