Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass._afanaseva.docx | 52.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Г.ГОРНЯК ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №3»
ПРИНЯТО Руководитель ШМО _________Оплачко Л.П. Протокол № ___ от «____» ________ 2015 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _____________Минаева Г.В. _____________дата | УТВЕРЖДЕНО Приказ МБОУ «Гимназия №3» от ____________________ г. №_____ |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
10 класс, среднее общее образование,
базовый уровень,
на 2015 - 2016 учебный год
Составитель: Зинченко Ольга Сергеевна, учитель английского языка, высшая категория
2015 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Гимназия №3» с учетом УМК авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Д. Дули по английскому языку для 10-11 классов.
Используемый учебно-методический комплект:
1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. – М.: Просвещение, 2014.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. – М.: Просвещение, 2015.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2015.
6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 10 класс. – М.: Просвещение.
8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 10 класс. – М.: Просвещение.
9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 10 класс. «Венецианский купец». – М.: Просвещение, 2012.
Срок реализации программы – 1 год.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУ «Гимназия №3» – 105 часов (из расчѐта – 3 часа в неделю).
Для реализации программы необходимо резервные часы распределить следующим образом: 1 час на тему «Strong ties/ Общение в семье, межличностные отношения с родственниками», 1 час на тему «Living & Spending/ Повседневная жизнь семьи, ее доход», 1 час на тему «Schooldays & Work/ Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми», 2 часа на тему «Earth Alert!/ Природа и экология», 1 час на тему «Holidays/ Путешествие по своей стране и за рубежом», 1 час на тему «Food & Health/ Здоровье и забота о нём», 1 час на тему «Let’s have fun/ Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи», 1 час на тему «Technology/ Научно - технический прогресс».
Общая характеристика учебного предмета
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю.
Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
- Введение (Presentation);
- Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
- Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
- Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
- Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
- Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
- Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
- Межпредметные связи (Across the Curriculum);
- Экологическое образование (Going Green);
- ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
- Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
Основные цели и задачи
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальные, групповые, парные, фронтальные; классные и внеклассные.
Ведущий вид деятельности: практико-ориентированный.
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемное изложение; исследовательский.
Формы и способы проверки знаний:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
- Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).
Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Нормы и критерии оценивания знаний, умений и навыков по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом – «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3» и УМК автора.
Требования к уровню подготовки обучающегося:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контрольно-измерительные материалы взяты из УМК:
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2015.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 10 класс. – М.: Просвещение.
Содержание учебного курса
Раздел учебного курса | Количество часов | Из них | ||
Контрольные работы | Лабораторные работы | Практические работы | ||
1. Strong ties/ Общение в семье, межличностные отношения с родственниками | 13 | 1 | 1 | |
2. Living & Spending/ Повседневная жизнь семьи, ее доход | 13 | 1 | 1 | |
3. Schooldays & Work. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 13 | 1 | 1 | |
4. Earth Alert!/ Природа и экология | 14 | 1 | 1 | |
5. Holidays/ Путешествие по своей стране и за рубежом | 13 | 1 | 1 | |
6. Food & Health/ Здоровье и забота о нём. | 13 | 1 | 1 | |
7. Let’s have fun/ Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи | 13 | 1 | 1 | |
8. Technology/ Научно - технический прогресс | 13 | 1 | 1 | |
ИТОГО: | 105 | 8 | 8 |
Календарно - тематическое планирование
№ п.п | дата | Тема урока | Содержание | Формы, методы, средства, приемы/при обучении учащихся, испытывающих трудности в освоении программы | Материально- технические условия и информацион- ные ресурсы | |
план | факт | |||||
Раздел 1 «Strong Ties/ Общение в семье, межличностные отношения с родственниками» | ||||||
1 | 2.09 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Знакомство с учебником, с разделами модуля 1. упр. стр.9-11. Виды деятельности подростков, качества характера, описание внешности | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
2 | 4.09 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Практика в монологической речи - описание людей и их одежды по картинкам; чтение с целью нахождения необходимой информации; ответы на вопросы к прочитанному тексту. стр.12-13 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
3 | 4.09 | Развитие языковых навыков | Практические упр.1-10 стр.14-15. Фразовый глагол look, образование прилагательных, сложные прилагательные | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
4 | 9.09 | Развитие языковых навыков | Прилагательные для описания характера. Фразовые глаголы. Аудирование с целью понимания основного содержания текста. Выполнение упр.1-8 стр.16-17 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
5 | 11.09 | Литература | Работа с упр.1-6 стр.18-21 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
6 | 11.09 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомление с различными структурами написания сообщений | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
7 | 16.09 | Подростковая мода в Великобритании | Работа с текстом «Fashion in the UK» стр.21.упр.1-5 учебника. Задания по чтению на нахождения соответствия. Диалоги по теме, ролевая игра | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
8 | 18.09 | Профессии, работа | Поисковое и изучающее чтение о карьере и будущей профессии подростков России | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
9 | 18.09 | Дискриминация и защита прав | Работа с текстом о дискриминации подростков. Выполнение заданий упр.1-4 стр.22 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
10 | 23.09 | Экология | Выполнение упр.1-5 стр.23. Обсуждение прочитанного текста с выражением своей точки зрения | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
11 | 25.09 | Готовимся к ЕГЭ | Экзаменационные задания на стр.24-25 учебника | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
12 | 25.09 | Проверочная работа | Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
13 | 30.09 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 2 «Living & Spending/ Повседневная жизнь семьи, ее доход» | ||||||
14 | 2.10 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Аудирование с целью основного понимания текста; просмотровое чтение, нахождение необходимой информации. Упр.1-8 стр.28-29 учебника. Неличные формы глаголов, образование абстрактных существительных; фразовый глагол take | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
15 | 2.10 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие языковой догадки. Завершение диалога фразами, подходящими по смыслу. Упр.1-11 стр.30-31 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
16 | 7.10 | Развитие языковых навыков | Грамматические структуры после, которых используется инфинитив с частицей “to” и без нее, а также герундий и причастие 1. Упр.1-10 стр.32-33 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
17 | 9.10 | Литература | Фронт. опрос, практика | Презентация | ||
18 | 9.10 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомление с различными структурами написания сообщений по мобильному телефону и другим эл.приспособлениям.Упр.1-5 стр.36-37 и 1-9 стр.38 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
19 | 14.10 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомление с различными структурами написания сообщений по мобильному телефону и другим эл.приспособлениям.Упр.1-5 стр.36-37 и 1-9 стр.38 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
20 | 16.10 | Спорт в Великобритании | Работа с текстом «Грандиозные спортивные события в Британии». Аудирование и чтение текста, соотнесение фактов и вопросов к тексту. Упр.1-5 стр.39 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
21 | 16.10 | Характер, внешность, спорт | Работа с текстом о славе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
22 | 21.10 | Образование | Работа с текстом | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
23 | 23.10 | Экология | Аудирование и просмотровое чтение текста «Чистый воздух дома». Работа в группах. Обмен мнениями по прослушанному и прочитанному. Упр.1-4 стр.41 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
24 | 23.10 | Готовимся к ЕГЭ | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Выполнение упражнений на стр.42-43 | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
25 | 28.10 | Проверочная работа | Выполнение практических лексико-грамматических упр-й стр.44 учебника | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
26 | 30.10 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 3 «Schooldays & Work/ Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми» | ||||||
27 | 30.10 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Чтение теста: соединение типа школы с ее описанием. Обсуждение текста: true or false
| Фронт. опрос, практика | Презентация | |
28 | 11.11 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Чтение диалогов, ответы на вопросы по прочитанному; логическая последовательность реплик; аудирование с целью понимания необходимой информации | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
29 | 13.11 | Развитие языковых навыков | Фразеологизмы с глаголом pick; степени сравнения прилагательных; просмотровое чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
30 | 13.11 | Развитие языковых навыков | Фразеологизмы с глаголом pick; степени сравнения прилагательных; просмотровое чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
31 | 18.11 | Литература | Ознакомить с биографией писателя. Проработка новых слов, выражающих эмоции и чувства. Чтение с полным пониманием текста | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
32 | 20.11 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Развитие навыков чтения с целью понимания общего содержания прочитанного; нахождения необходимой информации. Уметь писать заявление о приеме на работу и резюме. Ознакомить с их структурой | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
33 | 20.11 | Типы школ в США | Работа с новой лексикой по теме «Американские школы». Чтение текста о школах Америки с целью понимания общего содержания, работа с вопросами к тексту | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
34 | 25.11 | Типы школ в России | Чтение текста о школах России с целью понимания общего содержания, работа с вопросами к тексту | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
35 | 27.11 | Дискриминация и защита прав | Работа с текстом о дискриминации подростков | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
36 | 27.11 | Экология, животные | Чтение текста с целью нахождения необходимой информации. Работа с новой лексикой и интерпретация значения новых слов на английском языке | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
37 | 2.12 | Готовимся к ЕГЭ | Аудирование с целью нахождения заданной информации; чтение и заполнение пропущенной информации в тексте; написать неофициальное письмо | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
38 | 4.12 | Проверочная работа | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение, грамматика. Упр.1-7 стр.170-171 учебника | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
39 | 4.12 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 4 «Earth Alert!/ Природа и экология!» | ||||||
40 | 9.12 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Проблемы окружающей среды; идиомы по теме. Работа с новой лексикой по теме | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
41 | 11.12 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Развитие навыков говорения и аудирования. Работа с новой лексикой по теме. Упр.1-7 стр.66-67 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
42 | 11.12 | Развитие языковых навыков | Модальные глаголы и практические упражнения на их использование в практических упражнениях. Фразовый глагол run. Упр.1-10 стр.68-69 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
43 | 16.12 | Развитие языковых навыков | Модальные глаголы и практические упражнения на их использование в практических упражнениях. Фразовый глагол run. Упр.1-10 стр.68-69 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
44 | 18.12 | Литература | Развитие навыков предсказывать события в тексте по заголовку и картикам. Работа с текстом и выполнение упр. 1-7 стр.70-71 учебника. Развитие навыков просмотрового чтения при работе с лексикой | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
45 | 18.12 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Подготовка к написанию эссе за и против. Повторить алгоритм написания эссе на примере текста данного на стр.72 учебника; слова связки | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
46 | 23.12 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Подготовка к написанию эссе за и против. Повторить алгоритм написания эссе на примере текста данного на стр.72 учебника; слова связки | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
47 | 25.12 | Подводный мир | Развитие навыков языковой догадки. Работа с текстом, изучающее чтение. Словообразование. Упр.1-4 стр.75 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
48 | 25.12 | Путешествия | Работа с текстом о городах Волги. Работа по карте России. Парная работа | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
49 | 13.01 | Фотосинтез | Поисковое и изучающее чтение текста о фотосинтезе. Упр.1-5 стр.76 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
50 | 15.01 | Джунгли | Развитие навыков аудирования: развивать воображение учащихся с помощью различных звуков. Работа по вопросам в тексте. Мнение учащихся. Упр.2 стр.77 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
51 | 15.01 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа по чтению, аудированию и говорению | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
52 | 20.01 | Проверочная работа | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо и грамматика. Упр-я 1-6 стр.80 учебника | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
53 | 22.01 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 5 «Holidays/ Путешествие по своей стране и за рубежом» | ||||||
54 | 22.01 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Изучающее и поисковое чтение текста «Красивый Непал». Упр.1-8 стр.82-83 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
55 | 27.01 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Развитие навыков аудирования и чтения. Ознакомить с типами каникул и в чем их отличие. С какими проблемами вы можете столкнуться в отпуске. Упр.1-9 стр.84-85 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
56 | 29.01 | Развитие языковых навыков | Закрепить структуры прошедших времен на практике. Сложные существительные и устойчивые выражения. Фразовый глагол 'get'. Упр.1-9 стр.86-87 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
57 | 29.01 | Развитие языковых навыков | Закрепить структуры прошедших времен на практике. Сложные существительные и устойчивые выражения. Фразовый глагол 'get'. Упр.1-9 стр.86-87 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
58 | 3.02 | Литература | Знакомство с биографией автора произведения, Работа с лексикой текста; различие глаголов shake & nod. Упр.1-7 стр.88-89 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
59 | 5.02 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Выполнение упр.1-7 стр.90-91 и упр.8-12 стр.92-93; упр.13-14 стр. 94 учебника. Обучение стратегии написания коротких рассказов. Работа с лексикой для написания рассказа: синонимы и антонимы. Прилагательные для выражения чувств | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
60 | 5.02 | Река Темза | Словобразование согласно содержанию прочитанного текста. Показ видео о реке Темзе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
61 | 10.02 | Экология | Работа с текстом | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
62 | 12.02 | Погода | Развитие воображение учащихся с помощью музыкальных зарисовок упр.1 стр.96. Составление рассказа по картинке на стр.96. Словообразование упр.4 стр.96 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
63 | 12.02 | Экология, загрязнение | Работа с текстом | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
64 | 17.02 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение заданий экзаменационного типа по чтению, грамматике и аудированию. Стр.98-99 учебника | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
65 | 19.02 | Проверочная работа | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение, грамматика | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
66 | 19.02 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 6 «Food & Health/ Здоровье и забота о нём» | ||||||
67 | 24.02 | Введение. Развитие и совершенствование умений в чтении | Знакомство и работа с лексикой по теме «Еда». Сравнение своей еды с английской. Поисковое и изучающее чтение текста стр.103 учебника. Выполнение упр.1-9 стр.102-103 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
68 | 26.02 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Обучение аудированию и говорению. Речевые клише для выражения согласия, несогласия, советов. Упр-я 1-8 стр.104-105 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
69 | 26.02 | Развитие языковых навыков | Ознакомить со структурами придаточных преложений 1,2 и 3 типа. Практические упражнения на закрепление данного материала 1-12 стр.106-107 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
70 | 2.03 | Литература | Развитие навыков чтения с множественным выбором. Соотнесение новых слов в тексте с их толкованием упр.3 стр.109. Описание картинки с помощью текста | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
71 | 4.03 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Изучение стратегии написания отзыва упр.1 и 2 стр.110 учебника. Положительные и отрицательные моменты обслуживания. Дискуссия, работа с текстом стр.111 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
72 | 4.03 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Изучение стратегии написания отзыва упр.1 и 2 стр.110 учебника. Положительные и отрицательные моменты обслуживания. Дискуссия, работа с текстом стр.111 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
73 | 9.03 | Праздник «Ночь Гая Фокса» | Работа с текстом «Ночь для всех Шотландцев» упр.1-4 стр.115 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
74 | 11.03 | Еда | Работа с текстом | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
75 | 11.03 | Наука | Знакомство с лексикой по теме. Изучающее чтение упр.2 стр.116 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
76 | 16.03 | Экология, сельское хозяйство | Выполнение заданий до чтения текста о разных фермах. Заполнить пропуски необходимыми словами по смыслу. Упр.1-4 стр.117 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
77 | 18.03 | Готовимся к ЕГЭ | Задания экзаменационного типа по аудированию, чтению, говорению и грамматике. Упр. стр.118-119 учебника | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
78 | 18.03 | Проверочная работа | Тестовые задания по вариантам. Модуль 6 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
79 | 23.03 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 7 «Let’s have fun/ Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи» | ||||||
80 | 25.03 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Развитие навыка языковой догадки по заголовкам и картинкам. Обучение просмотровому и изучающему чтению. Формы развлечения у подростков в России и зарубежом. Выполнение упр.1-9 стр.122-123 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
81 | 25.03 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Развитие навыков аудирования и говорения. Заполнить пропуски в диалоге репликами упр.3 стр.124 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
82 | 6.04 | Развитие языковых навыков | Ознакомить с правилами использования страдательного залога и выполнение практических упражнений на закрепление этих правил. Фразеологический глагол “turn”. Трансформация активного залога в пассивный. Упр.1-10 стр.126-127 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
83 | 8.04 | Литература | Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Упр.1-7 стр.128-129 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
84 | 8.04 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Обучение письму. Работа с текстами-рецензиями. Ознакомительное и изучающее чтение. Упр.1-8 стр.130-132 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
85 | 13.04 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Обучение письму. Работа с текстами-рецензиями. Ознакомительное и изучающее чтение. Упр.1-8 стр.130-132 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
86 | 15.04 | Мадам Тюссо | Ознакомительное чтение, развитие текстуальной догадки о содержании текста с опорой на заголовок и картинки к тексту. Упр.1-6 стр.133 Работа с текстом о Большом театре | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
87 | 15.04 | Искусство | Ознакомительное чтение | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
88 | 20.04 | Музыка | Различие электронной музыки от живой, инструментальной. Изучающее чтение. Упр.1-7 стр.134 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
89 | 22.04 | Экология | Из чего делается бумага, как она перерабатывается, как ее сберечь. Упр.1-4 стр.135 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
90 | 22.04 | Готовимся к ЕГЭ | Задания экзаменационного типа по чтению, грамматике, письму, говорению. Стр.136 и 137 | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
91 | 27.04 | Проверочная работа | Тестовые задания по вариантам. Модуль 7 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
92 | 29.04 | Обобщение материала по теме | Повторение материала, пройденного в этом разделе | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
Раздел 8 «Technology/ Научно - технический прогресс» | ||||||
93 | 29.04 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Развитие навыков изучающего и просмотрового чтения. Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Упр.1-6 стр.140-141 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
94 | 4.05 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | Проблему с аппаратурой. Развитие текстуальной догадки при работе с диалогом. Фразы для вежливого обращения, просьб. Упр.1-7 стр.142-143 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
95 | 6.05 | Развитие языковых навыков | В каком стиле мы используем косвенную речь: официальном или неофициальном? Какие изменения происходят при конвертации прямой речи в косвенную речь. Фразовый глагол 'bring'.Упр.1-9 стр.144-145 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
96 | 6.05 | Развитие языковых навыков | В каком стиле мы используем косвенную речь: официальном или неофициальном? Какие изменения происходят при конвертации прямой речи в косвенную речь. Фразовый глагол 'bring'.Упр.1-9 стр.144-145 учебника | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
97 | 11.05 | Литература | Текстуальная догадка по названию текста и картинки к нему. Поиск проблемы в тексте и ее решение. Детальное чтение, вставка в текст недостающей информации. Упр.1-9 стр.146-147 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
98 | 13.05 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомить со структурой написания эссе-мнения. Работа с эссе на стр.148. Выполнение упр.3-7 стр.149 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
99 | 13.05 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | Ознакомить со структурой написания эссе-мнения. Работа с эссе на стр.148. Выполнение упр.3-7 стр.149 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
100 | 18.05 | Изобретения | Различные виды работ с текстом. Выполнение упр.1-4 стр.151 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
101 | 20.05 | Космос | Работа с текстом | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
102 | 20.05 | Наука | Дискуссия об отличии тепла и температуры. Изучающее чтение текста стр.152-153 | Фронт. опрос, практика | Презентация | |
103 | 25.05 | Экология, энергия | Развитие навыков поискового, изучающего и ознакомительного чтения. Упр.1-4 стр.153 учебника | Фронт. опрос, практика | Рабочая тетрадь | |
104 | 27.05 | ЕГЭ в фокусе | Выполнение заданий экзаменационного типа упражнения стр.154-155 | индивид., метод сам. работы | Контрольные задания к УМК | |
105 | 27.05 | Проверочная работа | Тестовые задания по вариантам. Модуль 8 | Фронт. опрос, практика | Презентация |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
УМК:
1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. – М.: Просвещение, 2014.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. – М.: Просвещение, 2015.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2015.
6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 10 класс. – М.: Просвещение.
8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 10 класс. – М.: Просвещение.
9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 10 класс. «Венецианский купец». – М.: Просвещение, 2012.
Экранно - звуковые пособия:
1. Электронные физминутки;
2. Мультимедийные презентации.
Печатные пособия:
1. Словари по английскому языку: двуязычные.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.
2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.
3. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
4. Ноутбук.
5. Экран.
6. Колонки.
7. Многофункциональное печатающее устройство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по литературе 6 класс 2015- 2016 учебный год
Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («...
Рабочая программа по литературе 8 класс 2015- 2016 учебный год
Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («Литера...