Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Ахметова Алтыншаш Шайхаевна

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_9.docx37.68 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска

«Средняя общеобразовательная школа №108»

Согласовано                                                                                                 Рассмотрено

Заместитель директора                                                                                    на заседании МО

________С.П. Зубанова                                                                                учителей иностранного языка

«____» сентября 2017 г.                                                                              Протокол № _____ от                                        

                                                                                                                       «____»_________________2017 г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 9  классе.

Учитель: __________________________

УМК:  Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Английский в фокусе. 9 класс. Москва: Просвещение, 2017.

Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2017.

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

9 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

     Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.

     Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

    Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

    Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

    В число основных задач входят:

-- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

   В конце учебного года учащиеся должны:

- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст

- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)

- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета

- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.

- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

«Праздники и фестивали»

13

13

2

«Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

13

13

3

«Очевидное-невероятное»

13

13

4

«Современные технологии»  

13

13

5

«Литература и искусство»

13

13

6

«Город и горожане»  

13

13

7

«Проблемы личной безопасности»

13

13

8

«Трудности»

13

13

9

Проверочные работы

8

8

10

Контрольные работы

9

9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.)

1

1

Праздники и фестивали.

2

2

Праздники и традиции. Синонимы и антонимы.

3

3

Приметы и предрассудки. Речевые клише.

4

4

Времена группы Present. Восклицательные предложения.

5

5

Особые случаи, торжества, праздники. Определительные придаточные предложения.

6

6

Мой любимый праздник. Письменное высказывание.

7

7

Словообразование: прилагательные и причастия.

8

8

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

9

9

Татьянин день – День Студентов.

10

10

День памяти.

11

11

Проверочная работа «Времена группы Present»

12

12

Проект «День памяти в России. День Победы»

13

13

Контрольная работа по теме «Праздники и фестивали»

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» (13 ч.)

14

1

Образ и стиль жизни.

15

2

Дом и жилище. Синонимы и дефиниции.

16

3

Родственные связи, отношения в семье. Идиомы.

17

4

Бытовые насекомые. Инфинитив.

18

5

Город и деревня. Предлоги места.

19

6

Электронное письмо личного характера. Косвенные вопросы.

20

7

Словообразование: сущ от прилагательных. Фразовые глаголы.

21

8

Резиденция премьер- министра Великобритании.

22

9

Старые северные русские деревни.

23

10

Экология. Животный мир.

24

11

Проверочная  работа «Инфинитив. Словообразование»

25

12

Проект «Животный мир России».

26

13

Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания»

Модуль 3 «Очевидное-невероятное»  (13 ч.)

27

1

Очевидное- невероятное.

28

2

Загадочные существа, чудовища. Синонимы.

29

3

Сновидения. Устойчивые словосочетания.    

30

4

Времена группы Past.

31

5

Оптические иллюзии. Модальные глаголы.

32

6

Структура письменного рассказа. Словосочетания (гл.+наречие)

33

7

Словообразование: сложные прилагательные. Фразовые глаголы.

34

8

Английский замок с привидениями.

35

9

Геометрические фигуры. Стили в живописи.

36

10

Домовые и русалки – русские призраки

37

11

Проверочная работа «Времена группы Past. Словообразование»

38

12

Проект. «Произведения живописи»

39

13

Контрольная работа по теме «Очевидное- невероятное»

Модуль 4 «Современные технологии»  (13 ч.)

40

1

Современные технологии.

41

2

Технический процесс. Диалог.

42

3

Современные компьютерные технологии. Интонация.

43

4

Времена группы Future.

44

5

Интернет. Идиомы по теме «Современные технологии»

45

6

Подростки и высокие технологии.

46

7

Словообразование: сущ. от глаголов. Предлоги.

47

8

ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий.

48

9

Робототехника в России.

49

10

Электронный мусор и экология.

50

11

Проверочная работа «Времена группы Future. Словообразование»

51

12

Проект «Проблемы с электронным мусором»

52

13

Контрольная работа по теме «Современные технологии»

Модуль 5 «Литература и искусство» (13 ч.)

53

1

Литература и искусство.

54

2

Виды изобразительного искусства. Антонимы.

55

3

Музыкальные жанры. Речевые клише.

56

4

Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных.

57

5

Кино. Идиомы по теме «Кинотеатры, фильмы»

58

6

Мой любимый фильм/ книга.

59

7

Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги.

60

8

Жизнь и творчество В.Шекспира.

61

9

Великие произведения  искусства: Третьяковская галерея.

62

10

В.Шекспир. «Венецианский купец»

63

11

Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилагательных.Словообразование»

64

12

Проект «В. Шекспир в мировой литературе»

65

13

Контрольная работа по теме «Литература и искусство»

Модуль 6 «Город и горожане»  (13 ч.)

66

1

Общество в котором мы живем.

67

2

Общественная работа и благотворительность. Электронное письмо.

68

3

Карта города и дорожные знаки.

69

4

Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог.

70

5

Общественные заведения. Возвратные местоимения.

71

6

Посещение любимого места. Прилагательные эмоций.

72

7

Словообразование: сущ. с абстрактным значением. Предлоги.

73

8

Австралия. Добро пожаловать в Сидней.

74

9

Московский Кремль.

75

10

Безопасные виды транспорта.

76

11

Проверочная работа по теме «Страдательный залог. Возвратные местоимения».

77

12

Проект «Выдающиеся здания Росии»

78

13

Контрольная работа по теме «Город и горожане»

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  (13 ч.)

79

1

Вопросы личной безопасности.

80

2

Страхи и фобии. Синонимы.

81

3

Службы экстренной помощи. Интонация.

82

4

Придаточные предложения условия.

83

5

Здоровые привычки. Модальные глаголы.

84

6

Польза и вред компьютерных игр.

85

7

Словообразование: глаголы от сущ. и прилаг. Предлоги.

86

8

Опасные дикие животные.

87

9

Решение проблем: телефон доверия.

88

10

Основы личной безопасности и самообороны.

89

11

Проверочная работа по теме «Модальные глаголы. Словообразование»

90

12

Проект «Подростковые проблемы»

91

13

Контрольная работа по теме «Проблемы личной безопасности»

Модуль 8 «Трудности» (13 ч.)

92

1

Вызов судьбе. Испытания трудностями.

93

2

Сила духа, самопреодоление. Синонимы.

94

3

Риски. Речевые клише.

95

4

Глаголы в косвенной речи.

96

5

Правила выживания, туризм. Разделительные вопросы.

97

6

Заявление о приеме на работу. Письмо-заявление.

98

7

Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

99

8

Проверочная работа по теме «Разделительные вопросы. Словообразование».

100

9

Части тела и органы чувств.

101

10

Контрольная работа по теме «Трудности».

102

11

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

103

12

Итоговая промежуточная аттестационная работа

104

13

Антарктика. Экология.

105

14

Проект «Выдающиеся спортсмены России»

В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2017.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания

5. CD диски с аудиозаписями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  для 9класса...