Технологическая карта урока английского языка по теме «Традиционные праздники в Британии»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок английского языка в 8 кл с применением технологии АМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traditsionnye_prazdniki_v_britanii.docx | 61.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Традиционные праздники в Британии»
Класс: 8
Учитель Куренкова М.Д., учитель английского языка ВКК МБОО «Лицей села Верхний Мамон»
Тема урока | «Традиционные праздники в Британии» | ||||||||||||||||||||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||||||||||||||||||
Ведущая технология | АМО (активные методы обучения) | ||||||||||||||||||||
Цель урока | Формирование языковой и речевой компетенций обучающихся через использование активных методов обучения | ||||||||||||||||||||
Задачи урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, к традициям и обычаям Британии. | ||||||||||||||||||||
Планируемый результат: | Личностные результаты: Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеет понятия «Традиция», «Обычай» Предметные умения Уметь продуктивно высказываться по заданной теме в формате монолога с опорой на грамматическую конструкцию PASSIVE Метапредметные УУД Регулятивные: Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение оценивать результаты своей деятельности, умение взаимодействовать с речевыми партнёрами на уроке. Познавательные: Формирование умения осуществлять поиск нужной информации в различных источниках Коммуникативные: Формирование умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение участвовать в учебном сотрудничестве, умение аргументировать свою учебную деятельность. | ||||||||||||||||||||
Организация пространства | Работа в парах, в группах, индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||||||
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Учитель создает благоприятную психологическую обстановку для приветствия в начале урока. Инициация АМО «Как дела» Встреча друг с другом, приветствие, которое позволит не только выяснить настроение, но и психологическое состояние обучающихся, улучшить его, создать ситуацию успеха. Учитель задаёт обучающимся вопрос, как у них дела, настроение, как они себя чувствуют, затем просит назвать любое слово, которое соответствует настроению. С целью выяснить настроение, психологическое состояние учащихся, улучшить его, создать ситуацию успеха учитель предлагает игру «Комплимент» Вхождение или погружение в тему АМО «Назови тему урока» Учитель предлагает прослушать песенные фрагменты различных праздников в Британии: I wish you a Merry Christmas, Hot Cross Buns, Happy Birthday to you Учитель ставит перед собой задачу выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии. Обучающимся предложено заполнить таблицу: «Я могу рассказать о британских праздниках» и оценить свои возможности смайликом Уверен, что смогу Сомневаюсь Не смогу Тем самым у учителя появится возможность определить, какие могут быть опасения и ожидания учеников от урока. На этапе рефлексии можно к этому вернуться. | Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Обучающиеся выбирают любое слово. Слова выведены на экран: (имена-прилагательные эмоциональным значением: excellent, splendid, dramatic, ideal, brilliant, perfect, wonderful, terrible ) Обучающиеся желают друг другу удачи, хороших оценок, отличной работы. Обучающиеся определяют тему урока.
Обучающиеся вместе с учителем определяют, какие из усвоенных знаний применить в новой ситуации, что необходимо повторить и закрепить и формулируют задачи урока. | |||||||||||||||||||
Фаза 2 «Работа над темой» Закрепление изученного. | Эмоциональная разминка АМО «Давайте отдохнём» | ||||||||||||||||||||
| Обучающиеся работают в микро группах и используют различные источники информации: учебник, Интернет, справочники, словари и т. д. По завершении работы микро группы обмениваются полученной информацией. | ||||||||||||||||||||
| Обучающиеся работают в парах, проверка - индивидуальная работа на интерактивной доске. | ||||||||||||||||||||
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Эмоциональная разминка | Учитель ставит учебную задачу: рассказать о любом британском празднике, используя полученную информацию и опираясь на грамматическую структуру to be +V 3 | Обучающиеся строят монологическое высказывание по заданной теме. Для эмоциональной разминки обучающиеся используются музыкальные фрагменты английских традиционных праздничных песен. | |||||||||||||||||||
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание | Учитель: предлагает обучающимся осуществить самооценку достижений, даёт оценку работе обучающихся на уроке (оценки, рейтинговые баллы) Предлагает ещё раз оценить выбрать смайлик в таблице
Рефлексия АМО «Кафе» Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они повели в « Кафе» и теперь официант кафе просит их ответить на несколько вопросов: Объяснение домашнего задания: рассказать о самом необычном празднике в Британии. | Обучающиеся: участвуют в беседе, оценивают свою работу и работу одноклассников Обучающиеся отвечают:
(Я съел бы ещё этого…)
(Больше всего мне понравилось …)
(Я почти переварил…)
(Я переел….)
(Пожалуйста добавьте…) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой самый необычный праздник»
Урок английского языка в 8 классе с использованием технологии "Интеллект-карты"...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Праздники"
Практическая: – совершенствовать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Образовательная: – формировать лексические и гра...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».
Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».
Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее темат...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники в Великобритании"
Технологическая карта полезна для учителей английского языка при подготовке к урокам....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
- Мне нравится (1)