рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 47.83 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
-ведение диалога на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
-осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам;
-участие в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; правил поведения в группах и сообществах;
-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; межкультурной и межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-выполнение норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- умение искать и выделять необходимую информацию; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить логические цепочки рассуждений, анализ и синтез.
- умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их исполнение.
- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнера, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими конструкциями
Предметные результаты:
Погода
Ученик научится: сообщать о погоде, прогнозе погоды (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать погодные явления; рассказывать о собственных наблюдениях, а также понимать соответствующую информацию на слух и вести беседы по этой теме. Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному, отвечать на вопросы.
Климат
Ученик получит возможность научиться: описывать погодные явления; рассказывать о климате страны, о собственных наблюдениях, а также понимать соответствующую информацию на слух и вести беседы по этой теме. Употреблять фоновую лексику и реалии страны, изучаемого языка.
Умение находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию.
Природа вокруг нас
Ученик научится: вести разговор и рассказывать о погоде и климате, растениях и животных; свободном времени и хобби, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме. Поддерживать беседу об экологии, выдвигать предположения, а также понимать соответствующую информацию на слух.
Человек и природа
Ученик научится: вести разговор и рассказывать о жизни животных и растений, загрязнении окружающей среды, с использованием активной лексики, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме. Отвечать на вопросы, пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, умения выражать своё отношение к прочитанному.
Экология
Ученик научится: вести разговор и рассказывать о проблемах экологии, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме; вести беседу по теме с использованием активной лексики. Понимать соответствующую информацию на слух.
Отвечать на вопросы, пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс
Ученик научится: вести разговор и рассказывать об Англии (Лондон), Шотландии, Уэльсе (Географическое положение, население, промышленность, города, праздники), Шекспире (его жизни и творчестве), читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме. Находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
США
Ученик научится: говорить и вести разговор о географическом положении США, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население США, поддерживать беседу с собеседником о законодательной системе США; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме.
Австралия
Ученик научится: сообщать страноведческую информацию об Австралии, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население Австралии, поддерживать беседу с собеседником о флоре и фауне континента-острова; говорить о собственных наблюдениях, а также понимать соответствующую информацию на слух. Уметь употреблять правила согласования времен в речи. Оценивать полученную информацию, осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу. Читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме, выражать своё отношение к прочитанному.
- Содержание учебного предмета, курса
Погода
Лексика: a weatherman, a rainbow, a rainstorm, a barometer, a shower, a forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, a coast, fragile, a greenhouse
Грамматика: Present, Indefinite, past indefinite, present, coninuous, past continuous;
Климат
Лексика: Climatic, sunlight, Sunshine, effect influence, to influence, human, a human, to ruin, heat, to produce, huge
Грамматика: present perfect, (resultative), versus, past indefinite, present perfect (durative) versus, present perfect, continuous
Природа вокруг нас
Лексика:a reptile, a savanna, cardboard, to cure, to damage, to endanger, to destroy, to include
Грамматика: present/past, indefinite, passive, future indefinite passive, possible constructions with, modal verbs, (? + -); should, must, can, have/have, got to, ought to be done
Человек и природа
Лексика:a resource, to test, a ton, ecology, ozone, filter, ultraviolet, radiation, environ, ment, to pollute/pollution, destruction, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population, a dump/a poison/ to poison, to cause, waste
Грамматика: Degrees of, Comparison of, Adjectives, "if", "when", clauses, So do I, Neither do I.
Экология
Лексика:an accent, cooperation, a crisis, a picnicker, international, Energy, Personally, a shock (to be shocked), global, a term, a pile/to pile, a can/to can, a praise/to praise, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society, a bit
Грамматика: Reported speech, Суффиксы существительных
Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс
Лексика: Lowlands, Highlands, a waterfall, a holiday-maker, a birthplace, a pirate, a position, a university, a ruler/to rule, to admire, scenery (sing.), a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite (exciting), to attract, attractive, to connect, flat (adj), a shape
a ceremony, a residence, an avenue, a procession, a character, a monarch, a throne, a tragedy, an empire, politics (pi.), control (n), official, public, classical, to own, a crown, to reign/a reign, to defeat/ a defeat, to remind, to touch, touching,
a glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer (sing. and pi.), to please (pleased), stupid, a thief, to scream, wicked/ wickedly, exact/ exactly, to earn, a bank, a top, to act, a law
to concentrate, contrast, military, busy (street), busy (town) trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, (hung, hung), prosperous, picturesque, modest smart, to strike, (struck, struck), striking
a passport, a visitor,a cliberto enter, agriculture agricultural, to argue, an argument, to injure, injured, fluent/fluently, to rescue, a rescue, to serve, service, brief, a cathedral, a stream, a path
Грамматика: Complex Object: to expect smb to do sth;, to want, I would like, make smb+Adj (to make smb happy); let/make smb do sth , to be made, to be allowed , + have to...=, have got to..., has to...=, has got to..., don't/doesn't have to...=, haven't/hasn't, got to..., Complex Object: see, watch, notice smb, do/doing sth, hear, feel smb, do/doing sth
США
Лексика: Farmland, grassland, wildland, a canoe, endless, a waterway, great-grand- parents, mighty, to rise (about rivers), to stretch, shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt
a constitution, an election, a senate, a senator, the Press, religion, a congress, a congressman, a congress woman, a helper, a vice president, a cabinet, to guarantee, to end, Slavery, to represent, a representative, a trunk, to support/a support a term, to obey, to declare, a decision, to vote, to judge/a judge, a citizen, an amend-ment, armed forces , a court, a bill
a gentleman, a lady, honesty, a militia, a story-teller, educated, a major, faraway (adj), horseback, a chance, private, to shoot, to measure/ measure, to trust, to respect/ respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a step- mother a step- father, a stepchild, a stepson
Грамматика: past perfect, ...by 5 o'clock, ...when, ... after..., ...before..., had+V3/Ved hadn't+V,/Ved Had...V3/Ved, past perfett in reported speech (continued) He said he was born in 1989. He said the earth is round. Comparison of tenses: past simple past progressive past perfect. enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs
Австралия
Лексика: Automobile, tropical, territory, leading, citrous, generally, naturally, nearly, hemi-sphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp/swampy, sand/sandy, vast, humid, lonely, except, (the) only, to occupy, to inhabit (inhabited/uninhabited), most/least
Primitive, an emu, a kangaroo, a duckbill, an anteater, a rat, a koala, a dingo, a kookaburra, a eucalyptus, a lyrebird, a cockatoo, a buffalo, a rabbit, extraordi-nary, extremely, to surf, to lay, to grow up, grown-up, a grown-up, to resemble, a bush, bushy, suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice/a notice
Грамматика: Comparison of tenses: present indefinite present continuous past continuous future continuous \n-\-Adj (inhospitable), un-\-Adj (uncomfortable)
Word order in a sentence.
III. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы:
Глава | Тема | Количество часов | В том числе к/р | Дополнение к главе (из резерва, если есть) |
1 | Погода | 8 | - | |
2. | Климат | 8 | 1 | |
3. | Природа вокруг нас | 7 | 1 | |
4. | Человек и природа | 9 | 1 | |
5. | Экология | 13 | 2 | |
6. | Великобритания:Англия, Шотландия, Уэльс | 56 | 7 | |
7. | США | 35 | 3 | |
8. | Австралия | 34 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № в теме | Дата урока | Тема урока | Коррекция | |
по плану | фактически | ||||
1 | 1 | Погода.Урок речи. Каникулы. | |||
2 | 2 | Present, Past Simple | |||
3 | 3 | Present, Past Progressive | |||
4 | 4 | Новая лексика по теме | |||
5 | 5 | Чтение «Прогноз погоды» | |||
6 | 6 | Урок речи по теме | |||
7 | 7 | Аудирование по теме | |||
8 | 8 | Домашнее чтение 1 | |||
9 | 1 | Климат. Новая лексика. | |||
10 | 2 | Past Simple. Present Perfect. | |||
11 | 3 | Present Perfect Progressive | |||
12 | 4 | Предлоги in-, out-. | |||
13 | 5 | Чтение «Климат» | |||
14 | 6 | Урок речи по теме. | |||
15 | 7 | Контроль навыков аудирования | |||
16 | 8 | Домашнее чтение 2 | |||
17 | 1 | Природа вокруг нас. Урок речи. | |||
18 | 2 | Местоимение | |||
19 | 3 | Пассивный залог | |||
20 | 4 | Новая лексика | |||
21 | 5 | Чтение | |||
22 | 6 | Контроль навыков чтения | |||
23 | 7 | Домашнее чтение. Урок 3 | |||
24 | 1 | Человек и природа. Придаточные времени и условия | |||
25 | 2 | Степени сравнения прилагательных | |||
26 | 3 | So do I, Neither do I | |||
27 | 4 | Новая лексика | |||
28 | 5 | Чтение текстов по теме | |||
29 | 6 | Урок речи по теме | |||
30 | 7 | Контроль навыков говорения | |||
31 | 8 | Аудирование по теме | |||
32 | 9 | Домашнее чтение 4 | |||
33 | 1 | Экология. Косвенная речь. | |||
34 | 2 | Косвенная речь | |||
35 | 3 | Лексико-грамматический контроль | |||
36 | 4 | Словообразование | |||
37 | 5 | Новая лексика | |||
38 | 6 | Контроль навыков письма | |||
39 | 7 | Чтение текста по теме | |||
40 | 8 | Урок речи. | |||
41 | 9 | Аудирование по теме | |||
42 | 10 | Урок речи по теме | |||
43 | 11 | Повторение по теме | |||
44 | 12 | Домашнее чтение. Урок 5 | |||
45 | 13 | Повторения по теме | |||
46 | 1 | Великобритания. Урок речи по теме. | |||
47 | 2 | Англия. Предлоги in, to. | |||
48 | 3 | Причастие I, II | |||
49 | 4 | Причастие I, II. | |||
50 | 5 | Новая лексика | |||
51 | 6 | Урок речи по теме. «Каникулы в Шотландии» | |||
52 | 7 | Чтение «Открой Британию: Англия» | |||
53 | 8 | Урок речи по теме | |||
54 | 9 | Контроль навыков аудирования | |||
55 | 10 | Домашнее чтение | |||
56 | 11 | Лондон.Структура What a …! | |||
57 | 12 | Such/ so, what/how | |||
58 | 13 | Новая лексика | |||
59 | 14 | Урок речи по теме. «Подарки королеве» | |||
60 | 15 | Контроль навыков письма | |||
61 | 16 | Чтение «Королевский Лондон» | |||
62 | 17 | Урок речи | |||
63 | 18 | Аудирование по теме | |||
64 | 19 | Контроль навыков чтения | |||
65 | 20 | Домашнее чтение. Урок 7 | |||
66 | 21 | Земля Шекспира. Урок речи. | |||
67 | 22 | Complex object | |||
68 | 23 | Complex object | |||
69 | 24 | Новая лексика | |||
70 | 25 | Чтение «В город пришли актеры» | |||
71 | 26 | Урок речи | |||
72 | 27 | Контроль навыков говорения | |||
73 | 28 | Аудирование | |||
74 | 29 | Лексико-грамматический контроль. | |||
75 | 30 | Домашнее чтение. Урок 8 | |||
76 | 31 | Повторение по теме | |||
77 | 32 | Повторение | |||
78 | 33 | Праздники. Чтение «Рождественские хоралы» | |||
79 | 34 | Урок речи по теме | |||
80 | 35 | Повторение | |||
81 | 36 | Шотландия.Урок речи. | |||
82 | 37 | Новая лексика. | |||
83 | 38 | Сложное дополнение после глаголов let и make | |||
84 | 39 | Сложное дополнение после глаголов let и make | |||
85 | 40 | Чтение «Красивая Шотландия» | |||
86 | 41 | Урок речи по теме | |||
87 | 42 | Аудирование | |||
88 | 43 | Повторение по теме | |||
89 | 44 | Контроль навыков аудирования | |||
90 | 45 | Домашнее чтение №9 | |||
91 | 46 | Уэльс. Урок речи | |||
92 | 47 | Новая лексика | |||
93 | 48 | Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия | |||
94 | 49 | Сложное дополнение | |||
95 | 50 | Фразеологический глагол to look | |||
96 | 51 | Чтение. Уэльс | |||
97 | 52 | Урок речи по теме | |||
98 | 53 | Аудирование | |||
99 | 54 | Повторение по теме | |||
100 | 55 | Контроль навыков чтения | |||
101 | 56 | Домашнее чтение №10 | |||
102 | 1 | США. Повторение по теме | |||
103 | 2 | Чтение «Поездка в США» | |||
104 | 3 | Население.Урок речи | |||
105 | 4 | Новая лексика | |||
106 | 5 | Прошедшее совершенное время | |||
107 | 6 | Урок речи по теме | |||
108 | 7 | Чтение. «Страна и люди» | |||
109 | 8 | Урок речи по теме | |||
110 | 9 | Аудирование | |||
111 | 10 | Повторение по теме | |||
112 | 11 | Контроль навыков говорения | |||
113 | 12 | Домашнее чтение №11 | |||
114 | 13 | Политическое устройство.Урок речи. | |||
115 | 14 | Новая лексика | |||
116 | 15 | Прошедшее совершенное время в косвенной речи. | |||
117 | 16 | Предлоги | |||
118 | 17 | Чтение «Кто правит страной?» | |||
119 | 18 | Урок речи по теме | |||
120 | 19 | Аудирование | |||
121 | 20 | Повторение по теме | |||
122 | 21 | Контроль навыков письма | |||
123 | 22 | Домашнее чтение | |||
124 | 23 | Президенты США. Урок речи. | |||
125 | 24 | Новая лексика | |||
126 | 25 | Сравнительная характеристика прошедших времен | |||
127 | 26 | Фразеологический глагол to take | |||
128 | 27 | Лексико-грамматический контроль | |||
129 | 28 | Чтение «Два американских президента» | |||
130 | 29 | Урок речи по теме | |||
131 | 30 | Аудирование | |||
132 | 31 | Повторение по теме | |||
133 | 32 | Домашнее чтение №13 | |||
134 | 33 | Урок речи по теме | |||
135 | 34 | Урок речи по теме | |||
136 | 35 | Повторение по теме | |||
137 | 1 | Австралия. Географическое положение. Новая лексика | |||
138 | 2 | Будущее продолженное время | |||
139 | 3 | Фразеологический глагол to give | |||
140 | 4 | Словообразование. Приставки un-, in-. | |||
141 | 5 | Чтение «Неизвестная земля» | |||
142 | 6 | Урок речи по теме | |||
143 | 7 | Аудирование | |||
144 | 8 | Контроль навыков чтения | |||
145 | 9 | Урок речи по теме | |||
146 | 10 | Контроль навыков говорения | |||
147 | 11 | Повторение по теме | |||
148 | 12 | Домашнее чтение №14 | |||
149 | 13 | Климат и животный мир.Урок речи | |||
150 | 14 | Новая лексика | |||
151 | 15 | Порядок слов в предложении | |||
152 | 16 | Фразеологический глагол to make | |||
153 | 17 | Чтение «Самая необычная страна» | |||
154 | 18 | Урок речи по теме | |||
155 | 19 | Контроль навыков аудирования. | |||
156 | 20 | Урок речи по теме | |||
157 | 21 | Лексико-грамматический контроль | |||
158 | 22 | Урок повторение | |||
159 | 23 | Домашнее чтение | |||
160 | 24 | Контроль навыков письма | |||
161 | 25 | Урок речи по теме | |||
162 | 26 | Урок речи по теме | |||
163 | 27 | Повторение | |||
164 | 28 | Повторение | |||
165 | 29 | Повторение | |||
166 | 30 | Повторение | |||
167 | 31 | Повторение | |||
168 | 32 | Повторение | |||
169 | 33 | Повторение | |||
170 | 34 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Rainbow English" ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования и авторской программы О.В.Афанасьева,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа для 8 класса по УМК Rainbow с тематическим планированием....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....