Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Кузовлев В,П.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_a_kl.docx | 44.74 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мечетинская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района
«Утверждаю» Директор МБОУ Мечетинской СОШ приказ от 30.08.2017 № 420 ________________ Л.В.Недоведеева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку
для 3 а класса
основное начальное образование на 2017-2018 учебный год.
Учитель: Булочкина Наталья Юрьевна
Планируемые результаты освоения курса английского языка за 3 класс:
Личностные результаты:
осознание языка как основного средства общения между людьми;
знакомство с достопримечательностями с использованием средств изучаемого иностранного языка; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к бережному отношению к материальным и духовным ценностям; навыков коллективной учебной деятельности; доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных странстремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня; эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; (в реализации учебно – игровой деятельности); эмоциональной отзывчивости; доброжелательности; способности адекватно воспринимать оценку учителя.
Воспитание любви к семье, Родине и близким людям; потребности ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпимость», «вежливость», формирование мотивации изучения иностранных языков; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты.
Регулятивные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, рационально организовывать свой труд в классе и дома, правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте; применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Познавательные: отвечать на вопросы учителя об особенностях английского языка в сравнении с русским. Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха. Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. Развитие умения выполнять правильно указания учителя. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником лингвострановедческим словарем ); умения определять открытый и закрытый слоги, развитие способности к догадке(по картинке), развитие внимания, памяти. Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец.
Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать учителя, собеседника. участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Принятие мнения собеседника Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении и аудировании:
- учащиеся должны уметь задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов; знать лексику по темам курса; понимание и употребление в речи глагола – связки «быть», «иметь», понимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, распознавать и употреблять в речи лексические единицы, структуры типа «мне нравится...». Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время». Формирование грамматических навыков говорения – образование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы. Уметь правильно образовать отрицания и вопросы в прошедшем простом времени. Притяжательный падеж существительных.
чтении:
- развитие навыков с целью извлечения конкретной информации, формирование навыков чтения по транскрипции, понимать основное содержание . развитие навыков чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, умение выделять главное из прочитанного, умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации.
письменной речи:
- развитие навыков письма: формирование орфографических навыков, уметь выписывать из прочитанного то, что необходимо, навыков письма по образцу- краткое письмо зарубежному другу.
Содержание учебного предмета «Английский язык» за 3 класс (68 часов)
Раздел учебной программы (с указанием количества часов) | Содержательные линии | Лабораторные оценочные, практические оценочные, контрольные оценочные работы |
«Откуда ты? Из какой страны?» (9 часов) | Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг | |
«Моя семья» (7 часов) | Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи | К.р. №1 по теме «Моя семья» |
«Ты хороший помощник?» (9 часов) | Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита | |
«Праздники» (7 часов) | Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новоголние песни, стихи, считалочки | Контрольная работа №2 по теме «Праздники» |
«Внешность человека. Одежда» (9 часов) | Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея» | |
«Времена года» (9 часов) | Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» | Контрольная работа №3 «Моё любимое время года» |
«Любимые домашние животные.» (9 часов) | Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, | |
«Лучшие друзья –какие они?» (9 часов) | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе. | Контрольная работа №4 по теме «Мои друзья» |
Всего 68 часов |
Тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | |
По плану | Факт. | |||
Раздел 1: Откуда ты? Из какой страны? | 9 | |||
1 | 05.09 | Диалог — расспрос «О себе» | 1 | |
2 | 07.09 | Достопримечательности Лондона, Москвы | 1 | |
3 | 12.09 | Откуда ты родом? | 1 | |
4 | 14.09 | Флаг Великобритании. Правила чтения буквы «A a» | 1 | |
5 | 19.09 | Мы любим играть. Правила чтения g,ng | 1 | |
6 | 21.09 | Достопримечательности США. | 1 | |
7 | 26.09 | Сообщение по теме «Любимые места в городе». | 1 | |
8 | 28.09 | Я люблю свою страну. | 1 | |
9 | 03.10 | Порядок слов в повествовательном предложении. | 1 | |
Раздел №2 «Моя семья» | 7 | |||
10 | 05.09 | Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?» | 1 | |
11 | 10.10 | Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy». | 1 | |
12 | 12.10 | Знакомство с британской семьёй. Простое настоящее время и наречия частотности. | 1 | |
13 | 17.10 | Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?» | 1 | |
14 | 19.10 | Особенности употребления в речи простого настоящего времени (отрицание, вопрос) | 1 | |
15 | 24.10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Моя семья | 1 | |
16 | 26.10 | Контрольная работа №1 по теме «Моя семья» | 1 | |
Раздел№3 «Ты хороший помощник?» | 9 | |||
17 | 07.11 | Обязанности по дому. | 1 | |
18 | 09.11 | Что ты делаешь по дому? Аудирование. | 1 | |
19 | 14.11 | Правила чтения буквы «Ее». | 1 | |
20 | 16.11 | Чтение стиха К. Несбита. Прошедшее простое время | 1 | |
21 | 21.11 | Правила чтения глаголов в простом прошедшем времени | 1 | |
22 | 23.11 | Знакомство с главными героями английской народной сказки «Две сестры». | 1 | |
23 | 28.11 | Как рассказать при помощи неправильных глаголов о действиях в прошлом | 1 | |
24 | 30.11 | День матери в семье Энн. | 1 | |
25 | 05.12 | «Я хороший помощник» Объектный падеж личных местоимений. | 1 | |
Раздел №4 «Что ты празднуешь?» | 7 | |||
26 | 07.12 | Праздники в США. Правила чтения буквы Сс. | 1 | |
27 | 12.12 | Праздники в Великобритании. | 1 | |
28 | 14.12 | Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu» | 1 | |
29 | 19.12 | Диалог – расспрос по теме «Как ты справляешь праздники?» | 1 | |
30 | 21.12 | Праздники и подарки | 1 | |
31 | 26.12 | Контрольная работа №2 по теме «Праздники» | 1 | |
32 | 28.12 | «Мой любимый праздник – день рождения» | 1 | |
Раздел № 5 «Внешность человека. Одежда» | 9 | |||
33 | 11.01 | Как вы праздновали Новый год в прошлом году? | 1 | |
34 | 16.01 | Описание внешности. | 1 | |
35 | 18.01 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | |
36 | 23.01 | Мои любимые игрушки | 1 | |
37 | 25.01 | Одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге | 1 | |
38 | 30.01 | Заполнение анкеты «Всё обо мне»- моя любимая одежда. | 1 | |
39 | 01.02 | Чтение сказки Н.Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» | 1 | |
40 | 06.02 | Школьная форма. Одежда для прогулки в парке | 1 | |
41 | 08.02 | «Описание разных людей» | 1 | |
Раздел №6 «Времена года» | 9 | |||
42 | 13.02 | Описание картинок «Времена года» | 1 | |
43 | 15.02 | Как рассказать о погоде. | 1 | |
44 | 20.02 | Восклицательные предложения. | 1 | |
45 | 22.02 | Когда ты родился? Название месяцев. Повторение. | 1 | |
46 | 27.02 | Погода в Великобритании и России (сходства и различия).. | 1 | |
47 | 01.03 | Безличные предложения | 1 | |
48 | 06.03 | Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге | 1 | |
49 | 13.03 | Диалог - обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?» | 1 | |
50 | 15.03 | Контрольная работа №3 «Моё любимое время года» | 1 | |
Раздел №7 «Любимые домашние животные» | 9 | |||
51 | 20.03 | Домашний зоопарк. Словообразование. | 1 | |
52 | 22.03 | Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может» | 1 | |
53 | 03.04 | Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец». | 1 | |
54 | 05.04 | Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными | 1 | |
55 | 10.04 | Письмо друзьям о нашем питомце с опорой на образец | 1 | |
56 | 12.04 | Домашние животные. | 1 | |
57 | 17.04 | Ферма в Калифорнии | 1 | |
58 | 19.04 | Как нужно ухаживать за животными? | 1 | |
59 | 24.04 | Диалоги о животных | 1 | |
Раздел №8. «Лучшие друзья –какие они?» | 9 | |||
60 | 26.04 | Мой лучший друг. | 1 | |
61 | 03.05 | Правила чтения буквы «A a» в сочетаниях ar, ay, ai, are, air | 1 | |
62 | 05.05 | Заполнение анкеты «Всё обо мне». | 1 | |
63 | 08.05 | Как хорошо ты знаешь своего друга? | 1 | |
64 | 10.05 | Стихи английских друзей. Будущее простое время (утверждение и отрицание). | 1 | |
65 | 15.05 | Контрольная работа №4 по теме «Мои друзья» | 1 | |
66 | 17.05 | Подарок для друга. Будущее простое время(вопросительная форма). | 1 | |
67 | 22.05 | Международный день дружбы. | 1 | |
68 | 24.05 | Летний спортивный лагерь. Итоговый урок. | 1 |
Согласовано Протокол заседания методического совета МБОУ Мечетинской СОШ от 24.08.2017 г. № 06 ________________Играёва И.А. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ Мечетинской СОШ ____________Сапсаенко Н.В 30.08.2017г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса
Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....