Урок в 5 классе "Где ты путешествуешь?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект-план урока ,презентация, технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 21.51 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 20 КБ |
urok_v_5_klasse.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Урок № 73
Тема: Где ты путешествуешь?
Цели:
- Социокультурный аспект- знакомство с достопримечательностями Великобритании;
- Развивающий аспект- развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления, развитие умения использовать опоры для построения высказывания;
- Воспитательный аспект-воспитание культуры общения, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
- Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени), развитие навыков аудирования на уровне текста и чтения с извлечением необходимой информации.
Программное и техническое обеспечение: аудиоприложение к УМК для 5 класса по английскому языку, мультимедиа, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент (1мин.)
– Good morning, children!
– I am glad to see you.
– How are you?
– I am fine!
– Тоday we shall have many guests. I’d like you greeting them.
– Sit down, please.
II. Фонетическая зарядка (2мин.)
-Давайте начнем наш урок со стихотворения, которое мы изучили на прошлом уроке:
In summer I swim
In Spring I sing
In Autumn I go to school
In Winter I skate and ski.
-Ok. Open your copybooks and write down our date: The 20 th of March. Our topic for today is «Where are you travelling for?»
III. Речевая разминка (3мин.)
-Прежде чем начать тему, давайте потренируем нашу артикуляцию. Внимание на доску.
– You will listen to me and repeat the words after me.
Also you can see them on the board.
[ı] - misses, English, Great Britain, visit;
[i:] - teacher, Steven, read, meeting;
[ɔ] - costs, responsible, got;
[əυ] - local, social, going, know, propose;
[aυə] - hour, flower, our, tower,
[u:] - school, group;
[ai] - invite, idea, time, Friday;
[ei] - invitation, great, arrange, state, situation
IV. Развитие навыков аудирования и чтения (10мин.)
- Ok, open your books on the page 114 exercise 1. Let`s read the task.
Ученики читают задание к упражнению и слушают аудиозапись.
-Let`s translate our text. (Ученики переводят текст, используя лингво-страноведческий справочник стр.171)
V. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени) (6мин.)
-Very good. Let`s continue. Write down the following mini-topic: Present Progressive.
Let`s remember the formation. (Ученики изучают Настоящее Продолженное время в значении будущего действия).
VI. Динамическая пауза (3мин.)
-Well. Let`s relax. Stand up. Repeat after me:
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes.
Eyes, ears, mouth, nose
Mouth, nose.
VII. Активизация грамматического навыка (6 мин.)
-Open the page 114 and read ex.2 (Ученики по цепочке читают упражнение и переводят)
VIII. Развитие грамматического навыка говорения (8 мин.)
- Now, we are going to divide into groups. And do exercise 4, page 115. (Ученики разбиваются по группам и выполняют задание 4)
IX. Рефлексия (4мин.)
– What have we learnt today?
– Чему научились?
– Что узнали?
– Что понравилось?
X. Домашнее задание(1мин.)
– Our lesson is over. Write down your homework.
Стр. 116 упр. 5
XI. Подведение итогов.(1мин.)
-Перед вами лежат листы самоконтроля. Я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность на уроке только плюсом. После того, как вы оцените все шаги, подсчитайте количество плюсов. Затем мы узнаем ваши оценки.
– Thank you for your activity. I put “5” to ………………… “4” to ……………..
And you……………….. try to work better next lesson.
-We thank everybody for coming. Come and see us again!
Приложение 1
Лист самоконтроля
Name___________________________________________ Form_______
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил(а) безошибочно | Выполнил(а) с ошибками | Испытывал(а) большие затруднения |
Начало урока | Настрой на урок | |||
1 шаг | Фонетическая зарядка (Стихотворение) | |||
2 шаг | Речевая разминка | |||
3 шаг | Развитие навыка аудирования | |||
4 шаг | Развитие навыка чтения | |||
5 шаг | Понимание грамматического материала | |||
6 шаг | Развитие навыка говорения | |||
7 шаг | Работа в группах | |||
Итого |
8-7 «+» оценка 5
6-5 «+» оценка 4
4-3«+» оценка 3
2-0 «+» оценка 2
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Автор УМК: Кузовлев В.П,Лапа Н.М. «English 5»
Тема: Где ты путешествуешь?
Дата: 20.03.2018г.
Вид урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Межпредметные связи: география, история, экология
Цели:
- Социокультурный аспект- знакомство с достопримечательностями Великобритании;
- Развивающий аспект- развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления, развитие умения использовать опоры для построения высказывания;
- Воспитательный аспект-воспитание культуры общения, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
- Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени), развитие навыков аудирования на уровне текста и чтения с извлечением необходимой информации.
Программное и техническое обеспечение: аудиоприложение к УМК для 5 класса по английскому языку, мультимедиа, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point.
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | УУД |
1. Организация начала урока 2мин | Готовность класса. Приветствие Проведение организационного момента. Введение в языковую среду. | Подготовка к восприятию и выполнению заданий. | – Good morning, children! – I am glad to see you. – Тоday we shall have many guests. I’d like you greeting them. – Sit down, please. | 1) Регулятивные: - волевая саморегуляция; 2) Личностные: - смыслообразование (Я должен посмотреть...) 3) Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
2. Мотивация 5 мин Фонетическая и речевая разминка | Создает благоприятную рабочую обстановку и эмоциональный настрой на урок с помощью речевой разминки и улыбки. | Работают индивидуально. Тренируют органы речи, воспроизводят звуки, слова. | In summer I swim In Spring I sing In Autumn I go to school In Winter I skate and ski. [ı] - misses, English, Great Britain, visit; [i:] - teacher, Steven, read, meeting; [ɔ] - costs, responsible, got; [əυ] - local, social, going, know, propose; [aυə] - hour, flower, our, tower, [u:] - school, group; [ai] - invite, idea, time, Friday; [ei] - invitation, great, arrange, state, situation | 1) Познавательные: -принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; 2) Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; 3) Личностные: -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) 4) Коммуникативные: -взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы |
3. Целеполагание (постановка УЗ) 2 мин | Сообщает число, тему урока | Открывают тетради, записывают число, тему | Open your copybooks and write down our date: The 20 th of March. Our topic for today is «Where are you travelling for?» | 1) Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи, - планирование, - прогнозирование. 2) Познавательные: - умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. 3) Общеучебные: -Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
4.Актуализация знаний | Объяснение алгоритма работы. Организация парной деятельности учащихся | Ученики читают задание к упражнению и слушают аудиозапись. | Оpen your books on the page 114 exercise 1. Let`s read the task. | 1) Познавательные: - осуществлять актуализацию лексики 2) Логические: - анализ, сравнение, синтез. 3) Регулятивные: -умение контролировать речевые высказывания |
5.Динамическая пауза | Организует смену вида деятельности | Меняют вид деятельности с умственной на физическую | Well. Let`s relax. Stand up. Repeat after me: Head and shoulders Knees and toes Knees and toes. Eyes, ears, mouth, nose Mouth, nose | 1) Коммуникативные: -понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия |
6. Формирование грамматических навыков говорения | Организует деятельность учащихся по овладению знаниями по теме «Настоящее длительное время» в значении будущего действия | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Write down the following mini-topic: Present Progressive. Let`s remember the formation | 1) Познавательные: - осознанно и правильно использовать лексический и грамматический материал при выполнении задания 2) Логические: - анализ, сравнение, синтез. 3) Регулятивные: - контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия). |
7. Первичная проверка понимания | Предлагает учащимся прочитать по цепочке, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. | По цепочке читают упражнение и переводят | Open the page 114 and read ex.2 | 1) Регулятивные: -выполнять учебные действия 2) Коммуникативные: -использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания 3) Познавательные: -осознанно и правильно использовать лексический и грамматический материал при выполнении задания; |
8.Первичное закрепление | Предлагает в группах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. | Составляют диалоги в группах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Now, we are going to divide into groups. And do exercise 4, page 115 | 1) Регулятивные: - выполнять учебные действия; 2) Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками 3) Коммуникативные: - умение работать в группе, находить общее решение; -формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание | Зрительное ознакомливаются с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Open, please, your books p 116 ex. 5. You’ll have to make up sentences using The Present Progressive Tense | 1) Регулятивные: -самоконтроль записи задания в дневник |
10.Рефлексия. | Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой | 1) Познавательные: -осуществлять анализ информации 2) Коммуникативные: -ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; 3) Регулятивные: -использовать речь для регуляции своего действия |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
London
Highlands
Thank you for your attention!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...