Календарно-тематическое планирование, 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Автандилян Амалия Михайловна

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №17

с углубленным изучением отдельных предметов

Щёлковского муниципального района Московской области

                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                              Директор МАОУ СОШ №17

                                                              С УИОП   ЩМР МО

                                                              _________________А.Ю. Грызлова

                                                             «01» сентября 2017 г.

Рабочая программа

по________________________________

(название предмета)

___________________________________

(_______________________уровень)

в____класс____

на 2017-2018 учебный год

Составитель:

                                                                                                     __________________________________

                                                                                                              (ФИО учителя)

                                                                                                               __________________________________

                                                                         учитель__________________________

                                                                                                                             (название предмета)

                                                                                                               __________________________________

                                                                                                               ______________________кв.категория

Щёлково, 2017г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2010) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с профильным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов: «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2015). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

        На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудио тексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.  

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных и внутри предметных связей.         

                Цели обучения английскому языку

        Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

•        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

•        речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

•        языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

•        социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;

в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

•        компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

•        учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основные задачи обучения

развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально– бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;

- развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно – познавательных и познавательно – поисковых задач;

- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;

- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;

- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;

- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.

   Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

          Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки, учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В десятом   классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

•        входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

•        текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;

              промежуточный- контроль в виде среза знаний по итогам I полугодия

•        итоговый контроль в виде письменного экзамена за курс 10 класса.

Формами учета достижений, учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).    

  В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом МАОУ СОШ №17 на   изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (210 часов в год).

      Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

•        использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

•        развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

      Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.          

      Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в течение года (чтение, аудирование, говорение, письмо)

      Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Содержание тем учебного курса

Количество часов по программе -  210 часов (6 часов в неделю)

Раздел1. Человек- творец. (48ч) Изобразительное искусство Увлечения, интересы молодёжи. Известные художники.

Раздел 2. Человек Веры (49ч). Основные мировые религии, верования, предрассудки.

Раздел 3. Человек- Дитя природы (60ч). Экологические проблемы современности                      

Раздел4. Человек искатель счастья (53ч).  Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

      Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка

Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:

•        развитие умений участвовать в беседе;

•        запрашивать информацию и обмениваться ею;

•        высказывать и аргументировать свою точку зрения;

•        расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;

•        брать на себя инициативу в разговоре;

•        вносить пояснения и дополнения;

•        выражать эмоции различного характера;

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.

    Монологическая речь.

•        подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);

•        характеристика литературных персонажей и исторических личностей;

•        описание событий;

•        изложение фактов;

•        высказывание своей точки зрения и ее аргументация;

•        формулирование выводов;

•        оценка фактов/событий современной жизни;

•        сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;

•        комментирование сходства и различий;

Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:

•        сообщение;

•        доклад;

•        представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Аудирование

     На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

При этом предусматривается развитие следующих умений:

•        понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

•        выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

•        относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

•        предвосхищать содержание аудио текста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

•        выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

•        обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

•        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;

•        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

Чтение

      Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;

•        ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

•        изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

•        просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

•        выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

•        определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

•        отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

•        писать личные и деловые письма;

•        сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)

•        писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

•        письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

Продолжается совершенствование и развитие умений:

•        описывать события/факты/явления;

•        сообщать/запрашивать информацию;

•        выражать собственное мнение/суждение;

•        кратко передавать содержание несложного текста;

•        фиксировать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного/ увиденного;

•        составлять тезисы, развернутый план выступления;

•        обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.

Перевод    

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.

Социокультурные знания и умения

•        расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;  

•        углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;

•        развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;

•        дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;

Языковые знания и навыки

  Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

1.        Объём лексического материала в X классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

2.        Основные словообразовательные средства:

- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);

- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);

- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);

- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);

- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);

- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);

- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);

3.        Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).

4.        Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).

5.        Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).

Грамматическая сторона речи

I.        Морфология

1.        Имя существительное

 - особенности употребления нарицательных имен существительных:

а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)

б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)

в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)

г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)

 - особенности употребления собирательных имен существительных:

а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)

б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).

            2. Местоимение

  - местоимение one/ones и особенности его употребления.

            3. Имя прилагательное

  - адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);

  - изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);

  - порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).

             4. Наречие

  - наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).

             5. Глагол

 - транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened  the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);

 - структуры с глаголом have + V/V-ing:

а) have + object + V (They had us clean the floor.)

б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)

в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).

6. Междометия

 - междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка в X классе ученик должен

Знать/понимать:

•        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

•        языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

•        новые значения глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;

•        религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь

Говорение:

•        вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

•        рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;

•        создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Аудирование:

•        понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

•        понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

•        оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

•        читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 Письменная речь:

•        описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;

•        соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

•        расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

•        расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

•        обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;

•        участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Учебно-методическая литература:

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса, представленная в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В.» Английский язык» для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2010) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2015)

Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2015

Рабочая тетрадь – Activity Book X О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2016

Аудио приложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение,2015

Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2015

Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

1. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.

2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Enterprise, Express Publishing, 2008.

3. M. Hewings, Advanced Grammar in Use: A Self-study Reference and Practice Book for Advanced Learners of English., 2000

4. В.М. Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003

5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. New Round-Up – 5. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.

6. Соловова Е.Н., John Parsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012

    Мониторинговый инструментарий

1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.

2. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Итоговое тестирование в формате экзамена. 10 класс / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

•        www.titul.ru

•        http://www.it-n.ru/

•        http://www.tolearnenglish.com/

•        http://pedsovet.su/

•        http://www.english-easy.info/

•        http://www.englishteachers.ru/

•        http://interaktiveboard.ru

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                   

                                                 

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Unit I. “Man the Creator” (48ч)

1

Искусство. Развитие навыков чтения

02.09

2

Известные художники Мира. Развитие лексических навыков

04.09

3

Известные художники. Формирование аудитивных навыков

05

4

З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст

06

5

Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания

07

6

Живопись. Развитие лексических навыков устной речи

07

7

Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению

09.09

8

Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи

11.09

9

Картины. Формирование навыка монологического высказывания

12

10

Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания

13

11

Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения

14

12

Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков

14

13

Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков

16.09

14

Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка.

18.09

15

Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка

19

16

Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

20

17

Входная контрольная работа

21

18

Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков.

21

19

*Местоимения. Формирование грамматического навыка

23.09

20

Местоимение one и его особенности употребления

25.09

21

Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков

26

22

Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков

27

23

Грамматический практикум по теме «существительное»

Совершенствование грамматических навыков

28

24

Обобщающий урок по теме

28

25

Письмо в рамках ЕГЭ

30.09

26

Сочинение-рассуждение, направления в искусстве

02.10

27

Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения

03

28

«Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

04

29

Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме

05

30

Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме

05

31

Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков

07.10

32

Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц

09.10

33

Мой любимый художник. Практика описания картины.

10

34

Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков

11

35

Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания

12

36

Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся

12

37

Фотография как вид изобразительного искусства.

Актуализация лексики по теме

14.10

38

Writing a Description. Составить описание картины.        

Формирование навыков монологической речи        

16.10

39

Практика устной речи по теме «Описание картины».

Развитие коммуникативной компетенции

17

40

Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания

18

41

Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе

19

42

Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма

19

43

Обсуждение проекта по теме «Искусство».

Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка

21.10

44

Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

23.10

45

Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи

24

46

Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контроль аудитивных навыков

25

47

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

26

48

Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи

26

48

Знакомство с песенным жанром «Nina, Pretty Ballerina». Актуализация материала по теме.

28.10

Unit2.” Man the Believer” (49ч)

49

Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

07.11

50

Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста

08

51

Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме

09

52

Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка

09

53

Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

11.11

54

Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст

13.11

55

Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста

14

56

Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания

15

57

Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем

16

58

Основные мировые религии. Работа с текстом

16

59

Страницы из Библии

18.11

60

Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы

20.11

61

Практика употребления в      речи ЛЕ по теме «Мифология» 

21

62

Слова, синонимы in spite(of)-despite.

22

63

Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии

23

62

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы

23

65

Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления

25.11

66

Словообразование. Префиксы anti-, dis-

27.11

67

Практика перевода по теме: «Религия»

28

68

Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи

29

69

Чудеса природы. Актуализация лексических навыков

30

70

Фразовый глагол to carry

30

71

Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения

02.12

72

Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных

04.12

73

Грамматический практикум по теме «Предложение»

05

74

Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

06

75

Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков

07

76

Грамматический практикум по теме: наречие

Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие

07

77

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира»

09.12

78

Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ

11.12

79

Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии

12

80

Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия»

13

81

«По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием

14

82

«По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме

14

83

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

16.12

84

Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология

18.12

85

Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия»

19

86

Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков

20

87

Промежуточная контрольная работа

21

88

Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи

21

89

Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи

23***

89-90

90

Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка

91

Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение.

25.12***

91-92

92

Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом

93

Защита проектов

Контроль навыков чтения с полным понимаем текста

26

94

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

27

95

Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков

28***

95-96

96

Урок –конференция, какую религию выбирает Древняя Русь

97

Работа над текстом: греческая и Римская мифология.

Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы

28

2 ПОЛУГОДИЕ

Unit 3 “Man the Child of Nature.” (60ч)

98

Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

10.01

99

Человек -дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания

11

100

Практика аудирования по теме «Пожары»

11

101

Чтение текста «Экологические организации мира».

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

13.01

102

Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение

15.01

103

Природные катастрофы и их последствия.Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

16

104

Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков

17

105

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков

18

106

Осуждение темы «Природные катаклизмы».

Формирование навыков монологического высказывания

18

107

Употребление словосочетаний с board в составе.

Формирование лексических навыков

20.01

108

Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся

22.01

109

Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek

23

110

Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные

24

111

Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные

25

112

Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности

25

113

Работа над текстом «Экологические организации».

Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию

27.01

114

Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала

29.01

115

Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования

30

116

Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

31

117

Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания

01.02

118

Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков

01

119

Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков

03.02

120

Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме

05.02

121

Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала

06

122

Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков

07

123

Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков

08

124

Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина».

Совершенствование навыков говорения

08

125

Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи

10.02

126

Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос

12.02

127

Творческая письменная работа по теме „How I decided to be green “. Развитие навыков письменной речи

13

128

Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature ist the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи

14

129

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения

15

130

Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

15

131

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи

17.01

132

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала

19.02

133

Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

20

134

Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

21

135

Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования

22 ***

135-136

136

Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи

22* (24.02)

137

Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания

22.02

138

Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов

26.02

139

Употребление условных предложений. Защита окружающей среды.

27

140

Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

28

141

Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение

01

142

Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации

01

143

Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания

03.03

144

Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи

05.03

145

В мире английской поэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

06

146

В мире английской поэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме

07

147

Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков

10.03***

147-148

148

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

10* (08.03)

149

Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков

12.03

150

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

13

151

Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков

14

152

Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения

15***

152-153

153

Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи

15* (08.03)

Unit 4 “Man the seeker of Happiness.” (53ч)

154

Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

15

155

Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

17.03

156

Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

19.03

157

«Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме

20

158

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Формирование навыка чтения с полным пониманием текста

21

159

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

22

160

Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья

22.03

161

Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым».

Формирование навыков монологического высказывания

02.04

162

Слова-синонимы (pretty-very). Совершенствование лексических навыков

03

163

Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков

04

164

Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону

05

165

Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков

05

166

Составление диалогов: что такое счастье. Закрепление лексических навыков по теме е

07.04

167

Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения

09.04

168

Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст

10

169

Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков

11

170

Работа над лексическим материалом по теме.

Актуализация лексико-грамматического материала

12

171

Работа над песней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования

12

172

По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

14.04

173

Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков

16.04

174

Причастие I, II. Формирование грамматических навыков

17

175

Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме

18

176

Использование инфинитива после глагола help.

Формирование лексико-грамматических навыков

19

177

Грамматический практикум по пройденным темам.

Актуализация лексико-грамматического материала

19

178

Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

21.04

179

Составление плана по тексту «Несчастливые люди».

Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план

23.04

180

Итоговая контрольная работа

24

181

Изучение грамматических структур have V or have Ving . *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты.

25

182

Сочинение-рассуждение на тему счастья- это ….

Закрепление навыков письменной речи

26

183

Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи

26

184

Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков

28.04

185

Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения

03.05

185-186

186

Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

03* (01.05)

187

Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье».

Формирования навыка монологической речи

03

188

Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи

05.05**

188-189

189

Междометия в английском языке

 (02.05)

190

Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони».

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации

07.05

191

Составление описание собственных линий судьбы.

Совершенствование навыков монологической речи

08***

191-192

192

Слушаем текст: «the University of life»,

Формирование аудитивных навыков по теме

08

(09.05)

193

Дополнить список: что нас делает счастливыми?  Развитие умение правильного оформления речевого высказывания

10

194

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

10

195

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

12.05

196

Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос

14.05

197

Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

15

198

Люди, которые счастливы

16

199

Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания

17

200

Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

17

201

Работа над отрывком из произведения С. Моэма

Контроль переводческих навыков (письменный перевод

19.05

202

Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения

21.05

203

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.  

22

204

Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи

23

205

Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных   навыков

24

206

Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения

24

207

Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения

26

208

Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания

28

209

Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания

29

210

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

30

                                                                                                       

Организация текущего и промежуточного контроля в 10Б кл.

Входная контрольная работа

21.09

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

26.10

Промежуточная контрольная работа

21.12

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

27.12

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

13.03

Итоговая контрольная работа

24.04

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.  

22.05

Согласовано на школьном

методическом объединении

учителей иностранного языка.

Протокол №1 от «_____».08.2017 г.

«Cогласовано»

Зам. директора по УВР

______________ /Черкасова А.М./

«_____».08.2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...