рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, которая содержит: планируемые результаты, содержание предмета и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 45.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
- формирование основ гражданской идентичности личности;
- формирование толерантного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в развивающемся мире;
- формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и многообразии;
-принятие социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
-развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
-формирование эстетических потребностей и ценностей;
-формирование установки на здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей своего уровня обучения;
-развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сферы, формирование мотивации к изучению английского языка;
-овладение умением работать с компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты:
-овладение английским языком как средством общения на своем уровне;
-участие в диалоге –расспросе: кто? Что? Где? Куда?
-участие в диалоге этикетного характера, соблюдая правила вежливости;
-участие в диалоге-побуждении к действию: обращаться с просьбой, выражать согласие/отказ;
-составление небольшие монологические высказывания в рамках изученных учебных ситуаций;
-воспринимать речь учителя и одноклассников;
-воспринимать аудиозапись небольших текстов на повседневные темы, песенок, рифмовок;
-понимать на слух основное содержание небольших сказок с опорой на контекстуальную и языковую догадку;
-читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале, соблюдая правила ударения, интонации, фонетики;
-читать про себя и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале или содержащие единичные незнакомые слова(ознакомительное чтение);
-читать, понимать и выделять основной смысл и идею текста, находить в прочитанном тексте нужную информацию (просмотровое чтение);
--овладение графическими и орфографическими навыками написания букв и слов;
списывать с образца и выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
-писать с опорой на образец простые письма и рассказы.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Давайте познакомимся. Имя, возраст, приветствие, прощание.
Семья. Члены семьи, имена, внешность.
Мир моих увлечений. Любимые занятия, игрушки, игры, животные, забота о них, их цвет, размер, характер.
Кем ты хочешь быть. Профессии.
Спорт. Виды спорта и спортивные игры.
Мир вокруг меня. Семейные праздники. День рождения.
Читаем сказки. Мои любимые сказки.
Повседневная жизнь. Распорядок дня. Домашние и учебные обязанности.
Лексика
Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет приблизительно 350 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
1. Способы словообразования (начальное представление):
основные словообразовательные средства:
- суффиксация (суффиксы - er, -у) по модели V+ -еr для образования существительных ( teach — teacher), N+ -у для образования прилагательных (wind — windy);
- словосложение по модели N+ N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room — bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);
- конверсия (play — to play).
- Полисемантичные единицы (face— 1. лицо, 2. циферблат).
- Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father—dad, антонимы come — go).
- Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).
- Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under,at).
- Речевые клише:
Thanks. Here it is.
Thank you. Excuse me.
What a pity! Let's swing.
That's right /wrong. It's fun to ...
Hi. OK.
Hello. I'm sorry.
How are you ? With great pleasure!
Fine, thanks. Oh, no!
Oh, I see. That's very well.
Goodbye. Of course you can.
See you soon. Of course they do.
Don't worry. Glad to meet you!
I'd love to, but… What's the matter with..?
Good luck! Would you like to ...?
Have a look To be at home.
I like/want to do sth. Where is he from?
It's fun to do sth. To be from some place.
Where is he/she? To work hard
How is he/she? To shake hands with…
As hungry as a hunter. To be afraid of....
Грамматика
I. Морфология
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;
- имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;
- множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);
- притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;
- основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.
2. Имя прилагательное
— положительная степень сравнения имён прилагательных.
3. Местоимение
- личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе this— these, that — those);
- неопределённые местоимения (some, any, something, anything);
- вопросительные местоимения.
4. Наречие
— наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;
— наречия времени {often, always, usually, sometimes, never, etc.);
— наречия степени (very, much, little).
5. Имя числительное
— количественные числительные от 1 до 12.
6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.
7. Глагол
— глагол to be в настоящем неопределённом времени;
- оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;
- временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;
- временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);
- модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;
- неопределённая форма глагола.
II. Синтаксис
- Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (like to dance. She can skate well.) сказуемым.
- Предложения с однородными членами,
- Безличные предложения (It is Sunday. It is five o'clock. It is cold.).
- Глагольные конструкции (I'd like to ...).
- Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
- Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let's в утвердительной форме (Let's go there.).
- Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку во II классе учащиеся знакомятся:
- с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
- с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;
- с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;
- с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями.
В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:
- речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;
- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
- правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- некоторыми типичными сокращениями;
- способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом — house/ home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea);
- правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока | |
по плану | фактически | |||
3 | Давайте познакомимся (3 часа). | |||
1 | 1 | Фразы приветствия и прощания. Вопрос «Кто ты?» | ||
2 | 1 | Вопрос «Сколько тебе лет?» | ||
3 | 1 | Вопрос «Откуда ты?» Буква Mm. | ||
3 | Семья (3 часа). | |||
4 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Буквы Nn, Ll. | ||
5 | 1 | Вопрос «Как поживает твоя семья?» Буква Ss. | ||
6 | 1 | Рассказ о своей семье. Буквы Ff, Bb. | ||
12 | Мир моих увлечений (12часов). | |||
7 | 1 | Множественное число существи-тельных. Буквы Dd, Vv. | ||
8 | 1 | Счет от 1 до 10. Буквы Gg, Kk, Tt, Cc. | ||
9 | 1 | Игра «Испорченный телефон». Буквы Hh, Jj. | ||
10 | 1 | Мои любимые игрушки. Буквы Pp, Rr, Ww, Qq. | ||
11 | 1 | Конструкция «I’ve got…» Буквы Хх, Zz. | ||
12 | 1 | Названия цветов. Чтение буквы Ii. | ||
13 | 1 | Чтение букв Ee и Yy. | ||
14 | 1 | В зоопарке. Чтение букв Aa и Oo, Uu. | ||
15 | 1 | Рассказ о себе. | ||
16 | 1 | Рассказ о друге. | ||
17 | 1 | Чтение буквосочетаний ay, ey, oy, | ||
18 | 1 | Чтение буквосочетаний th, ck, ear, ere, are | ||
5 | Кем ты хочешь стать? (5 часов) | |||
19 | 1 | Названия профессий. Вопрос «Кем ты хочешь стать?» | ||
20 | 1 | Рассказ о профессиях родителей. | ||
21 | 1 | Рассказ по картинкам. | ||
22 | 1 | Глагол to be. III, IV типы чтения. | ||
23 | 1 | Контрольная работа по изученным темам. | ||
9 | Спорт (9 часов) | |||
24 | 1 | Глагол Can. Вопрос «Что ты умеешь делать?» | ||
25 | 1 | Расскажи о спорте! | ||
26 | 1 | Названия спортивных игр. | ||
27 | 1 | В спортивном клубе Бристола | ||
28 | 1 | Временная форма Present Indefinite. | ||
29 | 1 | Чтение рассказа «На катке». | ||
30 | 1 | Игры зимой и летом. | ||
31 | 1 | Рассказ «На пруду». | ||
32 | 1 | Контрольная работа по теме «Спорт» | ||
5 | Мир вокруг меня (5 часов) | |||
33 | 1 | Наши животные | ||
34 | 1 | Притяжательный падеж существительных | ||
35 | 1 | Семейное древо | ||
36 | 1 | Рассказ о семье | ||
37 | 1 | Стихотворение «Спокойной ночи» | ||
15 | Мы читаем сказки (14 часов) | |||
38 | 1 | Сказка «Рыжая курочка» 1 ч. | ||
39 | 1 | Сказка «Рыжая курочка» 2 ч. | ||
40 | 1 | Чтение сказки «Моя кузина Энн» (1 часть) | ||
41 | 1 | Чтение сказки «Моя кузина Энн» (2 часть) | ||
42 | 1 | Стихотворение «Кот и мышь» | ||
43 | 1 | Рассказ «Почему у зайца уши длинные» (1,2 части) | ||
44 | 1 | Рассказ «Почему у зайца уши длинные» (3,4 части) | ||
45 | 1 | Рассказ «Почему Лис и Кролик не дружат?» | ||
46 | 1 | Рассказ «Почему Марк боится темноты?» | ||
47 | 1 | Стих «Мои цыплята», «Я не хочу!» | ||
48 | 1 | Повторение | ||
49 | 1 | Чтение рассказа «Велосипед» | ||
50-51 | 2 | Почему мне нужно учить английский язык? | ||
52 | 1 | Контрольная работа по теме «Читаем сказки» | ||
16 | Повседневная жизнь (16 часов) | |||
53 | 1 | Скажите, который час? | ||
54-55 | 2 | Мой распорядок дня | ||
56-57 | 2 | Распорядок дня моей семьи | ||
58 | 1 | Что ты делаешь в это время суток? | ||
59 | 1 | Чтение текста «Мама Лиса» | ||
60-61 | 2 | Настоящее длительное время Present Progressive | ||
62 | 1 | Башня с часами Биг Бен | ||
63 | 1 | Составление рассказа по картикам | ||
64-65 | 2 | Рассказ «Лягушонок Флоп»(2 части) | ||
66 | 1 | Вопросительные предложения в Present Progressive | ||
67 | 1 | Повторение | ||
68 | 1 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...