Визитная карточка урока английского языка на тему: «American TV families».
план-конспект урока по английскому языку на тему
Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка урока английского языка на тему: «American TV families». | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«American TV families».
Подготовила
учитель английского языка
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова А.А..
Автор разработки | Завражнова Анастасия Александровна, учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова р.п. Бутурлино Нижегородской области | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 | ||
Раздел программы, тема | УМК Spotlight 5. Module 4 “Family ties”. (American TV families) | ||
Тип урока | Комбинированный, с применением ИКТ технологии | ||
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 | ||
Цель урока | Развитие социокультурной, речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся через знакомство с американскими телесемьями. | ||
Формируемые УУД | Предметные: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; - уметь употреблять модальный глагол can/can’t - научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; - научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; Метапредметные: - регулятивные: . - работа с текстом (прогнозирование, чтение с выделением необходимой информации, использование полученной информации из текста, пересказ, составление собственного рассказа по образцу) - отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - коммуникативные: - работать в парах ; - развитие навыков аудирования; - слышать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками; - умение описывать человека по плану; - участвовать в беседе по обсуждению достижений - познавательные: - прогнозировать содержание текста по ключевым словам; - анализировать, сравнивать, обобщать, извлекать нужную информацию из текста; -строить высказывание по образцу; Личностные: - воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье; - формирование навыков самоконтроля и самоанализа | ||
Методы обучения | ИКТ, игровые, здоровьесберегающие | ||
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; | ||
Структура урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие учащихся Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения. | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы | |
| Вспомним стихотворение о семье изученное ранее | Проговаривают стихотворение о семье (хором, индивидуально) | |
| Составьте слова из букв которые изображены на доске Вспоминаем членов семьи Опишите членов ваших семей используя прилагательные на доске | Дети поочерёдно выходят к доске и записывают слова игра снежный ком Учащиеся устно составляют предложения о членах семьи по образцу на доске | |
| Посмотрите на доску и ответьте на вопросы Учитель сообщает задачи урока | Сообщают какие телевизионные американские семьи они знают. Какие мультфильмы или фильмы смотрели, что понравилось. Формулируют тему урока. | |
| На доске имена собственные, которые учитель просит произнести за ним, обращая внимание на транскрипцию Работа с учебником: развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умения ознакомительного чтения, развитие умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту (поисковое чтение). Повторно читают текст, подчёркивая ключевые слова, и самостоятельно выполняют задание. Заполняют пропуски в тексте (изучающее чтение) Вопросы учителя по тексту Ознакомление с новым видом деятельности: учимся делать заметки по тексту для нахождения главной информации (make notes) Учитель даёт время для написания кратких заметок о понравившемся члене семьи Симпсон и учащиеся составляют устный рассказ о понравившемся герое. | Догадываются о названии мультфильма. Отвечают на вопросы учителя о мультфильме Вставляют самостоятельно в пропуски слова по смыслу. Сравнивают ответы в парах Проверяют ответы, прослушивая аудиотекст. Отвечают на вопросы учителя Описывают героя из мультфильма с помощью плана. | |
| Время отдыха. Видео фрагмент. | Повторяют движения. | |
(Работа в парах) | Правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных вопросов с глаголом can | Составляют 3 предложения (+,-,?), используя текст. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них с опорой на текст. | |
| Открывают дневники, записывают домашнее задание. Подготовить плакат и рассказ о любимых телевизионных семьях (мультсемьях) русских или американских. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению. | |
| Расскажите что мы знаем и умеем сейчас? Знаете ли вы слова по теме «Семейные узы»? Можете описать свою семью? С какой грамматической структурой мы работали сегодня? Что получилось/не получилось? Выставление оценок | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая всё, что они узнали и смогли делать на уроке, получают оценки. |
Приложение
Make the words
Phonetic drill ooCl
I’ve got a mother unynF
I’ve got a father isyoN
I’ve got a sister riendFly
I’ve got a brother revelC
We live together hytuagN
We love each other. fulutiBe
ndiK
Let’s describe your family members
I’ve got a mother. She is kind and beautiful. She can sing well.
I’ve got a ………... He is…………………..He can…………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники".
Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники"....
Визитная карточка учителя английского языка
Визитная карточка учителя английского языка...
Урок по английскому языку по теме «American Symbols»
Урок разрабатывался для учащихся 6-х классов по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, но материал может также использоваться и для проведения занятий по другим учебникам....
Визитная карточка урока английского языка на тему: «Famous Firsts».
Английский язык...
Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’
Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...