Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Кузовлев В,П.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Булочкина Наталья Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_b_kl.docx49.58 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение      Мечетинская средняя общеобразовательная школа                                                                 Зерноградского района

«Утверждаю»                                                                                                                      Директор МБОУ Мечетинской СОШ                                                                                     приказ  от 30.08.2017    № 420

_____________Л.В. Недоведеева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку                                                                                                                                       для   5 б  класса                                                                                                        основное общее образование                                                                                                        на 2017-2018 учебный год.                                                                              Учитель: Булочкина Наталья Юрьевна

        

Планируемые результаты   освоения курса английского языка за 5 класс.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Метапредметные результаты.

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение                                                          -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;                                                                                        - работать с различными источниками информации;                                                                                                                                                                                  - собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;                                                                - оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет)                              - сделать электронную презентацию.

Предметные результаты в области говорения                                                                                             - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;                        - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;                                                    - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;                                                                                                                                                                <>в области аудирования                                                                                                                                  - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;                                    - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить;

<>в области чтения - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; -читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);                                                                                                                                                          - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;                                                                                                           - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

<>в области письма и письменной речи                                                                                             - заполнять анкеты и формуляры;                                                                                                                   - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

        В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

        Содержание учебного предмета «английский язык» 5 класс (105 часов)

Раздел учебной программы

(с указанием количества часов)

Содержательные линии

Практические оценочные, контрольные оценочные работы

Давайте дружить

(13 часов)

Основное содержание темы:

Знакомство с новыми друзьями. Семья. Семейное древо. свободное время. как проводят свободное время друзья из России и США.

Лексика: to want, relative, together, weekends, form, grade, science, compete

Грамматика: глагол to be,настоящее простое время, прошедшее время (простое), простое будущее время.

Правила вокруг нас

(11часов)

Основное содержание темы:

Почему нужно следовать правилам. Школьная форма. Как дети пользуются интернетом. Свободное время.

Лексика: rule, alone, to care, danger, to trick permission, uniform

Грамматика: модальные глаголы must, should, have to, might

К/р по теме

« Везде нужны правила»

Мы должны помогать людям

(11часов)

Основное содержание темы:

Как мы помогаем соседям. Что ты делаешь чтобы помочь? Участие в благотворительности.

Лексика: to clean up, to pick up litter, to do tricks, to rake leaves

Грамматика: настоящее совершенное время. Суффиксы сущ-х: -tion

Будни и выходные

(13часов)

Основное содержание темы:

Мы любим Уэльс. События в Северной Ирландии. Друзья в Шотландии.

Лексика: valley souvenir, to climb, area, fishing remember, admire, hopscotch

Грамматика: порядок слов в предложении. Настоящее длительное время.

К/р по теме

«Мой семейный альбом»

Мои любимые праздники

(15часов)

Основное содержание темы:

Какой твой любимый праздник? Праздники в Британии. Праздники в России. Подарки. Традиции и обычаи в Британии и России.

Лексика: state holidays, religious,fireworks, hang, Easter, Halloween, Thanksgiving

Грамматика: предлоги времени. Настоящее длительное и прошедшее длительное время

Поездка в Англию

(15 часов)

Основное содержание темы:

Путешествие в Англию, в Лондон. Путешествие по городам России. Ростов- город, где я живу. Чем занимаются британские дети. Интересные места в Британии.

Лексика: sight, an excursion, trip, enjoy, take part, during, a foreigher

Грамматика: простое прошедшее время. Прошедшее длительное время. Настоящее совершенное время

К/р по теме

«Моё любимое место в Лондоне»

Мои будущие каникулы

(13 часов)

Основное содержание темы:

Планирование поездки в Британию. Что ты собираешься делать на каникулах? Поездка в Бригтон. Морское путешествие в Нью-Йорк.

Лексика: to tour, to relax, camping, guide, landscape,voyage, expensive

Грамматика: настоящее длительное в значении будущего действия. Структура to be going to…

Мои лучшие впечатления

(14 часов)

Основное содержание темы:

События на улицах Лондона. События в моем родном городе (селе). Поездка на автобусе в Лондон. Достопримечательности Лондона. Памятники известным людям Британии. Интересные места в Москве, в Ростове-на-Дону

Лексика: stroll, fairs, folk, performances, to pray, raven, attraction

Грамматика: суффиксы существительных –er-

                                                                           -ment-                                                                          

К/р по теме

«Мои лучшие впечатления»

Всего – 105 часов

Тематическое планирование.

Дата

Тема

Кол-во часов

План.

Факт.

Цикл№1.        Давайте дружить

13

1

01.09

Знакомство с новыми друзьями

1

2

04.09

Глагол to be в простом наст. времени

1

3

06.09

Рассказ о семье новых друзей

1

4

08.09

Моё семейное древо

1

5

11.09

Мое свободное время

1

6

13.09

Английские друзья

1

7

15.09

Порядок слов в вопросительном предложении

1

8

18.09

Правильные и неправильные глаголы

1

9

20.09

Как я провел летние каникулы

1

10

22.09

Как проводят свободное время твои новые друзья

1

11

25.09

Добро пожаловать в школу

1

12

27.09

Простое будущее время

1

13

29.09

Школьные предметы и расписание уроков

1

Цикл №2.         Правила поведения

11

14

02.10

Правила и мы

1

15

04.10

Правила поведения в школе

1

16

06.10

Модальные глаголы must/ have to

1

17

09.10

Модальные глаголы might/ should

1

18

11.10

Правила в британской школе

1

19

13.10

Правила в моей школе

1

20

16.10

Разговор об интернете. Ты им пользуешься? Настоящее совершенное время

1

21

18.10

Что ты думаешь о правилах дома?

1

22

20.10

Что ты думаешь о правилах в интернете?

1

23

23.10

Контрольная работа   по теме

«Везде нужны правила»

1

24

25.10

Письмо в газету

1

Цикл №3.         Мы должны помогать людям

11

25

27.10

Как помочь соседям

1

26

08.11

Добрые дела

1

27

10.11

Помогаем людям. Правильные глаголы

1

28

13.11

Помогаем людям. Неправильные глаголы

1

29

15.11

Настоящее совершенное время

1

30

17.11

Настоящее совершенное время с yet, just, already

1

31

20.11

Словообразование.

1

32

22.11

суффикс существительных – tion.

1

33

24.11

Твои добрые дела

1

34

25.11

Концерт в школе.

1

35

27.11

Как подготовиться к диалогу.

1

Цикл №4.         Будни и выходные

13

36

29.11

Порядок слов в английском предложении

1

37

01.12

Занятия в будни и выходные дни

1

38

04.12

Путешествие на автомобиле

1

39

06.12

Настоящее длительное время

1

40

08.12

Новости из Северной Ирландии

1

41

11.12

Твои семейные фото

1

42

13.12

Новости из Шотландии

1

43

15.12

Новости из летнего лагеря зарубежному другу

1

44

18.12

Письмо другу о каникулах

1

45

20.12

Контрольная работа

по теме «Мой семейный альбом»

1

46

22.12

Моя любимая деятельность

1

47

25.12

Семейные пикники

1

48

27.12

Викторина по страноведению «Британия»

1

Цикл №5.         Мои любимые праздники

15

49

29.12

Любимые праздники британских друзей

1

50

10.01

Предлоги времени

1

51

12.01

Степени сравнения прилагательных

1

52

15.01

Рождество в европейских странах

1

53

17.12

Рождество в России.

1

54

19.12

Прошедшее длительное время

1

55

22.01

Что ты делал вчера в это время?

1

56

24.01

Простое прошедшее время и прошедшее длительное время

1

57

26.01

Вопросы в прошедшем длительном времени

1

58

29.01

Праздники в России.

1

59

31.01

Любимые праздники

1

60

02.02

Самый лучший праздник

1

61

05.02

Любимые праздники детей из разных стран

1

62

07.02

Семейные праздники.

1

63

09.02

Пишем письмо о самом необычном праздновании важного события.

1

Цикл №6.          Поездка в Англию

15

64

12.02

Поездка в Великобританию.

1

65

14.02

Карта Великобритании

1

66

16.02

Достопримечательности Лондона

1

67

19.02

Повторение простого прошедшего  времени

1

68

21.02

Расскажи о своем путешествии .

1

69

26.02

Сравнение времён прошедших

1

70

28.02

Повторение времени настоящего совершенного

1

71

02.03

Сравнение прошедших времен и наст. совершенного

1

72

05.03

Что ты делал вчера? Разговор с друзьями

1

73

07.03

Что ты делал на прошлой неделе?

1

74

09.03

Ты был когда-нибудь в Англии?

1

75

12.03

Путешествие по городам России

1

76

14.03

Контрольная работа  по теме «Моё любимое место в Лондоне»

1

77

16.03

Моя последняя школьная экскурсия в город Ростов-на-Дону

1

78

19.03

Викторина «Как ты знаешь британскую культуру»

1

Цикл №7. Мои будущие каникулы

13

79

21.03

Планы на будущее

1

80

23.03

Структура to be going to

1

81

02.04

Структура to be going to: вопрос и отрицание.

1

82

04.04

Употребление настоящего длительного времени в значении будущего

1

83

06.04

Составляем план выходных.

1

84

09.04

План-экскурсия в Шотландию

1

85

11.04

Что ты собираешься делать на каникулах?

1

86

13.04

Сравнение времен выражающих будущ. действие

1

87

16.04

Вопросы в простом будущем времени

1

88

18.04

Узнай о планах друга.

1

89

20.04

Бывал ли ты в круизе по морю?

1

90

23.04

Письмо о будущих каникулах

1

91

25.04

Что ты знаешь о Британии и США?

1

Цикл №8.         Мои лучшие впечатления

14

92

27.04

Лондон – столица Великобритании

1

93

30.04

Что происходит на улицах Лондона

1

94

02.05

Экскурсия по Лондону

1

95

04.05

Впечатления о Лондоне. Полилог

1

96

07.05

Великие англичане. Чтение

1

97

11.05

Парки Лондона

1

98

14.05

Что можно посмотреть в парках?

1

99

16.05

Какой бы парк я посетил

1

100

18.05

Любишь ли ты путешествовать?

1

101

21.05

Что можно посмотреть в Москве?

1

102

23.05

Что можно посмотреть в родном городе?

1

103

25.05

Контрольная работа   по теме «Мои лучшие впечатления»

1

104

28.05.

Обмен впечатлений от любимых поездок

1

105

30.05

Я люблю походы. обсуждение

1

Согласовано                                                                                   Согласовано

Протокол заседания                                                                      Заместитель директора

методического совета                                                                   по УВР

МБОУ Мечетинской СОШ                                                          МБОУ Мечетинской СОШ

от  24.08.2017       № 06                                                                  _________ Сапсаенко Н.В.

        

______________ Играева И.А.                                                    30.08.2017  года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса

Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....