Визитная карточка урока английского языка на тему: «Famous Firsts».
план-конспект урока по английскому языку на тему
Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка урока английского языка на тему: «Famous Firsts». | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«Famous Firsts».
Подготовила
учитель английского языка
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова А.А..
Автор разработки | Завражнова Анастасия Александровна, учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова р.п. Бутурлино Нижегородской области | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 6 | ||
Раздел программы, тема | УМК Spotlight 6. Module 7 “Now & Then. ”. (Famous Firsts) | ||
Тип урока | урок отработки умений и рефлексии с применением технологии сотрудничества | ||
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 | ||
Цель урока | Способствовать развитию навыков диалогической речи на основе прочитанного, формировать умение употреблять в речевой деятельности глаголы в прошедшем времени и навыки работы в группе, отбирать нужную информацию в тексте | ||
Формируемые УУД | Предметные: - Развитие языковой и речевой компетенций Метапредметные: - регулятивные: . - выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач; - осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности - коммуникативные: - аргументировано оценивать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. - познавательные: - строить логические суждения, включающие установление причинно - следственных связей; - осваивать поисковое и изучающее чтение. Личностные: - развивать коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками; | ||
Методы обучения | ИКТ, сотрудничества, игровые, здоровьесберегающие | ||
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; | ||
Структура урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие учащихся Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения. | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы | |
| На доске изображены правильные глаголы в Простом прошедшем времени, изученные ранее. | Учащиеся читают глаголы (хором, индивидуально), затем распределяют глаголы по трём колонкам, в зависимости какой звук слышится в конце слова /id/, /t/, /d/; | |
| 1)Учитель задает обучающимся вопрос What do you know about Walt Disney? и организует работу в группах по сбору фактов. 2)Учитель подводит учащихся к идее, что возможно не все утверждения верны или необходимо больше узнать об У.Диснее. 3)Учитель организует работу по командам. (Делит детей на 3 команды, предлагает придумать названия, связанные с деятельностью Walt Disney). | Учащиеся воспринимают речь учителя на слух. Используя время на размышление (2 мин), группа вспоминает известные им факты об У. Диснее. В работе выясняется, какая группа справилась с заданием лучше (в качестве ответа принимаются все идеи, в т.ч. и не соответствующие действительности). У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме. Выбирают название команды, капитана. Формулируют правила оценки деятельности (1б за правильный ответ, помощь команды при ответе, каждый участник команды должен дать один ответ) | |
| 1)Этап деятельности «Scouts» (Разведчики) Учитель предлагает группам поработать с текстом и определить о чем говорят данные цифры (уп.1 с.70) 2)Этап «Editors (Редакторы)» Учитель предлагает группам поработать с текстом и подобрать заголовки к каждому абзацу (уп.2 с.70). 3)Этап «Detectives (Детективы)» Учитель предлагает задание на восстановление хронологии текста. 4)Этап «Pressmen (Журналисты)» Учитель предлагает командам составить вопросы по тексту и задать их командам-соперницам. На доске слова подсказки(опорные слова). Команды по очереди задают вопросы друг другу. | Учащиеся работают в группах, выполняя поиск заданной информации. Учащиеся работают в группах, выделяя основную мысль каждой части текста. Распределяют последовательность ответов. Восстанавливают хронологию текста. Составляют вопросы по опорным словам, ищут ответы на поставленные вопросы. | |
| Время отдыха. I Like To Move It (видеоотрывок из мультфильма) | Повторяют движения за героями мультфильма. | |
| 5) Этап «Police Spies (Сыщики)» - разминка Предлагает найти в тексте все глаголы в Past Simple. Обращает внимание учащихся на важности не пропустить ни одного глагола в данной временной форме. 6) Этап «Friends (Друзья)» Капитаны меняются командами Задание - заполнить пропуски в предложениях, поставив глаголы в правильную форму. | Каждая команда называет по-порядку по одному глаголу из текста. В случае ошибки команда пропускает ход. Команда выполняет задание. Капитаны контролируют правильность выполнения задания команды-соперницы. | |
| Учитель предлагает командам составить кластер “Walt Disney” Учитель предлагает капитанам подвести итог работы группы. Учитель подводит итоги состязания. | Команды составляют коллективный кластер, который вывешивается на доске. Капитаны подводят итог работы команды, соотносят цель и результаты учебной деятельности. | |
| Учитель предлагает учащимся подготовить Fact Files об одном из знаменитых людей (по выбору) Alexander Pushkin Alexander Bell Leonardo da Vinci William Shakespeare и др. | Учащиеся выбирают знаменитого человека и выполняют задание в паре или индивидуально |
Приложение
Complete the sentences with the verbs in the table in the Past Simple:
enjoy start happen finish rain want |
- The movie ________________ at 17.15 and ______________ at 19.00.
- When my mom was a child, she _____________ to be a teacher.
- It ____________ yesterday, but today it is sunny.
- I will never forget my summer trip to London, I really ______________ it.
- The accident ______________ two days ago.
Phonetic task
wanted visited
opened travelled
washed listened
worked
carried /id/ /t/ /d/
cooked
cleaned
watched
played
Опорные слова для составления вопросов
- the what character famous cartoon is most?
- Is what full of Walt Disney the name?
- Was He when born?
- He first Sold He at didn’t sketches the age his of 14, ?
- Live his where brother did?
- Studio they where did start Disney Brothers ?
- And where when and Mickey appear did?
- Walt Die when did Disney ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”
Языковая компетенция: - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди делают свою страну знаменитой?» - Расширение словарного за...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Презентация урока английского языка на тему \'Famous people\' (Mark Twain), УМК Биболетова М.З., 6 класс
Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М...
Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники".
Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники"....
Визитная карточка учителя английского языка
Визитная карточка учителя английского языка...
Урок английского языка на тему "Famous Streets"
Урок рассказывает о самых знаменитых улицах Великобритании и США. Урок позволяет развить навыки чтения, письма и говорения....