Рабочая программа в 6 классе по учебнику Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка автра учебника О.А. Афанасьева. Применяется на уроках 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 6 класс | 48.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока | Обучение аспектам языка | Домашнее задание | |
Лексика | Грамматика | ||||
| |||||
1 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина). | Cousin, daughter, film, television, watch, when, why | Стр. 4-5, упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
2 | Джон и его питомцы. | Вопросительные предложения в PresentSimple | Стр.7-8, упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
3 | Джон и спорт. | Always, never, often, sometimes, usually | Местонаречийв Present Simple | Стр. 9-10, упр.4-5 в рабочей тетради | |
4 | Джон и иные виды деятельности. | Притяжательный падеж имен существительных | Стр. 12-13,упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
5 | Вводная контрольная работа. | ||||
6 | Интересы Джона. | Interesting, listen, music, piano, programme, work | Притяжательный падеж имен существительных со словами-исключениями | Стр.16-17, упр.4-5 в рабочей тетради | |
7 | Выражение категории обладания и её отсутствия. | Стр. 18-19, упр.4-5 в рабочей тетради | |||
8 | Ежедневные занятия людей. | Стр. 20-21, упр. 4-5 в рабочей тетради | |||
9 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
10 | Контрольная работа. Знакомство. | Подготовить проектную работу | |||
11 | Анализ контрольной работы. Проектная работа. Знакомство. | ||||
| |||||
12 | Повседневные задания членов семьи | Begin, breakfast, dress, finish, get up, be on time, home, lunch | Стр. 23-24, упр.4-5 в рабочей тетради | ||
13 | Занятия спортом членов семьи | Present Simple and Present Progressive | Стр.25-26, упр.4-5 в рабочей тетради | ||
14 | Занятия людей в момент речи | After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash | Стр. 28,упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
15 | Типичные занятия людей в воскресный день. | Отрицательные предложения в PresentProgressive | Стр. 30, упр.4-5 в рабочей тетради | ||
16 | Типичное утро школьника | Стр. 32-33, упр. 4-5 в рабочей тетради | |||
2 четверть | |||||
17 | Повседневные занятия в различные дни недели. | Стр. 36, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
18 | Жилища британцев | Стр. 38-39, упр.3 -5 в рабочей тетради | |||
19 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
20 | Контрольная работа. Мой день. | Подготовить проектную работу | |||
21 | Анализ контрольной работы. Проектная работа. Мой день. | ||||
| |||||
22 | Повседневные домашние дела. | Garden, bathroom, flat, kitchen, living room, modern, show | Притяжательная форма личных местоимений | Стр. 41-43, упр. 4-5 в рабочей тетради | |
23 | Типичноежилищеангличанина. | Behind, in front of, left, on the left, middle, next (to), right, on the right, on my right | Стр. 46-47, упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
24 | Квартира и комнаты | Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs | Стр. 48-49, упр.3-5 в рабочей тетради | ||
25 | Строения на улице. | Вопросы с How many | Стр. 51-52, упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
26 | Мебель | Carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide | ПредлогвIn словосочетаниях :In the street, In the sky, In the picture, In the photo, In the armchair, In the tree, In the sun | Стр. 54-55, упр. 4-5 в рабочей тетради | |
27 | Описание дома или квартиры | Стр. 56-57, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
28 | Дом Баркеров | Стр. 59-61, упр.3-5 в рабочей тетради | |||
29 | Подготовка к контрольной работе. | Повторить правила. | |||
30 | Контрольная работа. Дом. | Повторить слова. | |||
31 | Анализ контрольной работы. | Подготовитьпроектнуюработу. | |||
32 | Проектная работа. Дом. | ||||
3 четверть 4. «Школа» (9 часов) | |||||
33 | Описаниекласснойкомнаты. | Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill | Стр. 61-62, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
34 | Школьный день. | Оборот «There is, there are» | Стр. 63-64, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
35 | Сборы в школу. | Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water | Отрицательные предложения со структурой «Thereis, thereare» | Стр. 65-66, упр. 3-5 в рабочей тетради | |
36 | Школьная столовая | Вопросительные предложения со структурой «Thereis, thereare» | Стр. 66-67, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
37 | Мой класс | Answer, ask, close, open, question, understand | Стр. 68-69, упр. 4-5 в рабочей тетради | ||
38 | Школы в Англии | Стр. 70-71, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
39 | Школы в Англии | Стр. 73-74, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
40 | Контрольная работа. Школа. | Подготовить проектную работу | |||
41 | Анализ контрольной работы. Проектная работа. Школа. | ||||
5. «Еда» (10 часов) | |||||
42 | Напитки и еда. | Enjoy, favourite, make, tasty, think, walk, wonderful | Конверсия | Стр. 76-77, упр. 3-5 в рабочей тетради | |
43 | Трапезы. | Безличные предложения | Стр. 78-79, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
44 | Завтрак дома. | Степени сравнения прилагательных | Стр. 80-81, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
45 | Традиции питания в Англии. | Chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable | Стр. 82-83, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
46 | В кафе. | Стр. 84-85, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
47 | В школьной столовой. | Стр. 86-87, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
48 | На кухне | Стр. 88, упр. Упр. 2-3 в рабочей тетради | |||
49 | Что у нас есть в холодильнике | Стр. 89, упр. 4-5 в рабочей тетради | |||
50 | Контрольная работа. Еда. | Подготовить проектную работу | |||
51 | Анализ контрольной работы. Проектная работа. Еда. | ||||
4 четверть 6. «Погода» (9 часов) | |||||
52 | Погода в разных городах | Ago, last, then, was, were, yesterday, | Стр. 91, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
53 | Занятия людей и погода | Степени сравнения прилагательных (исключения) | Стр. 92-93, упр. 3-4 в рабочей тетради | ||
54 | Погода в разное время года | Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy | Степени сравнения многосложных прилагательных | Стр. 94-95, упр. 3-5 в рабочей тетради | |
55 | Выходной день Баркеров | Глагол Tobe в прошедшем времени | Стр. 96-97, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
56 | Какая сегодня погода | Blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather | Стр. 99-100, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
57 | Какая была погода вчера | Стр. 101-102, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
58 | Мое любимое время года | Стр. 103-104, упр. 3-5 в рабочей тетради | |||
59 | Контрольная работа. Погода. | Подготовить проектную работу | |||
60 | Проектная работа. Погода. | ||||
7. «Выходные» (10 часов) | |||||
61 | Поход в магазин. | Past Simple | Стр. 105-106, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
62 | Путешествия по городам и странам. | Вопросительные предложения в PastSimple | Стр. 107-108, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
63 | Погода | Decide, invite, join, talk, travel, try, visit | Стр. 109-110, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
64 | Прошлые выходные. | Future Simple | Стр. 111-112, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
65 | Выходные дни в семье Баркеров. | Country, holiday, next, soon, people, place, tomorrow | Оборот To be going to | Стр. 113-114, стр. 3-5 в рабочей тетради | |
66 | Путешествие в Москву | Оборот To be going to | Стр. 115-116, упр. 3-5 в рабочей тетради | ||
67 | Мой выходной день | Стр. 117-118, упр, 3-5 в рабочей тетради | |||
68 | Контрольная работа. Выходные. | Подготовить проектную работу | |||
69 | Проектная работа. Выходные. | ||||
70 | Повторение. Времена глагола. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 4 класса
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2014.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2014.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложениеMP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2012.
6.Английский язык: сборник лексико-грамматических упражнений. 4 класс / Сост. Т. С. Макарова. – М.: ВАКО, 2014.
7. Воронова Е. Г. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish”. – М.: Айрис-
пресс, 2009.
СОГЛАСОВАНА Протокол заседания МО учителей английского языка от _______ августа 2017 года № 1 Руководитель МО _______________ (ФИО) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ----------------------Глазкова О.М. « » ______________ 2017 г. | РАССМОТРЕНО На заседании педсовета «____» ______________ 2017 г. Протокол № _____________ |
Пояснительная записка.
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "RainbowEnglish" для 4 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, а также подробное тематическое планирование.
Место предмета в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в начальной школе. Учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка (по 2 часа в неделю) в 4 классе. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Говорение
Выпускникнаучится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I’dliketo... , модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы tobe и todoдля построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперироватьвречинаречиямивремени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными,
образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Тематическое содержание:
четверть | № п/п | Наименование темы | Часов по теме | Повтор. | Тест | Проект | Часов всего |
1 ч. | 1. 2. | Знакомство. Мой день. | 7 5 | 1 | 2 | 1 | 16 |
2 ч. | 1. 2. | Мой день. Дом. | 2 7 | 1 2 | 1 1 | 1 1 | 16 |
3 ч. | 1. 2. 3. | Школа. Еда. Погода. | 7 8 1 | 1 1 | 1 1 | 20 | |
4 ч. | 1. 2. | Погода. Выходные. | 6 7 | 1 | 1 1 | 1 1 | 18 |
Итого за год: | 50 | 5 | 8 | 7 | 70 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и ктп к учебнику Rainbow English 2
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Английский язык» серии ««Rainbow English» для 2-4 классов, авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой...
Рабочая программа и ктп к учебнику Rainbow English 5
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Английский язык» серии ««Rainbow English» для 5-9 классов, авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....
Рабочая программа и ктп к учебнику Rainbow English 6
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Английский язык» серии ««Rainbow English» для 5-9 классов, авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....
Учебная программа 6 класс к учебнику Rainbow English. 34 часа в год (1 урок в неделю)
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих компонентов:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностран...
рабочая программа и ктп к учебнику Rainbow English 8
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 8 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (серии ««RainbowEngli...
рабочая программа и ктп к учебнику Rainbow English 9
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (серии ««RainbowEngli...
Рабочая программа 3 класс Афанасьева ,Михеева "Rainbow English"
Рабочая программа 3 класса...