Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Зинченко Ольга Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass._afanaseva.docx52.66 КБ

Предварительный просмотр:

Г.ГОРНЯК ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №3»

ПРИНЯТО

Руководитель ШМО

_________Оплачко Л.П.

Протокол № ___ от

«____» ________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

_____________Минаева Г.В.

_____________дата

УТВЕРЖДЕНО

Приказ МБОУ «Гимназия №3»

от ____________________ г.

№_____

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

10 класс, среднее общее образование,

базовый уровень,

на 2015 - 2016 учебный год

Составитель: Зинченко Ольга Сергеевна, учитель английского языка, высшая категория

2015 год


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Гимназия №3» с  учетом УМК авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Д. Дули по английскому языку для 10-11 классов.

Используемый учебно-методический комплект:

1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. – М.: Просвещение, 2014.

4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. – М.: Просвещение, 2015.

5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2015.

6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 10 класс. – М.: Просвещение.

8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 10 класс. – М.: Просвещение.

9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 10 класс. «Венецианский купец». – М.: Просвещение, 2012.

Срок реализации программы – 1 год.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ «Гимназия №3» – 105 часов (из расчѐта – 3 часа в неделю).

Для реализации программы  необходимо резервные часы распределить следующим образом: 1 час на тему «Strong ties/ Общение в семье, межличностные отношения с родственниками», 1 час на тему «Living & Spending/ Повседневная жизнь семьи, ее доход», 1 час на тему «Schooldays & Work/ Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми», 2 часа на тему «Earth Alert!/ Природа и экология», 1 час на тему «Holidays/ Путешествие по своей стране и за рубежом», 1 час на тему «Food & Health/ Здоровье и забота о нём», 1 час на тему «Let’s have fun/ Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи», 1 час на тему «Technology/ Научно - технический прогресс».

Общая характеристика учебного предмета

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation);
  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
  • Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
  • Межпредметные связи (Across the Curriculum);
  • Экологическое образование (Going Green);
  • ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).

Основные цели и задачи

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Формы организации учебного процесса:

Индивидуальные, групповые, парные, фронтальные; классные и внеклассные.

Ведущий вид деятельности: практико-ориентированный.

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемное изложение; исследовательский.

Формы и способы проверки знаний:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
  • Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
  • Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).

Нормы оценки знаний, умений и навыков  обучающихся

Нормы и критерии оценивания знаний, умений и навыков по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом – «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3» и УМК автора.

Требования к уровню подготовки обучающегося:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контрольно-измерительные материалы взяты из УМК:

1. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2015.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 10 класс. – М.: Просвещение.

Содержание учебного курса

Раздел

учебного курса

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Лабораторные работы

Практические работы

1. Strong ties/ Общение в семье, межличностные отношения с родственниками

13

1

1

2. Living & Spending/ Повседневная жизнь семьи, ее доход

13

1

1

3. Schooldays & Work. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

13

1

1

4. Earth Alert!/ Природа и экология

14

1

1

5. Holidays/ Путешествие по своей стране и за рубежом

13

1

1

6. Food & Health/ Здоровье и забота о нём.

13

1

1

7. Let’s have fun/  Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи

13

1

1

8. Technology/ Научно - технический прогресс

13

1

1

ИТОГО:

105

8

8


Календарно - тематическое планирование

№  п.п

дата

Тема урока

Содержание

Формы, методы, средства, приемы/при обучении учащихся, испытывающих трудности в освоении программы

Материально-

технические

условия и

информацион-

ные ресурсы

план

факт

Раздел 1 «Strong Ties/ Общение в семье, межличностные отношения с родственниками»

1

2.09

Развитие и совершенствование умений в чтении

Знакомство с учебником, с разделами модуля 1. упр.  стр.9-11. Виды деятельности подростков, качества характера, описание внешности

Фронт. опрос, практика

Презентация

2

4.09

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Практика в монологической речи - описание людей и их одежды по картинкам; чтение с целью нахождения необходимой информации; ответы на вопросы к прочитанному тексту.  стр.12-13

Фронт. опрос, практика

Презентация

3

4.09

Развитие языковых навыков

Практические  упр.1-10 стр.14-15. Фразовый глагол  look, образование прилагательных, сложные прилагательные

Фронт. опрос, практика

Презентация

4

9.09

Развитие языковых навыков

Прилагательные для описания характера. Фразовые глаголы. Аудирование с целью понимания основного содержания текста. Выполнение упр.1-8 стр.16-17 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

5

11.09

Литература

Работа с упр.1-6 стр.18-21 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

6

11.09

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомление с различными структурами написания сообщений

Фронт. опрос, практика

Презентация

7

16.09

Подростковая мода в Великобритании

Работа с текстом «Fashion in the UK» стр.21.упр.1-5 учебника. Задания по чтению на нахождения соответствия. Диалоги по теме, ролевая игра

Фронт. опрос, практика

Презентация

8

18.09

Профессии, работа

Поисковое и изучающее чтение о карьере и будущей профессии подростков России

Фронт. опрос, практика

Презентация

9

18.09

Дискриминация и защита прав

Работа с текстом о дискриминации подростков. Выполнение заданий упр.1-4 стр.22

Фронт. опрос, практика

Презентация

10

23.09

Экология

Выполнение упр.1-5 стр.23. Обсуждение прочитанного текста с выражением своей точки зрения

Фронт. опрос, практика

Презентация

11

25.09

Готовимся к ЕГЭ        

Экзаменационные задания на стр.24-25 учебника

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

12

25.09

Проверочная работа

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

13

30.09

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 2 «Living & Spending/ Повседневная жизнь семьи, ее доход»

14

2.10

Развитие и совершенствование умений в чтении

Аудирование с целью основного понимания текста; просмотровое чтение, нахождение необходимой информации. Упр.1-8 стр.28-29 учебника. Неличные формы глаголов, образование абстрактных существительных; фразовый глагол take

Фронт. опрос, практика

Презентация

15

2.10

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие языковой догадки. Завершение диалога фразами, подходящими по смыслу. Упр.1-11 стр.30-31

Фронт. опрос, практика

Презентация

16

7.10

Развитие языковых навыков

Грамматические структуры после, которых используется инфинитив с частицей “to” и без нее, а также герундий и причастие 1. Упр.1-10 стр.32-33

Фронт. опрос, практика

Презентация

17

9.10

Литература

Фронт. опрос, практика

Презентация

18

9.10

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомление с различными структурами написания сообщений по мобильному телефону и другим эл.приспособлениям.Упр.1-5 стр.36-37 и 1-9 стр.38 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

19

14.10

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомление с различными структурами написания сообщений по мобильному телефону и другим эл.приспособлениям.Упр.1-5 стр.36-37 и 1-9 стр.38 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

20

16.10

Спорт в Великобритании

Работа с текстом «Грандиозные спортивные события в Британии». Аудирование и чтение текста, соотнесение фактов  и вопросов к тексту. Упр.1-5 стр.39

Фронт. опрос, практика

Презентация

21

16.10

Характер, внешность, спорт

Работа с текстом о славе

Фронт. опрос, практика

Презентация

22

21.10

Образование

Работа с текстом

Фронт. опрос, практика

Презентация

23

23.10

Экология

Аудирование и просмотровое чтение текста «Чистый воздух дома». Работа в группах. Обмен мнениями по прослушанному и прочитанному. Упр.1-4 стр.41 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

24

23.10

Готовимся к ЕГЭ        

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Выполнение упражнений на стр.42-43

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

25

28.10

Проверочная работа

Выполнение практических лексико-грамматических упр-й стр.44 учебника

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

26

30.10

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 3 «Schooldays & Work/ Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

27

30.10

Развитие и совершенствование умений в чтении

Чтение теста:  соединение типа школы с ее описанием. Обсуждение текста: true or false

 

Фронт. опрос, практика

Презентация

28

11.11

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Чтение диалогов, ответы на вопросы по прочитанному; логическая последовательность реплик; аудирование с целью понимания необходимой  информации

Фронт. опрос, практика

Презентация

29

13.11

Развитие языковых навыков

Фразеологизмы с глаголом pick; степени сравнения прилагательных; просмотровое чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

30

13.11

Развитие языковых навыков

Фразеологизмы с глаголом pick; степени сравнения прилагательных; просмотровое чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

31

18.11

Литература

Ознакомить с биографией писателя. Проработка новых слов, выражающих эмоции и чувства. Чтение с полным пониманием текста

Фронт. опрос, практика

Презентация

32

20.11

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Развитие навыков чтения с целью понимания общего содержания прочитанного; нахождения необходимой информации. Уметь писать заявление о приеме на работу и резюме. Ознакомить с их структурой

Фронт. опрос, практика

Презентация

33

20.11

Типы школ в США

Работа с новой лексикой по теме «Американские школы». Чтение текста о школах Америки с целью понимания общего содержания, работа с вопросами к тексту

Фронт. опрос, практика

Презентация

34

25.11

Типы школ в России

Чтение текста о школах России с целью понимания общего содержания, работа с вопросами к тексту

Фронт. опрос, практика

Презентация

35

27.11

Дискриминация и защита прав

Работа с текстом о дискриминации подростков

Фронт. опрос, практика

Презентация

36

27.11

Экология, животные

Чтение текста с целью нахождения необходимой информации. Работа с новой лексикой и интерпретация значения новых слов на английском языке

Фронт. опрос, практика

Презентация

37

2.12

Готовимся к ЕГЭ

Аудирование с целью нахождения заданной информации; чтение и заполнение пропущенной информации в тексте; написать неофициальное письмо

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

38

4.12

Проверочная работа

Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение, грамматика. Упр.1-7 стр.170-171 учебника

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

39

4.12

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 4 «Earth Alert!/ Природа и экология!»

40

9.12

Развитие и совершенствование умений в чтении

Проблемы окружающей среды; идиомы по теме. Работа с новой лексикой по теме

Фронт. опрос, практика

Презентация

41

11.12

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие навыков говорения и аудирования. Работа с новой лексикой по теме. Упр.1-7 стр.66-67

Фронт. опрос, практика

Презентация

42

11.12

Развитие языковых навыков

Модальные глаголы и практические упражнения на их использование в практических упражнениях. Фразовый глагол run. Упр.1-10 стр.68-69 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

43

16.12

Развитие языковых навыков

Модальные глаголы и практические упражнения на их использование в практических упражнениях. Фразовый глагол run. Упр.1-10 стр.68-69 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

44

18.12

Литература

Развитие навыков предсказывать события в тексте по заголовку и картикам. Работа с текстом и выполнение упр. 1-7 стр.70-71 учебника. Развитие навыков просмотрового чтения при работе с лексикой

Фронт. опрос, практика

Презентация

45

18.12

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Подготовка к написанию эссе за и против. Повторить алгоритм написания эссе на примере текста данного на стр.72 учебника; слова связки

Фронт. опрос, практика

Презентация

46

23.12

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Подготовка к написанию эссе за и против. Повторить алгоритм написания эссе на примере текста данного на стр.72 учебника; слова связки

Фронт. опрос, практика

Презентация

47

25.12

Подводный мир

Развитие навыков языковой догадки. Работа с текстом, изучающее чтение. Словообразование. Упр.1-4 стр.75 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

48

25.12

Путешествия

 Работа с текстом о городах Волги. Работа по карте России. Парная работа

Фронт. опрос, практика

Презентация

49

13.01

Фотосинтез

Поисковое  и изучающее чтение текста о фотосинтезе. Упр.1-5 стр.76 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

50

15.01

Джунгли

Развитие навыков аудирования: развивать воображение учащихся с помощью различных звуков. Работа по вопросам в тексте. Мнение учащихся. Упр.2 стр.77 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

51

15.01

Готовимся к ЕГЭ

Выполнение заданий экзаменационного типа по чтению, аудированию и говорению

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

52

20.01

Проверочная работа

Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо  и грамматика. Упр-я 1-6 стр.80 учебника

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

53

22.01

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 5 «Holidays/ Путешествие по своей стране и за рубежом»

54

22.01

Развитие и совершенствование умений в чтении

Изучающее и поисковое чтение текста «Красивый Непал». Упр.1-8 стр.82-83

Фронт. опрос, практика

Презентация

55

27.01

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие навыков аудирования и чтения. Ознакомить с типами каникул и в чем их отличие. С какими проблемами вы можете столкнуться в отпуске. Упр.1-9 стр.84-85 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

56

29.01

Развитие языковых навыков

Закрепить структуры прошедших времен на практике. Сложные  существительные и устойчивые выражения. Фразовый глагол 'get'. Упр.1-9 стр.86-87 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

57

29.01

Развитие языковых навыков

Закрепить структуры прошедших времен на практике. Сложные  существительные и устойчивые выражения. Фразовый глагол 'get'. Упр.1-9 стр.86-87 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

58

3.02

Литература

Знакомство с биографией автора произведения, Работа с лексикой текста; различие глаголов shake & nod. Упр.1-7 стр.88-89 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

59

5.02

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Выполнение упр.1-7 стр.90-91 и упр.8-12 стр.92-93; упр.13-14 стр. 94 учебника. Обучение стратегии написания коротких рассказов. Работа с лексикой для написания рассказа: синонимы и антонимы. Прилагательные для выражения чувств

Фронт. опрос, практика

Презентация

60

5.02

Река Темза

Словобразование согласно содержанию прочитанного текста. Показ видео о реке Темзе

Фронт. опрос, практика

Презентация

61

10.02

Экология

Работа с текстом

Фронт. опрос, практика

Презентация

62

12.02

Погода

Развитие воображение учащихся с помощью музыкальных зарисовок упр.1 стр.96. Составление рассказа по картинке на стр.96. Словообразование упр.4 стр.96

Фронт. опрос, практика

Презентация

63

12.02

Экология, загрязнение

Работа с текстом

Фронт. опрос, практика

Презентация

64

17.02

Готовимся к ЕГЭ

Выполнение заданий экзаменационного типа по чтению, грамматике и аудированию. Стр.98-99 учебника

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

65

19.02

Проверочная работа

Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение, грамматика

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

66

19.02

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 6 «Food & Health/ Здоровье и забота о нём»

67

24.02

Введение. Развитие и совершенствование умений в чтении

Знакомство и работа с лексикой по теме «Еда». Сравнение своей еды с английской. Поисковое и изучающее чтение текста стр.103 учебника. Выполнение упр.1-9 стр.102-103

Фронт. опрос, практика

Презентация

68

26.02

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Обучение аудированию и говорению. Речевые клише для выражения согласия, несогласия, советов. Упр-я 1-8 стр.104-105 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

69

26.02

Развитие языковых навыков

Ознакомить со структурами придаточных преложений 1,2 и 3 типа.  Практические упражнения на закрепление данного материала 1-12 стр.106-107 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

70

2.03

Литература

Развитие навыков чтения с множественным выбором. Соотнесение новых слов в тексте с их толкованием упр.3 стр.109. Описание картинки с помощью текста

Фронт. опрос, практика

Презентация

71

4.03

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Изучение стратегии написания отзыва упр.1 и 2 стр.110 учебника.  Положительные и отрицательные моменты обслуживания. Дискуссия, работа с текстом стр.111 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

72

4.03

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Изучение стратегии написания отзыва упр.1 и 2 стр.110 учебника.  Положительные и отрицательные моменты обслуживания. Дискуссия, работа с текстом стр.111 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

73

9.03

Праздник «Ночь Гая Фокса»

Работа с текстом «Ночь для всех Шотландцев» упр.1-4 стр.115 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

74

11.03

Еда

Работа с текстом

Фронт. опрос, практика

Презентация

75

11.03

Наука

Знакомство с лексикой по теме. Изучающее чтение упр.2 стр.116 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

76

16.03

Экология, сельское хозяйство

Выполнение заданий до чтения текста о разных фермах. Заполнить пропуски необходимыми словами по смыслу. Упр.1-4 стр.117 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

77

18.03

Готовимся к ЕГЭ

Задания экзаменационного типа по аудированию, чтению, говорению и грамматике. Упр. стр.118-119 учебника

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

78

18.03

Проверочная работа

Тестовые задания по вариантам. Модуль 6

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

79

23.03

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 7 «Let’s have fun/  Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи»

80

25.03

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие  навыка языковой  догадки по заголовкам и картинкам. Обучение просмотровому и изучающему чтению. Формы развлечения у подростков в России и зарубежом. Выполнение упр.1-9 стр.122-123

Фронт. опрос, практика

Презентация

81

25.03

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие навыков аудирования и говорения. Заполнить пропуски в диалоге репликами упр.3 стр.124

Фронт. опрос, практика

Презентация

82

6.04

Развитие языковых навыков

Ознакомить с правилами использования страдательного залога и выполнение практических упражнений на закрепление этих правил. Фразеологический глагол “turn”. Трансформация активного залога в пассивный. Упр.1-10 стр.126-127

Фронт. опрос, практика

Презентация

83

8.04

Литература

Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Упр.1-7 стр.128-129 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

84

8.04

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Обучение письму. Работа с текстами-рецензиями. Ознакомительное и изучающее чтение. Упр.1-8 стр.130-132 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

85

13.04

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Обучение письму. Работа с текстами-рецензиями. Ознакомительное и изучающее чтение. Упр.1-8 стр.130-132 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

86

15.04

Мадам Тюссо

Ознакомительное чтение, развитие текстуальной догадки о содержании текста с опорой на заголовок и картинки к тексту. Упр.1-6 стр.133

Работа с текстом о Большом театре

Фронт. опрос, практика

Презентация

87

15.04

Искусство

Ознакомительное чтение

Фронт. опрос, практика

Презентация

88

20.04

Музыка

Различие электронной музыки от живой, инструментальной. Изучающее чтение. Упр.1-7 стр.134 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

89

22.04

Экология

Из чего делается бумага, как она перерабатывается, как ее сберечь. Упр.1-4 стр.135

Фронт. опрос, практика

Презентация

90

22.04

Готовимся к ЕГЭ

Задания экзаменационного типа по чтению, грамматике, письму, говорению. Стр.136 и 137

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

91

27.04

Проверочная работа

Тестовые задания по вариантам. Модуль 7

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

92

29.04

Обобщение материала по теме

Повторение материала, пройденного в этом разделе

Фронт. опрос, практика

Презентация

Раздел 8 «Technology/ Научно - технический прогресс»

93

29.04

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие навыков изучающего и просмотрового чтения. Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Упр.1-6 стр.140-141 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

94

4.05

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Проблему с аппаратурой. Развитие текстуальной догадки при работе с диалогом. Фразы для вежливого обращения, просьб. Упр.1-7 стр.142-143 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

95

6.05

Развитие языковых навыков

В каком стиле мы используем косвенную речь: официальном или неофициальном? Какие изменения происходят при конвертации прямой речи в косвенную речь.  Фразовый глагол 'bring'.Упр.1-9 стр.144-145 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

96

6.05

Развитие языковых навыков

В каком стиле мы используем косвенную речь: официальном или неофициальном? Какие изменения происходят при конвертации прямой речи в косвенную речь.  Фразовый глагол 'bring'.Упр.1-9 стр.144-145 учебника

Фронт. опрос, практика

Презентация

97

11.05

Литература

Текстуальная догадка по названию текста и картинки к нему. Поиск проблемы в тексте и ее решение. Детальное чтение, вставка в текст недостающей информации. Упр.1-9 стр.146-147

Фронт. опрос, практика

Презентация

98

13.05

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомить со структурой написания эссе-мнения. Работа с эссе на стр.148. Выполнение упр.3-7 стр.149

Фронт. опрос, практика

Презентация

99

13.05

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Ознакомить со структурой написания эссе-мнения. Работа с эссе на стр.148. Выполнение упр.3-7 стр.149

Фронт. опрос, практика

Презентация

100

18.05

Изобретения

Различные виды работ с текстом. Выполнение упр.1-4 стр.151

Фронт. опрос, практика

Презентация

101

20.05

Космос

Работа с текстом

Фронт. опрос, практика

Презентация

102

20.05

Наука

Дискуссия об отличии тепла и температуры. Изучающее чтение текста стр.152-153

Фронт. опрос, практика

Презентация

103

25.05

Экология, энергия

Развитие навыков поискового, изучающего и ознакомительного чтения. Упр.1-4 стр.153 учебника

Фронт. опрос, практика

Рабочая тетрадь

104

27.05

ЕГЭ в фокусе

Выполнение заданий экзаменационного типа упражнения стр.154-155

индивид., метод сам. работы

Контрольные задания к УМК

105

27.05

Проверочная работа

Тестовые задания по вариантам. Модуль 8

Фронт. опрос, практика

Презентация

Учебно-методическое  обеспечение       образовательного процесса

УМК:

1. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10- 11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. – М.: Просвещение, 2014.

4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. – М.: Просвещение, 2015.

5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Языковой портфель. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.– М.: Просвещение, 2015.

6. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

7. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 10 класс. – М.: Просвещение.

8. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Аудиокурсы для занятий в классе и дома. 10 класс. – М.: Просвещение.

9. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Дули Д. Английский язык. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе». 10 класс. «Венецианский купец». – М.: Просвещение, 2012.

Экранно - звуковые пособия:

1. Электронные физминутки;

2. Мультимедийные презентации.

Печатные пособия:

1. Словари по английскому языку: двуязычные.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.

2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

3. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

4. Ноутбук.

5. Экран.

6. Колонки.

7. Многофункциональное печатающее устройство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по литературе 6 класс 2015- 2016 учебный год

     Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («...

Рабочая программа по литературе 8 класс 2015- 2016 учебный год

    Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой Т.Ф.Курдюмовой («Литера...