КТП английский язык, 3 класс (обучение на дому)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Каледнарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой с УУД. Планирование рассчитано на 17 часов в год (0,5 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_2017-2018_nadomnoe.docx | 49.91 КБ |
rp_3_kl_2017-2018_uch.god_nadomnoe.docx | 44.98 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Примечание | ||
Освоение предметных знаний | УУД | Д/З | Дата | |||||
Раздел 1. Добро пожаловать в Зелёную школу. | 4 | |||||||
1. | Знакомство с учениками лесной школы. | 0.5 ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставить пропущенные буквы в слова | -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий Диалог этикетного характера | РТ: упр.4 с.3 РТ: упр.4 с.4 | |
2. | Вопросы и ответы. Еда.Чтение а в третьем типе слога | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Текущий Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты | РТ упр.3 с.5 РТ:упр.4 с.6 | |
3. | Любимые блюда. Контроль чтения. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог , используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Рубежный (контроль чтения) Этикетный диалог | РТ: упр.4 с.7 РТ: упр.4 с.8 | |
4. | На школьном огороде. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: писать слова и предложения | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий Диалог «За столом», контроль знания лексики | РТ: упр.3 с.9 РТ: упр.3 с.10 | |
5. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Чтение e, i в третьем типе слога | 0.5 ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий Чтение по ролям Ответы на вопросы анкеты | РТ: упр.4.с.11 | |
6. | Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих друзей с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий Микро-диалоги | РТ: упр.4 с.14 | |
7. | Дни недели. Чтение буквосочетания ea. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий Аудирование | РТ: упр.3 с.15 РТ: упр.4 с.16 | |
8. | Покупка продуктов. | 0.5 ч | Комбинированный урок | Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий Чтение текстов | Уч: у3с26 | |
Раздел 2. Счастливые уроки. | 4 | |||||||
9. | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | П: писать слова | самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Итоговый Меню | РТ: у4с16 | |
10. | Описание животного. Чтение буквосочетания ea.
| 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…? - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий Диалог этикет-ного характе-ра Загадки о животных | РТ:упр.3,с.23,24 У: упр.4, с.33,34 (учить новые слова) | |
11. | Модальный глагол must. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Рубежный (контроль чтения) Диалог-расспрос этикетного характера. Тест по чтению | РТ:упр.4 с.25 У: упр.3, с.36 (читать вслух) | |
12. | Местоимения обозначающие «много». Контроль аудирования | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух речь учителя; Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… . -употреблять в речи слова: much, many, a lot of; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Рубежный (контроль аудирования) Проверка навыков чтения | РТ:упр. 3 с.27 У: упр.7, с.40 (читать вслух) | |
13. | Счёт до 100. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; -рассказывать о себе от имени героя сказки; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать из текста имена главных героев . | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий Рассказ о себе. Диалог-расспрос. | РТ:упр.4,с. 29 У: упр.6, с.44 (читать) с.46 (учить новые слова) | |
14. | Я иду в школу.
| 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос | Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль говорения) Описание животного. Диалог-расспрос | РТ: упр.3 с.31 У: упр.4, с.48 (читать вслух) | |
15. | Контроль письма Письмо Санта Клаусу. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | П: выполнять лексико-грамматический тест | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль письма) Лексико-грамматический тест | РТ: Упр.1,3 с.32 | |
16. | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. - владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Итоговый Поздравление друзьям и родителям | РТ: Упр.3 с.33 | |
Раздел 3. Рассказываем о новом друге. | 6 | |||||||
17. | Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям. | 0.5 ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; - уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие) Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал; -читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифицировать по разным основаниям; - развивать речевую память; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Текущий Рассказ по моделям Выразительное чтение. | РТ: упр.3 с.39 У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух) | |
18. | Времена года. Чтение сказки. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели - вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…? -вести этикетный диалог «За столом» Ч: уметь читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать названия продуктов питания | Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знако-символические средства представления информации; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Текущий Знание лексики Проверка навыков чтения | РТ:упр.2,4, с.41 У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.) | |
19. | Названия месяцев. Контроль аудирования
| 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); - вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…? Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст; П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Рубежный (контроль аудирования) Диалог-расспрос Монологическое высказывание | РТ:упр1,.3 с.43 У: с.65 (учить новые слова) | |
20. | Порядковые числительные. Даты. | 0.5 ч | Комбинированный урок | АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий Диалог-расспрос | РТ: упр.3, с.45 У: упр.1, с.68 (учить стих.) упр.3, с.69 (читать) | |
21. | Подарок на день рождения. Контроль письма | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильное написание новой лексики | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Рубежный (контроль письма) Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту. | РТ:упр.1,3 с.46 У: упр.4, с.72 (читать) | |
22. | На почте. Что можно купить на почте. | 0.5 ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | А: понимать на слух речь учителя; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения; Г: вести диалог, используя новые слова; Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале; П: орфографически правильное написание новой лексики | Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий Диалог «На почте». Выразительное чтение диалога. | РТ:упр.1,3 с.48 У: упр.5, с.76 (читать) упр.1, с 75 (учить первые 5 слов) | |
23. | Как написать адрес на конверте. Притяжательный падеж. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: уметь правильно оформлять конверт; | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий Оформление конверта Характеристика героев сказки. | РТ:упр.4 с.51 У: упр.5, с.80 (читать) | |
24. | Читаем письма зарубежных сверстников. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста; - употреблять в речи специальные вопросы Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); -- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль чтения) Рассказ об авторах писем Ответы на вопросы по прослушанному тексту | РТ:упр.3 с.53 У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма) | |
25. | Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух полностью небольшой текст Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; - употреблять в речи специальные вопросы; Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: Словарный диктант. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя. | РТ:упр.3 с.55 У: упр.4, с.89 (читать вслух) | |
26. | Расскажи о Тайни. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать). | Оформлять свои мысли в устной речи. -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль говорения) Рассказ о Тайни. Диалог –расспрос. | ЛЕ раздела наизусть | |
27. | Проект “С днём рождения!”. Ролевая игра «День рождения друга» | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Итоговый Проект | ||
28. | Части тела. Описание внешности | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: слушать и понимать произведение детского фольклора Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом Г: описывать внешность героя сказки П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Текущий Стихотворение, диалог-расспрос | РТ: упр.3 с.63 РТ: упр.2, 3 с.64 | |
Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. | 3 | |||||||
29. | Рассказ о Тайни. Контроль чтения. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию П: писать слова и предложения | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - анализировать структуру предложения в английском языке, | Рубежный (контроль чтения) Описание сказочного героя Тест по чтению | Уч: упр. 5 с.101-102 РТ: упр.4 с.65 | |
30. | Распорядок дня. Контроль говорения. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать про себя и понимать прочитанное П: составлять вопросы из слов | - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знако-символические средства представления информации | Рубежный (контроль говорения) Рассказ о распорядке дня. | РТ: упр.3 с.67 | |
31. | Режим дня. Настоящее простое время. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: классифицировать слова по определенному признаку | - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, | Текущий Составление предложений из слов. Рассказ о режиме дня. | Уч: упр.7 с.108 РТ: упр.3 с.68 РТ: упр.1,3 с.69 | |
32. | Множественное число. | 0.5 ч | Комбинированный урок | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать и понимать прочитанное П: составлять слова из букв | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения - владеть базовыми грамматическими понятиями (число) - передавать, фиксировать информацию в таблице, | Текущий Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос | РТ: упр.3 с.101 | |
33. | Что мы умеем делать. | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов | -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, -использовать | Рубежный (контроль аудирования) Восстановление текста. Диалог-расспрос Заполнение таблицы. | РТ: упр.3 с.72 | |
34. | Рассказываем о наших друзьях. Проект «Письмо другу». | 0.5 ч | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать рассказывать о своих увлечениях Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: заполнять таблицу | - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение | Текущий Монолог на основе прослушанного текста. Чтение сказки и описание главного героя Рубежный (контроль письма) Монологическое высказывание. Диалог-расспрос Лексико-грамматический тест | Уч: упр.5 с.118 РТ: упр.3 с.73 |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка (второй год обучения)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012г.
2. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 17 часов в год по 0,5 часа в неделю (два часа в месяц). Второй год обучения.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014, а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.; Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса. MP3.
Учебник используется в соответствии с приказом Министерства образования № 253 от 31.03.2013, пункт 3;2. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере образования № 08-548 от 29.04.2014: «Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательные учреждения вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности, приобретённые до вступления в силу данного приказа учебники из федеральных перечней учебников, утверждённых приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067»
Дополнительная литература для учителя: Е.В. Дзюина Поурочные разработки к УМК М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” /.: Издательство «Вако», 2013. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Дополнительная литература для учащихся: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Учебный план отводит 17 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 0,5 часа в неделю (два часа в месяц).
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” реализуются следующие цели:
- Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Новизна рабочей программы.
Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 3 класса. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы. Авторы предлагают тематическое планирование на 68 часов. Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях.
Учет межпредметных связей осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.
Особенности организации учебного процесса по предмету.
Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.
В результате изучения иностранного языка учащиеся должны уметь
в области аудирования:
- Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.
- Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
- Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
- Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
- Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.
- Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
- Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
- Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.
- Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
- Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
- Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
- Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.
Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
в области чтения:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.
- Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
- Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”
в области письма:
- Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
- Списывать текст.
- Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
- Заполнять таблицу по образцу.
- Восстанавливать слово, предложение, текст..
- Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
- Отвечать на письмо, дописывая предложения.
- Заполнять простую анкету.
- Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
- Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового).
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
2. Планируемые предметные результаты
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу второго года обучения.
Предметные результаты
- Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
научится:
- описывать животное/ предмет.
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
- читать стихи, песни, рифмовки.
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.
получит возможность научиться:
- описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
- составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра),предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
Аудирование
научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образомна основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Lookandlearn!”
Письмо
научится:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки.
- восстанавливать слово, предложение, текст.
получит возможность научиться:
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
- отвечать на письмо, дописывая предложения
- заполнять простую анкету
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
- писать короткое личное письмо зарубежному другу.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательностьбукв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно всеанглийские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- списывать текст;
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковыеединицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классеотличать буквы от знаков транскрипции.
получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правиламичтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника;
- использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи
научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английскогоязыка;
- соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
получит возможность научиться:
- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать ихв речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков пообразцу.
Лексическая сторона речи
научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематикиначальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствиис коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей
получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональныхи сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативныетипы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные снеопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и вомножественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple; модальные глаголыcan, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные;наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложений (It’s 5 o’clock.It’scold. It’sinteresting.);
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
- признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
- глаголы);
- оперировать в речи наречиями времени и степени.
1.3. Социокультурная осведомленность
научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детскихпроизведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных наизучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях странизучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детскогофольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка всоответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков науровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлениисобственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текстапо заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным вдоступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступныхмладшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражениямыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа черезпроизведения детского фольклора, через непосредственное участие втуристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций наиностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений впроцессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Тема 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, любимое животное).
Всего 1,5 часа
Знакомство с учениками лесной школы.
Знакомство, имя, возраст. Описание героев лесной школы.
Знакомство с мисс Чэттер.
Тема 2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню»
Всего 2 часа
Продукты. Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога.
Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.
Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога. Контроль чтения.
На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
Медвежонок Билли. Общие вопросы. Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Прием и угощение гостей. Чтение е,i в третьем типе слога.
В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.
Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.
Дни недели. Занятия в разные дни недели.
Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетаний еа.
Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине»
Покупка продуктов. Поведение за столом. Хорошие манеры.
Проектная работа. «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное.
Всего 1час
Описание животного. Загадки о животных.
Любопытный слоненок. Чтение буквосочетаний еа.
Помогаем Джиму.
Тема 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
Всего 1 час.
Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.
Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное.
Всего 1 час
Сказка-небылица «Однажды занятым утром». Контроль аудирования.
Любимые занятия в воскресенье. Счет до 100.
Контроль письма. Лексико-грамматический тест.
Тема 5. Семейные праздники: Рождество, Новый год». Проект « С Новым годом! Счастливого Рождества»
Всего 1 час.
Письмо Санта Клаусу. Подарок для Санта Клауса.
Проектная работа. «С Новым годом! Счастливого Рождества»
Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.
Всего 1 час
Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.
Занятия в выходные дни.
Тема 7. Любимое время года. Занятия в разное время года.
Всего 1 час.
Времена года. Чтение сказки.
Любимое время года.
Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования.
Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.
Всего 1 час
Заветное желание. Порядковые числительные.
День рождения. Даты.
Подарок на день рождения.
Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
Контроль письма .
Тема 8 . Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление. Проект « С днем рождения!»
Всего 2,5 часа
На почте. Что можно купить на почте.
Как написать и отправить письмо. Памятка.
Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.
Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.
Чтение писем зарубежных сверстников.
Заполнение анкеты. Вопросительные слова.
Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.
Как подписать открытку. Рассказ о сестре.
Рассказ о Тайни
Проектная работа. « С днем рождения!»
Тема 9. Мой день. Распорядок дня. Сказки:»Как тайни проводит свой день». «Юффо и его друзья».
Всего 3 часа
Создаем робота. Части тела.
Описание внешности.
Рассказ о Тайни. Контроль чтения.
Время. Как я провожу свой день.
Распорядок дня. Контроль говорения.
Режим дня. Режим дня одноклассника.
Как Юффо проводит дни на Земле. Настоящее простое время.
Режим дня Тайни.
Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.
Что мы умеем делать.
Рассказываем о наших друзьях.
Тема 10. Мир моих увлечений.
Проект «Письмо другу».
Всего 1 час.
Мир моих увлечений.
Проектная работа «Письмо другу».
- Тематическое планирование
№ п/п | Тематика общения | Количество часов | В том числе | |
Контрольные работы | Проектные работы | |||
1 | Раздел 1. Добро пожаловать в Зелёную школу Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)». Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню» | 4 | 2 | 1 |
2 | Раздел 2. Счастливые уроки. Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей». Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.» Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | 4 | 2 | 1 |
3 | Раздел 3. Рассказываем о новом друге. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Любимое время года. Занятия в разное время года. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Проект “С днём рождения!”. | 6 | 2 | 1 |
4 | Раздел 4. Рассказываем истории и пишим письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Мир моих увлечений. Проект «Письмо другу». | 3 | 2 | 1 |
Всего: | 17 | 8 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Части дома" для учащихся 6 классов.
Данная презентация может быть использована на этапе закрепления и контроля данной лексической темы....
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (обучение на дому)
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения ученицы 8 «а» класса Кузьминой Анны (обучение на дому) на основе федерального компонента государственного образовательного станда...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по русскому языку (6 класс, обучение на дому)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколен...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс(обучение на дому, 68 часов)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного об...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – лёгкая умственная от
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умств...