Визитная карточка урока английского языка на тему: «American TV families».
план-конспект урока по английскому языку на тему

 Завражнова Анастасия Александровна

Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Визитная карточка урока

английского языка на тему:

«American TV families».

Подготовила

учитель английского языка

 МАОУ  Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова

Завражнова А.А..

Автор разработки

Завражнова Анастасия Александровна,

учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова

р.п. Бутурлино Нижегородской области

Предмет

Английский язык

Класс

5

Раздел программы, тема

 УМК Spotlight 5. Module 4 “Family ties”. (American TV families)

Тип урока

Комбинированный, с применением ИКТ технологии

Реализуемая программа

Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

Цель урока

Развитие социокультурной, речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся через знакомство с американскими телесемьями.

Формируемые УУД

Предметные:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;

- уметь употреблять модальный глагол can/can’t

- научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;

- научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;

Метапредметные:

- регулятивные: .

- работа с текстом (прогнозирование, чтение с выделением необходимой информации, использование полученной информации из текста, пересказ, составление собственного рассказа по образцу)

- отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- коммуникативные: 

- работать в парах ;

- развитие навыков аудирования;

- слышать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками;

- умение описывать человека по плану;

- участвовать в беседе по обсуждению  достижений

- познавательные:

- прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

- анализировать, сравнивать, обобщать, извлекать нужную информацию из текста;

-строить высказывание по образцу;

Личностные:

-  воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье;

- формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Методы обучения

ИКТ, игровые, здоровьесберегающие

Оборудование

ПК; мультимедийный проектор;

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся

Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения.

Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы

  1. Фонетическая зарядка

Вспомним стихотворение о семье изученное ранее

Проговаривают стихотворение о семье (хором, индивидуально)

  1. Речевая разминка.

Составьте слова  из букв которые изображены на доске

Вспоминаем членов семьи

Опишите членов ваших семей используя прилагательные на доске

Дети поочерёдно выходят к доске и записывают слова

игра снежный ком

Учащиеся устно составляют предложения  о членах семьи по образцу на доске

  1. Сообщение темы и цели урока

Посмотрите на доску и ответьте на вопросы

Учитель сообщает задачи урока

Сообщают какие телевизионные американские семьи они знают. Какие мультфильмы  или фильмы смотрели, что понравилось. Формулируют тему  урока.

  1. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний новых понятий

На доске имена собственные,  которые учитель просит произнести за ним, обращая внимание на транскрипцию

Работа с учебником: развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умения ознакомительного чтения, развитие умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту (поисковое чтение).

Повторно читают текст, подчёркивая ключевые слова, и самостоятельно выполняют задание.

Заполняют пропуски в тексте (изучающее чтение)

Вопросы учителя по тексту

Ознакомление с новым видом деятельности:  учимся делать заметки по тексту для нахождения главной информации (make notes)

Учитель даёт время для написания кратких заметок о  понравившемся члене семьи Симпсон и учащиеся составляют устный рассказ о понравившемся герое.

Догадываются о названии мультфильма. Отвечают на вопросы учителя о мультфильме

Вставляют самостоятельно в пропуски слова по смыслу.

Сравнивают ответы в парах

Проверяют ответы, прослушивая аудиотекст.

Отвечают на вопросы учителя

Описывают героя из мультфильма с помощью плана.

  1. Физкультминутка.

Время отдыха. Видео фрагмент.

Повторяют движения.

  1. Закрепление изученного материала. Повторение модального глагола Can

(Работа в парах)

Правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных вопросов с глаголом  can

Составляют 3 предложения (+,-,?), используя текст. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них с опорой на текст.

  1. Сообщение домашнего задания

Открывают дневники, записывают домашнее задание. Подготовить плакат и рассказ о любимых телевизионных семьях (мультсемьях) русских или американских.

Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению.

  1. Подведение итогов (Рефлексия)

Расскажите что мы знаем и умеем сейчас?

Знаете ли вы слова по теме «Семейные узы»?

Можете описать свою семью?

С какой грамматической структурой мы работали сегодня?

Что получилось/не получилось?

Выставление оценок

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая всё, что они узнали и смогли делать на уроке,  получают оценки.

                                                                                                         Приложение              

                                                                                                                                                Make the words

Phonetic drill        ooCl

I’ve got a mother        unynF

I’ve got a father        isyoN

I’ve got a sister        riendFly

I’ve got a brother        revelC

We live together        hytuagN

We love each other.        fulutiBe

        ndiK

        Let’s describe your  family members

 I’ve got a mother. She is kind and beautiful. She can sing well.

 I’ve got a ………... He is…………………..He can…………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники".

Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники"....

Визитная карточка учителя английского языка

Визитная карточка учителя английского языка...

Урок по английскому языку по теме «American Symbols»

Урок разрабатывался для учащихся 6-х классов по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, но материал может также использоваться и для проведения занятий по другим учебникам....

Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’

Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...