Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass._afanaseva.docx | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Г.ГОРНЯК ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №3»
ПРИНЯТО Руководитель ШМО _________Оплачко Л.П. Протокол № ___ от «____» ________ 2015 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _____________Минаева Г.В. _____________дата | УТВЕРЖДЕНО Приказ МБОУ «Гимназия №3» от ____________________ г. №_____ |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
11 класс, среднее общее образование,
базовый уровень,
на 2015 - 2016 учебный год
Составитель: Зинченко Ольга Сергеевна, учитель английского языка, высшая категория
2015 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Гимназия №3» с учетом УМК авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Д. Дули по английскому языку для 10-11 классов.
Используемый учебно-методический комплект:
1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. – М.: Просвещение, 2010.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. – М.: Просвещение, 2013.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2010.
6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 11 класс. – М.: Просвещение.
8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 11 класс. – М.: Просвещение.
9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 11 класс. «Гамлет». – М.: Просвещение, 2011.
Срок реализации программы – 1 год.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУ «Гимназия №3» – 102 часа (из расчѐта – 3 часа в неделю).
Автор УМК планирует 105 часов, в связи с тем, что в учебном плане предусмотрено 34 учебных недели, есть возможность реализовать только 102 часа. 3 часа раздела 8 «Travel/ Путешествия» были распределены следующим образом: урок по теме «Литература» объединен с уроком по теме «Развитие и совершенствование умений в письменной речи», второй урок по теме «Развитие и совершенствование умений в письменной речи» объединен с уроком по теме «Собираешься в США? Помни…», урок по теме «Путешествия» объединен с уроком по теме «Современное искусство».
Для реализации программы необходимо резервные часы распределить следующим образом: 1 час на тему «Relationships/ Семейные традиции», 1 час на тему «Where there’s will there’s a way/ Становление характера», 1 час на тему «Responsibility/ Ответственность», 1 час на тему «Danger!/ Здоровье!», 1 час на тему «Who are you?/ Кто ты?», 1 час на тему «Communication/ Общение. СМИ», 1 час на тему «In day to come/ Планы на будущее», 1 час на тему «Travel/ Путешествия».
Общая характеристика учебного предмета
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю.
Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
- Введение (Presentation);
- Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
- Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
- Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
- Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
- Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
- Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
- Межпредметные связи (Across the Curriculum);
- Экологическое образование (Going Green);
- ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
- Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
Основные цели и задачи
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальные, групповые, парные, фронтальные; классные и внеклассные.
Ведущий вид деятельности: практико-ориентированный.
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемное изложение; исследовательский.
Формы и способы проверки знаний:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
- Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).
Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Нормы и критерии оценивания знаний, умений и навыков по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом – «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3» и УМК автора.
Требования к уровню подготовки обучающегося:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контрольно-измерительные материалы взяты из УМК:
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2010.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 11 класс. – М.: Просвещение.
Содержание учебного курса
Раздел учебного курса | Количество часов | Из них | ||
Контрольные работы | Лабораторные работы | Практические работы | ||
1. Relationships/ Семейные традиции | 13 | 1 | ||
2. Where there’s will there’s a way/ Становление характера | 13 | 1 | ||
3. Responsibility/ Ответственность | 13 | 1 | ||
4. Danger!/ Здоровье! | 13 | 1 | ||
5. Who are you?/ Кто ты? | 13 | 1 | ||
6. Communication/ Общение. СМИ | 13 | 1 | ||
7. In day to come/ Планы на будущее | 13 | 1 | ||
8. Travel/ Путешествия | 14 | 1 | ||
ИТОГО: | 105 | 8 |
Календарно - тематическое планирование
№ п.п | дата | Тема урока | Содержание | Формы, методы, средства, приемы/при обучении учащихся, испытывающих трудности в освоении программы | Материально- технические условия и информацион- ные ресурсы | |
план | факт | |||||
Раздел 1 «Relationships/ Семейные традиции» | ||||||
1 | 2.09 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Знакомство со структурой учебника. Обучение чтению. 1а стр.10-11 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
2 | 2.09 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Практика в монологической речи - описание людей и их одежды по картинкам; обсуждение разницы между поколениями; чтение дневника и понимание основного содержания; ответы на вопросы к прочитанному тексту | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
3 | 4.09 | Развитие языковых навыков | Группы настоящих, будущих и прошедших времен. Фразовый глагол “come” | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
4 | 9.09 | Развитие языковых навыков | Группы настоящих, будущих и прошедших времен. Фразовый глагол “come” | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
5 | 9.09 | Литература | Лексика для описания фотографии; слушать и понимать основную информацию в тексте; использование новых слов и выражений при обсуждении текста | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
6 | 11.09 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомить со структурой описания друга | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
7 | 16.09 | Культура, национальности | Знакомство с этническими группами Британии | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
8 | 16.09 | История | Работа с текстом | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
9 | 18.09 | Образ жизни | Знакомство с жизнью, традициями семей в Викторианскую эпоху. Великобритания | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
10 | 23.09 | Экология, мусор | Работа с банком слов в конце учебника по теме, аудирование и чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
11 | 23.09 | Готовимся к ЕГЭ | Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике, письму, устной речи | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
12 | 25.09 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 1 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
13 | 30.09 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 2 «Where there’s will there’s a way/ Становление характера» | ||||||
14 | 30.09 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Отработка новой лексики по теме «Стресс» | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
15 | 2.10 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Как справиться со стрессом в сложных жизненных ситуациях | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
16 | 7.10 | Развитие языковых навыков | Знакомство с идиомами, содержащие числительные; противоположные глаголы | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
17 | 7.10 | Развитие языковых навыков | Знакомство со структурой определительных придаточных и придаточных цели | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
18 | 9.10 | Литература | Банк слов модуля 2. Диалог культур. Знакомство с биографией Ш.Бронте и ее произведением «Джейн Эйр» | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
19 | 14.10 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомить со структурой написания письма неформального стиля. | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
20 | 14.10 | Что такое Childline? | Ознакомить с правами защиты прав ребенка за рубежом и в своей стране. «Служба помощи» | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
21 | 16.10 | Достопримечательности | Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
22 | 21.10 | Анатомия | Осуществлять межпредметные связи на уроках английского языка. Работа с текстом «Нервная система человека» | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
23 | 21.10 | Экология | Что нужно знать об упаковке товаров в магазинах? | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
24 | 23.10 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
25 | 28.10 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 2 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
26 | 28.10 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 3 «Responsibility/ Ответственность » | ||||||
27 | 30.10 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Расширение кругозора сведениями о преступлениях и законах современного мира. | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
28 | 11.11 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Беседа о правонарушениях; обсуждение высказывания “Crime doesn’t pay” | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
29 | 11.11 | Развитие языковых навыков | Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. Поисковое чтение с. 50 упр. 1 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
30 | 13.11 | Литература | Знакомство с биографией Ч.Дикенса, изучающее чтение текста «Большие надежды» | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
31 | 18.11 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Разбор структуры эссе-мнения, работа с образцом в учебниках | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
32 | 18.11 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Разбор структуры эссе-мнения, работа с образцом в учебниках | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
33 | 20.11 | Остров Эллис и статуя Свободы | Ознакомиться со знаковыми местами Америки – статуя Свободы. Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
34 | 25.11 | Достоевский | Ознакомительное чтение. Биография любимого писателя и его творчество | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
35 | 25.11 | Права человека | Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
36 | 27.11 | Экология | Лексика по теме «Экология». Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
37 | 2.12 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
38 | 2.12 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 3 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
39 | 4.12 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 4 «Danger!/ Здоровье!» | ||||||
40 | 9.12 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Обучение различным стратегиям чтения | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
41 | 9.12 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Лексика для вежливых обращений к собеседнику | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
42 | 11.12 | Развитие языковых навыков | Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол go. Случаи употребления глаголов make/get/have | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
43 | 16.12 | Развитие языковых навыков | Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол go. Случаи употребления глаголов make/get/have | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
44 | 16.12 | Литература | Знакомство с биографией автора рассказа. Изучающее чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
45 | 18.12 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Эссе. Способы выражения согласия/ несогласия | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
46 | 23.12 | Флоренс Найтингейл – женщина с лампой | Развитие навыка монологических высказываний учащихся и совершенствование навыка просмотрового чтения | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
47 | 23.12 | Праздники | Описание праздника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
48 | 25.12 | Лондон, пожар | Аудирование с полным пониманием текста: расстановка событий в логической последовательности | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
49 | 13.01 | Экология | Просмотровое и изучающее чтение текста о загрязнении воды. Как можно уменьшить ее загрязнение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
50 | 13.01 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
51 | 15.01 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 4 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
52 | 20.01 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 5 «Who are you?/ Кто ты?» | ||||||
53 | 20.01 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Догадываться о жизни людей по предметам им принадлежащим, их окружению. Аудирование с целью понимания основного содержания | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
54 | 22.01 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Описывать и делать предположения о местах на картинке. Практика использования прилагательных для описания чувств. Использовать стратегии для заполнения пропусков в предложениях после текста | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
55 | 27.01 | Развитие языковых навыков | Ознакомить учащихся с зависимыми предлогами; фразовым глаголом «do» и логической дедукцией | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
56 | 27.01 | Литература | Знакомство с биографией Т.Харди и его произведениями. | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
57 | 29.01 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Структура и алгоритм написания доклада | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
58 | 3.02 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Структура и алгоритм написания доклада | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
59 | 3.02 | Дом, милый дом | Знакомство с названиями типов различных зданий, чем они отличаются друг от друга стр.95 “Home sweet home”; образ жизни англичан | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
60 | 5.02 | На удачу | Доклад на тему «Суеверия» | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
61 | 10.02 | Урбанизация | Понимание основного содержания | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
62 | 10.02 | Экология | Работа с текстом по заданиям упр.1-4 стр.97 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
63 | 12.02 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
64 | 17.02 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 5 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
65 | 17.02 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 6 «Communication/ Общение. СМИ» | ||||||
66 | 19.02 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Работа с текстом. Развитие навыков аудирования с поиском необходимой информации | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
67 | 24.02 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Аудирование с целью понимания основного содержания диалога; развитие языковой догадки по первым репликам диалога | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
68 | 24.02 | Развитие языковых навыков | Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол talk. Совершенствование грамматических навыков | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
69 | 26.02 | Развитие языковых навыков | Активизация грамматического навыка. Фразовый глагол talk. Совершенствование грамматических навыков | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
70 | 2.03 | Литература | Знакомство с биографией автора и его работами. Аудирование и чтение текста стр.108-109 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
71 | 2.03 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомить со структурой эссе-рассуждения на основе данного образца стр.110 и определить его главные характеристики | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
72 | 4.03 | Языки Британских островов | Знакомство с различными языками народов Британии. Показ видео, чтение аутентичного текста | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
73 | 9.03 | Космос | Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
74 | 9.03 | Донести свои мысли | Полное понимание информации | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
75 | 11.03 | Экология, подводный мир | Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
76 | 16.03 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
77 | 16.03 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 6 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
78 | 18.03 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 7 «In day to come/ Планы на будущее» | ||||||
79 | 23.03 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Различные виды работы с вокабуляром текста упр.1-7 стр.120. Обсуждение цитат великих людей в тексте. Небольшие комментарии учащихся по тексту | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
80 | 23.03 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Структура диалога-запроса информации, речевые клише для составления диалогов; отработка использования идиом в речи учащихся | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
81 | 25.03 | Развитие языковых навыков | Придаточные условия в прошедшем времени. Фразеологизмы с глаголом ‘carry” | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
82 | 6.04 | Развитие языковых навыков | Придаточные условия в прошедшем времени. Фразеологизмы с глаголом ‘carry” | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
83 | 6.04 | Литература | Знакомство с биографией писателя; аудирование с целью понимания общего содержания текста стихотворения | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
84 | 8.04 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Стратегии написания официального письма упр.1-6 стр. 128-129 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
85 | 13.04 | Не отвечай | Общее понимание информации | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
86 | 13.04 | Успех | Описание успешного человека | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
87 | 15.04 | Права человека | Поисковое чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
88 | 20.04 | Экология | Общее понимание информации | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
89 | 20.04 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
90 | 22.04 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 7 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
91 | 27.04 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 8 «Travel/ Путешествия» | ||||||
92 | 27.04 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Ознакомительное чтение текста «Загадочные места». Работа по заданиям к тесту упр.1-5 стр.138-139 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
93 | 29.04 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания и подтверждения своих предположений упр.5-9 стр.141 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
94 | 4.05 | Развитие языковых навыков | Единственное и множественное число существительных. Фразовый глагол check. Совершенствование грамматических навыков | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
95 | 4.05 | Развитие языковых навыков | Единственное и множественное число существительных. Фразовый глагол check. Совершенствование грамматических навыков | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
96 | 6.05 | Литература Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Работа с текстом об обычаях в Америке. Заметка для туриста. Обсуждение заданий после текста упр.1-5 стр.149 Описание местности | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
97 | 11.05 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Собираешься в США? Помни… | Описание местности. Краткое сообщение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
98 | 11.05 | Путешествия Современное искусство | Обсуждение картин стр.150. Работа в парах. Аудирование текста и работа с лексикой. Пол Сезан и его картины | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
99 | 13.05 | Экология, туризм | Аудирование и работа по заданиям к тексту упр.1-4 стр.151 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
100 | 18.05 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
101 | 18.05 | Проверочная работа | Закрепление лексического материала модуля 8 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
102 | 20.05 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
УМК:
1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. – М.: Просвещение, 2010.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. – М.: Просвещение, 2015.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2010.
6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 11 класс. – М.: Просвещение.
8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 11 класс. – М.: Просвещение.
9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 11 класс. «Гамлет». – М.: Просвещение, 2011.
Экранно - звуковые пособия:
1. Электронные физминутки;
2. Мультимедийные презентации.
Печатные пособия:
1. Словари по английскому языку: двуязычные.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.
2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.
3. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
4. Ноутбук.
5. Экран.
6. Колонки.
7. Многофункциональное печатающее устройство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по литературе 6 класс 2015- 2016 учебный год
Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («...
Рабочая программа по литературе 8 класс 2015- 2016 учебный год
Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («Литера...