Межпредметные интегративные погружения в школе
статья по английскому языку (5 класс) на тему
Об опыте участия в межпредметных интегративных погружениях учителя английского языка. Погружение – это образовательное событие, в период которого участники посещают занятия в нетрадиционной форме: творческие мастерские, лаборатории, интеллектуальные игры, мастер-классы. Межпредметные интегративные погружения дают ребятам шанс увидеть, почувствовать настоящее чудо науки, скрытое от них в повседневной школьной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhpredmetnye_integrativnye_pogruzheniya_v_shkole.pdf | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративная модель самоуправления школы №22
В нашей школе работа с учащимися строится через самоуправленческую деятельность. С 2007 года мы входили в муниципальную экспериментальную площадку ""Создание органов ученического самоуправления ...
«День погружения в школе как механизм реализации пространства выбора»
Одним из механизмов реализации пространства выбора является День погружения Существуют различные модели «погружения»:1. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного в...
Интеграция и межпредметные связи в современной школе: русский язык + литература + английский язык
В статье описаны направления интеграции русского языка и литературы с английским языком в современной школе....
Межпредметное интегративное Погружение по теме «Преобразование»
Аннотация. В статье представлен практический опыт работы учителейшколы по реализации межпредметного интегративного погружения по теме«Преобразование» для учащихся 1 – 11 классо...
Межпредметное интегративное погружение "Преобразование"
Межпредметное интегративное погружение "Преобразование"...
Межпредметное интегративное погружение в понятие "время"
План межпредметного погружения в понятие "время"...
Межпредметное интегративное погружение "Хочу всё знать!"
Учебно-игровые цели мероприятия: Познакомить учащихся с алгоритмом исследовательской работы с информацией, включающим такие компоненты, как: наблюдение и различение; постановка проблемы; выдвижен...