Рабочая программа по английскому языку в 7 классе на 2015 – 2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_fgos15-16.doc | 361.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
7 класс
№ | Тема урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Форма конт роля | Дата | Домашнее задание | ||
знать | уметь | по плану | факт | |||||
РАЗДЕЛ № 1 «Международный конкурс среди подростков» | ||||||||
1 | Летние каникулы | Грамматика - артикль the с именами собственными Лексика – chance, competition Аудирование Говорение – ответы на вопросы одноклассников Чтение - новые слова Письмо – составить предложения | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока | -употреблять артикль в речи. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать новые слова | текущий | |||
2 | Международный конкурс | Грамматика - артикль the с именами собственными Лексика – luck, winner Аудирование – диалог о соревнованиях Говорение - диалог о соревнованиях Чтение - реклама Письмо – закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять артикль в речи. - воспринимать на слух информацию. -вести диалог - расспрос. - читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
3 | Участие в международном конкурсе | Говорение – диалог «Участие в конкурсе» | - вести диалог - расспрос. | текущий | ||||
4 | Суффиксы прилагательных | Грамматика – суффиксы сравнения прилагательных Лексика – late – later - latest Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - таблица Письмо –составление предложений | - лексику по теме - правила орфографии | - употреблять суффиксы сравнения прилагательных в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. -читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
5 | Учимся описывать людей | Грамматика – словообразовательные суффиксы прилагательных Лексика – serious, curious, creative Аудирование Говорение – монолог о себе Чтение - новые слова Письмо - закончить предложения | -лексику по теме. -правила орфографии. | - употреблять суффиксы в речи - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать новые слова. | текущий | |||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Грамматика - словообразовательные суффиксы прилагательных Лексика – helpful, nervous Аудирование Говорение – рассказ о друге Чтение - таблица Письмо - анкета | -лексику по теме. - правила орфографии. | - употреблять суффиксы в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать новые слова. | текущий | |||
7 | Времена английского глагола | Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous Лексика - повторение Аудирование Говорение ответить на вопросы Чтение - таблица Письмо – заполнение таблицы | -правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять времена в речи. Уметь кратко ответить на вопросы. -ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
8 | Будущее глазами британцев | Грамматика - словообразовательные суффиксы прилагательных Лексика – once, twice Аудирование Говорение – сообщение о том, что бы ты хотел поменять в себе Чтение - таблица Письмо – закончить предложения | -лексику по теме. Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока | - употреблять суффиксы в речи. -кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать новые слова. | текущий | |||
9 | Планы на будущее | Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous Лексика – phone, сommunication Аудирование – разговор учащихся о будущем Говорение - монолог Чтение - диалог о будущем Письмо – мини проект «Думая о будущем» | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять времена в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух информацию. - читать с полным пониманием . | текущий | |||
10 | Будущее нашей планеты | Говорение - монолог «Мои планы на будущее». | - делать подготовленное устное сообщение по теме. | текущий | ||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление) Лексика – believe, planet Аудирование Говорение – обмен мнениями Чтение - таблица Письмо – ответы на вопросы | - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. -лексику по теме. | -кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать с новые слова. | текущий | |||
12 | Учимся заполнять анкету | Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление) Лексика –be in\out of luck Аудирование Говорение - монолог Чтение - реклама Письмо - ответы на вопросы | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический | - употреблять времена в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -читать с полным пониманием. -заполнять анкету | текущий | |||
13 | Учимся читать числа и даты | Грамматика – количественные числительные Лексика – numbers 1-100 Аудирование – числительные Говорение - монолог Чтение - тексты о городах Письмо – новые слова | -лексику по теме. - правила орфографии. | - употреблять количественные числительные в речи. Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух информацию. - читать с полным пониманием. | текущий | |||
14 | Интересные факты о городах | Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous Лексика – phone, сommunication Аудирование – разговор учащихся о будущем Говорение - монолог Чтение - диалог о будущем Письмо – мини проект «Думая о будущем» | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический | - употреблять времена в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -читать с полным пониманием. -заполнять анкету | текущий | |||
15 | Известные люди планеты | Грамматика – количественные числительные Лексика - numbers 100000-100000000 Аудирование Говорение – сообщение о Сахарове Чтение - текст о Черчилле Письмо – закончить предложения | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять количественные числительные в речи. -кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
16 | Знаменитые политики | Грамматика – герундий Лексика – It’s worth doing smth Аудирование – диалог о Черчилле Говорение – выражение мнения Чтение - таблица Письмо – мини проект о знаменитом человеке | - лексику по теме .- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять герундий в речи. -кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -воспринимать на слух информацию. - читать новые слова. | текущий | |||
17 | Поговорим о суевериях | Грамматика – герундий Лексика – superstition, break a mirror Аудирование – рассказ Говорение – рассказ о своем суеверии Чтение - текст Halloween Письмо – закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | -употреблять герундий в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -воспринимать на слух информацию. - читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
18 | Страшные истории | Грамматика – герундий Лексика – superstition, break a mirror Аудирование – рассказ Говорение – рассказ о своем суеверии Чтение - текст Halloween Письмо – закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | -употреблять герундий в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух информацию. -читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
19 | Средства связи | Грамматика – просьбы и приказания Лексика –Internet, telephone Аудирование – новые слова Говорение- сообщение о том, каким образом ты общаешься Чтение - текст Письмо – закончить предложения | - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. - лексику по теме. | -употреблять просьбы и приказания в речи. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - воспринимать на слух информацию. - читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Грамматика – просьбы и приказания (активизация) Лексика –fax, e-mail Аудирование Говорение - диалог Чтение – текст о средствах связи прошлого Письмо – заполнение таблицы | - лексику по теме. -правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять просьбы и приказания в речи. - вести диалог - расспрос. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
21 | Разговор по телефону: за и против | Аудирование телефонного разговора | -воспринимать информацию на слух | текущий | ||||
22 | Компьютер в нашей жизни | Грамматика – повторение грамматического материала по теме Лексика - повторение Аудирование Говорение – описать картинки Чтение – текст о компьютерах Письмо – составить вопросы к тексту | грамматический материал по теме. - лексику по теме. правила орфографии. | - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
23 | Контрольная работа по разделу № 1 «Международный конкурс среди подростков» | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | грамматический материал раздела- условные предложения. | -воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. - рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение -читать текст с извлечением информации | итоговый | |||
24 | Самое важное средство связи | Грамматика – просьбы и приказания (активизация) Лексика –fax, e-mail Аудирование Говорение - диалог Чтение – текст о средствах связи прошлого Письмо – заполнение таблицы | - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. Знать лексику по теме. | - употреблять просьбы и приказания в речи. - вести диалог - расспрос. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - читать с пониманием основного содержания. | текущий | |||
Раздел №2 Знакомьтесь с победителями международного соревнования среди подростков | ||||||||
25 | Учимся знакомиться | Грамматика – артикль the с названиями стран Лексика – the USA, the Ukraine Аудирование – конференция Говорение – ответы на вопросы партнера Чтение - новые слова Письмо – заполнение таблицы | - лексику по теме. - правила орфографии. | -употреблять артикль в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
26 | Страны и континенты | Грамматика – артикль the отсутствует Лексика – Asia, Europa, South America Аудирование – названия стран Говорение - интервью Чтение - таблица Письмо – заполнения бэйджика | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - употреблять артикль в речи. - воспринимать на слух информацию. -вести диалог - расспрос. - читать новые слова. | текущий | |||
27 | Языки и национальности | Грамматика – артикль the с национальностями Лексика – the English Аудирование – монологи Говорение – монолог о родном городе Чтение - текст Письмо – новые слова | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять артикль в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением основной информации. | текущий | |||
28 | Английский язык в современном мире | Грамматика – вопросы с how (активизация) Лексика -knowledge Аудирование Чтение - стихотворение Говорение – обмен мнениями о русском языке Письмо – мини проект «Русский как международный язык» | - лексику по теме. - правила орфографии | - задавать специальные вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. - читать стихотворение. | текущий | |||
29 | Язык эсперанто | Грамматика – способы словообразования (закрепление) Лексика – first\second language Аудирование – новые слова Говорение - монолог Чтение - таблица Письмо – составить вопросы | - правила орфографии и лексико –грамматический материал урока -лексику по теме. | - задавать специальные вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. - читать стихотворение | текущий | |||
30 | Англоговорящие страны | Грамматика – способы словообразования Лексика – Canada, the UK, Ireland Аудирование – сообщение о странах Говорение – описание картинок Чтение - тексты Письмо – мини проект об англоговорящей стране | -способы словообразования и уметь употреблять их в речи. - лексику по теме. -правила орфографии и лексико –грамматический материал урока. | - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением основной информации. | текущий | |||
31 | Россия | Грамматика – способы словообразования Лексика – award, collect Аудирование Говорение – обсуждение языка эсперанто Чтение - таблица Письмо - составление предложений | - способы словообразования и уметь употреблять их в речи. - лексику по теме. - правила орфографии. | - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
32 | Расскажи о своей стране | Грамматика – способы словообразования Лексика – award, collect Аудирование Говорение – обсуждение языка эсперанто Чтение - таблица Письмо - составление предложений | - способы словообразования и уметь употреблять их в речи. - лексику по теме. Знать правила орфографии. | -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
33 | Мотивы изучения английского языка | Грамматика – вопросы с how (активизация) Лексика -knowledge Аудирование Чтение - стихотворение Говорение – обмен мнениями о русском языке Письмо – мини проект «Русский как международный язык» | - лексику по теме. - правила орфографии | - задавать специальные вопросы. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать новые слова. | текущий | |||
34 | Почему ты изучаешь английский язык? | Грамматика – способы словообразования (закрепление) Лексика – first\second language Аудирование – новые слова Говорение - монолог Чтение - таблица Письмо – составить вопросы | - способы словообразования и уметь употреблять их в речи. - лексику по теме. - правила орфографии. | - воспринимать информацию на слух. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать новые слова. | текущий | |||
35 | Роль иностранных языков в современной жизни | Грамматика – вопросы с how (активизация) Лексика -knowledge Аудирование Чтение - стихотворение Говорение – обмен мнениями о русском языке Письмо – мини проект «Русский как международный язык» | - правила орфографии и лексико –грамматический материал урока -лексику по теме. | - задавать специальные вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. -читать стихотворение. | текущий | |||
36 | Способы изучения иностранного языка | Грамматика – вопросы с how Лексика – have a success Аудирование Говорение – сообщение об иностранном языке Чтение - таблица Письмо – закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии. | - задавать специальные вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
37 | Изучение русского языка | Грамматика – вопросы с how (активизация) Лексика -knowledge Аудирование Чтение - стихотворение Говорение – обмен мнениями о русском языке Письмо – мини проект «Русский как международный язык» | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико –грамматический материал урока. | -задавать специальные вопросы. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. - читать стихотворение. - правила орфографии и лексико –грамматический материал урока. | текущий | |||
38 | Учимся выразительно читать стихотворение | Грамматика – вопросы с how (активизация) Лексика -knowledge Аудирование Чтение - стихотворение Говорение – обмен мнениями о русском языке | Синонимы | - воспринимать на слух аудиотекст со зрительной опорой; - выразительно читать стихотворный текст на русском и английском языках - кратко высказываться на заданную тему (времена года) | текущий | |||
39 | Сколько языков ты знаешь? | Грамматика – способы словообразования (закрепление) Лексика – first\second language Аудирование – новые слова Говорение - монолог Чтение - таблица Письмо – составить вопросы | - способы словообразования и уметь употреблять их в речи. - лексику по теме. - правила орфографии | - воспринимать информацию на слух. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
40 | Путешествие по России | Грамматика – страдательный залог Лексика – travel by car Аудирование Говорение – сообщение о путешествии Чтение - письмо Письмо - заполнение таблицы | - правила орфографии. - лексику по теме. | - употреблять страдательный залог в речи. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -сделать краткое сообщение. - читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
41 | Путешествие по англоговорящим странам | Грамматика – страдательный залог Лексика – go on foot Аудирование – диалог о путешествии Говорение - диалог Чтение - текст Письмо – мини проект «Лучший вид транспорта» | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.. | - употреблять страдательный залог в речи. - воспринимать на слух информацию. - вести диалог – расспрос. - читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
42 | Страны. Национальности. Языки | Грамматика – артикль the с национальностями (закрепление) Лексика – the Chinese Аудирование – диалог Говорение – сообщение о языках в мире Чтение - текст Письмо – составление предложений | - лексику по теме - правила орфографии. | - употреблять артикль в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением основной информации. | текущий | |||
43 | Страдательный залог | Грамматика – страдательный залог Лексика -3-я форма глаголов Аудирование – стихотворение Говорение – ответы на вопросы Чтение - текст Письмо - составить предложения | - правила орфографии - лексику по теме. | -употреблять страдательный залог в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. -читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
44 | Пассивный залог | Грамматика – пассивный залог Лексика – 3-я форма глаголов Аудирование Говорение - ответы на вопросы Чтение - стихотворение Письмо – закончить предложения. | The Passive Voice Неправиль-ные глаголы | - переводить предложения, содержащие пассивные конструкции и формулировать грамматическое правило | текущий | |||
45 | Различные виды транспорта | Говорение – диалог «Виды транспорта» | Уметь вести диалог - расспрос | текущий | ||||
46 | Контрольная работа по разделу № 2 «Знакомьтесь с победителями международного соревнования среди подростков» | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | грамматический материал раздела- условные предложения | -воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. - рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение Уметь читать текст с извлечением информации | итоговый | |||
47 | Поэтическая гостиная | Грамматика – вопросы с how (активизация) Лексика -knowledge Аудирование Чтение - стихотворение Говорение – обмен мнениями о русском языке | Пассивный залог Неправиль-ные глаголы | - воспринимать на слух, читать и анализировать конструкции в пассивном залоге; -высказываться по заданной ситуации с использованием пассивных конструкций | текущий | |||
48 | Умники и умницы | Лексико-грамматический материал | -применить в речи лексико-грамматический материал | - применить в речи лексико-грамматический материал | текущий | |||
Раздел №3 Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование | ||||||||
49 | Проблемы подростков | Грамматика – be, feel, look + наречие\прил. Лексика – trouble, troublemaker Аудирование – монолог Джорджа о своих проблемах Говорение – беседа о проблемах Чтение - текст Письмо – ответить на вопросы | - лексику по теме. - правила орфографии. | -употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением основной информации. | текущий | |||
50 | Взаимоотноше-ния в семье | Грамматика – be, feel, look + наречие\прил. Лексика - punishment Аудирование – диалог Говорение – беседа о проблемах Чтение - таблица Письмо –закончить предложения | Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух информацию. Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. Уметь читать новые слова. Знать правила орфографии. | текущий | ||||
51 | Взаимоотноше-ния с друзьями | Грамматика – be, feel, look + наречие\прил. Лексика – argument, look troubled Аудирование – диалог Говорение – беседа о проблемах Чтение - таблица Письмо – составить предложения | -лексику по теме -правила орфографии | - употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.- читать новые слова. | текущий | |||
52 | Взаимоотноше-ния со сверстниками в школе | Грамматика – be, feel, look + наречие\прил. Лексика – trouble, troublemaker Аудирование – монолог Джорджа о своих проблемах Говорение – беседа о проблемах Чтение - текст Письмо – ответить на вопросы | - употреблять наречия и прилагательные в речи. -воспринимать на слух информацию. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением основной информации. | текущий | ||||
53 | По дороге в школу | Грамматика – структура It takes me... Лексика – attend, straight ahead Аудирование –новые слова Говорение – расспроси друга о дороге в школу Чтение - таблица Письмо – закончи предложения | - лексику по теме. -правила орфографии | -употреблять в речи структуру It takes me... - воспринимать на слух новые слова. -вести диалог - расспрос. - читать новые слова. | текущий | |||
54 | Ориентация в городе | Грамматика – структура It takes me... Лексика – traffic lights, at the corner Аудирование – диалог Говорение – расскажи о дороге в школу Чтение - диалог Письмо – заполнение таблицы | -лексику по теме. - правила орфографии | -употреблять в речи структуру It takes me... - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать диалог. . | текущий | |||
55 | Транспорт | Грамматика – структура It takes me... Лексика – traffic lights, at the corner Аудирование – диалог Говорение – расскажи о дороге в школу Чтение - диалог Письмо – заполнение таблицы | -лексику по теме. -правила орфографии | - употреблять в речи структуру It takes me... - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать диалог. | текущий | |||
56 | Школа – это весело, если ты оптимист | Грамматика – модальные глаголы Лексика – subject, secondary Аудирование – интервью с Анжелой Бриан Говорение- описание картинок Чтение - подписи к картинкам Письмо –составить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять модальные глаголы в речи. -воспринимать на слух информацию. - читать подписи к картинкам -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. | текущий | |||
57 | Школьная жизнь: предметы, форма, правила поведения | Грамматика – модальные глаголы Лексика – strict, literature, realise Аудирование – новые слова Говорение – беседа о школе Чтение - анкета Письмо –ответы на вопросы | - лексику по теме. - правила орфографии | -употреблять модальные глаголы в речи. -воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
58 | Ученики и учителя в российских школах | Грамматика – модальные глаголы Лексика – compulsory, behaviour Аудирование Говорение – ответы на вопросы одноклассников Чтение - анекдоты о школе Письмо – закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять модальные глаголы в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением полной информации. . | текущий | |||
59 | Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах | Грамматика – модальные глаголы (закрепление) Лексика – higher, private, state Аудирование Говорение – ответы на вопросы одноклассников Чтение - текст о школе Письмо – юмористическая история из школьной жизни | - лексику по теме. | -употреблять модальные глаголы в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
60 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | Грамматика – притяжательные местоимения Лексика – its, our, their Аудирование Говорение – сравнить обучение в частной и государственной школах Чтение - текст об образовании в Австралии Письмо – мини проект «Школа для мальчиков?» | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико – грамматический материал урока. | - употреблять притяжательные местоимения в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
61 | Учителя и ученики в англоговорящих странах | experienced teachers, to depend on teacher’s mood, has nothing to do | - уметь описывать фотографии; - выражать аргументированное согласие/несогласие; | текущий | ||||
62 | Хотели бы вы посещать частную школу? | Грамматика – притяжательные местоимения Лексика –my, your, his, her Аудирование – монолог о частной школе в Хэмптоне Говорение – ответы на вопросы к тексту Чтение - текст о частной школе Письмо – закончить вопросительные предложения | - правила орфографии. | - употреблять притяжательные местоимения в речи. воспринимать на слух информацию. -ответить на вопросы. - читать с извлечением основной информации. | текущий | |||
63 | Образование в англоговорящих странах | Грамматика – притяжательные местоимения Лексика – its, our, their Аудирование Говорение – сравнить обучение в частной и государственной школах Чтение - текст об образовании в Австралии Письмо – мини проект «Школа для мальчиков?» | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико – грамматический материал урока. | - употреблять притяжательные местоимения в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
64 | Школьная форма | Грамматика – фразовые глаголы Лексика – school uniform Аудирование Говорение – обсуждение школьной формы Чтение - текст о школьной форме в Британии Письмо – описание идеальной школьной формы | - лексику по теме. -правила орфографии и лексико – грамматический материал урока. | - употреблять фразовые глаголы в речи. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать с извлечением полной информации. | текущий | |||
65 | Страдательный залог | Грамматика – страдательный залог с with, by Лексика - повторение Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - таблица Письмо – составление предложений | -лексику по теме. - правила орфографии. | -употреблять страдательный залог в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. - читать новые слова. | текущий | |||
66 | Книги и чтение | detective/ horror/ fantastic/ adventure story the main characters to hear/to listen to, the title, etc. | Пассивный залог с предлогами | - читать с извлечением детальной информации - уметь обсуждать прочитанное с использованием плана | текущий | |||
67 | Мы - не идеальные ученики | Грамматика – способы словообразования Лексика – exclusion, report Аудирование Говорение – выражение мнения о школьных правилах Чтение - текст о британской школе Письмо –закончить предложения | - способы словообразования и уметь употреблять их. - правила орфографии | -способы словообразования и уметь употреблять их. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать с полным пониманием текста. | текущий | |||
68 | Кодекс правил поведения | Грамматика – способы словообразования Лексика – quiet, polite Аудирование Говорение – беседа о школьных правилах Чтение - правила поведения Письмо – новые слова | - способы словообразования и уметь употреблять их. | -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать с полным пониманием текста. | текущий | |||
69 | Школьные друзья | Грамматика – условные придаточные предложения Лексика – might, would Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - таблица Письмо – заполнение таблицы | -способы словообразования и уметь употреблять их. - лексику по теме. | - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать с полным пониманием текста. | текущий | |||
70 | Условные придаточные предложения | Грамматика – условные придаточные предложения Лексика – might, would Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - таблица Письмо – заполнение таблицы | Уметь употреблять условные предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь ответить на вопросы. Уметь читать новые слова. Знать правила орфографии | текущий | ||||
71 | Мой лучший школьный друг | Грамматика – условные придаточные предложения Лексика – share ideas, have a fight Аудирование – беседа школьных друзей Говорение – диалог о школе Чтение - диалоги Письмо – мини проект «Идеальный друг» | -правила орфографии и лексико – грамматический материал урока -лексику по теме. | -употреблять условные предложения в речи. - воспринимать на слух информацию. - вести диалог - расспрос. - читать с полным пониманием текста. | текущий | |||
72 | Сложное дополнение | Грамматика – сложное дополнение Лексика - повторение Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - таблица Письмо – составить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии. | - употреблять сложное дополнение в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - ответить на вопросы. - читать с пониманием основного содержания текста. | текущий | |||
73 | День друзей | Грамматика – условные придаточные предложения Лексика – might, would Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - таблица Письмо – заполнение таблицы | Complex object | -тренировать новое грамматическое явление в серии устно-речевых упражнений; - учить доказывать истинность пословиц о дружбе; - совершенствовать умения письменной речи в процессе выполнения коммуникативного задания | текущий | |||
74 | Проблемы подростков | Грамматика – сложное дополнение Лексика – stay out of trouble Аудирование –новые слова Говорение - диалог Чтение - письмо в газету Письмо - составить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии. | - употреблять сложное дополнение в речи. -воспринимать на слух информацию. - вести диалог - расспрос. - читать с пониманием основного содержания текста. | текущий | |||
75 | Как справиться с нашими проблемами? | Грамматика – сложное дополнение Лексика – to trouble for\about Аудирование Говорение – беседа о вреде курения Чтение - текст Письмо –ответить на вопросы | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять сложное дополнение в речи. -воспринимать на слух информацию. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать с пониманием основного содержания текста. | текущий | |||
76 | Контрольная работа по разделу № 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование» | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | грамматический материал раздела- условные предложения | -воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. - рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение -читать текст с извлечением информации | итоговый | |||
77 | Мои проблемы | Грамматика – сложное дополнение Лексика –be allowed Аудирование – беседа родителей Говорение – ответы на вопросы одноклассников Чтение - текст о вреде курения Письмо –мини проект «Я не курю» | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико – грамматический материал урока. | -употреблять сложное дополнение в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказаться в связи с ситуацией общения и ответить на вопросы. -читать с полным пониманием содержания текста. | текущий | |||
78 | Оцени свои достижения | Говорение - диалог « Мои Проблемы » | - вести диалог – расспрос. | текущий | ||||
Раздел №4 Спорт – это весело! | ||||||||
79 | Почему люди занимаются спортом | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – keep fit, do sports Аудирование – новые слова Говорение – беседа о спорте Чтение - подписи к картинкам Письмо –заполнение таблицы | - правила орфографии - лексику по теме. | -употреблять наречия и прилагательные в речи. -воспринимать на слух информацию. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать подписи к картинкам. | текущий | |||
80 | Виды спорта | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – feel fine\well Аудирование – отрывки из книги Говорение – описание картинок Чтение - текст о футболе Письмо – заполнение таблицы | - лексику по теме. | -употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать текст с пониманием | текущий | |||
81 | Места для занятий спортом | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – cycling, athletics Аудирование Говорение – описание картинок Чтение - анекдоты о спорте Письмо – сообщение о любимом виде спорта | - лексику по теме - правила орфографии и лексико – грамматический материал урока. | - употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - описать картинки. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
82 | Здоровый образ жизни | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – late, lately Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни Говорение – выражение мнения Чтение - текст Письмо –заполнение анкеты | - лексику по теме. - правила орфографии | -употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. -высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
83 | Бесплатные и платные занятия спортом | Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление) Лексика – hard, hardly Аудирование – новые слова Говорение – беседа о здоровом образе жизни Чтение - анкета Письмо –закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать текст с полным пониманием содержания. | текущий | |||
84 | Денежные знаки Великобритании | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – late, lately Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни Говорение – выражение мнения Чтение - текст Письмо –заполнение анкеты | pound, dollar, penny, cent | – уметь читать и понимать названия денежных единиц; - учить аргументировано высказываться в соответствии с ситуацией; - учить читать и понимать тексты информационно-справочного характера | текущий | |||
85 | Будьте здоровы | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – late, lately Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни Говорение – выражение мнения Чтение - текст Письмо –заполнение анкеты | - лексику по теме. - правила орфографии | -употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
86 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Грамматика – употребление наречий, прилагательных Лексика – late, lately Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни Говорение – выражение мнения Чтение - текст Письмо –заполнение анкеты | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять наречия и прилагательные в речи. -воспринимать на слух информацию. - высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. -читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
87 | Витамины в жизни | Грамматика – Past Simple (повторение) Лексика – feel sick\bad Аудирование – диалог «У доктора» Говорение-обсуждение медицинских проблем Чтение - диалог Письмо – закончить предложения | - лексику по теме. - правила орфографии | - употреблять Past Simple в речи. -воспринимать на слух информацию. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать текст с полным пониманием содержания. | текущий | |||
88 | Здоровье дороже богатства | Грамматика – Past Simple (повторение) Лексика – have got a sore throat Говорение - ответы на вопросы Аудирование - новые слова Чтение - текст «У дантиста» Письмо – составление предложений | - лексику по теме. -правила орфографии | - употреблять Past Simple в речи. - лексику по теме. - воспринимать на слух информацию. -высказаться в связи с ситуацией общения и ответить на вопросы. - читать текст с полным пониманием содержания. . | текущий | |||
89 | Посещение аптеки | Грамматика – like, hate + doing smth Лексика – stomachache, toothache Аудирование Говорение - диалог «У доктора» Чтение - текст Письмо – заполнение таблицы | - лексику по теме - правила орфографии | - употреблять like\hate + doing smth в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - вести диалог - расспрос. - читать текст с полным пониманием содержания. | текущий | |||
90 | Посещение доктора | Грамматика – like, hate + doing smth Лексика – backache, cough Аудирование Говорение – ответы на вопросы по тексту Чтение - текст Письмо – сообщение о медицинских проблемах | -лексику по теме. - правила орфографии | -употреблять like\hate + doing smth в речи. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - вести диалог - расспрос. - читать текст с полным пониманием содержания. | текущий | |||
91 | Неудачи в спорте | Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление) Лексика –be good\bad at, court Аудирование – диалог о спорте Говорение – ответы на вопросы одноклассников Чтение – объявление о наборе в спортивную секцию Письмо –заполнение таблицы | - лексику по теме. - правила орфографии. | -употреблять наречия и прилагательные в речи. -воспринимать на слух информацию. - ответить на вопросы. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
92 | Рассказы о спорте | Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление) Лексика –be good\bad at, court Аудирование – диалог о спорте Говорение – ответы на вопросы одноклассников Чтение – объявление о наборе в спортивную секцию Письмо –заполнение таблицы | -лексику по теме. -правила орфографии | - употреблять наречия и прилагательные в речи. - воспринимать на слух информацию. -ответить на вопросы. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
93 | Почему люди любят соревноваться? | Грамматика – повторение грамматического материала по теме Лексика - повторение Аудирование Говорение – ответы на вопросы Чтение - текст об олимпиаде в Москве Письмо – проект «Юношеские игры» | грамматический материал по теме. - правила орфографии | - грамматический материал по теме. - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. - кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы. - читать текст с пониманием основного содержания. | текущий | |||
94 | Из истории Олимпийских игр | Грамматика – степени сравнения наречий Лексика – watch sports, sports centre Аудирование – монолог об олимпийских играх Говорение – беседа об олимпийских играх Чтение – текст о Пьере Кубертене Письмо –закончить предложения | - правила орфографии | - употреблять степени сравнение наречий в речи. - воспринимать на слух информацию. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать текст с полным пониманием содержания. | текущий | |||
95 | Выдающиеся спортсмены | Аудирование монолога «Всемирные юношеские игры» | Степени сравнения наречий | - узнавать и понимать наречия в сравнительной степени в речевых упражнениях; -аргументировано высказываться по заданной ситуации | текущий | |||
96 | Всемирные юношеские игры в Москве | Аудирование монолога «Всемирные юношеские игры» | высказываться по заданной ситуации на основе прочитанного текста | Уметь воспринимать информацию на слух | текущий | |||
97 | Письмо из Древней Греции | Чтение - кроссворд Письмо – ответы на вопросы кроссворда | - читать с полным пониманием и знать правила орфографии | текущий | ||||
98 | Контрольная работа по разделу № 4 « Спорт-это весело!» | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | грамматический материал раздела- условные предложения | -воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. - рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение -читать текст с извлечением информации | итоговый | |||
99 | Готовимся к олимпийским играм (проект) | Грамматика – степени сравнения наречий Лексика – watch sports, sports centre Аудирование – монолог об олимпийских играх Говорение – беседа об олимпийских играх Чтение – текст о Пьере Кубертене Письмо –закончить предложения | - лексику по теме. -правила орфографии | -употреблять степени сравнение наречий в речи. -воспринимать на слух информацию. - высказаться в связи с ситуацией общения. - читать текст с полным пониманием содержания. | текущий | |||
100 | Оцени свои достижения | - лексику по теме. -правила орфографии | уметь рассказать о преимуществах занятий спортом | текущий | ||||
101-102 | Встреча со знаменитыми спортсменами | Конкурсные здания по изученному лексико-грамматическому материалу раздела | - лексику по теме. -правила орфографии | - применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....
Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год
Программа содержит развернутую сетку с УУД, домашним заданием....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Прим...