рабочая программа и ктп к учебнику Rainbow English 9
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (серии ««RainbowEnglish» для 5-9 классов, авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl_dlya_9_kl_209-2020_uch_g.docx | 81.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальноеобщеобразовательноеучреждение
- «Фединскаясредняяобщеобразовательнаяшкола»
- ВоскресенскогорайонаМосковскойобласти
Московская область, Воскресенский район, с.Федино, д.18-а, тел.4457-423, 4457-783
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от _______ № __
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 9 класса
Составитель:
Галкина Татьяна Васильевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2019 год
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (серии ««RainbowEnglish» для 5-9 классов, авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой).
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 9-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Личностные УУД
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы, науки и искусства). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК RainbowEnglish постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Иными словами учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
По окончании 8 класса учащиеся научатся:
- в области говорения:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- вежливо переспрашивать, выражать согласие/ отказ;
- запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»);
- подтверждать, возражать;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнять;
- давать совет и принимать / не принимать его;
- запрещать и объяснять причину;
- приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/ не согласие принимать его, объяснять причину;
- выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказывать одобрение/ неодобрение;
- выражать сомнение;
- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/ нежелание;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.
в области аудирования:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
- в области чтения:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста ( на уровне фактов и смыслов);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко, логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты;
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное – оценивать прочитанное, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
- выбирать нужную информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.
- в области письма:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания;
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы);
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать тоже о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
- в области графики, каллиграфии, орфографии:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
- в области фонетической стороны речи:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов;
- правильно членить предложение на смысловые группы.
- в области лексической стороны речи:
- распознать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- овладеть рядом новых словообразовательных средств:
- в области деривации: суффиксы для образования существительных –ist, -dom, -hood, -ship, ism; суффиксы для образования прилагательных –ic, -al,-ical, -ance, -ence, -ish, -ive; суффикс для образования глаголов –en; префиксы с отрицательным значением для образования прилагательных il-, im-, in-, ir-, non-;
- префикс для образования глаголов –en;
- в области конверсии учащиеся знакомятся с явлениями субстантивации прилагательных; продолжают работать со словосложением.
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц как:
- полисемия; дифференциация синонимов; слова и словосочетания, выбор между которыми вызывает трудности в силу их сходства; омонимы; глаголы, управляемые предлогами стилистически маркированная лексика; интернациональные слова; национально-маркированная лексика.
Продолжается работа над фразовыми глаголами.
- в области грамматической стороны речи:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков.
По окончании 9 класса учащиеся получат возможность научиться:
- в области говорения:
1 .Диалогическая речь:
- уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого партнера.
Объем диалога-расспроса – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Объем диалога-побуждения к действию – до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Объем диалога-обмена мнениями – не менее 5-7 реплик с каждой стороны.
2. Монологическая речь:
- высказываться о спорте, искусстве, кино, выдающихся людях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание, характеристика, рассуждение; эмоционально-оценочные суждения.
Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз.
- в области аудирования:
- воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
Время звучания текстов для аудирования 1,5 - 2 минуты.
- .в области чтения:
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов);
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку;
- кратко и логично излагать содержание текста.
- в области письма:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем - до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы).
- в области языковых средств:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
- в области фонетической стороны речи:
- соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правила ударения в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
- в области лексической стороны речи:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- в области грамматической стороны речи:
- узнавать слова вомножественном числе, включая слова исключения (man–men);
- использовать в речи определенный и неопределенный артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;
- оперировать в речи наречиями степени (like-alike,anywhere, anyhow,anyway,anyplace);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
1.Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода.
Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3.Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4.Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5.Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/ сельской местности.
7.Технический прогресс: достижения наукии техники, транспорт.
8.Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9.Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 9 класса:
1.Средства массовой информации (24 часа): телевизионные программы, корпорация Би-Би-Си, телевидение в учебном процессе, выбор телеканалов для просмотра, современное телевидение, интернет, общение с помощью бумажных и электронных писем.
Контроль аудирования по теме «Средства массовой информации».
Контроль устной речи по теме «Средства массовой информации».
Контроль чтения по теме «Средства массовой информации».
Контроль письменной речи по теме «Средства массовой информации».
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух разучивают и поют популярную песню; знакомятся с творчеством группы ABBA; отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации; проводят опрос среди одноклассников, определяя их любимые телевизионные программы; совершенствуют навыки использования в речи present progressive и past progressive; переводят предложения с английского языка на русский; читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана; воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания; знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не указано» с содержанием текстов для чтения и аудирования, расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации BBC; высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения; участвуют в диалоге-обмене мнениями; используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов; знакомятся с правилами оформления личного письма, использую их при написании собственных писем; знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке; участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации.
2. Печатные издания (24 часа): сетевой жаргон Weblish, предпочтения в чтении, посещение библиотеки, музей Шерлока Холмса, самые известные библиотеки мира, литературные жанры, карманные деньги, британская пресса, различные журналы, журналистика, творчество Джоан Роулинг, электронные книги, энциклопедия «Британика».
Контроль аудирования по теме «Печатные издания».
Контроль чтения по теме «Печатные издания».
Основные виды учебной деятельности: знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования; отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении; знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях; знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова; догадываются о значениях незнакомых слов по словообразовательным элементам; расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия; переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ; знакомятся с participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи; знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах; выполняют задания на словообразование; отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста для чтения.
3.Наука и технология (27 часов): известные ученые, термины «наука» и «техника», важные науки, индустриальная революция, история развития техники, орудия труда и современные бытовые приборы, наука и медицина, Нил, Армстронг, исследования космоса.
Контроль устной речи по теме «Наука и технология».
Контроль письменной речи по теме «Наука и технология».
Основные виды учебной деятельности: расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно-предметными областями некоторых наук; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание; составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план; знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях; знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use; переводят предложения с английского языка на русский; используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники; участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности; участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов; знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминают небесные тела, используют в речи.
4. Будучи подростком (24 часа): поведение подростков дома и в школе, проблема карманных денег, работа для подростков, творчество Джерома Дэвида Сэлинджера, проблема отцов и детей, проблема расизма, проблема иммиграции, подростки и азартные игры, детские и молодежные организации в России и других странах, легко ли быть подростком.
Контроль аудирования по теме «Будучи подростком».
Контроль устной речи по теме «Будучи подростком».
Контроль чтения по теме «Будучи подростком».
Контроль письменной речи по теме «Будучи подростком».
Основные виды учебной деятельности: отвечают на вопросы о подростковом возрасте; участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами; воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания; совершенствуют навыки использования инфинитива в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями; знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют данные ЛЕ при выполнении упражнений и в речи; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать; составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе; знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи; расширяют знания об американском варианте английского; соотносят ЛЕ с их дефинициями; догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов; составляют свое досье на основе образца; дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций; обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения; используют суффикс –ive для образования новых слов; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; выполняют задания, приближенные к формату ГИА.
5.Резерв (3 часа).
Календарно - тематический план
по английскому языку для 9 класса
на 2019 – 2020 учебный год
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Лысова Л.Н./
«______» августа 2019г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № ___ от «___» августа 2019г.
Руководитель ШМО
_____________ /Галкина Т.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа.2 класс. УМК Rainbow English...
Рабочая программа 5 класс УМК Rainbow English. ФГОС
Рабочая программа...
Рабочая программа 6 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа к УМК к 6 классу....
Рабочая программа 6 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа к УМК к 6 классу....
Рабочая программа ФГОС 6 класс (Rainbow English)
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа 5 класс (учебник Rainbow English) 34 часа в год (1 час в неделю)
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих компонентов:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основ...
Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Rainbow English"....