Межпредметные интегративные погружения в школе
статья по английскому языку (5 класс) на тему

Феткулаева Светлана Александровна

Об опыте участия в межпредметных интегративных погружениях учителя английского языка. Погружение – это образовательное событие, в период которого участники посещают занятия в нетрадиционной форме: творческие мастерские, лаборатории, интеллектуальные игры, мастер-классы. Межпредметные интегративные погружения дают ребятам шанс увидеть, почувствовать настоящее чудо науки, скрытое от них в повседневной школьной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mezhpredmetnye_integrativnye_pogruzheniya_v_shkole.pdf1.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративная модель самоуправления школы №22

В нашей школе работа с учащимися строится через  самоуправленческую деятельность. С 2007 года мы входили в муниципальную экспериментальную площадку ""Создание органов ученического самоуправления ...

«День погружения в школе как механизм реализации пространства выбора»

Одним из механизмов реализации пространства выбора является День погружения Существуют различные модели «погружения»:1. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного в...

Интеграция и межпредметные связи в современной школе: русский язык + литература + английский язык

В статье описаны направления интеграции русского языка и литературы с английским языком в современной школе....

Межпредметное интегративное Погружение по теме «Преобразование»

Аннотация. В статье представлен практический опыт работы учителейшколы по реализации межпредметного интегративного погружения по теме«Преобразование» для учащихся 1 – 11 классо...

Межпредметное интегративное погружение "Преобразование"

Межпредметное интегративное погружение "Преобразование"...

Межпредметное интегративное погружение в понятие "время"

План межпредметного погружения в понятие "время"...

Межпредметное интегративное погружение "Хочу всё знать!"

Учебно-игровые цели мероприятия: Познакомить учащихся с алгоритмом исследовательской работы с информацией, включающим такие компоненты, как: наблюдение и различение; постановка проблемы; выдвижен...