Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Кузовлев В,П.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_b_kl.docx | 49.58 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мечетинская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района
«Утверждаю» Директор МБОУ Мечетинской СОШ приказ от 30.08.2017 № 420
_____________Л.В. Недоведеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 5 б класса основное общее образование на 2017-2018 учебный год. Учитель: Булочкина Наталья Юрьевна
Планируемые результаты освоения курса английского языка за 5 класс.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Метапредметные результаты.
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - работать с различными источниками информации; - собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; - оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет) - сделать электронную презентацию.
Предметные результаты в области говорения - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; <>в области аудирования - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить;
<>в области чтения - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; -читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
<>в области письма и письменной речи - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Содержание учебного предмета «английский язык» 5 класс (105 часов)
Раздел учебной программы (с указанием количества часов) | Содержательные линии | Практические оценочные, контрольные оценочные работы |
Давайте дружить (13 часов) | Основное содержание темы: Знакомство с новыми друзьями. Семья. Семейное древо. свободное время. как проводят свободное время друзья из России и США. Лексика: to want, relative, together, weekends, form, grade, science, compete Грамматика: глагол to be,настоящее простое время, прошедшее время (простое), простое будущее время. | |
Правила вокруг нас (11часов) | Основное содержание темы: Почему нужно следовать правилам. Школьная форма. Как дети пользуются интернетом. Свободное время. Лексика: rule, alone, to care, danger, to trick permission, uniform Грамматика: модальные глаголы must, should, have to, might | К/р по теме « Везде нужны правила» |
Мы должны помогать людям (11часов) | Основное содержание темы: Как мы помогаем соседям. Что ты делаешь чтобы помочь? Участие в благотворительности. Лексика: to clean up, to pick up litter, to do tricks, to rake leaves Грамматика: настоящее совершенное время. Суффиксы сущ-х: -tion | |
Будни и выходные (13часов) | Основное содержание темы: Мы любим Уэльс. События в Северной Ирландии. Друзья в Шотландии. Лексика: valley souvenir, to climb, area, fishing remember, admire, hopscotch Грамматика: порядок слов в предложении. Настоящее длительное время. | К/р по теме «Мой семейный альбом» |
Мои любимые праздники (15часов) | Основное содержание темы: Какой твой любимый праздник? Праздники в Британии. Праздники в России. Подарки. Традиции и обычаи в Британии и России. Лексика: state holidays, religious,fireworks, hang, Easter, Halloween, Thanksgiving Грамматика: предлоги времени. Настоящее длительное и прошедшее длительное время | |
Поездка в Англию (15 часов) | Основное содержание темы: Путешествие в Англию, в Лондон. Путешествие по городам России. Ростов- город, где я живу. Чем занимаются британские дети. Интересные места в Британии. Лексика: sight, an excursion, trip, enjoy, take part, during, a foreigher Грамматика: простое прошедшее время. Прошедшее длительное время. Настоящее совершенное время | К/р по теме «Моё любимое место в Лондоне» |
Мои будущие каникулы (13 часов) | Основное содержание темы: Планирование поездки в Британию. Что ты собираешься делать на каникулах? Поездка в Бригтон. Морское путешествие в Нью-Йорк. Лексика: to tour, to relax, camping, guide, landscape,voyage, expensive Грамматика: настоящее длительное в значении будущего действия. Структура to be going to… | |
Мои лучшие впечатления (14 часов) | Основное содержание темы: События на улицах Лондона. События в моем родном городе (селе). Поездка на автобусе в Лондон. Достопримечательности Лондона. Памятники известным людям Британии. Интересные места в Москве, в Ростове-на-Дону Лексика: stroll, fairs, folk, performances, to pray, raven, attraction Грамматика: суффиксы существительных –er- -ment- | К/р по теме «Мои лучшие впечатления» |
Всего – 105 часов |
Тематическое планирование.
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | |
План. | Факт. | |||
Цикл№1. Давайте дружить | 13 | |||
1 | 01.09 | Знакомство с новыми друзьями | 1 | |
2 | 04.09 | Глагол to be в простом наст. времени | 1 | |
3 | 06.09 | Рассказ о семье новых друзей | 1 | |
4 | 08.09 | Моё семейное древо | 1 | |
5 | 11.09 | Мое свободное время | 1 | |
6 | 13.09 | Английские друзья | 1 | |
7 | 15.09 | Порядок слов в вопросительном предложении | 1 | |
8 | 18.09 | Правильные и неправильные глаголы | 1 | |
9 | 20.09 | Как я провел летние каникулы | 1 | |
10 | 22.09 | Как проводят свободное время твои новые друзья | 1 | |
11 | 25.09 | Добро пожаловать в школу | 1 | |
12 | 27.09 | Простое будущее время | 1 | |
13 | 29.09 | Школьные предметы и расписание уроков | 1 | |
Цикл №2. Правила поведения | 11 | |||
14 | 02.10 | Правила и мы | 1 | |
15 | 04.10 | Правила поведения в школе | 1 | |
16 | 06.10 | Модальные глаголы must/ have to | 1 | |
17 | 09.10 | Модальные глаголы might/ should | 1 | |
18 | 11.10 | Правила в британской школе | 1 | |
19 | 13.10 | Правила в моей школе | 1 | |
20 | 16.10 | Разговор об интернете. Ты им пользуешься? Настоящее совершенное время | 1 | |
21 | 18.10 | Что ты думаешь о правилах дома? | 1 | |
22 | 20.10 | Что ты думаешь о правилах в интернете? | 1 | |
23 | 23.10 | Контрольная работа по теме «Везде нужны правила» | 1 | |
24 | 25.10 | Письмо в газету | 1 | |
Цикл №3. Мы должны помогать людям | 11 | |||
25 | 27.10 | Как помочь соседям | 1 | |
26 | 08.11 | Добрые дела | 1 | |
27 | 10.11 | Помогаем людям. Правильные глаголы | 1 | |
28 | 13.11 | Помогаем людям. Неправильные глаголы | 1 | |
29 | 15.11 | Настоящее совершенное время | 1 | |
30 | 17.11 | Настоящее совершенное время с yet, just, already | 1 | |
31 | 20.11 | Словообразование. | 1 | |
32 | 22.11 | суффикс существительных – tion. | 1 | |
33 | 24.11 | Твои добрые дела | 1 | |
34 | 25.11 | Концерт в школе. | 1 | |
35 | 27.11 | Как подготовиться к диалогу. | 1 | |
Цикл №4. Будни и выходные | 13 | |||
36 | 29.11 | Порядок слов в английском предложении | 1 | |
37 | 01.12 | Занятия в будни и выходные дни | 1 | |
38 | 04.12 | Путешествие на автомобиле | 1 | |
39 | 06.12 | Настоящее длительное время | 1 | |
40 | 08.12 | Новости из Северной Ирландии | 1 | |
41 | 11.12 | Твои семейные фото | 1 | |
42 | 13.12 | Новости из Шотландии | 1 | |
43 | 15.12 | Новости из летнего лагеря зарубежному другу | 1 | |
44 | 18.12 | Письмо другу о каникулах | 1 | |
45 | 20.12 | Контрольная работа по теме «Мой семейный альбом» | 1 | |
46 | 22.12 | Моя любимая деятельность | 1 | |
47 | 25.12 | Семейные пикники | 1 | |
48 | 27.12 | Викторина по страноведению «Британия» | 1 | |
Цикл №5. Мои любимые праздники | 15 | |||
49 | 29.12 | Любимые праздники британских друзей | 1 | |
50 | 10.01 | Предлоги времени | 1 | |
51 | 12.01 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
52 | 15.01 | Рождество в европейских странах | 1 | |
53 | 17.12 | Рождество в России. | 1 | |
54 | 19.12 | Прошедшее длительное время | 1 | |
55 | 22.01 | Что ты делал вчера в это время? | 1 | |
56 | 24.01 | Простое прошедшее время и прошедшее длительное время | 1 | |
57 | 26.01 | Вопросы в прошедшем длительном времени | 1 | |
58 | 29.01 | Праздники в России. | 1 | |
59 | 31.01 | Любимые праздники | 1 | |
60 | 02.02 | Самый лучший праздник | 1 | |
61 | 05.02 | Любимые праздники детей из разных стран | 1 | |
62 | 07.02 | Семейные праздники. | 1 | |
63 | 09.02 | Пишем письмо о самом необычном праздновании важного события. | 1 | |
Цикл №6. Поездка в Англию | 15 | |||
64 | 12.02 | Поездка в Великобританию. | 1 | |
65 | 14.02 | Карта Великобритании | 1 | |
66 | 16.02 | Достопримечательности Лондона | 1 | |
67 | 19.02 | Повторение простого прошедшего времени | 1 | |
68 | 21.02 | Расскажи о своем путешествии . | 1 | |
69 | 26.02 | Сравнение времён прошедших | 1 | |
70 | 28.02 | Повторение времени настоящего совершенного | 1 | |
71 | 02.03 | Сравнение прошедших времен и наст. совершенного | 1 | |
72 | 05.03 | Что ты делал вчера? Разговор с друзьями | 1 | |
73 | 07.03 | Что ты делал на прошлой неделе? | 1 | |
74 | 09.03 | Ты был когда-нибудь в Англии? | 1 | |
75 | 12.03 | Путешествие по городам России | 1 | |
76 | 14.03 | Контрольная работа по теме «Моё любимое место в Лондоне» | 1 | |
77 | 16.03 | Моя последняя школьная экскурсия в город Ростов-на-Дону | 1 | |
78 | 19.03 | Викторина «Как ты знаешь британскую культуру» | 1 | |
Цикл №7. Мои будущие каникулы | 13 | |||
79 | 21.03 | Планы на будущее | 1 | |
80 | 23.03 | Структура to be going to | 1 | |
81 | 02.04 | Структура to be going to: вопрос и отрицание. | 1 | |
82 | 04.04 | Употребление настоящего длительного времени в значении будущего | 1 | |
83 | 06.04 | Составляем план выходных. | 1 | |
84 | 09.04 | План-экскурсия в Шотландию | 1 | |
85 | 11.04 | Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | |
86 | 13.04 | Сравнение времен выражающих будущ. действие | 1 | |
87 | 16.04 | Вопросы в простом будущем времени | 1 | |
88 | 18.04 | Узнай о планах друга. | 1 | |
89 | 20.04 | Бывал ли ты в круизе по морю? | 1 | |
90 | 23.04 | Письмо о будущих каникулах | 1 | |
91 | 25.04 | Что ты знаешь о Британии и США? | 1 | |
Цикл №8. Мои лучшие впечатления | 14 | |||
92 | 27.04 | Лондон – столица Великобритании | 1 | |
93 | 30.04 | Что происходит на улицах Лондона | 1 | |
94 | 02.05 | Экскурсия по Лондону | 1 | |
95 | 04.05 | Впечатления о Лондоне. Полилог | 1 | |
96 | 07.05 | Великие англичане. Чтение | 1 | |
97 | 11.05 | Парки Лондона | 1 | |
98 | 14.05 | Что можно посмотреть в парках? | 1 | |
99 | 16.05 | Какой бы парк я посетил | 1 | |
100 | 18.05 | Любишь ли ты путешествовать? | 1 | |
101 | 21.05 | Что можно посмотреть в Москве? | 1 | |
102 | 23.05 | Что можно посмотреть в родном городе? | 1 | |
103 | 25.05 | Контрольная работа по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 | |
104 | 28.05. | Обмен впечатлений от любимых поездок | 1 | |
105 | 30.05 | Я люблю походы. обсуждение | 1 |
Согласовано Согласовано
Протокол заседания Заместитель директора
методического совета по УВР
МБОУ Мечетинской СОШ МБОУ Мечетинской СОШ
от 24.08.2017 № 06 _________ Сапсаенко Н.В.
______________ Играева И.А. 30.08.2017 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса
Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....