Рабочая программа по английскому языку 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 6 класс. Поурочное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_rabochaya_prog._6.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образование учреждение
городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №9
имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Школа №9»
______________/ С.А. Янкевич/
« »_________________2015 г.
Рабочая программа по английскому языку
(ФГОС)
6 «Г» класс
на 2015-2016 учебный год
Составитель: учитель английского языка
Соловьёва Юлия Валерьевна
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 5-9 классы» авторы В.Г. Апальков, Е.Ю. Ваулина, О.В. Подоляко, М: «Просвещение», 2012г.
Программа реализована в учебнике Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012г.
Количество часов по авторской программе – 105 часов
Количество часов по учебному плану – 105 часов
Выбор авторской программы мотивирован тем, что она
- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;
- соответствует стандарту основного общего образования по русскому языку, социальному заказу родителей;
- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся
- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 класса; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2. Содержание программы
Учебно-тематическое планирование.
Тема | Количество часов |
Модуль 1. Кто есть кто? | 10 |
Модуль 2. Вот и мы! | 9 |
Модуль 3. Поехали! | 9 |
Модуль 4. День за днем. | 9 |
Модуль 5. Праздники. | 9 |
Модуль 6. На досуге. | 9 |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | 9 |
Модуль 8. Инструкции | 9 |
Модуль 9. Еда и напитки | 9 |
Модуль 10. Каникулы | 9 |
Резерв | 14 |
Итого | 105 |
3. Требования к результатам освоения содержания программы по английскому языку
ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая речь
Учащиеся должны уметь:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
АУДИРОВАНИЕ
Учащиеся должны уметь:
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
ЧТЕНИЕ
Учащиеся должны уметь:
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
ПИСЬМО
Учащиеся должны уметь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• делать выписки из текста.
ГРАММАТИКА
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
• Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’.
• Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
• Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
• Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
• Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
• Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II; Conditional III).
• Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
• Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
• Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
• Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
• Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
• Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
• Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
• Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
• Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
• Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
• Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
• Причастия настоящего и прошедшего времени.
• Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
• Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
• Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
• Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
• Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
• Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
• Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
• Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
• Числительные для обозначения дат и больших чисел.
4. Перечень учебно-методического обеспечения
6 класс:
- Книга Учителя (Teacher’s Book), изд. Express Publishing «Просвещение», г. Москва, 2011г.
- Рабочая тетрадь (Work Book), изд. Express Publishing «Просвещение»,
- г. Москва, 2011г.
- Диск для работы в классе (Class Audio CDs), изд. Express Publishing «Просвещение», г. Москва, 2010г.
- Контрольные задания (Test Booklet), изд. Express Publishing «Просвещение», г. Москва, 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...