Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_9.docx | 37.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска
«Средняя общеобразовательная школа №108»
Согласовано Рассмотрено
Заместитель директора на заседании МО
________С.П. Зубанова учителей иностранного языка
«____» сентября 2017 г. Протокол № _____ от
«____»_________________2017 г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 9 классе.
Учитель: __________________________
УМК: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Английский в фокусе. 9 класс. Москва: Просвещение, 2017.
Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2017.
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
9 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
-- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развивать и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст
- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)
- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке
№ п/п | Тема | Кол-во часов в авторской программе | Кол-во часов в данной теме |
1 | «Праздники и фестивали» | 13 | 13 |
2 | «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» | 13 | 13 |
3 | «Очевидное-невероятное» | 13 | 13 |
4 | «Современные технологии» | 13 | 13 |
5 | «Литература и искусство» | 13 | 13 |
6 | «Город и горожане» | 13 | 13 |
7 | «Проблемы личной безопасности» | 13 | 13 |
8 | «Трудности» | 13 | 13 |
9 | Проверочные работы | 8 | 8 |
10 | Контрольные работы | 9 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы | |
По плану | фактически | |||
Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.) | ||||
1 | 1 | Праздники и фестивали. | ||
2 | 2 | Праздники и традиции. Синонимы и антонимы. | ||
3 | 3 | Приметы и предрассудки. Речевые клише. | ||
4 | 4 | Времена группы Present. Восклицательные предложения. | ||
5 | 5 | Особые случаи, торжества, праздники. Определительные придаточные предложения. | ||
6 | 6 | Мой любимый праздник. Письменное высказывание. | ||
7 | 7 | Словообразование: прилагательные и причастия. | ||
8 | 8 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | ||
9 | 9 | Татьянин день – День Студентов. | ||
10 | 10 | День памяти. | ||
11 | 11 | Проверочная работа «Времена группы Present» | ||
12 | 12 | Проект «День памяти в России. День Победы» | ||
13 | 13 | Контрольная работа по теме «Праздники и фестивали» | ||
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» (13 ч.) | ||||
14 | 1 | Образ и стиль жизни. | ||
15 | 2 | Дом и жилище. Синонимы и дефиниции. | ||
16 | 3 | Родственные связи, отношения в семье. Идиомы. | ||
17 | 4 | Бытовые насекомые. Инфинитив. | ||
18 | 5 | Город и деревня. Предлоги места. | ||
19 | 6 | Электронное письмо личного характера. Косвенные вопросы. | ||
20 | 7 | Словообразование: сущ от прилагательных. Фразовые глаголы. | ||
21 | 8 | Резиденция премьер- министра Великобритании. | ||
22 | 9 | Старые северные русские деревни. | ||
23 | 10 | Экология. Животный мир. | ||
24 | 11 | Проверочная работа «Инфинитив. Словообразование» | ||
25 | 12 | Проект «Животный мир России». | ||
26 | 13 | Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания» | ||
Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (13 ч.) | ||||
27 | 1 | Очевидное- невероятное. | ||
28 | 2 | Загадочные существа, чудовища. Синонимы. | ||
29 | 3 | Сновидения. Устойчивые словосочетания. | ||
30 | 4 | Времена группы Past. | ||
31 | 5 | Оптические иллюзии. Модальные глаголы. | ||
32 | 6 | Структура письменного рассказа. Словосочетания (гл.+наречие) | ||
33 | 7 | Словообразование: сложные прилагательные. Фразовые глаголы. | ||
34 | 8 | Английский замок с привидениями. | ||
35 | 9 | Геометрические фигуры. Стили в живописи. | ||
36 | 10 | Домовые и русалки – русские призраки | ||
37 | 11 | Проверочная работа «Времена группы Past. Словообразование» | ||
38 | 12 | Проект. «Произведения живописи» | ||
39 | 13 | Контрольная работа по теме «Очевидное- невероятное» | ||
Модуль 4 «Современные технологии» (13 ч.) | ||||
40 | 1 | Современные технологии. | ||
41 | 2 | Технический процесс. Диалог. | ||
42 | 3 | Современные компьютерные технологии. Интонация. | ||
43 | 4 | Времена группы Future. | ||
44 | 5 | Интернет. Идиомы по теме «Современные технологии» | ||
45 | 6 | Подростки и высокие технологии. | ||
46 | 7 | Словообразование: сущ. от глаголов. Предлоги. | ||
47 | 8 | ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий. | ||
48 | 9 | Робототехника в России. | ||
49 | 10 | Электронный мусор и экология. | ||
50 | 11 | Проверочная работа «Времена группы Future. Словообразование» | ||
51 | 12 | Проект «Проблемы с электронным мусором» | ||
52 | 13 | Контрольная работа по теме «Современные технологии» | ||
Модуль 5 «Литература и искусство» (13 ч.) | ||||
53 | 1 | Литература и искусство. | ||
54 | 2 | Виды изобразительного искусства. Антонимы. | ||
55 | 3 | Музыкальные жанры. Речевые клише. | ||
56 | 4 | Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных. | ||
57 | 5 | Кино. Идиомы по теме «Кинотеатры, фильмы» | ||
58 | 6 | Мой любимый фильм/ книга. | ||
59 | 7 | Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги. | ||
60 | 8 | Жизнь и творчество В.Шекспира. | ||
61 | 9 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. | ||
62 | 10 | В.Шекспир. «Венецианский купец» | ||
63 | 11 | Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилагательных.Словообразование» | ||
64 | 12 | Проект «В. Шекспир в мировой литературе» | ||
65 | 13 | Контрольная работа по теме «Литература и искусство» | ||
Модуль 6 «Город и горожане» (13 ч.) | ||||
66 | 1 | Общество в котором мы живем. | ||
67 | 2 | Общественная работа и благотворительность. Электронное письмо. | ||
68 | 3 | Карта города и дорожные знаки. | ||
69 | 4 | Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог. | ||
70 | 5 | Общественные заведения. Возвратные местоимения. | ||
71 | 6 | Посещение любимого места. Прилагательные эмоций. | ||
72 | 7 | Словообразование: сущ. с абстрактным значением. Предлоги. | ||
73 | 8 | Австралия. Добро пожаловать в Сидней. | ||
74 | 9 | Московский Кремль. | ||
75 | 10 | Безопасные виды транспорта. | ||
76 | 11 | Проверочная работа по теме «Страдательный залог. Возвратные местоимения». | ||
77 | 12 | Проект «Выдающиеся здания Росии» | ||
78 | 13 | Контрольная работа по теме «Город и горожане» | ||
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (13 ч.) | ||||
79 | 1 | Вопросы личной безопасности. | ||
80 | 2 | Страхи и фобии. Синонимы. | ||
81 | 3 | Службы экстренной помощи. Интонация. | ||
82 | 4 | Придаточные предложения условия. | ||
83 | 5 | Здоровые привычки. Модальные глаголы. | ||
84 | 6 | Польза и вред компьютерных игр. | ||
85 | 7 | Словообразование: глаголы от сущ. и прилаг. Предлоги. | ||
86 | 8 | Опасные дикие животные. | ||
87 | 9 | Решение проблем: телефон доверия. | ||
88 | 10 | Основы личной безопасности и самообороны. | ||
89 | 11 | Проверочная работа по теме «Модальные глаголы. Словообразование» | ||
90 | 12 | Проект «Подростковые проблемы» | ||
91 | 13 | Контрольная работа по теме «Проблемы личной безопасности» | ||
Модуль 8 «Трудности» (13 ч.) | ||||
92 | 1 | Вызов судьбе. Испытания трудностями. | ||
93 | 2 | Сила духа, самопреодоление. Синонимы. | ||
94 | 3 | Риски. Речевые клише. | ||
95 | 4 | Глаголы в косвенной речи. | ||
96 | 5 | Правила выживания, туризм. Разделительные вопросы. | ||
97 | 6 | Заявление о приеме на работу. Письмо-заявление. | ||
98 | 7 | Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги. | ||
99 | 8 | Проверочная работа по теме «Разделительные вопросы. Словообразование». | ||
100 | 9 | Части тела и органы чувств. | ||
101 | 10 | Контрольная работа по теме «Трудности». | ||
102 | 11 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | ||
103 | 12 | Итоговая промежуточная аттестационная работа | ||
104 | 13 | Антарктика. Экология. | ||
105 | 14 | Проект «Выдающиеся спортсмены России» |
В учебно-методический комплект входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2017.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9класса...