Рабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2015 – 2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_ang_15-16.doc | 394.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 6 класса.
№ п/п | Тема урока Тип урока | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | к/ч | |||||
Элементы содержания | Требования к предметным и метапридметным результатам | Метапредметные результаты | Контрольно-оценочная деятельность | |||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | вид | форма | |||||||
UNIT I. Launching the International Explorers’ Club! (27 часа) | ||||||||||
1-2 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. (Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.) | Л: Personal information Countries (descriptions) Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA Г: Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names of the places | А: слушать и понимать диалог с участниками клуба Г: принимать участие в диалоге, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: читать слова с буквосочетанием au,ai,ae П: вставить пропущенные буквы в слова в диалоге | А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог Г: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она Ч: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте П: написать рассказ о одном участнике | - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог этикетного характера. Текущий | р/т. 1-2 h/w. 1, p.38 | 2 | ||
3 | Рассказы членов клуба о своих странах. (Комбинированный) | Л: Personal information Countries (descriptions) Finland, Europe, The Great Wall, membership form Г: Present, Past и Future Simple/ Present Continuous (review) Articles with the names of the places Г: Synonyms: say / speak / tell | А: слушать и понимать текст на слух общее содержание Г: вести диалог-расспрос различать название стран и употреблять новую лексику в своей речи Ч: читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова П: выписывать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Смита и ответить на вопросы Г: составлять рассказ о детях, опираясь на картинки, сказать откуда они и где эти страны находятся Ч: читать и полностью понимать электронное письмо П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - ответить на вопросы по содержанию текстов - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) - работать с картой | Монологическое высказывание о одной стране. Текущий. | р/т. 3-4 h/w. 2, p.38 | 1 | ||
4 | Личная анкета члена международного клуба путешественников. (Комбинированный) | Л: Nouns: Names of the continents ,countries, cities Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America Г: Present Simple, Present Continuous (review) | А: понимать на слух короткий телефонный разговор, Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать электронное письмо П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: полностью понимать на слух короткий телефонный разговор, Г: рассказывать о детях Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | - ответить на вопросы по содержанию письма - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст - составить монолог по теме | Монологическое высказывание восстановление текста. Текущий. | р/т. 5-а,b h/w. 3, p.38 | 1 | ||
5 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. (Комбинированный) | Л: Personal information Countries (descriptions) Explore, around the world, browse the Internet, Г: Present Simpe Wh-question (review) Articles with the names of the places | А: слушать и понимать говорящего и дать ответы Г: составить ответы на вопросы Ч:. Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения П: составлять предложения, по заданной структуре | А: слушать и полностью понимать ответы и вопросы Г: вести диалог-расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях) Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: заполнить анкету | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить диалог-расспрос по теме | Текущий Устный опрос | р/т. 6 h/w. 4, p.38 | 1 | ||
6 | Рассказ одного из членов клуба о своей стране и семье. (Комбинированный) | Л: Free time, activities Travel Cycling, jogging, on the one hand; on the other hand; Г: Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review) | А: понимать на слух полностью и определить утверждения верны или нет Г: составлять монолог , используя речевые образцы Ч: читать текст и задать 4-5 вопросов прочитанному П: написать предложения | А: понимать на слух полностью текст и рассказать о семье и хобби Андрю Г: сказать о преимуществах и недостатках путешествии на велосипеде Ч: прослушать и прочитать лимерики П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | - читать текст с полным пониманием - заполнить пропуски в тексте | Монологическое высказывание. Текущий. | р/т. 1-2 h/w.5, p.38 | 1 | ||
7 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы. Комбинированный урок. | Л: Free time, activities Travel Limerick, Dubin, Peru, Niger, fright Г: Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review) | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать текст раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect П: написать ответы на специальные вопросы | А: полностью понимать стих и воспроизвести его Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать текст с не полным пониманием -заполнить таблицу | Текущий Устный опрос | р/т. 9-11 h/w. 6, p.39 | 1 | ||
8 | Чудеса природы. (Ниагарский водопад, Куршская коса, белые скалы Дувра, Большой барьерный Риф) (Комбинированный) | Л: Free time, activities Travel Desert, the Simpson desert, cliff, valley, Г: Word formation (suffix-er) (review) | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять высказывания, опираясь на образец Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: составить новые слова, используя суффикс-er | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста Г: вести монолог о последнем путешествии, используя речевые образцы Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале П: составить слова, используя суффикс-er и написать с ними предложения | - логически выстраивать монологическое высказывание - читать с полным пониманием текст -писать письмо | Текущий Устный опрос | р/т. 13-14 h/w. 7, p.39 | 1 | ||
9 | Российские чудеса природы. (Комбинированный) | Л: Names of places Wonders of nature Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea Г: Uncountable nouns | А: понимать на слух текст, и соотносить названия и места Г: слушать текст и сказать, чем известны данные места Ч: читать слова с буквосочетаниями – al, igh П.: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: полностью понимать на слух текст, и соотносить названия и места Г: рассказать об одном из данных мест, вести диалог-расспрос, задавая вопросы(в паре,в группе) :Where …? When…? What…? Why…?If he/she…? Ч: читать текст с полным пониманием, и соотносить тексты с фотографиями П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч. | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | Текущий Устный опрос | р/т. 15-15 h/w. 8, p.39 | 1 | ||
10 | Test yourself. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Рабочая тетрадь Unit I. Sections 1-3., p. 26-27. | Контроль грамматических навыков. Текущий. | 1 | ||||||
11 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (Комбинированный) | Л: Appearance Family life Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew Г: Indefinite article a/an | А: понимать на слух телефонный разговор и извлекать необходимую информацию Г: сказать, кого должна встретить миссис Вильсон Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения артиклями | А: полностью понимать телефонный разговор и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя прослушанный диалог Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: описать друга 4-5 предложений | - рассказать о своей внешности с опорой на образец - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Текущий Устный опрос Монологическое высказывание. | р/т. 18,20 h/w. 9, p.40 | 1 | ||
12 | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. (Комбинированный) | Л: Appearance Family life Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally Г: Comparison structure: as…as/ not as…as | А: слушать и понимать на слух стихотворение Г: рассказывать о своих домашних обязанностях Ч: читать стихотворение ; текст и сказать какой подарок получила бабушка П:, составлять предложения по образцу и ответить на вопросы | А: полностью понимать на слух стихотворение и его выучить наизусть Г: вести этикетный диалог «В магазине» Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале П: ответить на вопросы и написать о семейном празднике | - составить монолог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | Текущий Устный опрос | р/т. 21,22 h/w. 10, p.40 | 1 | ||
13 | Описание внешности и характера человека. (Комбинированный) | Л: Appearance Family life Mixture, calf, creature, to feel at home Г: Comparison structure: as…as/ not as…as | А: понимать на слух речь одноклассников Г: выбрать и сказать какие утверждения верные и какие нет Ч: читать слова со структурами, П: составлять предложения со струтурами | А: полностью понимать услышанное и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - читать текст с пониманием основного содержания - соотносить слова и определения | Контроль монологической речи. Текущий. | р/т. 24 h/w. 11, p.40 | 1 | ||
14 | Жизнь в городе и сельской местности. (Комбинированный) | Л: Houses ;City/Town ;Countryside Countryside, pleasant/, peaceful, a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages Places of interest At home Compound nouns | А: слушать и понимать слова и угадать их значение Г: ответить на вопросы к тексте и сказать о предпочтениях людей Ч: слушать и читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, П: писать рассказ о огороде/деревне по образцу | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: выразить свое мнение, где лучше жить и составлять рассказ Ч: читать текст полным пониманием и выразить свое мнение, где лучше жить П: писать рассказ о огороде/деревне | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию; -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Рассказ о родном городе. Текущий. | р/т. 26-b, 28 h/w. 12, p.40 | 1 | ||
15 | Дом, квартира. (Комбинированный) | Л: Houses City/Town Countryside Places of interest At home Houses: detached, semi- detached, terraced, a block of flat Г: Compound nouns Clauses with which/who | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: рассказывать о различных типах домов, опираясь на модели Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | А: слушать и полностью понимать речь учителя и одноклассников Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома П: вписывать в предложения правильную форму | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - читать диалоги, восполняя пропуски необходимой информацией - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Контроль монологическог высказывания. Текущий. | р/т. 29 h/w. 13, p.40 | 1 | ||
16 | Любимое место в доме, квартире. (Комбинированный) | Л: At home Which, who, home, house, to feel at home, scrabble Г:Clauses with which/who | А: слушать и понимать членов клуба и заполнить таблицу Г: описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: написать придаточные предложения, используя образец
| А: полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу Г: описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома П: использовать в своей речи сложные предложения с which, who | -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание -написать о своем любимом месте в квартире | Текущий Устный опрос | р/т. 31-32 h/w. 14, p.40 | 1 | ||
17 | Празднике в Великобритании и России. (Комбинированный) | Л: Holidays Celebrate, to fight foe one’s country, in honour of Г: Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review) | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; П: правописание лексики по теме «Путешествия» | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: соблюдать интонацию перечисления; Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | - соединить картинки с прочитанной информацией - самостоятельно составить монолог по образцу | Текущий Контроль устной речи. Составление сообщения о достопримеча-тельностях | р/т33, 35 h/w. 15, p.41 | 1 | ||
18 | День Победы. Guy Fawkes Day. (Комбинированный) | Л: Holidays Fireworks, evening meal Г: Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review Аудирование: стр. 36 упр. 133 | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: сказать почему День Победы особый праздник для Сергея; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П:-восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: составлять пересказ по содержанию письма Сергея Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: написать собственный диалог по образцу. | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий. Контроль понимания прочитанного. | р/т. 36, 37 h/w. 16, p.41 | 1 | ||
19 | Test yourself. Рабочая тетрадь. Unit I Sections 4-6, p.28-29. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Л: Holidays Bonfire Night, Guy Fawkes Day Г: Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review Чтение: стр. 36 упр. 106 Говорение: стр. 36 упр. 178 | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | - составлять и разыграть прочитанный текст; | Текущий. Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
20 | Reading for pleasure. (Комбинированный) | Чтение: стр. 37 Домашнее чтение «Веселое времяпровождение» | +А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: задавать вопросы по прочитанному тексту Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать самые важные советы с их точки зрения. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать краткий пересказ по прочитанному тексту | - задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний; | Текущий Контроль навыков чтения. | Рабочая тетрадь 1-6, р.20-22 | 1 | ||
21 | Reading for pleasure. (Комбинированный) | Рабочая тетрадь 13-17, р.23-24. | - задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний; | Текущий Контроль понимания прочитанного. | 1 | |||||
22-23 | Проверочная работа. Progress check. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Аудирование: стр. 42,задания 1,2 | А: слушать и понимать текст, и установить соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносить слушаемый текст с картинками | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | Текущий Контроль устной речи. | 1 | ||||
24 | Project «The international Explorers’ conference starts its work». (Урок применения ЗУН учащихся.) | Говорение: Контроль монологической речи по теме «Клуб международных путешественников» | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ? П: составить письменный план по проекту | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию; Г: строить монологическое высказывание по теме П: оформить проект по теме | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и к нему презентацию | Текущий Контроль устной речи. | 1 | |||
25 | Контрольная работа по разделу: UNIT I. Launching the International Explorers’ Club! (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Тестовая работа. Текущий. | 1 | |||||||
26 | Работа над ошибками. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Текущий Контроль устной речи. | 1 | |||||||
Резервный урок. | ||||||||||
Unit II. Spending time together. ( 24 часа) | ||||||||||
1 | Свободное время. Настольные игры. (Комбинированный) | Л: weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…; to fall asleep; to be lucky Г: Present Simple: to be, have(has got), can(can’t) Past Simple правильных и неправильных глаголов | А: слушать и понимать разговор о выходных Г: принимать участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так» Ч: читать и пронумеровать в последовательности части текста П: написать предложения по образцу | А: полностью понимать разговор персонажей и составить свои высказывания, опираясь на прослушанный монолог Г: составлять рассказ о своих (и своей семьи) выходных, Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте П: написать мини рассказ о своих выходных | - работать по предложенному учителем плану - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 4 h/w. 1, p.69 | 1 | ||
2 | Посещение достопримечательностей. Правила путешественников. (Комбинированный). | Л: board games: chess, scrabble, monopoly, cluedo, draughts, lotto; Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to) | А: воспринимать и понимать основное содержание несложного текста Г: вести, поддерживать, завершить разговор в ситуации «Что ты должен / не должен делать …» Ч: читать нужную информацию, переводить структуры с модальными глаголами П: употреблять отрицательную форму модального глагола have (has) to | А: слушать и определять действия главного персонажа Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым П: писать слова – названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Контроль монологическог высказывания. Текущий. | р/т. 5,6 h/w. 2, p.70 | 1 | ||
3 | Домашние обязанности. (Комбинированный) | Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…) Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов | А: воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку Г: выразить свое отношение к иллюстрациям (знакам) Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами П: составлять правила для тех, кто любит путешествовать | А: слушать и определять правильность своих ответов Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы Ч: самостоятельно читать фразы с глаголом have и использовать их в своих собственных предложениях П: написать предложения по заданной ситуации (If you go hiking – you have to…) | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 7 h/w. 3, p.70 | 1 | ||
4 | Свободное время. Лондонский и Московский зоопарки. (Комбинированный) | Л: названия ранее изученных животных; London zoo, a kind of …, plenty of …, although Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных | А: воспринимать и понимать информацию о действиях главных героев Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода | А: слушать высказывание и передать основную мысль, ответить на поставленный в задании вопрос Г: назвать известных животных и их характеристики Ч: читать с полным пониманием информацию о Лондонском зоопарке | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий. Контроль диалогической речи. | р/т. 9 h/w.4, p.70 | 1 | ||
5 | Посещение зоопарка. (Комбинированный) | Л: названия ранее изученных животных; London zoo, a kind of …, plenty of …, although ; Endangered, rare, wildlife, to go rides, various Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных | А: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода П: составить и написать предложения – ответы на вопросы | А: слушать речь учителя или одноклассника, выделять значимые структуры Г: рассказывать об известных фактах истории Лондонского зоопарка Ч: читать с полным пониманием информацию о Московском зоопарке, оценивать данную информацию, сравнивая с информацией о Лондонском зоопарке П: написать слова - синонимы | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 10-11 h/w. 5, p.70 | 1 | ||
6 | Зоопарк и природный парк. (Комбинированный) | Л: названия животных; a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save; Endangered, rare, wildlife, to go rides, various Г: вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных | А: воспринимать на слух и понимать вопросы собеседника Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать информацию с использованием языковой догадки и выборочного перевода П: составить и написать свои знаки - предупреждения | А: слушать речь учителя или одноклассника, давать свои ответы на запрашиваемую информацию Г: рассказывать – сравнить Лондонский зоопарк с Московским Ч: читать с полным пониманием фразы, предложения по ситуации, определять их значение П: выбирать и писать правила поведения в общественных местах (зоопарке) | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 12 h/w. 6, p.70 | 1 | ||
7 | Test yourself (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Раб. тетрадь Unit II. Sections 1-2., p. 48-49. | Итоговый. | 1 | ||||||
8 | Продукты. Любимое блюдо. (Урок изучения и первичного закрепления знаний) | Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs; delicious, various
Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many | А: воспринимать и понимать новые слова и ранее изученные Г: Составлять предложения с новыми словами Ч: читать и понимать слова и предложения П: вставить пропущенные слова в предложениях | А: слушать и воспроизводить с правильной интонацией и произношением (произнесением) слов Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания Ч: читать самостоятельно новые слова, понимать их значение в предложениях П: составлять предложения из слов | - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 16-а h/w. 7, p.70 | 1 | ||
9 | Прием пищи. (Комбинированный). | Л: meal, pizza, fish and chips, chocolate, ice cream, dumplings; fantastic Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); видовременные формы глагола | А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста П: заполнить таблицу | А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста П: соотнести картинки с именами | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 18-19 h/w. 8, p.71 | 1 | ||
10 | Система обучения в школах России и Великобритании. (Урок изучения и первичного закрепления знаний) | Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success Г: 4 типа вопросов; модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма | А: воспринимать и понимать новые слова и ранее изученные Г: составлять предложения с известными словами Ч: читать и понимать слова и предложения с ними П: вставить пропущенные слова в предложениях | А: слушать и воспроизводить информацию по ситуации, отвечать на поставленные вопросы Г: рассказывать о сходстве и различии российских и британских школ Ч: читать самостоятельно информацию в виде разговора, понимать содержание, дополнять вопросами П: составлять мини-диалог | - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий. Контроль диалогической речи. | р/т. 22 h/w. 9, p.71 | 1 | ||
11 | Учебный день. Школьные правила. (Комбинированный) | Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success Г: модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма; have (has) to (повторение)
| А: воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку Г: выразить свое отношение к школе Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами П: составлять правила для своей школы | А: слушать и дополнить диалоги нужной информацией, соотнести диалоги с картинками Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы Ч: самостоятельно читать фразы с модальными глаголами и использовать их в своих собственных диалогах П: написать вопросы в вежливой форме с модальными глаголами may, can, could | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 24-25 h/w. 10, p.71 | 1 | ||
12 | Школьные истории. (Комбинированный) | Л: primary, secondary, a canteen; to be a success; Religious Studies, Citizenship; project; previous Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола
| А: воспринимать на слух и понимать слова с опорой на языковую догадку Г: расспрашивать собеседника о его любимых школьных предметах Ч: читать и понимать текст о школьной жизни П: написать слова и выражения | А: слушать слова и понимать их значение, сравнивать с родным языком Г: рассказывать о школах страны изучаемого языка в сравнении с российскими Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение выделенных слов в предложениях текста, уметь передать значение подчеркнутых предложений П: заполнить таблицу | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 26 h/w. 11, p.71 | 1 | ||
13 | Test yourself (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Л: primary, secondary, a canteen; to be a success; Religious Studies, Citizenship; project; previous Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола Раб.тетрадь Unit II. Sections 3-4.,p.50-51 | Ч: читать предложения к тексту с пониманием основного их содержания П: написать правильные предложения | Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки П: написать по образцу (описание картинок) | - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - оформить свои мысли в письменной речи | Итоговый. | 1 | |||
14-15 | Reading for pleasure. (Комбинированный) | Раб. тетрадь 1-6., р. 41-42. Раб. тетрадь 7-14, р. 42-44. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - кратко формулировать свои мысли | Итоговый. | р/т.15-19, р. 44-46 выполнить рисунок по прочитанной части | 2 | ||
16 | Progress check. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Учебник р. 72-74. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | Итоговый. | 1 | ||||
17 | Project «Let’s cook….” (Урок применения ЗУН учащихся.) | Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs; delicious, various
Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many Раб. тетрадь р. 47. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать меню с пониманием основного содержания П: писать слова и предложения | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения | - владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет - выделять нужную информацию, ее обобщение - понимать цель и смысл выполняемых заданий - высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Итоговый. Защита проекта. | 1 | |||
18 | Контрольная работа по разделу Unit II. Spending time together. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Л: изученная лексика по теме weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…; to fall asleep; to be lucky Г: Present Simple: to be, have(has got), can(can’t) Past Simple правильных и неправильных глаголов; модальные глаголы | Г: описывать ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, вести диалог – расспрос по ситуации Ч: читать текст, выделяя главные факты П: составить и написать предложения – ответы на вопросы | Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым П: писать слова – названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Итоговый. | 1 | |||
21 | Работа над ошибками. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Итоговый. | 1 | |||||||
22 23 24 | Повторение Урок –игра «Мы отдыхаем» Тестовая работа за полугодие | 1 | ||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Ireland. (29 часов) | ||||||||||
1 | Хотел бы ты принять участие в международном проекте? (Урок изучения и первичного закрепления знаний) | Л: explorer, project, participate Г: Present/ Past/ Future Simple (review) | А: понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; Г: разыграть по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей. П: писать отдельные предложения для диалога | А: полностью понимать прослушанный текст (телефонный разговор) Г: составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. Ч: читать с полным пониманием текст об одном из членов международного клуба исследователей. П: писать (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Слушать и понимать собеседника. Логически выстраивать монологическое высказывание. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 3-4 h/w. 1, p.119 | 1 | ||
2 | Досуг подростков. (Комбинированный) | Л: a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling Г: Present Simple (review) | А: слушать и понимать значение новых слов Г: Составлять предложения с новыми словосочетаниями Ч: читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба исследователей П: составлять словосочетания «прилагательное» + «существительное» | А: слушать и полностью понимать значение слов Г: Рассказывать о вебсайте международного клуба исследователей, опираясь на план; Ч: Читать с полным пониманием текст о вебсайте международного клуба исследователей, находить в нем запрашиваемую информацию П: составить небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника» /”Traveller’s Stories” | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. строить речевое высказывание в устной форме. Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор. Логически выстраивать монологическое высказывание. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 5, h/w. 2, p.119 | 1 | ||
3 | Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет проекта. (Комбинированный) | Л: experience, to connect Г: Past Simple (review) | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: расспрашивать собеседника о его мнении по поводу самой интересной информации на вебсайте. Ч: читать и понимать утверждения П: заполнять анкету, внося личные сведения | А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба исследователей) Ч: читать текст с полным пониманием П: писать личное письмо команде сайта клуба исследователей | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Кратко формулировать свои мысли. Строить речевое высказывание в устной форме. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 7, h/w. 3, p.119 | 1 | ||
4 | Страна изучаемого языка. Части страны. (Комбинированный) | Л: a castle, to consist of Г: Future Simple (review)? Numbers 100-100,000 – 1,000,000 | А: Воспринимать на слух прослушанный текст Г: называть страны, входящие в состав Великобритании; Ч:. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях) П: вставить пропущенные слова | А: Полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. Ч: читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов, находить в тексте запрашиваемую информацию; П: писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. | Кратко формулировать свои мысли. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Логически выстраивать монологическое высказывание. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 10, h/w. 4, p.119 | 1 | ||
5 | Географическое положение. Климат. (Комбинированный) | Л: a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth. Г: Present Simple (review) | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: овечать на вопросы Ч: Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании П: закончить предложения | А: полностью понимать стих и воспроизвести его Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов Ч: читать текст с полным пониманием П: Писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из интернета. | Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 12, h/w. 5, p.119 | 1 | ||
6 | Флаги, символы. (Комбинированный). | Л: thistle, daffodil, clover Г: Article the with the names of the places (review) | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о флагах, рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов Ч: читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию) П: вставить артикль the, где необходимо. | А: Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки Г: декламировать стихотворение “This is the key of the kingdom”,разыграть диалог о Великобритании Ч: читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании), находить запрашиваемую информацию. П: писать небольшое сочинение о Великобритании | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Логически выстраивать монологическое высказывание Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 15, h/w. 6, p.119 упр. 42 с. 85 (наизусть) | 1 | ||
7 | Традиции и обычаи Британии. (Комбинированный) | Л: custom, tradition, saying, superstition Г: Zero Conditional | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: отвечать на вопросы Ч: читать с пониманием основного содержания короткие информационные тексты. П: соотнести слова с их определениями | А: Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию ( с опорой на таблицу Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии. Ч: Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии; находить в текстах запрашиваемую информацию П: заполнять таблицу. | Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 16,17, h/w. 7, p.119 | 1 | ||
8 | Англия ( население, большие города) (Комбинированный) | Л: thrilling, scientific, expensive Г: Wh-questions | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать с пониманием основного содержания текст П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу Г:; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Ч: читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление) П: восстанавливать диалог, вставляя в него пропущенные вопросы. | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 18, h/w. 8, p.119 | 1 | ||
9 | Образовательные центры. (Комбинированный) | Л: industrial, a conference, an exhibition Г: Present/ Past Simple/ Present Perfect (review) | А: слушать произношение названий городов Англии Г: Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст Ч: читать с пониманием основного содержания тексты П: состовить словосочетания из слов, предложения со словосочетаниями | А: слушать и правильно произносить названия городов Англии Г: рассказывать, опираясь на прочитанные тексты об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем ( придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем Ч: читать с полным пониманием тексты П: нарисовать карту и описать свой город/ деревню. | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Логически выстраивать монологическое высказывание. Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 19, h/w. 9, p.120 | 1 | ||
10 | Test yourself (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Рабочая тетрадь Unit III. p 72-73 | Ч: читать с пониманием основного содержания письмо П: ответить на вопросы | Ч: читать с полным пониманием содержания письмо П: написать ответ другу по переписке | Итоговый. | 1 | ||||
11 | Уэльс (столица, национальный день, традиции, достопримечательности) (Комбинированный) | Л: springs, healing powers, patron saint Г: Present Continious (review) | А: Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию Г: Комментировать действия, изображенные на фотографиях, использую нужную грамматическую структуру и речевые образцы Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: заполнить таблицы | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста Ч: читать текст информационного характера ( о Уэльсе) с полным пониманием П: делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Текущий. Контроль монологическог высказывания. | р/т. 21, h/w. 10, p.120 | 1 | ||
12 | Северная Ирландия. (Комбинированный) | Л: an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe Г: Adjectives (degrees of comparison) | А: Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Г: Отвечать на вопросы по тексту Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: заполнить таблицу | А: Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль определять свое отношение к содержанию прослушанного текста Г: рассказывать о Северной Ирландии, передавая основное содержание прочитанного текста Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии П: вписать в предложения правильную форму глагола | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Логически выстраивать монологическое высказывание. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 23,24 h/w. 11, p.120 | 1 | ||
13 | Шотландия. (Комбинированный) | Л: a kilt, a clan, bagpipes, oil rigs Г: Wh-questions | А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок Г: приглашать/соглашаться на приглашение; выражать согласие/ радость; запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию Ч: читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию П: вставлять пропущенные названия мест в предложения | А: : полностью понимать прослушанный диалог Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога П: писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план. | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 27, 28 h/w. 12, p.120 | 1 | ||
14 | Шотландская сказка часть I. (Комбинированный) | Л: cosy, to argue Г: Past Simple (review) | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.Ч: Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 1) с пониманием основного содержания П: соотнести слова с определениями | А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту П: писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план. | Строить речевое высказывание в устной форме. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Кратко формулировать свои мысли. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 29, h/w. 13, p.120 | 1 | ||
15 | Шотландская сказка часть II. (Комбинированный) | Л: to be scared ,coal, to hurt, to blame, Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself Г : Reflexive pronouns | А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок Г: Отвечать на вопросы по тексту Ч: Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания П: писать возвратные местоимения | А: полностью понимать прослушанный текст Г: Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы Ч:читать текст с полным пониманием П: восстанавливать целостность текста | Кратко формулировать свои мысли. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 31, h/w. 14, p.120 | 1 | ||
16 | Выдающиеся люди. (Комбинированный) | Л: an award, a battle,a lead / leading role,a kart, karate, racing,an astronaut, a candidate Г: Word formation (suffixes — man,er, ist, ian, ect,or) (review) | А: Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера Г: рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. Ч: Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей П: писать слова | А: Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль. Г: - Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его Ч: читать с полным пониманием текст построенный на знакомом языковом материале. П: задания на словообразование | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Уметь участвовать в диалоге этикетного характера. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 35, h/w. 15, p.120 | 1 | ||
17 | Политики и общественные деятели. (Комбинированный) | Л: charity, landmine, diseases, crash Г: Present/ Past Simple (review) | А: Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок. Г: рассказ о знаменитом человеке Ч: понимать основное содержание текстов П: писать слова | А: слушать и полностью понимать значение слов Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. Ч: Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале П:восстанавливать целостность текстов | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Кратко формулировать свои мысли. Логически выстраивать монологическое высказывание. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 36,37, h/w. 16, p.120 | 1 | ||
18 | Различные пути проведения досуга. Чтение книг. (Комбинированный) | Л: to drive a cart Г: Wh-questions | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста ; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста Г: Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения Ч: читать с пониманием основного содержания текст П: выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных | А: - Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) Г: - Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время Ч: : читать про себя и полностью понимать текст П: заполнить таблицу | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Логически выстраивать монологическое высказывание. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 41,42, h/w. 17, p.121 | 1 | ||
19 | Взаимоотношения в семье и со сверстниками. (Комбинированный) | Л: to kidnap Г: Wh-questions | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы) Г: отвечать на вопросы по тексту Ч: -читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания П:.закончить предложения | А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста (беседы) Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. П: составить предложения | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; Кратко формулировать свои мысли. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 44, h/w. 18, p.121 | 1 | ||
20 | Решение конфликтных ситуации. (Комбинированный) | Л: to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review) | А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста П: заполнить таблицу | А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста П: отметить картинки, которые соответствуют рассказу | Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные). | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 45, h/w. 19, p.121 | 1 | ||
21 | Test yourself (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Раб. тетрадь Unit III. Sections 4-7, p 74-75 | Итоговый. | 1 | ||||||
22-23 | Reading for pleasure. (Комбинированный) | Л: crazy, ordinary, honestly, to burst into tears Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review) Раб. тетрадь 1-6 р.65-67 Раб. тетрадь 7-9 р. 67-69. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; -употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платянной шкаф” Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию П: писать предложения | А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Ч: читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту. П: раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Итоговый. Контроль навыков понимания прочитанного. | р/т. 10-14, р.69-70 | 2 | ||
24-25 | Progress check. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Л: awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! Г: Wh-questions Учебник р. 123-127 | А: слушать и понимать значение новых слов Г: разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); Ч: Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания П: перевести слова выражения, поставить предложения в правильном порядке | А: слушать и полностью понимать значение слов Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). Ч: - Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. П: заполнить таблицу | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Выделять необходимую информацию из текста. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Итоговый. | 2 | |||
26 | Project «Let’s read our favorite British books!» (Урок применения ЗУН учащихся.) | Раб. тетрадь р. 71 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать английские сказки с пониманием основного содержания П: писать слова и предложения | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта Ч: читать анлийские сказки с полным пониманием содержания П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | Овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет. Выделение нужной информации, ее обобщение. Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Итоговый. Защита проектов. | 1 | |||
27 | Контрольная работа по разделу Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Ireland. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Итоговый. | 1 | |||||||
28 | Работа над ошибками. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Итоговый. | 1 | |||||||
29 | Резервный урок. | 1 | ||||||||
Unit IV. Talking about an adventure holiday. ( 25 час) | ||||||||||
1 | Ты бы хотел почувствовать дух приключений? (Урок изучения и первичного закрепления знаний) | Л: an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed Г: Present Simple (review) | А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; Г: Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; Ч: Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. | Г: составлять распространенное монологическое высказывание | - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 1,2, h/w. 1, p.159 | 1 | ||
2 | Подготовка к походу. (Комбинированный) | Л: to squeeze (through), incredible, back and forward Г: Singular and plural nouns (review) | А: слушать и понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; Г: Разыгрывать этикетный диалог по ролям; Ч: Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; соотносить рисунок и текст. П: составлять предложения, используя существительные в ед. и мн. числ | А: полностью понимать на слух текст диалогического характера и разыграть его; Г: вести этикетный диалог, используя прослушанный; Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: записывать предложения, употребляя существительные в ед. и мн. числе | - выполнять задания на основе прочитанного текста; - анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число); - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 4,5, h/w. 2, p.159 | 1 | ||
3 | Приключения во время похода. (Комбинированный) | Л: a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross-country trip, to put up (a tent) Г: Present Simple (review) | А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; прослушанное стихотворение; Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; П: Писать заметку о походе в школьную газету | Г: кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; П: Писать небольшую статью с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. | -восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста; - задавать вопросы и отвечать на них; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 8,9, h/w. 3, p.159 | 1 | ||
4 | Великие путешественники прошлого. (Комбинированный) | Л: to return, a coast, a crew Г: Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | Г: Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. Ч: Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. П: Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | Г: рассказать о знаменитых путешественниках прошлого на основе прочитанного текста; Ч: читать тест с извлечением нужной информации; П: Писать небольшое сочинение-рассказ о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | - писать сочинения, опираясь на план; - уметь передавать содержание в сжатом виде; - отбирать информацию, полученную из различных источников (Интернет); - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 10,14 h/w. 4, p.159 | 1 | ||
5 | Современные путешественники. (Комбинированный) | Л: to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition Г: Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions | А: Разыгрывать этикетный диалог по ролям; участ-вовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешест-вовать); Г: кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова; Ч: Читать текст прагматического характера (объявление о туристи-ческом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; | А: вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; Г: высказаться на заданную тему, используя опорные слова; Ч: читать текст с извлечением нужной информации; | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 12 h/w. 5 p.159 | 1 | ||
6 | Виды путешествий. (Комбинированный) | Л: to swap, Silk Road, High Way, to sail, Г: Past Simple (review) Wh-questions | Г: Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. Ч: Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “The Sail”; проводить лингвистический анализ стихотворения. | Г: передавать содержание прочитанного Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения | -владеть поисковыми умениями и навыками работать в сотрудничестве; - уметь продолжить и развить мысль собеседника; | Текущий Контроль устной речи. | р/т 11h/w. 6 p.159 | 1 | ||
7 | Test yourself. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Раб.тетрадь 1-2.,р 92-94. | Итоговый. | 1 | ||||||
8 | Популярные виды спорта в России и Британии. (Комбинированный) | Л: jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race. Г: Present / Past / Simple (review) | Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании. Ч: Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Г: выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; брать и давать интервью; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале | - определять основную и второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблиц; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 17 h/w. 7 p.160 | 1 | ||
9 | Популярные виды спорта в России и Британии. (Комбинированный) | Л: Do you really think so? I believe that… I think that… I am not so sure about that. That’s an excellent idea. Yes, I agree. Г: Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review) | А: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию Г: кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; Ч: читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; П.: Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. | А: полностью понимать на слух текст, диалогического характера Г: выражать свою точку зрения (согласие / несогласие); Ч: читать текст с полным пониманием, добавлять пропущенные слова. | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - строить логические цепочки рассуждений; -выполнять анализ и сравнение; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 20 h/w. 8 p.160 | 1 | ||
10 | Природа и экология. (Комбинированный) | Л: underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation Г: Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | А: Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. Г: Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); Ч: читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). П: Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто. | Г: делать сообщение о Ж. Кусто, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста; Ч: читать текст с полным пониманием, извлекая нужную информацию; | - извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 22 h/w. 9 p.160 | 1 | ||
11 | Байкал. Экспедиция команды Кусто. (Комбинированный) | Л: to reach Г: Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | Г: Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). Ч: Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Г: излагать свои мысли, опираясь на план; Ч: читать текст с полным пониманием, выполнять задания к нему; | - самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники; - испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства. | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 23 h/w. 10 p.160 | 1 | ||
12 | Вода на планете. (Комбинированный) | Л: a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous Г: Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | А: Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Г: передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. Ч: читать с полным пониманием короткие рассказы о морских животных, отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; | А: полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, дополнять его; Г: передавать содержание прочитанного, опираясь на план; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в группах (обучение в сотрудничестве): | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 24 h/w. 11 p.160 | 1 | ||
13 | Праздники и фестивали в Британии и России. (Комбинированный) | Л: village ,to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar Г: Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Г: Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. Ч: Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. | Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал; Ч: читать текст с полным пониманием и делать краткое сообщение о прочитанном, опираясь на план; | Текущий Контроль устной речи. | р/т. 28,29 h/w. 12 p.160 | 1 | |||
14 | Семейные праздники. (Комбинированный). | Л: apple dumpling, tart, delicious, drip, Г: Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Г: Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике. Ч. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. П. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике. | Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал; Ч: читать с полным пониманием художественный тест, выражать свое мнение о прочитанном; П: | - выбирать основания и критерии доя сравнения; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий Контроль устной речи. Контроль монологического высказывания. | р/т. 31 h/w. 13 p.160 | 1 | ||
15 | Test yourself (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Раб. тетрадь 3-5, р.94-96 | Итоговый. | 1 | ||||||
16-17 | Reading for pleasure (Комбинированный) | Раб. тетрадь 1-7, р.86-89 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | Итоговый. Контроль понимания прочитанного. | 2 | ||||
18 | Reading for pleasure (Комбинированный) | Раб. тетрадь 8-12, р.89-91 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | Текущий Контроль устной речи. | 1 | ||||
19-20 | Progress check (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Аудирование: стр. 161, задания 1,2 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | Итоговый. | |||||
21-22 | Project «visit our school website «Welcome to Russia» ». (Урок применения ЗУН учащихся.) | Л. Закрепление пройденного лексического материала Гр. Закрепление пройденного грамматического материала Учебник р.164 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать меню с пониманием основного содержания П: писать слова и предложения | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения | - владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет - выделять нужную информацию, ее обобщение - понимать цель и смысл выполняемых заданий | Итоговый. защита проектов. | 2 | |||
23 | Контрольная работа по разделу Unit IV. Talking about an adventure holiday (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Лексика, грамматика по темам | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений | -составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - оформлять свои мысли в устной речи. | Итоговый. | 1 | ||||
24 | Работа над ошибками. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний) | Итоговый. | 1 | |||||||
25 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....
Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год
Программа содержит развернутую сетку с УУД, домашним заданием....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Прим...