Календарно-тематическое планирование, 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование, 10 класс, углубление | 51.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №17
с углубленным изучением отдельных предметов
Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ №17
С УИОП ЩМР МО
_________________А.Ю. Грызлова
«01» сентября 2017 г.
Рабочая программа
по________________________________
(название предмета)
___________________________________
(_______________________уровень)
в____класс____
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
__________________________________
(ФИО учителя)
__________________________________
учитель__________________________
(название предмета)
__________________________________
______________________кв.категория
Щёлково, 2017г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2010) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с профильным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов: «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2015). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудио тексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных и внутри предметных связей.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основные задачи обучения
развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально– бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;
- развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно – познавательных и познавательно – поисковых задач;
- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;
- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;
- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки, учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В десятом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
• входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
• текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
промежуточный- контроль в виде среза знаний по итогам I полугодия
• итоговый контроль в виде письменного экзамена за курс 10 класса.
Формами учета достижений, учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом МАОУ СОШ №17 на изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (210 часов в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
• использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
• развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в течение года (чтение, аудирование, говорение, письмо)
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Содержание тем учебного курса
Количество часов по программе - 210 часов (6 часов в неделю)
Раздел1. Человек- творец. (48ч) Изобразительное искусство Увлечения, интересы молодёжи. Известные художники.
Раздел 2. Человек Веры (49ч). Основные мировые религии, верования, предрассудки.
Раздел 3. Человек- Дитя природы (60ч). Экологические проблемы современности
Раздел4. Человек искатель счастья (53ч). Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка
Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:
• развитие умений участвовать в беседе;
• запрашивать информацию и обмениваться ею;
• высказывать и аргументировать свою точку зрения;
• расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
• брать на себя инициативу в разговоре;
• вносить пояснения и дополнения;
• выражать эмоции различного характера;
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.
Монологическая речь.
• подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
• характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
• описание событий;
• изложение фактов;
• высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
• формулирование выводов;
• оценка фактов/событий современной жизни;
• сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
• комментирование сходства и различий;
Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:
• сообщение;
• доклад;
• представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Аудирование
На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
При этом предусматривается развитие следующих умений:
• понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
• выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
• относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
• предвосхищать содержание аудио текста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
• выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
• обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;
• ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
• изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
• просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
• выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
• определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
• отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
• писать личные и деловые письма;
• сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
• писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
• письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
Продолжается совершенствование и развитие умений:
• описывать события/факты/явления;
• сообщать/запрашивать информацию;
• выражать собственное мнение/суждение;
• кратко передавать содержание несложного текста;
• фиксировать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного/ увиденного;
• составлять тезисы, развернутый план выступления;
• обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.
Социокультурные знания и умения
• расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;
• углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
• развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
• дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
1. Объём лексического материала в X классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
2. Основные словообразовательные средства:
- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);
- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);
- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);
- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);
- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);
- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);
- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);
3. Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
4. Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
5. Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное
- особенности употребления нарицательных имен существительных:
а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)
б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)
в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)
г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)
- особенности употребления собирательных имен существительных:
а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)
б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).
2. Местоимение
- местоимение one/ones и особенности его употребления.
3. Имя прилагательное
- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);
- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);
- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).
4. Наречие
- наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).
5. Глагол
- транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);
- структуры с глаголом have + V/V-ing:
а) have + object + V (They had us clean the floor.)
б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)
в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).
6. Междометия
- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка в X классе ученик должен
Знать/понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
• новые значения глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
• религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
• вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
• создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
• понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
• оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
• соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
• расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
• расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
• обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
• участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Учебно-методическая литература:
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса, представленная в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В.» Английский язык» для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2010) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2015)
Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2015
Рабочая тетрадь – Activity Book X О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2016
Аудио приложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение,2015
Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2015
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
1. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Enterprise, Express Publishing, 2008.
3. M. Hewings, Advanced Grammar in Use: A Self-study Reference and Practice Book for Advanced Learners of English., 2000
4. В.М. Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003
5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. New Round-Up – 5. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.
6. Соловова Е.Н., John Parsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012
Мониторинговый инструментарий
1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.
2. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Итоговое тестирование в формате экзамена. 10 класс / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
• www.titul.ru
• http://www.it-n.ru/
• http://www.tolearnenglish.com/
• http://pedsovet.su/
• http://www.english-easy.info/
• http://www.englishteachers.ru/
• http://interaktiveboard.ru
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Дата по плану | Дата по факту |
Unit I. “Man the Creator” (48ч) | |||
1 | Искусство. Развитие навыков чтения | 02.09 | |
2 | Известные художники Мира. Развитие лексических навыков | 04.09 | |
3 | Известные художники. Формирование аудитивных навыков | 05 | |
4 | З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст | 06 | |
5 | Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания | 07 | |
6 | Живопись. Развитие лексических навыков устной речи | 07 | |
7 | Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению | 09.09 | |
8 | Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи | 11.09 | |
9 | Картины. Формирование навыка монологического высказывания | 12 | |
10 | Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания | 13 | |
11 | Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения | 14 | |
12 | Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков | 14 | |
13 | Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков | 16.09 | |
14 | Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка. | 18.09 | |
15 | Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка | 19 | |
16 | Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков | 20 | |
17 | Входная контрольная работа | 21 | |
18 | Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков. | 21 | |
19 | *Местоимения. Формирование грамматического навыка | 23.09 | |
20 | Местоимение one и его особенности употребления | 25.09 | |
21 | Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков | 26 | |
22 | Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков | 27 | |
23 | Грамматический практикум по теме «существительное» Совершенствование грамматических навыков | 28 | |
24 | Обобщающий урок по теме | 28 | |
25 | Письмо в рамках ЕГЭ | 30.09 | |
26 | Сочинение-рассуждение, направления в искусстве | 02.10 | |
27 | Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения | 03 | |
28 | «Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме | 04 | |
29 | Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме | 05 | |
30 | Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме | 05 | |
31 | Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков | 07.10 | |
32 | Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц | 09.10 | |
33 | Мой любимый художник. Практика описания картины. | 10 | |
34 | Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков | 11 | |
35 | Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания | 12 | |
36 | Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся | 12 | |
37 | Фотография как вид изобразительного искусства. Актуализация лексики по теме | 14.10 | |
38 | Writing a Description. Составить описание картины. Формирование навыков монологической речи | 16.10 | |
39 | Практика устной речи по теме «Описание картины». Развитие коммуникативной компетенции | 17 | |
40 | Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания | 18 | |
41 | Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе | 19 | |
42 | Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма | 19 | |
43 | Обсуждение проекта по теме «Искусство». Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка | 21.10 | |
44 | Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся | 23.10 | |
45 | Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи | 24 | |
46 | Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контроль аудитивных навыков | 25 | |
47 | Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ. | 26 | |
48 | Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи | 26 | |
48 | Знакомство с песенным жанром «Nina, Pretty Ballerina». Актуализация материала по теме. | 28.10 | |
Unit2.” Man the Believer” (49ч) | |||
49 | Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста | 07.11 | |
50 | Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста | 08 | |
51 | Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме | 09 | |
52 | Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка | 09 | |
53 | Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста | 11.11 | |
54 | Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст | 13.11 | |
55 | Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста | 14 | |
56 | Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания | 15 | |
57 | Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем | 16 | |
58 | Основные мировые религии. Работа с текстом | 16 | |
59 | Страницы из Библии | 18.11 | |
60 | Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы | 20.11 | |
61 | Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология» | 21 | |
62 | Слова, синонимы in spite(of)-despite. | 22 | |
63 | Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии | 23 | |
62 | Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы | 23 | |
65 | Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления | 25.11 | |
66 | Словообразование. Префиксы anti-, dis- | 27.11 | |
67 | Практика перевода по теме: «Религия» | 28 | |
68 | Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи | 29 | |
69 | Чудеса природы. Актуализация лексических навыков | 30 | |
70 | Фразовый глагол to carry | 30 | |
71 | Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения | 02.12 | |
72 | Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных | 04.12 | |
73 | Грамматический практикум по теме «Предложение» | 05 | |
74 | Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста | 06 | |
75 | Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков | 07 | |
76 | Грамматический практикум по теме: наречие Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие | 07 | |
77 | Практика разговорной речи по теме «Тайны мира» Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира» | 09.12 | |
78 | Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ | 11.12 | |
79 | Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии | 12 | |
80 | Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия» | 13 | |
81 | «По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием | 14 | |
82 | «По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме | 14 | |
83 | Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков | 16.12 | |
84 | Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология | 18.12 | |
85 | Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия» | 19 | |
86 | Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков | 20 | |
87 | Промежуточная контрольная работа | 21 | |
88 | Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи | 21 | |
89 | Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи | 23*** 89-90 | |
90 | Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка | ||
91 | Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение. | 25.12*** 91-92 | |
92 | Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом | ||
93 | Защита проектов Контроль навыков чтения с полным понимаем текста | 26 | |
94 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела | 27 | |
95 | Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков | 28*** 95-96 | |
96 | Урок –конференция, какую религию выбирает Древняя Русь | ||
97 | Работа над текстом: греческая и Римская мифология. Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы | 28 | |
2 ПОЛУГОДИЕ | |||
Unit 3 “Man the Child of Nature.” (60ч) | |||
98 | Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | 10.01 | |
99 | Человек -дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания | 11 | |
100 | Практика аудирования по теме «Пожары» | 11 | |
101 | Чтение текста «Экологические организации мира». Развитие навыка чтения с полным пониманием текста | 13.01 | |
102 | Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение | 15.01 | |
103 | Природные катастрофы и их последствия.Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос | 16 | |
104 | Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков | 17 | |
105 | Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков | 18 | |
106 | Осуждение темы «Природные катаклизмы». Формирование навыков монологического высказывания | 18 | |
107 | Употребление словосочетаний с board в составе. Формирование лексических навыков | 20.01 | |
108 | Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся | 22.01 | |
109 | Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek | 23 | |
110 | Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные | 24 | |
111 | Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные | 25 | |
112 | Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности | 25 | |
113 | Работа над текстом «Экологические организации». Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию | 27.01 | |
114 | Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала | 29.01 | |
115 | Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования | 30 | |
116 | Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | 31 | |
117 | Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания | 01.02 | |
118 | Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков | 01 | |
119 | Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков | 03.02 | |
120 | Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме | 05.02 | |
121 | Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала | 06 | |
122 | Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков | 07 | |
123 | Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков | 08 | |
124 | Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина». Совершенствование навыков говорения | 08 | |
125 | Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи | 10.02 | |
126 | Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос | 12.02 | |
127 | Творческая письменная работа по теме „How I decided to be green “. Развитие навыков письменной речи | 13 | |
128 | Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature ist the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи | 14 | |
129 | Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения | 15 | |
130 | Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) | 15 | |
131 | Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи | 17.01 | |
132 | Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала | 19.02 | |
133 | Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “ | 20 | |
134 | Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “ | 21 | |
135 | Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования | 22 *** 135-136 | |
136 | Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи | 22* (24.02) | |
137 | Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания | 22.02 | |
138 | Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов | 26.02 | |
139 | Употребление условных предложений. Защита окружающей среды. | 27 | |
140 | Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры | 28 | |
141 | Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение | 01 | |
142 | Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации | 01 | |
143 | Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания | 03.03 | |
144 | Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи | 05.03 | |
145 | В мире английской поэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы | 06 | |
146 | В мире английской поэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме | 07 | |
147 | Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков | 10.03*** 147-148 | |
148 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков | 10* (08.03) | |
149 | Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков | 12.03 | |
150 | Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи | 13 | |
151 | Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков | 14 | |
152 | Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения | 15*** 152-153 | |
153 | Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи | 15* (08.03) | |
Unit 4 “Man the seeker of Happiness.” (53ч) | |||
154 | Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | 15 | |
155 | Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст | 17.03 | |
156 | Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст | 19.03 | |
157 | «Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме | 20 | |
158 | Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность». Формирование навыка чтения с полным пониманием текста | 21 | |
159 | Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность». Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос | 22 | |
160 | Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья | 22.03 | |
161 | Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым». Формирование навыков монологического высказывания | 02.04 | |
162 | Слова-синонимы (pretty-very). Совершенствование лексических навыков | 03 | |
163 | Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков | 04 | |
164 | Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону | 05 | |
165 | Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков | 05 | |
166 | Составление диалогов: что такое счастье. Закрепление лексических навыков по теме е | 07.04 | |
167 | Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения | 09.04 | |
168 | Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст | 10 | |
169 | Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков | 11 | |
170 | Работа над лексическим материалом по теме. Актуализация лексико-грамматического материала | 12 | |
171 | Работа над песней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования | 12 | |
172 | По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | 14.04 | |
173 | Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков | 16.04 | |
174 | Причастие I, II. Формирование грамматических навыков | 17 | |
175 | Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме | 18 | |
176 | Использование инфинитива после глагола help. Формирование лексико-грамматических навыков | 19 | |
177 | Грамматический практикум по пройденным темам. Актуализация лексико-грамматического материала | 19 | |
178 | Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации | 21.04 | |
179 | Составление плана по тексту «Несчастливые люди». Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план | 23.04 | |
180 | Итоговая контрольная работа | 24 | |
181 | Изучение грамматических структур have V or have Ving . *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты. | 25 | |
182 | Сочинение-рассуждение на тему счастья- это …. Закрепление навыков письменной речи | 26 | |
183 | Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи | 26 | |
184 | Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков | 28.04 | |
185 | Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения | 03.05 185-186 | |
186 | Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) | 03* (01.05) | |
187 | Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье». Формирования навыка монологической речи | 03 | |
188 | Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи | 05.05** 188-189 | |
189 | Междометия в английском языке | (02.05) | |
190 | Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони». Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации | 07.05 | |
191 | Составление описание собственных линий судьбы. Совершенствование навыков монологической речи | 08*** 191-192 | |
192 | Слушаем текст: «the University of life», Формирование аудитивных навыков по теме | 08 (09.05) | |
193 | Дополнить список: что нас делает счастливыми? Развитие умение правильного оформления речевого высказывания | 10 | |
194 | Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 10 | |
195 | Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью». Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры | 12.05 | |
196 | Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос | 14.05 | |
197 | Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы | 15 | |
198 | Люди, которые счастливы | 16 | |
199 | Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания | 17 | |
200 | Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации | 17 | |
201 | Работа над отрывком из произведения С. Моэма Контроль переводческих навыков (письменный перевод | 19.05 | |
202 | Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения | 21.05 | |
203 | Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест. | 22 | |
204 | Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи | 23 | |
205 | Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных навыков | 24 | |
206 | Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения | 24 | |
207 | Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения | 26 | |
208 | Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания | 28 | |
209 | Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания | 29 | |
210 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков | 30 |
Организация текущего и промежуточного контроля в 10Б кл.
Входная контрольная работа | 21.09 | ||
Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ. | 26.10 | ||
Промежуточная контрольная работа | 21.12 | ||
Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела | 27.12 | ||
Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи | 13.03 | ||
Итоговая контрольная работа | 24.04 | ||
Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест. | 22.05 |
Согласовано на школьном
методическом объединении
учителей иностранного языка.
Протокол №1 от «_____».08.2017 г.
«Cогласовано»
Зам. директора по УВР
______________ /Черкасова А.М./
«_____».08.2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...