Time.My working day
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мясникова Анна Валерьевна

Урок английского языка в 3 классе. УМК М.З.Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл time.my_working_day_3.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ "Иванинская средняя общеобразовательная школа"

по английскому языку

в 3 классе

по теме

 "Time. My Working Day"

                                                Подготовила: учитель английского языка

                                                Мясникова Анна Валерьевна

Тема: Распорядок дня. Время.

Тип урока: комбинированный

Цель: научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня».

Задачи:

  • развивающие: развивать умения и навыки устной речи; развивать умение чтения с целью извлечения подробной информации; развивать умение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в группе
  • образовательные: учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и  словосочетаний по теме "время суток", "распорядок дня" закреплять умение составлять общие и  специальные вопросы и отвечать на них, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные  слова;
  • воспитательные:  побуждать обучающихся к соблюдению режима дня; воспитывать доброжелательное отношение друг другу, побуждать к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки по теме "Распорядок дня", компьютер, проектор, колонки, экран, проверочные тесты, задания на листиках.

Ход урока.

1. Приветствие.

- Hello, everybody. I'm glad to see you. (Hello. I'm glad to see you too.)

-How are you? (Fine, thank you. And how are you?)

- How is Yuri? (He is fine.)

-Who is absent today? (...)

-What day is it today? (Today is ...)

-What date is it today? (Today is the ...)

-What's the time? (не стене часы ....)

-It's 9.45.

2. Фонетическая гимнастика.

1) Упражнения

Let's practice our sounds.

At first will do exercises.

упражнения для дыхания:

1) вдохнуть носом и выдохнуть ртом, дуем на одуванчик, теперь несколько раз выдыхаем; удержи пушинку в воздухе.

2) язычок: попеременно касаемся левой и правой щеки. 1-2, 1-2, 1-2., язычое решил погулять, но сначала смотрит окошко, нет ли там дождя, вытрем пыль во рту: проведем язычком от верхних зубов, далее по альвеолам , по небу и максимально заведем назад.

2) Отработка произнесения звуков, слов и фраз.

А сейчас я расскажу вам о том, что произошло с Дайно однажды утром.

Динозаврик Дайно проснулся рано. Он сел, потянулся и посмотрел на большие часы, которые стояли в углу: [ɒ]-[ɒ]-[ɒ]-[klɒk]-[klɒk]-[klɒk]. Часы тикали тихо-тихо: [t]-[t]-[t] "Tick-tock, tick-tock". Дайно подошел и покачал головой: [aı]-[aı]-[aı]-[taım]-[taım]-[taım]. Динозаврик вспомнил, что давно не заводил часы: [w]-[w]-[w]-[wɔ:t]-[wɔ:t]. Вдруг стрелки заскрипели: [s]-[s]-[s]-[wɔ:ts]-[wɔ:ts]-[wɔ:ts]; [ðe]-[ðe]-[ðe]-[wɔ:ts]-[ðe]-[wɔ:ts]-[ðe]-[wɔ:ts]-[ðe]. Дайно отошел от часов и удивленно спросил сам себя  What's the time? What's the time? Часы пробили семь. It's seven o'clock. It's time to clean my teeth and wash my face, hands and ears," - сказал динозаврик. "Yes,yes,yes," - протикали часы.

3) Работа со стихотворением

Let's remember the poem "Tick-tock" (прослушивание)

"Tick-tock, tick-tock,

Little Dino,

Play and walk!"

Says the clock.

Who wants to tell this poem? (рассказывают)

3. Определение темы и цели и задач урока.

Look at these pictures (картинки с изображением рабочего дня и времени)

Who can you see? (I see ...  .)

What does ... do? (... has breakfast, sings...)

When does he sing? (He sings at 6 o'clock)

Can you guess the topic of the lesson? ("Working day. Time")

Our lesson is going to be interesting. What do you want to do today? (I want to speak English, read, write, play, sing, draw, watch cartoons) (Отмечаем в карточках)

4. Проверка домашнего задания

1. Let's read the story about Dino's working day. Open your books at p. 104, ex. 4.

(ученики читают рассказ)

1) How old is Dino?

2) Does he go to school?

3) When does he get up?

4) When does he clean his teeth?

5) When does he have lunch?

6) When does he go to bed?

2. What's the time? (часы с изображением)

3. Let's play the game "Time Maze" Take this sheets of paper. You will hear the time and tick it. At the end you'll get an answer A, B or C.

What are your answers? Let's check. (the tree)

5. Объяснение новой темы.

1) Работа с диалогом.

Let's listen the dialogue. "Excuse me, what's the time? - It's six pm."

Let's translate.

What's pm? Open you books at page 105 and read the rule.

2) Введение правила

am -  ante meridiem (с лат.) - до полудня - с 0 часов (полночь) до 12 часов дня

pm -  post meridiem - лат. - после полудня - время с 12 часов до 0 часов (полночь)

11.10 - 11.10 am

23.10 - 11.10 pm

6 утра или вечера в диалоге?

6.  Отработка нового материала.

1) Работа с диалогом

Listen once again and act.

Change  the time. 22.00, 08.00, 19.00, 13.10, 9.20, 08.45

2) Согласен - не согласен с утверждением.

I want you to be attentive now. I try to guess what you usually do every day and you will agree or disagree with me.

You get up at 7pm.

You clean your teeth at 7 pm.

You have breakfast at 7.30 pm.

You have lunch at 2 am.

You play with your friends at 5 am.

You read at 6 am.

You go to bed at 9 pm.

Физминутка

It's time to relax.

"With my foot I tap-tap-tap"

With my foot I tap-tap-tap.

With my hands I clap-clap-clap.

Right foot first,

Left foot then.

Round and round

And back again.

3) Работа с учебником

Look at the exercise 2, page 105.

Read the task.

Look at the example, read it and translate.

Let's begin.

Let's check it.

4) Работа в группах

We will work in groups.

Take green cards. You can see the task.

a) "Прочитай словосочетания. Расставь их в правильном порядке. Расскажи, как  проходит твой день.

Example: I usually get up at 7 am."

b) "Прочитай словосочетания. Расставь их в правильном порядке. Расскажи, как проходит день одного из участников группы.

Example: Kate usually gets up at 7 am."

c) "Составьте и разыграйте диалог мамы и Билли:

Billy, it's time to...

I don't want to ... I want to ...

You must...  . Don't forget to ... .

Good night.

Good night."

d) "Составьте и разыграйте диалог:

What do you do at 8 am? - I go to school."

7. Домашнее задание

At home you will write a composition "My Working Day".

8. Подведение итогов. Рефлексия

How do you fill after this lesson?

Все ли задуманное вы сделали на уроке, отметьте в листочках.

All of you were active.

Let's sing your favourite song.

Goodbye song

Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Sit down
Stand up
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today

Stamp your feet
Shake your body
Stand still
Ok!
Stomp your feet
Turn left
Turn right
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today, I had fun today
I had fun today
Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языкав 6 классе"My working day and day off"

Актуализация умений и навыков по всем видам речевой деятельности по теме"Распорядок дня"....

презентация по теме "My working day and day off"в 6 классе

Презентация к уроку по теме "Распорядок дня" в 6 классе...

Презентация "Dogs at work"

Презентация "Dogs at work" знакомит учащихся с разными породами собак, помогающим людям в различных жизненных ситуациях....

Презентация "TIME FOR WORK AND TIME FOR PLAY"

В презентации собран лексический материал для изучения темы "Распорядок дня"....

Урок на тему "Time. How do you spend your time?" 7 класс

Урок на тему "Time. How  do you spend your time?"  - филосовский и расчитан на сильных детей, которые могут выражать свои мысли на английском языке. Тем не менее в плане урока есть...

16 ways to improve your whiteboard work (http://eltplanning.com/2015/09/28/16-ways-to-improve-your-whiteboard-work/)

Прекрасные советы по рациональному использованию белой сухостираемой доски в классе на уроке английского языка. Автор - преподаватель английского от Британского Совета в г. Хошимин, Вьетнам....