Урок-игра 5 класс "Животные"
презентация к уроку по английскому языку по теме
Данная презентация поможет Вам провести увлекательный урок англйиского языка в 4 и 5 классах.
В данном уроке отрабатываются все базовые знания, как лексический так и грамматические:
множественное числов существительных, числительные, глагол to be, животные и их описание.
Также стоит просомтреть презентацияю, может она понравится и участникам из других классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
welcome_to_the_knowledge_land.ppt | 697 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. SIX SICK HICKS NICK SIX SLICK BRICKS WITH PICKS AND STICKS. 2. A BIG BLACK BUG BIT A BIG BLACK DOG ON HIS BIG BLACK NOSE!
THE SECOND ISLAND IS “GRAMMAR”
1. USE THESE WORDS IN PLURAL A DOG A TOY A PEN A CHILD A WIFE A MOUSE A WOMAN A FOX A BENCH
2. FILL IN THE GAPS WITH AM, IS, ARE I … OK. MY SISTER … 16. THEY … ENGLISH IT … FAT. THE ROSE … RED. YOU … FROM ENGLAND. I AND MY FRIEND … FRIENDS. SHE … BUSY.
3. USE THESE WORDS TO FORM THE SENTENCES. 1) ARE, MY MOTHER, 40, FATHER, AND. 2) HAVE, I, A CAT, GOT. 3) ARE, HOW, YOU? 4) AM, I, FINE. 5) GOOD, HE, AT, IS, SCHOOL.
4. FIND THE MISTAKES. 1 ) ANN AND MIKE IS FRIENDS. 2) MY FISH AM YELLOW AND RED. 3) WE ENGLISH ARE. 4) I HAVE GOT A BOOK S .
THE THIRD ISLAND IS “LEXICAL”
1. CAN YOU FINISH THESE LISTS? 1 ) SPRING, AUTUMN, SUMMER, W … 2) GRANDFATHER, GRANDMOTHER, MOTHER, F … 3) HOCKEY, BASEBALL, VOLLEYBALL, F … 4) AUGUST, SEPTEMBER, OCTOBER, N … 5) DRIVER, TEACHER, ARTIST, D …
2. MATCH THE TWO PARTS OF EACH WORD. RAB – OTS WO – VE LA – CIL CI – BIT TWEL – KE BO – TY PEN – MAN
3 . UNSCRAMBLE THE LETTERS TO MAKE THE NAME OF THE ANIMALS. I G R T E – A B T R B I – O D G – R O D C O I C L E – A T P H E L E N – W O C – R O F G – O N E Y M K –
4. GIVE THE OPPOSITES. WHITE – BIG – GOOD – SUMMER – HAPPY – YES – WOMAN –
5. FIND THE NUMBERS. (1-12) F IVEOSIXHT R HELEVENOE E IGHTITEN OETTENIONE VEFOURTEIG UTWOVRIRNN SEVENTHRE ENOTWELVEOМ NINEFEIGHT.
THE FOURTH ISLAND IS “RIDDLES”
1.I’M BIG. I’M GREY. MY NOSE IS LONG. MY TAIL IS SHORT I’M AN … . 2.I’M LITTLE. I’M GREY. MY NOSE IS SHORT. MY TAIL IS LONG. I’M A … .
3. I’M SMALL. I’M WHITE. MY NOSE IS BLACK. MY EARS ARE LONG. I LIKE CARROTS. I’M A … . 4. I’M BIG. I’M RED. MY TAIL IS LONG. I LIKE COCKERELS AND HENS. I’M A … .
THE END
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Своя Игра"
Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"
Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств». При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...
Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"
Заключительный урок русского языка в 5 классе...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...