Рабочая программа для 5 класса Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку (руководители проекта: А. А. Кузнецов, А. М. Кондаков, М. В. Рыжаков), рабочими программами по английскому языку для 5 классf (Апальков В. Г. Программа «Английский язык». – М.: Просвещение, 2011).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (четвертый год) класс 5
№ п/п | Раздел | Тема урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата | |
По плану | По факту | ||||
1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24(10 часов) | Мы изучаем английский… Повторение ЛЕ. | Умение пользоваться языковой догадкой | 2.09 | |
2 | Повторение алфавита A-H | Внимательно воспринимать информацию. управлять вниманием | 6.09 | ||
3 | Повторение алфавита I-R | Систематизировать и обобщать информацию, уметь работать с двуязычным словарем | 7.09 | ||
4 | Повторение алфавита S-Z | Уметь внимательно воспринимать информацию, запоминать | 9.09 | ||
5 | Повторение цветов. Повторение числительных 1-10. | 13.09 | |||
6 | Входное тестирование. | Уметь внимательно воспринимать информацию, запоминать | 14.09 | ||
7 | Повторение глаголов действия. | Систематизировать и обобщать информацию, уметь работать с двуязычным словарем | 16.09 | ||
8 | Повторение выражений классного обихода. | Внимательно воспринимать информацию. управлять вниманием запоминать | 20.09 | ||
9 | Проверочная работа по вводному модулю | Применение знаний | 21.09 | ||
10 | Анализ ошибок в проверочной работе | Проводить само- и взаимокоррекцию | 23.09 | ||
11 | MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) 8ч | Введение ЛЕ по теме «Школа». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 27.09 | |
12 | Поисковое чтение по теме «Первый день в школе» | Уметь работать с книгой и словарем | 28.09 | ||
13 | Работа с аудиотекстом по теме «Любимые предметы» | Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись | 30.09 | ||
14 | Формирование навыков устной речи по теме «Школы в Англии» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 30.09 | ||
15 | Изучающее чтение по теме «Школьная жизнь в России» | Самостоятельно искать информацию | 4.10 | ||
16 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Приветствия». | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 5.10 | ||
17 | Изучающее чтение по теме «Граждановедение». Подготовка к проверочной работе | Уметь работать с книгой и словарем | 7.10 | ||
18 | Проверочная работа по модулю 1. | Применение знаний | 11.10 | ||
19 | MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) 9 часов | Анализ ошибок в проверочной работе. .Введение ЛЕ по теме «Я из…» | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 12.10 | |
20 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Мои вещи | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 14.10 | ||
21 | Формирование навыков письма по теме «Моя коллекция» | Осмысливание учебного материала, анализ, планирование высказывания | 18.10 | ||
22 | Формирование навыков устной речи по теме «Сувениры из Англии» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 19.10 | ||
23 | Формирование навыков письма по теме «Мой край» | Самостоятельно искать информацию | 21.10 | ||
24 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка сувениров». Подготовка к контрольной работе | Уметь анализировать и обобщать информацию | 25.10 | ||
25 | Контрольная работа за 1 четверть | Применение знаний | 26.10 | ||
26 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Проводить само- и взаимокоррекцию | 28.10 | ||
27 | Изучающее чтение по теме «Англо-говорящие страны» | Уметь работать с книгой и словарем | 8.11 | ||
28 | MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) 10 часов | Введение Л.Е по теме «Дома». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 9.11 | |
29 | Формирование навыков диалогической речи по теме «С новосельем». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 11.11 | ||
30 | Формирование навыков письма по теме «Моя комната» | Осмысливание учебного материала, анализ | 15.11 | ||
31 | Формирование навыков устной речи по теме «Типичный английский дом» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 16.11 | ||
32 | Формирование навыков письма по теме «Русские дома» | Самостоятельно искать информацию | 18.11 | ||
33 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Осмотр дома» | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 22.11 | ||
34 | Изучающее чтение по теме «Тадж Махал» | Уметь работать с книгой и словарем | 23.11 | ||
35 | Подготовка к проверочной работе | Уметь анализировать и обобщать | 25.11 | ||
36 | Проверочная работа по Модулю 3 | Применение знаний | 29.11 | ||
37 | Анализ ошибок в проверочной работе | Проводить само- и взаимокоррекцию | 30.11 | ||
38 | Модуль 4 «Семейные узы», 12 часов | Введение Л.Е по теме «Моя семья». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 2.12 | |
39 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Кто есть кто?». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 6.12 | ||
40 | Формирование навыков письма по теме «Знаменитые люди» | Осмысливание учебного материала, анализ | 7.12 | ||
41 | Формирование навыков устной речи по теме «Американская телесемья» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 9.12 | ||
42 | Формирование навыков письма по теме «Увлечения» | Самостоятельно искать информацию | 13.12 | ||
43 | Формирование навыков устной речи по теме «Описание людей» | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 14.12 | ||
44 | Формирование навыков сочинения стихов | Уметь логически мыслить | 16.12 | ||
45 | Подготовка к контрольной работе | Уметь анализировать и обобщать | 20.12 | ||
46 | Контрольная работа за 2 ч. | Применение знаний | 21.12 | ||
47 | Анализ ошибок в контрольной работе | Проводить само- и взаимокоррекцию | 23.12 | ||
48 | Повторение материала по теме «Моя семья» | 26.12 | |||
49 | MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) 9 часов | Введение Л.Е по теме «Удивительные создания». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 27.12 | |
50 | Формирование навыков диалогической речи по теме «В зоопарке». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 28.12 | ||
51 | Формирование навыков письма по теме «Мое домашнее животное» | Осмысливание учебного материала, анализ | 30.12 | ||
52 | Поисковое чтение по теме «Пушистые друзья» | Уметь работать с книгой и словарем | 10.01 | ||
53 | Формирование навыков письма по теме «Животные» | Самостоятельно искать информацию | 11.01 | ||
54 | Формирование навыков диалогической речи по теме «У ветеринара». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 13.01 | ||
55 | Поисковое чтение по теме «Из жизни насекомого» | Уметь работать с книгой и словарем | 17.01 | ||
56 | Подготовка к проверочной работе | Уметь анализировать и обобщать | 18.01 | ||
57 | Проверочная работа по Модулю 5 | Применение знаний | 20.01 | ||
58 | MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) 9 часов | Введение Л.Е по теме «Подъем!» Анализ ошибок в контрольной работе. | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 24.01 | |
59 | Работа с аудиотекстом по теме «На работе» | Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись | 25.01 | ||
60 | Формирование навыков письма по теме «Выходные» | Осмысливание учебного материала, анализ | 27.01 | ||
61 | Формирование навыков устной речи по теме «Достопримечательности Англии» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 31.01 | ||
62 | Презентация по теме «Русские знаменитости» | Самостоятельно искать информацию | 1.02 | ||
63 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Приглашение к действию». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 3.02 | ||
64 | Поисковое чтение по теме «Солнечные часы» | Уметь работать с книгой и словарем | 7.02 | ||
65 | Подготовка к проверочной работе | Уметь анализировать и обобщать | 8.02 | ||
66 | Проверочная работа по Модулю 6 | Применение знаний | 10.02 | ||
67 | MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) 13 часов | Введение Л.Е по теме «Год за годом!». (презентация) | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 14.02 | |
68 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Одевайся правильно». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 15.02 | ||
69 | Формирование навыков письма по теме «Открытка » | Осмысливание учебного материала, анализ | 17.02 | ||
70 | Формирование навыков устной речи по теме «Климат Аляски» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 28.02 | ||
71 | Презентация по теме «Времена года» | Самостоятельно искать информацию | 1.03 | ||
72 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 3.03 | ||
73 | Поисковое чтение по теме «Ну и погода!» | Уметь работать с книгой и словарем | 7.03 | ||
74 | Подготовка к контрольной работе | Уметь анализировать и обобщать | 10.03 | ||
75 | Контрольная работа за 3 ч. | Применение знаний | 14.03 | ||
76 | Анализ ошибок в контрольной работе | Проводить само- и взаимокоррекцию | 15.03 | ||
77 | Повторения грамматического материала. | Проводить само- и взаимокоррекцию | 17.03 | ||
78 | Работа с видеофильмом | Проводить само- и взаимокоррекцию | 21.03 | ||
79 | Работа с видеофильмом | 22.03 | |||
80 | MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) 8 часов | Введение Л.Е по теме «Праздники». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 24.03 | |
81 | Работа с аудиотекстом по теме «Готовим сами» | Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись | 4.04 | ||
82 | Формирование навыков письма по теме «Мой день рождения » | Осмысливание учебного материала, анализ | 5.04 | ||
83 | Формирование навыков устной речи по теме «День Благодарения» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку Выбирать основные факты из текста | 7.04 | ||
84 | Изучающее Чтение по теме «Русские праздники» | Самостоятельно искать информацию | 11.04 | ||
85 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ еды». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 12.04 | ||
86 | Изучающее чтение по теме «На кухне». Подготовка к проверочной работе | Уметь анализировать и обобщать | 14.04 | ||
87 | Проверочная работа по Модулю 8 | Применение знаний | 18.04 | ||
88 | MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) 8 часов | Анализ ошибок в проверочной работе. Введение ЛЕ по теме «Покупки». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 19.04 | |
89 | Работа с аудиотекстом по теме «Давай пойдем…» | Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись | 21.04 | ||
90 | Формирование навыков письма по теме «Не пропустите! » | Осмысливание учебного материала, анализ | 25.04 | ||
91 | Формирование навыков устной речи по теме «Оживленные места Лондона» | Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку | 26.04 | ||
92 | Изучающее чтение по теме «Русские музеи» | Самостоятельно искать информацию | 28.04 | ||
93 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Как пройти…». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 2.05 | ||
94 | Изучающее чтение по теме «Математика». Подготовка к проверочной работе | Уметь анализирован и обобщать | 3.05 | ||
95 | Проверочная работа по Модулю 9 | Применение знаний | 5.05 | ||
96 | Модуль 10 «Каникулы» 10 часов | Анализ ошибок в проверочной работе. Введение Л.Е по теме «Путешествия и отдых». | По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов | 10.05 | |
97 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Летние развлечения». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 12.05 | ||
98 | Формирование навыков письма по теме «Записка» | Осмысливание учебного материала, анализ | 16.05 | ||
99 | Поисковое и изучающее чтение по теме «Поехали!» | Уметь работать с книгой и словарем Выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме. | 17.05 | ||
100 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Аренда велосипеда». | Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи. | 19.05 | ||
101 | Поисковое чтение по теме «География». Подготовка к контрольной работе. | Уметь анализирован и обобщать | 23.05 | ||
102 | Контрольная работа за год | Применение знаний | 24.05 | ||
103 | Анализ ошибок в контрольной работе | Проводить само- и взаимокоррекцию | 26.05 | ||
104 | Повторение материала по теме «Каникулы» | 30.05 | |||
105 | Обобщающий урок. Работа с видеофильмом. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 6 класс (Spotlight)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП Spotlight...
Рабочая программа 6 класс Spotlight
Рабочая программа 6 класс Spotlight...
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа 5 класс Spotlight...
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа 5 класс Spotlight...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 класс Spotlight
Рабочая программа с датами и дом. заданием...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 класс Spotlight
Рабочая программа с дом. заданием....