Технологическая карта урока и презентация по теме "Teenage life in Russia and Great Britain"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока и презентация по теме "Teenage life in Russia and Great Britain", 7 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_po_teme.docx | 24.64 КБ |
teenage_life_in_britain_and_in_russia.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Жизнь подростков в Британии»
Автор: Патрикеева Татьяна Александровна, учитель английского языка МОУ «СОШ №2» г. Лихославль.
Описание материала: Предлагаю вам технологическую карту урока английского языка в 6 классе по теме «Culture Corner. Teenage life in Britain» по УМК «Spotlight», авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Данный материал будет актуален как для учителей, осуществляющих на уроках ФГОС второго поколения, так и для тех, кому это только предстоит. В технологической карте прописаны формируемые УУД.
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Culture Corner. Teenage life in Britain ” | |||
Задачи | Обучающие: Освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи. Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление. Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – хобби, распорядок дня. Общие и специальные вопросы в устной речи. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
План урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2. Речевая зарядка.
3. Проблемная ситуация.
4. Постановка цели.
5. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.
6. Презентация нового материала.
7. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.
8. Работа в группах.
9. Подведение итогов урока, рефлексия
Технологическая карта урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап – организационный | ||||||
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Thursday? How many lessons do you usually have on Thursday? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя | -чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока | ||||||
1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Задает вопросы о возрасте учащихся, возрасте их младших братьев и сестер, определяет разницу понятий «ребенок», «подросток», «взрослый». Демонстрирует слайд с картинкой, на которой изображен подросток и вместе с учениками формулируют определение, кто такой подросток (Слайд 2). | Определяют, кто такой подросток. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (увлечения подростков в свободное время, любимые телепередачи). Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | обсуждают, кого можно назвать подростком - отвечают на вопросы о своем свободном времени - задают вопросы одноклассникам о свободном времени Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников | оценивают свои знания и умения по теме урока | выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
| ||||||
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Свободное время и распорядок дня» через выполнение заданий (составить из слов словосочетания; выбрать из предложений те, которые описывают жизнь подростков) 2. предлагает составить высказывание с получившимися словосочетаниями. (Слайды 3,4) | - выполняют задания - составляют высказывания с фразами | - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | - составляют высказывание на заданную тему | - строить высказывания на заданную тему | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
4 и 5 этапы. Презентация нового материала. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. | ||||||
1. Вводит новые ЛЕ по теме, контролирует правильность произношения 2. Предлагает выполнить задания в группах, (Каждая группа получает текст об одном из аспектов жизни подростков, предлагается озаглавить текст и определить, соответствуют ли утверждения, записанные на доске, предложенному тексту) 3. Организует работу в группах. 4. Предлагает заполнить таблицы ключевой информацией по тексту и пользуясь этим планом пересказать содержание текста. 5. контролирует работу в группах 6. следит за представлением работы (Слайды 5-12) | - знакомятся с новыми ЛЕ - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий - читают тексты - подбирают заголовки к текстам - выбирают информацию для заполнения таблицы - представляют результаты своей работы | - учитывать особенности произношения новых ЛЕ - самостоятельно составлять устные речевые высказывания - осуществлять смысловое чтение текста - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. -строить монологическое высказывание по плану | - в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы - отбирают речевой материал для презентации таблицы | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулировать свое мнение и позицию - учитывать позицию партнера при работе в группе - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | - высказывают предположения о содержании текста - составляют план действий в группе - контролируют правильность выполнения заданий в группе | - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще неизвестно -составлять план действий - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз) NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… IDON’TKNOW… 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание (Заполнить таблицы информацией о жизни русских подростков и подготовить рассказ по плану) | - оценивают свои достижения на уроке | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | - определяют, какие умения они приобрели (при индивидуальной работе и работе в группе) сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | - осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Match the words 1. a rgue with 2.help out 3.watch 4.pocket 5.surf 6.listen to 7.go to 8.play 9.do a. the cinema b. music c. t he homework d. m y parents e. around the house f. sitcoms and drama g. money h. t he net i. c omputer games
Choose the sentences about teenage life After school I have dinner and do my homework. I get up at 6 o 'clock and cook breakfast for my family. I like watching sitcoms and music shows on TV. My school starts at 8.15 am. In my free time I like playing on my Playstation. I come home from work at 6 o 'clock pm. I sometimes argue with my children if they don’t help me around the house. I like listening to rap and pop music. If I have free time, I read books or watch news on TV.
Hello! Hello! My name is James Johnson. I am 15 years old and I am from the UK. I live in a house with my parents Tony and Carol and my two brothers Ted and David.
School My school starts at 8:30 so I get up at 7 o'clock because I go to school by bus. We have a lot of different subjects. My favourite subject is Information Technology. The classes finish at 3:15.. We usually get a lot of homework. I hate it!
Pocket money In my country all teens get some pocket money. I get £10 a week. I spend the pocket money on my mobile phone, CDs and the cinema. If I help mum out around the house, she gives me extra money. Some teenagers in Britain can earn their pocket money. They wash cars, deliver newspapers, work in cafes or babysit.
Free time activities
My free time I love computers! I surf the net at night or play on my Playstation. I listen to music a lot. My favourites are Shakira, Beyonce and Maroon 5. I also watch a lot of television. I love the sitcom Friends. I also watch sports and horror films. I don’t like dancing or cooking and I hate reading books!
Relations in the family My family is very friendly. Mum and dad are great. But I sometimes argue with my brothers. It is usually about the Playstation. But still I love them and we have fun together.
My life I like my life! It is wonderful being a teenager. I work hard at school but in my free time I enjoy myself. I have got a lot of friends and if I have a problem they help me.
Answer the questions Where does James live? How old is he? Is his family big? What is his favourite subject at school? How much pocket money does he get? What does he spend the money on? What does he do in his free time? Has he got any problems in his family? Does he like being a teenager?
Thanks for your attention
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока и презентация к УМК "Спотлайт" 7 класс
Данный материал представляет собой технологическую карту и сжатую презентацию к обобщающему уроку по теме "Тематические парки мира" ,7 класс, УМК "Спотлайт". Презентация включает практические задания ...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.
Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Презентация к уроку "На страже Тауэра"...
Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"
Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"...