Рабочая программа по английскому языку в 5 классе на 2017 – 2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
5 класс
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 5 М., Просвещение,2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl.docx | 90.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5 классе
Рабочая программа по английскому разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования, Положения о Рабочей программе по учебному предмету(курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО
( принято на педагогическом совете, протокол от 26.08.2017 №1,утверждено приказом директора).
Рассчитана на 210 часов за уровень основного общего образования: 5 класс-105 часов ( 3 часа в неделю). При составлении рабочей программы использовался УМК по английскому языку под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс для 5-9 классов. В состав УМК входят:
-Рабочие программы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-
9 классы. Москва «Просвещение » 2016
-Учебники: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций . Москва «Просвещение».2015 Рабочая тетрадь, контрольные задания, аудиокурс для занятий в классе.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено
единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой,
языковой,социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования,
чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть
названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаѐт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надѐжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даѐт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается
применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
- учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются
парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Обучение английскому языку в 5 классе ведѐтся по следующим учебным книгам, которые образуют учебно – методический комплект:
Ваулина Ю.Е., О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва: «Просвещение»,2015г.
-Рабочая тетрадь к учебнику Ваулина Ю.Е., О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. 5 Москва: «Просвещение»,2015г.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
- результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели: Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
- результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные
Личностные, метапредметные, предметные результаты Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
- коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи
как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое
- 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого
лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого
иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
- Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting)
наречия с суффиксом -ly (quickly)
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
- Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных
- распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple);
побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных
глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good-better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Требования
к результатам
освоения
обучающимися
программы по английскому языку
- концу обучения в 5 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками:
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных
коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- использовать приобретѐнные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
- решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
- освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
- прием, переработка, выдача информации;
- работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
- написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
- умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
- умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать еѐ содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
- создание и разрешение проблемных ситуаций;
- постановка и решение познавательных задач;
- продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность
Календарно - тематическое планирование
УМК ―Английский в Фокусе 5 класс‖
№ | Название раздела и темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по | ||
урока | факту | |||||
Б | Г | Б | Г | |||
Вводный модуль «Повторение» 10 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 02.09. | 0.09. | ||
навыков говорения,чтения | ||||||
2 | Формирование лексических | 1 | 04.09. | 06.09. | ||
навыков говорения по теме | ||||||
«Знакомство» | ||||||
3 | Формирование лексических | 1 | 07.09. | 08.09. | ||
навыков аудирования | ||||||
4 | Совершенствования речевых | 1 | 09.09. | 09.09. | ||
навыков по теме | ||||||
«Знакомство» | ||||||
5 | Развитие лексических | 1 | 11.09. | 13.09. | ||
навыков по теме | ||||||
«Числительные от 1 до 10» | ||||||
6 | Развитие навыков | 1 | 14.09. | 15.09. | ||
аудирования. Развитие | ||||||
лексических навыков | ||||||
говорения по теме «Цвета» | ||||||
7 | Развитие навыков | 1 | 16.09. | 16.09. | ||
монологической речи. | ||||||
Глаголы места | ||||||
8 | Развитие навыков чтения и | 1 | 18.09. | 19.09. | ||
аудирования «Школьные | ||||||
принадлежности» | ||||||
9 | Совершенствование речевых | 1 | 21.09. | 22.09. | ||
навыков по теме | ||||||
«Знакомство». Повторение. | ||||||
Обобщение. | ||||||
10 | Проверочная работа №1 по | 1 | 23.09. | 23.09. | ||
теме «Повторение» | ||||||
Модуль №1 «Школьные дни» 9 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 25.09 | 27.09. | ||
навыков говорения по теме | ||||||
«Школьные предметы» | ||||||
2 | Формирование | 1 | 28.09. | 29.09. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Личные местоимения» | ||||||
3 | Формирование навыков | 1 | 30.09. | 30.09. | ||
поискового чтения | ||||||
«Школьные предметы» | ||||||
Развитие навыков письменной | ||||||
речи |
4 | Формирование навыков | 1 | 02.10. | 04.10. | ||
поискового чтения «Школы в | ||||||
Англии». Формирование | ||||||
лексических навыков | ||||||
говорения «Рассказ о школе» | ||||||
5 | Развитие навыков изучающего | 1 | 03.10. | 05.10. | ||
чтения «Российские школы» | ||||||
Развитие навыков письменной | ||||||
речи (рассказ о любимом | ||||||
предмете) | ||||||
6 | Развитие речевых навыков | 1 | 07.10. | 07.10. | ||
аудирования, говорение по | ||||||
теме «Приветствие» | ||||||
7 | Развитие умений изучающего | 1 | 10.10. | 10.10. | ||
чтения «Правила работы в | ||||||
группе» | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 14.10. | 12.10. | ||
9 | Проверочная работа №2 по | 1 | 15.10. | 14.10. | ||
теме «Школьные дни» | ||||||
Модуль №2 «Это я» 9 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 17.10 | 17.10. | ||
навыков аудирования, | ||||||
чтения,письма «Страны и | ||||||
национальности» | ||||||
2 | Формирование | 1 | 21.10. | 19.10. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Множественное число | ||||||
существительных» | ||||||
3 | Развитие навыков чтения с | 1 | 22.10. | 21.10. | ||
извлечением полной | ||||||
информации «Коллекция | ||||||
марок» | ||||||
4 | Развитие речевых навыков по | 1 | 24.10. | 24.10. | ||
теме «Сувениры | ||||||
Великобритании» Контроль | ||||||
навыков устной речи | ||||||
5 | Развитие умений изучающего | 1 | 28.10. | 26.10. | ||
чтения «Наша страна». | ||||||
Контроль навыков чтения | ||||||
6 | Развитие умений в говорении: | 1 | 29.10. | 28.10. | ||
диалог этикетного характера | ||||||
«Сувениры» | ||||||
7 | Развитие навыков изучающего | 1 | 07.11. | 07.11. | ||
чтения «Географическая | ||||||
карта». Контроль навыков | ||||||
письма | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 11.11. | 09.11. | ||
9 | Проверочная работа №3 По | 1 | 12.11. | 11.11. | ||
теме «Это я» | ||||||
Модуль №3 «Мой дом – моя крепость» 9 ч
1 | Формирование лексических | 1 | 14.11 | 14.11. | ||
навыков | ||||||
аудирования,чтения,письма по | ||||||
теме «Дом» | ||||||
2 | Формирование лексических | 1 | 18.11. | 16.11. | ||
навыков говорения | ||||||
«Квартира» | ||||||
3 | Формирование | 1 | 19.11. | 18.11. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Предлоги места». Развитие | ||||||
навыков письменной речи | ||||||
4 | Формирование навыков | 1 | 21.11. | 21.11. | ||
поискового чтения | ||||||
«Типичный английский дом» | ||||||
5 | Развитие речевых навыков по | 1 | 28.10. | 26.10. | ||
теме «Русские дома» | ||||||
6 | Развитие умений в говорении: | 1 | 29.10. | 28.10. | ||
диалог этикетного характера | ||||||
7 | Развитие навыков поискового | 1 | 07.11. | 07.11. | ||
чтения «Тадж -Махал». | ||||||
Развитие навыков письменной | ||||||
речи» | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 11.11. | 09.11. | ||
9 | Проверочная работа №4 по | 1 | 12.11. | 11.11. | ||
теме «Мой дом - моя | ||||||
крепость» | ||||||
Модуль №4 «Семейные узы» 9 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 14.11 | 14.11. | ||
навыков | ||||||
аудирования,чтения,письма по | ||||||
теме «Моя семья» | ||||||
2 | Формирование навыков | 1 | 18.11. | 16.11. | ||
письменной речи «Описание | ||||||
внешности друга» | ||||||
3 | Формирование навыков | 1 | 19.11. | 18.11. | ||
поискового чтения | ||||||
«Знаменитые люди» | ||||||
4 | Развитие навыков устной речи | 1 | 21.11. | 21.11. | ||
«Сообщение на основе | ||||||
прочитанного» | ||||||
5 | Развитие навыков изучающего | 1 | 25.11. | 23.11. | ||
чтения по теме «Русская | ||||||
сказка». Развитие навыков | ||||||
аудирования | ||||||
6 | Развитие навыков | 1 | 26.11. | 25.11. | ||
монологической речи | ||||||
«Описание человека» | ||||||
7 | Развитие навыков чтения с | 1 | 28.11. | 28.11. | ||
извлечением полной | ||||||
информации по теме «Моя | ||||||
семья» | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 02.12. | 30.11. | ||
9 | Проверочная работа №5 по | 1 | 03.12. | 02.12. | ||
теме «Семейные узы» | ||||||
Модуль №5 «Животные со всего света» 9 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 05.12 | 05.12. | ||
навыков | ||||||
аудирования,чтения,письма по | ||||||
теме «Удивительные | ||||||
животные» | ||||||
2 | Формирование | 1 | 09.12. | 07.12. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Простое настоящее время» | ||||||
3 | Развитие речевых навыков. | 1 | 10.12. | 09.12. | ||
Контроль навыков письма | ||||||
4 | Развитие умений в чтении с | 1 | 12.12. | 12.12. | ||
извлечением полной | ||||||
информации «Животные» | ||||||
5 | Развитие навыков устной речи | 1 | 16.12. | 14.12. | ||
«Сообщение на основе | ||||||
прочитанного» | ||||||
6 | Развитие навыков устной речи | 1 | 17.12. | 16.12. | ||
«Диалог – расспрос» | ||||||
7 | Развитие умений | 1 | 19.12. | 19.12. | ||
ознакомительного чтения | ||||||
«Насекомые» | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 23.12. | 21.12. | ||
9 | Проверочная работа №6 по | 1 | 24.12. | 23.12. | ||
теме «Животные со всего | ||||||
света» | ||||||
Модуль №6 «С утра до вечера» 9 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 26.12 | 26.12. | ||
навыков | ||||||
говорения,чтения,аудирование | ||||||
по теме «Распорядок дня» | ||||||
2 | Формирование | 1 | 28.12. | 28.12. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Настоящее длительное | ||||||
время». «Профессия» | ||||||
3 | Формирование навыков | 1 | 13.01. | 11.01. | ||
письменной речи | ||||||
(электронное письмо) |
4 | Развитие умений в чтение с | 1 | 14.01. | 13.01. | |||
извлечением полной | |||||||
информации | |||||||
«Достопримечательности» | |||||||
5 | Развитие речевых навыков по | 1 | 16.01. | 16.01. | |||
теме «Известные люди» | |||||||
6 | Развитие навыков устной | 1 | 20.01. | 18.01. | |||
речи: диалоги – побуждение к | |||||||
действию | |||||||
7 | Развитие умений в чтении с | 1 | 21.01. | 20.01. | |||
извлечением полной | |||||||
информации по теме: | |||||||
«Солнечные часы» | |||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 23.01. | 23.01. | |||
9 | Проверочная работа №7 по | 1 | 27.01. | 25.01. | |||
теме «С утра до вечера» | |||||||
Модуль №7 «В любую погоду» 9 ч | |||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 28.01 | 27.01. | |||
навыков говорения,чтения, | |||||||
аудирования по теме | |||||||
«Погода» | |||||||
2 | Развитие грамматических | 1 | 30.01. | 30.01. | |||
навыков «Настоящее простое | |||||||
и настоящее продолженное | |||||||
время» | |||||||
3 | Формирование навыков | 1 | 03.02. | 01.02. | |||
письма «Открытка другу с | |||||||
места отдыха» | |||||||
4 | Развитие навыков поискового | 1 | 04.02. | 03.02. | |||
чтения «Климат на Аляске» | |||||||
5 | Развитие навыков письменной | 1 | 06.02. | 06.02. | |||
речи: «Описание любимого | |||||||
времени года» | |||||||
6 | Развитие навыков устной | 1 | 10.02. | 08.02. | |||
речи: «Диалоги этикетного | |||||||
характера» | |||||||
7 | Развитие навыков чтения с | 1 | 11.02. | 10.02. | |||
извлечением полной | |||||||
информации по теме | |||||||
«Погода» | |||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 11.02. | 10.02. | |||
9 | Проверочная работа №8 по | 1 | 13.02. | 13.02. | |||
теме «В любую погоду» | |||||||
Модуль №8 «Особые дни» 9 ч | |||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 17.02 | 15.02. | |||
навыков | |||||||
говорения,чтения,аудирования |
по теме «Праздники» | ||||||
2 | Формирование | 1 | 18.02. | 17.02. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Неопределенно-личные | ||||||
местоимения». | ||||||
3 | Развитие навыков | 1 | 20.02. | 20.02. | ||
ознакомительного чтения | ||||||
«Празднование дня рождения | ||||||
в разных странах». | ||||||
4 | Развитие навыков изучающего | 1 | 24.02. | 22.02. | ||
чтения «День благодарения». | ||||||
5 | Контроль навыков устной | 1 | 25.02. | 24.02. | ||
речи «Русский праздник» | ||||||
6 | Развитие умений в говорении: | 1 | 27.02. | 28.02. | ||
диалоги этикетного характера | ||||||
7 | Развитие навыков чтения с | 1 | 03.03. | 01.03. | ||
извлечением основной | ||||||
информации | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 04.03. | 03.03. | ||
9 | Проверочная работа №9 по | 1 | 06.03. | 06.03. | ||
теме «Особые дни» | ||||||
Модуль №9 «Жить в ногу со временем» 9 ч | ||||||
1 | Формирование лексических | 1 | 10.03 | 10.03. | ||
навыков | ||||||
говорения,чтения,аудирования | ||||||
«Магазины» | ||||||
2 | Формирование | 1 | 11.03. | 13.03. | ||
грамматических навыков | ||||||
«Модальные глаголы» | ||||||
3 | Развитие умений изучающего | 1 | 13.03. | 15.03. | ||
чтения «Фильмы» | ||||||
4 | Развитие умения в чтении с | 1 | 17.03. | 17.03. | ||
извлечением полной | ||||||
информации «Оживленные | ||||||
места Лондона» | ||||||
5 | Развитие речевых навыков по | 1 | 18.03. | 20.03. | ||
теме «Музеи» | ||||||
6 | Развитие навыков устной | 1 | 20.03. | 22.03. | ||
речи: диалоги этикетного | ||||||
характера | ||||||
7 | Развитие навыков изучающего | 1 | 24.03. | 24.03. | ||
чтения «Британские монеты» | ||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 25.03. | 26.03. | ||
9 | Проверочная работа №10 по | 1 | 03.04. | 03.04. | ||
теме «Жить в ногу со | ||||||
временем» |
Модуль №10 «Каникулы» 9 ч
1 | Формирование лексических | 1 | 07.04 | 05.04. | |||
навыков | |||||||
говорения,чтения,аудирования | |||||||
по теме «Каникулы» | |||||||
2 | Формирование | 1 | 08.04. | 07.04. | |||
грамматических навыков по | |||||||
теме: «Простое будущее | |||||||
время» | |||||||
3 | Развитие навыков поискового | 1 | 10.04. | 10.04. | |||
чтения «Здоровье» | |||||||
4 | Развитие навыков поискового | 1 | 14.04. | 12.04. | |||
и изучающего чтения | |||||||
«Шотландия» | |||||||
5 | Развитие речевых навыков | 1 | 15.04. | 14.04. | |||
«Отдых в лагере» | |||||||
6 | Развитие навыков устной | 1 | 17.04. | 17.04. | |||
речи: диалоги этикетного | |||||||
характера | |||||||
7 | Развитие умений в чтении с | 1 | 21.04. | 19.04. | |||
извлечением полной | |||||||
информации «Отдых» | |||||||
8 | Повторение и обобщение | 1 | 22.04. | 21.04. | |||
9 | Проверочная работа №11 по | 1 | 24.04. | 24.04. | |||
теме «Каникулы» | |||||||
Повторение 11 ч | |||||||
1 | Повторение по теме | 1 | 28.04. | 26.04. | |||
«Школьные дни» | |||||||
2 | Повторение по теме «Это я» | 1 | 29.04. | 28.04. | |||
3 | Повторение по теме «Мой | 1 | 05.05. | 03.05. | |||
дом – моя крепость» | |||||||
4 | Повторение по теме | 1 | 06.05. | 05.05. | |||
«Семейные узы» | |||||||
5 | Повторение по теме | 1 | 08.05. | 08.05. | |||
«Животные со всего света» | |||||||
6 | Повторение по теме «С утра | 1 | 12.05 | 10.05. | |||
до вечера» | |||||||
7 | Повторение по теме «В | 1 | 13.05. | 12.05. | |||
любую погоду» | |||||||
8 | Повторение по теме «Особые | 1 | 15.05. | 15.05. | |||
дни» | |||||||
9 | Повторение по теме «Жить в | 1 | 19.05. | 17.05. | |||
ногу со временем» | |||||||
10 | Повторение по теме | 1 | 20.05. | 19.05. | |||
«Каникулы» | |||||||
11 | Урок самоконтроля | 1 | 22.05. | 22.05. | |||
Тематическое планирование уроков
английского языка. 5 класс
№ раздела | Название раздела | Количеств | Количеств |
о часов | о к./р. | ||
Вводный | Повторение | 10 | 1 |
Модуль | |||
Модуль 1 | Школьные дни | 9 | 1 |
Модуль 2 | Это я | 9 | 1 |
Модуль 3 | Мой дом – моя крепость | 9 | 1 |
Модуль 4 | Семейные узы | 9 | 1 |
Модуль 5 | Животные со всего света | 9 | 1 |
Модуль 6 | С утра до вечера | 9 | 1 |
Модуль 7 | В любую погоду | 9 | 1 |
Модуль 8 | Особые дни | 9 | 1 |
Модуль 9 | Жить в ногу со временем | 9 | 1 |
Модуль 10 | Каникулы | 9 | 1 |
Резерв | Повторение | 5 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по математике для 5 класса 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по математике для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю по УМК Н.Я. Виленкина...
Рабочая программа по ОБЖ для 5 классов 2017-2018 учебного года
Настоящая рабочая программа по ОБЖ для 5 классов составлена в соответствии со следующими документами:Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерац...