рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_novoe.docx | 48.42 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
-ведение диалога на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
-осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам;
-участие в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; правил поведения в группах и сообществах;
-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; межкультурной и межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-выполнение норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- умение искать и выделять необходимую информацию; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить логические цепочки рассуждений, анализ и синтез.
- умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их исполнение.
- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнера, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими конструкциями
Предметные результаты:
Личные данные
Ученик научится: вести разговор и рассказывать о себе.
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Повседневная жизнь
Ученик получит возможность научиться: вести разговор и рассказывать о своей повседневной жзизни(школа, расписание, квартира, адрес, современные удобства).
Полностью понимать содержание прочитанного текста, анализировать его, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Читать с извлечением основной информации, воспринимать на слух информацию по теме.
Свободное время
Ученик научится: говорить и вести разговор о своем свободном времени, хобби.
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Путешествие
Ученик научится: говорить и вести разговор о путешествиях (аэропорт и вокзал; прибытие и отправление, регистрация, багаж; отель).
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Сколько стран, столько обычаев
Ученик научится: говорить и вести разговор о британских и русских обычаях и традициях.
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя информацию.
Мир вокруг нас
Ученик научится: говорить и вести разговор об окружающем мире(страны и континенты, язык и национальность; англоговорящие страны).
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Приветствовать собеседника и прощаться с ним, пригласить куда-то, поблагодарить.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Ученик научится: говорить и вести разговор о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии (географическое положение, ее части и их столицы, языки, символы и флаги; политическое устройство, королева и парламент, образ жизни британцев)
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя информацию. Говорить о погоде, о вкусах, делать комплименты и отвечать на них.
Здоровый образ жизни
Ученик научится: говорить и вести разговор о здоровье(части тела, прием врача, как быть здоровым и держать себя в форме, в аптеке).
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Извиняться и отвечать на извинения, вести разговор в магазине, объяснить местоположение объекта в городе.
Спорт и спортивные игры
Ученик научится: говорить и вести разговор о спорте и спортивных играх (британские виды спорта и спортивные игры).
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя информацию.
Покупки
Ученик научится: говорить и вести разговор о покупках (вести разговор в магазине).
Полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.
Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.
Воспринимать на слух информацию по теме.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- Содержание учебного предмета, курса
Личные данные
Лексика: Baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to). Грамматика: present, past, future indefinite have—have got (+ - ?)
Повседневная жизнь
Лексика: Electricity, gas, central heating, cold and hot running water, to turn on/off, to be on/off, modern conveniences. washing machine, vacuum cleaner. Грамматика: present continuous, present indefinite. The verbs that are not usually used in the present continuous tense: like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate.
Свободное время
Лексика: Flute, violin, piano, guitar, exhibition, paint, painting, circus, sculpture, folk, go in for (sports). Грамматика: past indefinite.
Путешествие
Лексика: Arrival, departure, check in (v), check-in (n), customs, customs officer, (to) book, booking office, fare. Грамматика: N+-y=Adj sun—sunny wind—windy cloud—cloudy rain—rainy snow—snowy, fog — foggy.
Сколько стран, столько обычаев
Лексика: Caviar, custom, honey, hope, pancake, sour cream, science, scientist, scientific, village, space, spaceship. Грамматика: Neither… nor, future indefinite shall/will, to be going to, present continuous to express future.
Мир вокруг нас
Лексика: Curious, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue, separate, nation, national, nationality. While, nowadays, use, both, foreign. Among, save, high, hide, deep, fresh. Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primrose, blossom (to be in blossom). Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm (to do a lot of harm).
Грамматика: Adj+-th=N warm+-th = warmth long+-th=length, used to (+ - ?), used to, past continuous, neither ... nor, past indefinite past continuous, passive voice, present indefinite passive is/am/are+Ved/V3, past simple passive.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Лексика: Power, belong (to), royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent. Way, seldom, hardly ever. Dull, knowledge, show off. Sense, offend, lie, respect, respectable, fork, knife (knives), spoon.
Грамматика: Which of you .../ who ... , as well=also, reported speech (+ -), reported speech (? wh —), either ... or, should/shouldn't.
Здоровый образ жизни
Лексика: Lung, chest, cough, blood, pressure, break (broke, broken), regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt (hurt, hurt), pain, silly
excite (to be/get excited about/by smth.), throat. fall (fell, fallen) (to fall ill). Nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, seriously, prescribe, recover
suffer (from), diet (be on a diet, keep to a diet), fry. Cream, soft, soft drink (my/his ...cup of tea), cottage cheese, dairy, dairy products, bitter, definite, definitely, ride (rode, ridden), bicycle=bike
Грамматика: reported speech (after said or told), V+-able=Adj move + -able=movable, break+-able=break-able, Adj+-ness=N polite+-ness=politeness, reported speech (future in the past), Past perfect (in reported speech)
Спорт и спортивные игры
Лексика: Train, training, coach, trouble (v), trouble (n) (to get into trouble) . race (n), excellent. draw. end in a draw, receive, punish, punishment, follow, following, throw (threw, thrown). Piece, pound, pay (paid, paid), a bit, pork, fat, cut (cut, cut), wrap, beef, tie (v), tie (л), change.
Грамматика: if, when clauses When you are in bed, I shall read to you. If the weather is fine, we shall go to the forest
possessive pronouns: my — mine his — his her — hers its — its our — ours your — yours their — theirs
reflexive pronouns: I — myself you — yourself he — himself she — herself it — itself we — ourselves you — yourselves they — themselves
Покупки
Лексика: Piece, pound, pay (paid, paid), a bit, pork, fat, cut (cut, cut), wrap, beef, tie (v), tie (л), change. Store, department (a department store), cost (cost, cost), price, necessary. Cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen pure.
Грамматика: Neither do we/does she, one and ones in place of countable nouns.
III. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы:
Глава | Тема | Количество часов | В том числе к/р | Дополнение к главе (из резерва, если есть) | |
1 | Личные данные | 8 | - | ||
2. | Повседневная жизнь | 8 | 1 | ||
3. | Свободное время | 8 | 2 | ||
4. | Путешествие | 10 | 2 | ||
5. | Сколько стран, столько обычаев | 10 | - | ||
6. | Мир вокруг нас | 36 | 5 | ||
7. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 24 | 2 | ||
8. | Здоровый образ жизни | 26 | 4 | ||
9. | Спорт и спортивные игры | 16 | 1 | ||
10. | Покупки | 25 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № в теме | Дата урока | Тема урока | Коррекция | |
по плану | фактически | ||||
1 | 1 | Личные данные. Урок речи | |||
2 | 2 | Глагол to have в наст., прош., буд. временах | |||
3 | 3 | Урок речи. Профессии | |||
4 | 4 | Чтение «Дружная семья» | |||
5 | 5 | Урок речи. Внешность. Характер. | |||
6 | 6 | Урок речи. Семья | |||
7 | 7 | Аудирование «Мечта Тома» | |||
8 | 8 | Домашнее чтение 1 | |||
9 | 1 | Повседневная жизнь.Present Indefinite и Present Continuous | |||
10 | 2 | Урок речи. Мой школьный день | |||
11 | 3 | Новая лексика | |||
12 | 4 | Чтение «Каникулы Питера» | |||
13 | 5 | Урок речи | |||
14 | 6 | Контроль навыков чтения | |||
15 | 7 | Аудирование «Важно знать иностранный язык» | |||
16 | 8 | Домашнее чтение 2 | |||
17 | 1 | Свободное время. Урок речи «Хобби» | |||
18 | 2 | Английские и американские писатели | |||
19 | 3 | Новая лексика | |||
20 | 4 | Чтение «Что случилось с дядей Оскаром?» | |||
21 | 5 | Урок речи | |||
22 | 6 | Контроль навыков аудирования | |||
23 | 7 | Домашнее чтение 3 | |||
24 | 8 | Итоговый урок по теме. Контроль навыков письма | |||
25 | 1 | Путешествие. Урок речи | |||
26 | 2 | Видо-временная структура Present Perfect | |||
27 | 3 | Лексико-грамматический практикум | |||
28 | 4 | Лексико-грамматический контроль | |||
29 | 5 | Новая лексика | |||
30 | 6 | Чтение «Мой друг инопланетянин» | |||
31 | 7 | Урок речи | |||
32 | 8 | Контроль навыков говорения | |||
33 | 9 | Аудирование «Денис Кук путешествует» | |||
34 | 10 | Домашнее чтение 4 | |||
35 | 1 | Сколько стран, столько обычаев.Урок речи. | |||
36 | 2 | Структуры Future Simple vs be going to | |||
37 | 3 | Новая лексика | |||
38 | 4 | Урок речи | |||
39 | 5 | Чтение «Британские и русские традиции» | |||
40 | 6 | Урок речи. | |||
41 | 7 | Лексико-грамматический практикум | |||
42 | 8 | Аудирование «Голубые джинсы» | |||
43 | 9 | Проектная работа 1 | |||
44 | 10 | Домашнее чтение | |||
45 | 1 | Мир вокруг нас. Урок речи | |||
46 | 2 | Структура used to | |||
47 | 3 | Чтение «Континенты и страны» | |||
48 | 4 | Контроль навыков чтения. | |||
49 | 5 | Урок речи. | |||
50 | 6 | Контроль навыков аудирования | |||
51 | 7 | Домашнее чтение | |||
52 | 8 | Мир вокруг нас. Урок речи | |||
53 | 9 | Новая лексика | |||
54 | 10 | Прошедшее продолженное время | |||
55 | 11 | Чтение «Англоговорящие страны» | |||
56 | 12 | Контроль навыков говорения | |||
57 | 13 | Аудирование «Догадливый исследователь» | |||
58 | 14 | Домашнее чтение | |||
59 | 15 | Мир вокруг нас: Урок 8. Урок речи | |||
60 | 16 | Структура Neither… nor | |||
61 | 17 | Новая лексика | |||
62 | 18 | Чтение “Животные в опасности” | |||
63 | 19 | Аудирование | |||
64 | 20 | Дискуссия «Опасные животные или животные в опасности?» "Рождественские пожелания". | |||
65 | 21 | Домашнее чтение | |||
66 | 22 | Мир вокруг нас. Урок 9.Урок речи | |||
67 | 23 | Лексико-грамматический практикум | |||
68 | 24 | Лексико-грамматический контроль | |||
69 | 25 | Страдательный залог | |||
70 | 26 | Новая лексика | |||
71 | 27 | Чтение «Двенадцать цветков года» | |||
72 | 28 | Домашнее чтение 10 | |||
73 | 29 | Мир вокруг нас. Урок 10. Страдательный залог | |||
74 | 30 | Новая лексика | |||
75 | 31 | Контроль навыков письма | |||
76 | 32 | Чтение «Земля в опасности» | |||
77 | 33 | Урок речи. Аудирование. | |||
78 | 34 | Проектная работа 2 | |||
79 | 35 | Домашнее чтение | |||
80 | 36 | Мир вокруг нас. Урок 11.Повторение. | |||
81 | 1 | Великобритания. Урок 12. Географическое положение.Урок речи. | |||
82 | 2 | Косвенная речь | |||
83 | 3 | Новая лексика | |||
84 | 4 | Чтение «Земля и население Великобритании» | |||
85 | 5 | Урок речи | |||
86 | 6 | Аудирование | |||
87 | 7 | Домашнее чтение | |||
88 | 8 | Урок речи | |||
89 | 9 | Урок 13. Политическая система.Урок речи. | |||
90 | 10 | Новая лексика | |||
91 | 11 | Косвенная речь | |||
92 | 12 | Чтение «Королева и парламент» | |||
93 | 13 | Урок речи. | |||
94 | 14 | Контроль навыков чтения | |||
95 | 15 | Аудирование | |||
96 | 16 | Домашнее чтение | |||
97 | 17 | Урок 14. Образ жизни.Урок речи | |||
98 | 18 | Новая лексика | |||
99 | 19 | Модальнывй глагол Should/shouldn’t | |||
100 | 20 | Чтение «Образ жизни британцев» | |||
101 | 21 | Урок речи. | |||
102 | 22 | Контроль навыков аудирования | |||
103 | 23 | Повторение пройденного материала. Урок речи. | |||
104 | 24 | Домашнее чтение | |||
105 | 1 | Здоровье. Урок 15. Урок речи. | |||
106 | 2 | Новая лексика | |||
107 | 3 | Косвенная речь. Согласование времен. | |||
108 | 4 | Чтение «У доктора» | |||
109 | 5 | Урок речи. | |||
110 | 6 | Контроль навыков речи | |||
111 | 7 | Аудирование «Тим принимает лекарство» | |||
112 | 8 | Домашнее чтение 15 | |||
113 | 10 | Урок 16. Урок речи. | |||
114 | 11 | Новая лексика. | |||
115 | 12 | Косвенная речь. Будущее в прошедшем | |||
116 | 13 | Чтение «Роланд действительно болен» | |||
117 | 14 | Урок речи | |||
118 | 15 | Аудирование «Совет доктора» | |||
119 | 16 | Контроль навыков письма | |||
120 | 17 | Домашнее чтение 16 | |||
121 | 18 | Урок 17. Урок речи. | |||
122 | 19 | Новая лексика | |||
123 | 20 | Косвенная речь. Прошедшее совершенное | |||
124 | 21 | Лексико-грамматический контроль | |||
125 | 22 | Чтение «Что делать, чтобы быть в форме?» | |||
126 | 23 | Аудирование | |||
127 | 24 | Урок повторение. Урок речи. | |||
128 | 25 | Домашнее чтение | |||
129 | 26 | Урок 18. Итоговый урок по теме. | |||
130 | 1 | Спорт. Урок 19. Урок речи | |||
131 | 2 | Новая лексика | |||
132 | 3 | Притяжательные местоимения | |||
133 | 4 | Чтение «Популярный спорт в Британии» | |||
134 | 5 | Урок речи | |||
135 | 6 | Аудирование | |||
136 | 7 | Контроль навыков чтения | |||
137 | 8 | Домашнее чтение | |||
138 | 9 | Спорт. Урок 20.Урок речи | |||
139 | 10 | Новая лексика | |||
140 | 11 | Возвратные местоимения | |||
141 | 12 | Чтение «Он ошибся только на два». | |||
142 | 13 | Урок речи | |||
143 | 14 | Контроль навыков аудирования | |||
144 | 15 | Урок повторение. Урок речи. | |||
145 | 16 | Домашнее чтение 19 | |||
146 | 1 | Покупки. Урок 21. Урок речи. | |||
147 | 2 | Новая лексика | |||
148 | 3 | Оборот Neither do we/does she | |||
149 | 4 | Чтение «У мясника» | |||
150 | 5 | Урок речи | |||
151 | 6 | Аудирование | |||
152 | 7 | Урок повторение. Урок речи | |||
153 | 8 | Домашнее чтение | |||
154 | 9 | Покупки. Урок 22.Урок речи | |||
155 | 10 | Новая лексика | |||
156 | 11 | Местоимения “one” , “ones” | |||
157 | 12 | Чтение «В селфридже» | |||
158 | 13 | Контроль навыков речи | |||
159 | 14 | Аудирование | |||
160 | 15 | Контроль навыков письма. | |||
161 | 16 | Домашнее чтение | |||
162 | 17 | Урок 23. Итоговый урок по теме | |||
163 | 18 | Лексико-грамматический контроль. | |||
164 | 19 | Домашнее чтение | |||
165 | 20 | Домашнее чтение | |||
166 | 21 | Домашнее чтение | |||
167 | 22 | Домашнее чтение | |||
168 | 23 | Домашнее чтение | |||
169 | 24 | Домашнее чтение | |||
170 | 25 | Урок повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Rainbow English" ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования и авторской программы О.В.Афанасьева,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа для 8 класса по УМК Rainbow с тематическим планированием....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....