рабочая программа 2- 4 класс
материал по английскому языку на тему
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klass.docx | 153.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа учебного предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Обнинск: Титул,2012), учебников “EnjoyEnglish” 2-4 кл. под ред. М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой- Титул,2014
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов
- системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных
классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации
- дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,
мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; -приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им
таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического
комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "EnjoyEnglish”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте,
курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя
разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и фор-мировать общеучебные умения и навыки, которые метапредметны по своему характеру.
На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные универсальные учебные действия
- выпускника будут сформированы:
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
– учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
–способность к оценке своей учебной деятельности;
– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
–установка на здоровый образ жизни;
– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного,здоровьесберегающего поведения.
Выпускник получит возможность для формирования:
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
– устойчивого учебнопознавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
– установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:
–принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
–осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
–различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
–в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
–преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
–самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
- вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий,
справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
–осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об
окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
–строить сообщения в устной и письменной форме;
–ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
–осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
– устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
–устанавливать аналогии;
–владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его
аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
–формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
–задавать вопросы;
–контролировать действия партнёра;
–использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
– с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Чтение. Работа с текстом Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится:
–находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном
виде;
–определять тему и главную мысль текста;
–делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
– вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
– сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
– понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
– понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
– использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
– ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
– использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
–работать с несколькими источниками информации;
– сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации Выпускник научится:
- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
– формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
– сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
– составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
– делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.
Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится:
– высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
– участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
–сопоставлять различные точки зрения;
– в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Выпускник научится:
– использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером
- другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку).
Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
– набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.
Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации Выпускник научится:
–использовать сменные носители (флэш-карты);
– искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, контролируемом Интернете.
Выпускник получит возможностьнаучиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и
- выбору источника информации.
Предметные результаты
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
Раздел «Коммуникативные умения» | ||||||||||
Говорение | ||||||||||
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: | ||||||||
-участвовать в элементарных | - участвовать в элементарных диалогах | - участвовать в элементарных диалогах | ||||||||
диалогах, соблюдая нормы речевого | (этикетном, | диалоге-расспросе, | (этикетном, | диалоге-расспросе, | ||||||
этикета, принятые в англоязычных | диалоге-побуждении), | соблюдая | диалоге-побуждении), соблюдая нормы | |||||||
странах; | нормы речевого этикета, принятые в | речевого | этикета, | принятые | в | |||||
-составлятьнебольшоеописание | англоязычных странах; | англоязычных странах; | ||||||||
предмета, картинки, персонажа; | -составлять | небольшое | описание | -составлять | небольшое | описание | ||||
-рассказывать о себе, своей семье, | предмета, картинки, персонажа; | предмета, картинки, персонажа; | ||||||||
друге; | - рассказывать о себе, своей семье, | - рассказывать о себе, своей семье, | ||||||||
друге; | друге; | |||||||||
- освоение правил речевого и | -приобретение | начальных | навыков | |||||||
неречевого поведения; | общения в устной и письменной форме | |||||||||
- освоение начальных лингвистических | с носителями иностранного языка | на | ||||||||
представлений, | необходимых | для | основе своих речевых возможностей и | |||||||
овладения на | элементарном | уровне | потребностей; | |||||||
устной и письменной речью на | -освоениеправилречевогои | |||||||||
иностранном | языке, | расширение | неречевого поведения; | |||||||
лингвистического кругозора | - освоение начальных лингвистических | |||||||||
представлений, | необходимых | для | ||||||||
овладения | на | элементарном уровне | ||||||||
устной и письменной речью на | ||||||||||
иностранном | языке, | расширение | ||||||||
лингвистического кругозора |
Ученик | получит | возможность | Ученик | получит | возможность | Выпускник получит возможность | ||||
научиться: | научиться: | научиться: | ||||||||
- воспроизводить наизусть | - воспроизводить наизусть небольшие | - воспроизводить наизусть небольшие | ||||||||
небольшие произведения детского | произведения детского фольклора; | произведения детского фольклора; | ||||||||
фольклора; | - составлять краткую | - составлять краткую характеристику | ||||||||
- составлять краткую | характеристику персонажа; | персонажа; | ||||||||
характеристику персонажа; | - кратко излагать содержание | - кратко излагать содержание | ||||||||
прочитанного текста; | прочитанного текста; | |||||||||
Аудирование | ||||||||||
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: | ||||||||
- понимать на слух речь учителя, | - понимать на слух речь учителя, | - понимать на слух речь учителя, | ||||||||
одноклассников при | одноклассников при непосредственном | одноклассников при непосредственном | ||||||||
непосредственном общении и | общении и вербально/ не вербально | общении и вербально/ не вербально | ||||||||
вербально/ не вербально реагировать | реагировать на услышанное; | реагировать на услышанное; | ||||||||
на услышанное; | - воспринимать на слух в аудиозаписи | - воспринимать на слух в аудиозаписи и | ||||||||
-восприниматьнаслухв | и | понимать | основное | содержание | понимать | основное | содержание | |||
аудиозаписи | и понимать основное | небольших сообщений, рассказов, | небольшихсообщений,рассказов, | |||||||
содержание | небольших сообщений, | сказок, построенных в основном на | сказок, построенных в основном на | |||||||
рассказов, построенных в основном | знакомом языковом материале; | знакомом языковом материале; | ||||||||
на знакомом языковом материале; | ||||||||||
Ученик | получит | возможность | Ученик | получит | возможность | Выпускник получит возможность | ||||
научиться: | научиться: | научиться: | ||||||||
- воспринимать на слух аудиотекст и | - воспринимать на слух аудиотекст и | - воспринимать на слух аудиотекст и | ||||||||
полностью понимать содержащуюся | полностью понимать содержащуюся в | полностью понимать содержащуюся в | ||||||||
в нем информацию; | нем информацию; | нем информацию; | ||||||||
- использовать контекстуальную или | - | использовать контекстуальную или | - использовать контекстуальную или | |||||||
языковую догадку при восприятии на | языковую догадку при восприятии на | языковую догадку при восприятии на | ||||||||
слух | текстов, | содержащих | слух текстов, содержащих некоторые | слух текстов, содержащих некоторые |
некоторые незнакомые слова. | незнакомые слова. | незнакомые слова. |
Чтение | ||
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: |
- соотносить графический образ | - соотносить графический образ | - соотносить графический образ |
английского слова с его звуковым | английского слова с его звуковым | английского слова с его звуковым |
образом; | образом; | образом; |
- читать вслух небольшой текст, - читать вслух небольшой текст, - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом построенный на изученном языковом построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила материале, соблюдая правила материале, соблюдая правила произношения и соответствующую произношения и соответствующую произношения и соответствующую
интонацию; | интонацию; | интонацию; |
- читать про себя и понимать - читать про себя и понимать - читать про себя и понимать
содержаниенебольшоготекста, содержаниенебольшоготекста, содержаниенебольшоготекста,
построенном | в | основном | на построенном в основном на изученном | построенном в основном на изученном |
изученном языковом материале; | языковом материале; | языковом материале; |
- читать про себя и находить - читать про себя и находить - читать про себя и находить
необходимую информацию; | необходимую информацию; | необходимую информацию; | |||||||||||||||||
- | формирование | дружелюбного | - | формирование | дружелюбного | - | формирование | дружелюбного | |||||||||||
отношения | итолерантностик | отношения | и | толерантности | к | отношения | и | толерантности | к | ||||||||||
носителям другого языка на основе | носителям другого языка на основе | носителям другого языка на основе | |||||||||||||||||
знакомства | с | жизнью | своих | знакомства | с | жизнью | своих | знакомства | с | жизнью | своих | ||||||||
сверстников в других странах, с | сверстников в других странах, с | сверстников в других странах, с | |||||||||||||||||
детским фольклором и доступными | детским фольклором | и доступными | детским фольклором и доступными | ||||||||||||||||
образцами | детской | художественной | образцами | детской | художественной | образцами | детской | художественной | |||||||||||
литературы. | литературы. | литературы. | |||||||||||||||||
Ученик | получит возможность | Ученик | получит | возможность | Выпускник получит возможность | ||||||||||||||
научиться: | научиться: | научиться: |
- не обращать внимания на | - догадываться о значении незнакомых | - догадываться о значении незнакомых | ||
незнакомые слова, не мешающие | слов по контексту; | слов по контексту; | ||
пониматьосновноесодержание | -необращатьвниманияна | - не обращать внимания на незнакомые | ||
текста. | незнакомые слова, не мешающие | слова,немешающиепонимать | ||
понимать | основное | содержание | основное содержание текста. | |
текста. | ||||
Письмо
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: |
-выписывать из текста слова, | -выписывать из текста слова, | - выписывать из текста слова, |
словосочетания и предложения; | словосочетания и предложения; | словосочетания и предложения; |
- писать поздравительную открытку к | - писать поздравительную открытку к | |
Новому году, Рождеству, дню | Новому году, Рождеству, дню | |
рождения (с опорой на образец); | рождения (с опорой на образец); | |
- писать по образцу краткое письмо | - писать по образцу краткое письмо | |
зарубежному другу (с опорой на | зарубежному другу | |
образец); |
Ученик получит возможность | Ученик получит возможность | Выпускник получит возможность |
научиться: | научиться: | научиться: |
- в письменной форме кратко | - в письменной форме кратко | - в письменной форме кратко отвечать |
отвечать на вопросы к тексту; | отвечать на вопросы к тексту; | на вопросы к тексту; |
- составлять рассказ в письменной | - составлять рассказ в письменной | - составлять рассказ в письменной |
форме по плану/ключевым словам; | форме по плану/ключевым словам; | форме по плану/ключевым словам; |
-заполнять простую анкету; | -заполнять простую анкету; | |
- правильно оформлять конверт, | - правильно оформлять конверт, | |
сервисные поля в системе электронной | сервисные поля в системе электронной | |
почты (адрес, тема сообщения); | почты (адрес, тема сообщения); |
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: | |||
- воспроизводить графически и | -воспроизводить графически и | - воспроизводить графически и | |||
каллиграфически корректно все | каллиграфически корректно все буквы | каллиграфически корректно все буквы | |||
буквы английского алфавита | английского алфавита (полупечатное | английского алфавита (полупечатное | |||
(полупечатное написание букв, | написание букв, буквосочетаний, | написание букв, буквосочетаний, слов); | |||
буквосочетаний, слов); | слов); | - пользоваться английским алфавитом, | |||
- пользоваться английским | - пользоваться английским алфавитом, | знать последовательность букв в нем; | |||
алфавитом, знать последовательность | знать последовательность букв в нем; | - списывать текст; | |||
букв в нем; | - отличать буквы от знаков | - восстанавливать слово в соответствии | |||
- отличать буквы от знаков | транскрипции. | с решаемой учебной задачей; | |||
транскрипции. | - отличать буквы от знаков | ||||
транскрипции. | |||||
Ученик получит возможность | Ученик получит возможность | Выпускник получит возможность | |||
научиться: | научиться: | научиться: | |||
- группировать слова в | - группировать слова в соответствии | - | сравнивать | и | анализировать |
соответствии с изученными | с изученными правилами чтения; | буквосочетания английского языка и их | |||
правилами чтения; | - уточнять написание слова по | транскрипцию; | |||
- уточнять написание слова по | словарю. | - группировать слова в соответствии с | |||
словарю. | изученными правилами чтения; | ||||
- уточнять написание слова по | |||||
словарю; | |||||
- | использовать | экранный перевод | |||
отдельных слов (с русского языка на | |||||
иностранный язык и обратно). | |||||
Фонетическая сторона речи |
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: |
- различать на слух и адекватно | - различать на слух и адекватно | - различать на слух и адекватно |
произносить все звуки английского | произносить все звуки английского | произносить все звуки английского |
языка, соблюдая нормы | языка, соблюдая нормы произношения | языка, соблюдая нормы произношения |
произношения звуков; | звуков; | звуков; |
- соблюдать правильное ударение в | - соблюдать правильное ударение в | - соблюдать правильное ударение в |
изолированном слове, фразе; | изолированном слове, фразе; | изолированном слове, фразе; |
- различать коммуникативные типы | - различать коммуникативные типы | |
предложений по интонации; | предложений по интонации; | |
- корректно произносить предложения с | ||
точки зрения их ритмико- | ||
интонационных особенностей. | ||
Ученик получит возможность | Ученик получит возможность | Выпускник получит возможность |
научиться: | научиться: | научиться: |
- соблюдать интонацию | - соблюдать интонацию перечисления; | - распознавать связующее r в речи и |
перечисления; | - соблюдать правила отсутствия | уметь его использовать; |
- читать изучаемые слова по | ударения на служебных словах | - соблюдать интонацию перечисления; |
транскрипции; | (артиклях, союзах, предлогах); | - соблюдать правила отсутствия |
- читать изучаемые слова по | ударения на служебных словах | |
транскрипции; | (артиклях, союзах, предлогах); | |
- читать изучаемые слова по | ||
транскрипции; | ||
Лексическая сторона речи | ||
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: |
- узнавать в письменном и устном | - узнавать в письменном и устном | - узнавать в письменном и устном |
тексте изученные лексические | тексте изученные лексические | тексте изученные лексические |
единицы, в том числе | единицы, в том числе словосочетания, | единицы, в том числе словосочетания, |
словосочетания, в пределах | в пределах тематики; | пределах тематики на ступени |
тематики; | - оперировать в процессе общения | начального общего образования; | ||||
- оперировать в процессе общения | активной лексикой в соответствии с | - оперировать в процессе общения | ||||
активной лексикой в соответствии с | коммуникативной задачей. | активной лексикой в соответствии с | ||||
коммуникативной задачей. | коммуникативной задачей; | |||||
- восстанавливать текст в соответствии | ||||||
с решаемой учебной задачей. | ||||||
Ученик получит | возможность | Ученик | получит возможность | Выпускник получит возможность | ||
научиться: | научиться: | научиться: | ||||
- узнавать простые | - узнавать простые | - узнавать простые | ||||
словообразовательные элементы; | словообразовательные элементы; | словообразовательные элементы; | ||||
- опираться на языковую догадку в | - опираться на языковую догадку в | - опираться на языковую догадку в | ||||
процессе чтения и аудирования | процессе чтения и аудирования | процессе чтения и аудирования | ||||
(интернациональные слова); | (интернациональные и сложные | (интернациональные и сложные слова); | ||||
слова); | ||||||
Грамматическая сторона речи | ||||||
Ученик научится: | Ученик научится: | Выпускник научится: | ||||
-распознавать и употреблять в речи | -распознавать и употреблять в речи | - распознавать и употреблять в речи | ||||
основные коммуникативные типы | основные | коммуникативныетипы | основные коммуникативные типы | |||
предложений; | предложений; | предложений; | ||||
- распознавать в тексте и | - распознавать в тексте и употреблять в | - распознавать в тексте и употреблять | ||||
употреблять в речи изученные части | речи изученные части речи: | в речи изученные части речи: | ||||
речи: существительные | с | существительные | существительные | с | ||
определенным/неопределенным | сопределенным/неопределенным/ | определенным/неопределенным/нулев | ||||
артиклем, существительные в | нулевым артиклем, существительные в | ым артиклем, существительные в | ||||
единственном и множественном | единственном и множественном числе; | единственном и множественном числе; | ||||
числе; глагол связку tobe;модальный | глагол- связку tobe; модальные глаголы | глагол связку to be; глаголы в Present, | ||||
глаголcan;личныеместоимения; | can, may, must; личныеи | Past, FutureSimple; модальные глаголы | ||||
количественные (до 10) | притяжательные местоимения; | can, may, must; личные, |
числительные; наиболее | количественные (до 100) и порядковые | притяжательные и указательные | |||||
употребительные предлоги для | числительные; наиболее | местоимения; прилагательные в | |||||
выражения временных и | употребительные предлоги для | положительной, сравнительной и | |||||
пространственных отношений. | выражения временных и | превосходной степени; | |||||
пространственных отношений. | количественные (до 100) и порядковые | ||||||
числительные; наиболее | |||||||
употребительные предлоги для | |||||||
выражения временных и | |||||||
пространственных отношений. | |||||||
Ученик получит возможность | Ученик получит | возможность | Выпускник | получит | |||
научиться: | научиться: | возможность научиться: | |||||
- распознавать в тексте и | - | распознавать | в | тексте | и | - узнавать сложносочиненные | |
дифференцировать слова по | дифференцировать | слова | по | предложения с союзами and и but; | |||
определенным признакам | определенным | признакам | - использовать в речи безличные | ||||
(существительные, прилагательные, | (существительные,прилагательные, | предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. | |||||
модальные/смысловые глаголы); | модальные/смысловые глаголы); | It’s interesting), | |||||
- узнавать сложносочиненные | предложениясконструкцией there is/ | ||||||
предложения с союзами and и but; | there are; | ||||||
- оперировать в речи неопределенными | |||||||
местоимениями some, any (некоторые | |||||||
случаи употребления: | |||||||
CanIhavesometea? Is there any milk in | |||||||
the fridge? – No, there isn’t any); | |||||||
- оперироватьвречинаречиямивремени | |||||||
(yesterday, tomorrow, never, usually, | |||||||
often, sometimes); наречиямистепени | |||||||
(much, little, very); | |||||||
- распознавать в тексте и |
дифференцировать слова по
определенным признакам
(существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы);
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
- и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год \ Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.
Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
- и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения \ хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом \ квартира \ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город \ Мое село. Природа. Любимое время года. Погода.
Страны \ Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения:
название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе во время совместной игры, за столом, в магазине.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
- Диалогическая форма Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового
- межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию.
- Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
- русле чтения Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
- русле письма Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного
- вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard),
конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до
30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование 2 кл.
№ | Тема урока | Кол-во |
часов | ||
Раздел 1. Здравствуй, английский язык! (18 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися «Здравствуй, английский язык!» | 1 |
2 | Введение лексики по теме «Животные».Буква Aa. | 1 |
3 | Числительные от 1 до 5.Буква Bb. | 1 |
4 | Числительные от 6 до 10. Буква Cc. | 1 |
5 | Введение глагола “can”. Буква Dd. | 1 |
6 | Общий вопрос с глаголом “can”.БукваEe. | 1 |
7 | Употребление в речи глагола “can”.БукваFf. | 1 |
8 | Введение глагола “can’t”. Буква Gg. | 1 |
9 | Упражнение в аудировании и устной речи по теме «Знакомство в | 1 |
театре».БукваHh. | ||
10 | Упражнение в аудировании и устной речи. Буква Ii. | 1 |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj . | 1 |
12 | Упражнение в устной речи. Буква Kk. | 1 |
13 | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква | 1 |
Ll. | ||
14 | Упражнение в аудированиии устной речи по теме «В зоопарке». | 1 |
Буква Mm. | ||
15 | Введение лексики по теме «Цвета». Буква Nn. | 1 |
16 | Закрепление лексики по теме «Цвета». Буква Oo. | 1 |
17 | Упражнение в диалогической и монологической речи. Буква Pp. | 1 |
18 | Введение лексики по теме «Семья».Буква Qq. | 1 |
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! (14 ч.) | ||
19 | Введение структуры «Ihavenotgot…».Буква Rr. | 1 |
20 | Введение структуры «Haveyougot…?». Буква Ss. | 1 |
21 | Введение структуры “Let’s…” Буква Tt. | 1 |
22 | Правило образования множественного числа сущ-х. Буква Uu. | 1 |
23 | Правило образования множественного числа сущ-х. БукваVv. | 1 |
24 | Введение структуры “He\ She has (not) got…”. Буква Ww. | 1 |
25 | Упражнение в аудированиии устной речи. Буква Xx. | 1 |
26 | Введение лексики по теме «Спортивные игры». Буква Yy. | 1 |
27 | Употребление в речи лексики по теме «Спорт». Буква Zz. | 1 |
28 | Упражнение в диалогической и монологической речи «Спорт». | 1 |
Повторение алфавита. | ||
29 | Упражнение в аудированиии устной речи по теме «Артисты | 1 |
театра». Повторение алфавита. | ||
30 | Повторение. | 1 |
31 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в театр!» (с.27) | 1 |
32 | Проект «Книга “TheABC”» | 1 |
Раздел 3. Давай читать и говорить по-английски! (20 ч.)
33 | Введение лексики по теме «Место жительства» | 1 |
34 | Введение структуры “I live…He/she lives…” | 1 |
35 | Употребление в речи структуры “Ilive…He/shelives…” | 1 |
36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 1 |
37 | Введение лексики по теме «Внешность и характер» | 1 |
38 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Внешность и | 1 |
характер» | ||
39 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | 1 |
40 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Внешность и | 1 |
характер» | ||
41 | Введение правила образования притяжательного падежа сущ-х. | 1 |
42 | Правило чтения буквы Ee в закрытом слоге. Правило чтения | 1 |
буквосочетания “ey”. | ||
43 | Введение структуры “I think…”. Чтение буквосочетания “ck” | 1 |
44 | Упражнение в аудировании, чтении и говорении. | 1 |
45 | Упражнение в монологической устной речи. Чтение буквы Oo в | 1 |
закрытом слоге. | ||
46 | Правило чтения буквы X. Правило чтения буквосочетания “ th” | 1 |
47 | Введение лексики по теме «Характер». Артикли. | 1 |
48 | Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге. Правило чтения | 1 |
буквы Y в безударном положении. | ||
49 | Введение грамматического материала: личные местоимения. | 1 |
50 | Правило чтения буквы Ee в открытом слоге Правило чтения | 1 |
буквосочетания “ ee”. | ||
51 | Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по- | 1 |
английски!» | ||
52 | Проект «Загадка+закладка» | 1 |
Раздел 4. Знакомься с моими друзьями! (16 ч.)
- Упражнение в чтении .Правило чтения буквы Ii открытом слоге. 1
54 | Упражнение в аудировании, чтении и говорении. Правило | 1 |
чтения окончаний-s,-es. | ||
55 | Правило чтения буквы Y на конце слова. | 1 |
56 | Правило чтения буквы Aa в открытом слоге. | 1 |
57 | Введение лексики по теме «Части тела». Упражнение в устной | 1 |
речи и чтении. | ||
58 | Упражнение в устной речи и чтении. | 1 |
59 | Правило чтения буквы Oo в открытом слоге. | 1 |
60 | Правило чтения буквы Uu в открытом слоге. | 1 |
61 | Упражнение в аудировании и чтении. Исключения из правил | 1 |
чтения. | ||
62 | Упражнение в устной речи и чтении. Повторение правил чтения | 1 |
гласных. | ||
63 | Повторение грамматического материала: глагол “tobe” | 1 |
64 | Повторение правил чтения. | 1 |
65 | Контрольная работа по теме «Встречай друзей» | 1 | |
66 | Проект «Книга для друга» | 1 | |
67 | Обобщающий урок по изученным темам. | 1 | |
68 | Подведение итогов. | 1 | |
Тематическое планирование 3 класса | |||
№ | Тема урока | Кол-во | |
часов | |||
Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу. (17 ч.) | |||
1 | Вводная беседа с учащимися. | 1 | |
2 | Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. | 1 | |
3 | Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. | 1 | |
Анкета ученика. | |||
4 | Введение лексики по теме «Продукты питания». | 1 | |
5 | Входной контроль. | 1 | |
6 | Упражнение в диалогической и монологической речи по теме «За | 1 | |
столом». | |||
7 | Упражнение в диалогической и монологической речи по теме «За | 1 | |
столом». | |||
8 | Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. | 1 | |
9 | Анкета ученика. | 1 | |
Введение лексики по теме «Школьный огород». | |||
10 | Работа с грамматическим материалом: общий вопрос в | 1 | |
настоящем простом времени в 3 л. ед. ч. | |||
11 | Работа с грамматическим материалом: местоимение someперед | 1 | |
неисчисляемыми существительными. | |||
12 | Работа с грамматическим материалом: специальные вопросы в | 1 |
настоящем простом времени. | ||
13 | Работа с грамматическим материалом: специальные вопросы в | 1 |
настоящем простом времени. | ||
14 | Повторение грамматического материала: личные местоимения, | 1 |
настоящее простое время. | ||
15 | Работа с лексикой по теме «Дни недели». | 1 |
16 | Контрольная работа по теме «Лесная школа». | 1 |
17 | Проект «Меню». | 1 |
Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе (13 ч.) | ||
18 | Введение лексики по теме «Хорошие манеры». | 1 |
19 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любопытный | 1 |
слоненок» | ||
20 | Упражнение в диалогической и письменной речи. | 1 |
21 | Урок здоровья. Введение глагола “must”. | 1 |
22 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Собираемся на | 1 |
пикник». |
- Введение грамматического материала: числительные от 11 до 20. 1
24 | Введение модального глагола “may”. | 1 |
25 | Введение грамматического материала: числительные от 20 до | 1 |
100. | ||
26 | Упражнение в чтении по теме «Рождество» | 1 |
27 | Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России и | 1 |
Англии» | ||
28 | Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России и | 1 |
Англии» | ||
29 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 1 |
30 | Проект «Подарок на Новый год» | 1 |
Раздел 3. Разговор о новом друге (18 ч.) | ||
31 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Новый ученик» | 1 |
32 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Занятия в разные | 1 |
дни недели». | ||
33 | Введение лексики по теме «Любимое время года» | 1 |
34 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимые занятия» | 1 |
35 | Введение лексики по теме «Месяцы». | 1 |
36 | Работа с грамматическим материалом: порядковые | 1 |
числительные. |
- Упражнение в аудировании и чтении по теме «День рождения». 1
38 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «День рождения» | 1 |
39 | Введение лексики по теме «Почта». | 1 |
40 | Упражнение в аудировании и устной речи по теме «На почте». | 1 |
41 | Правила оформления письма. | 1 |
42 | Повторение правила образования притяжательного падежа сущ. | 1 |
43 | Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова. | 1 |
44 | Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова. | 1 |
45 | Упражнение в аудировании, устной речи и чтении по теме | 1 |
«Праздники, которые мы любим и знаем». | ||
46 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
47 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 |
48 | Проект «Открытка другу» | 1 |
Раздел 4. Рассказы и письма друзьям. (20ч.) | ||
49 | Введение лексики по теме «Рассказываем истории и пишем | 1 |
письма друзьям». | ||
50 | Употребление лексики по теме «Рассказываем истории и пишем | 1 |
письма друзьям» в речи. |
- Развитие навыков устной речи по теме «Описание внешности». 1
52 | Развитие навыков чтения по теме «Описание внешности». | 1 |
53 | Введение лексики по теме «Который час?». | 1 |
54 | Употребление лексики по теме «Который час?» в речи. | 1 |
55 | Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | 1 |
56 | Развитие навыков чтения по теме«Распорядок дня». | 1 |
57 | Развитие навыков устной речи по теме «Чтобы оставаться | 1 |
здоровым…». | ||
58 | Развитие навыков чтения по теме «Чтобы оставаться | 1 |
здоровым…». | ||
59 | Повторение грамматического материала: вопросительные | 1 |
предложения в настоящем простом времени. | ||
60 | Повторение грамматического материала: отрицательные | 1 |
предложения в настоящем простом времени. | ||
61 | Развитие навыков устной речи по теме«Мой день». | 1 |
62 | Развитие навыков чтения по теме«Мой день». | 1 |
63 | Работа с грамматическим материалом: множественное число | 1 |
сущ. | ||
64 | Урок -чтения по теме «Герои популярных детских книг» | 1 |
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
66 | Контрольная работа по теме «Герои популярных детских книг» | 1 |
67 | Проект «Письмо в Лесную школу» | 1 |
68 | Обобщающий урок по теме «Рассказы и письма друзьям» | 1 |
Тематическое планирование 3 класса
№ | Тема урока | Кол-во |
часов | ||
Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу!(18 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися. | 1 |
2 | Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!» | 1 |
3 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Анкета ученика». | 1 |
4 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Анкета ученика». | 1 |
5 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 |
6 | Упражнение в монологической речи и диалогической речи по | 1 |
теме «Любимые блюда» | ||
7 | Упражнение в диалогической речи по теме «За завтраком» | 1 |
8 | Упражнение диалогической речи по теме «Приглашение в | 1 |
гости» | ||
9 | Упражнение в устной речи по теме «Анкета вкусов» | 1 |
10 | Упражнение в устной речи по теме «Угощение для гостей» | 1 |
11 | Упражнение в аудировании и чтении по теме «Мой школьный | 1 |
друг» | ||
12 | Упражнение в чтении по теме «Меню на завтрак, обед и ужин» | 1 |
13 | Введение лексики по теме «Дни недели» | 1 |
14 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашний | 1 |
питомец» | ||
15 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «В магазине» | 1 |
16 | Контрольная работа по теме «Лесная школа» | 1 |
17 | Обобщающий урок по изученным темам. | 1 |
18 | Проект «Меню» | 1 |
Раздел 2. Веселые уроки в Лесной школе. (14 ч.) | ||
1 | Введение лексики по теме «Хорошие манеры» | 1 |
2 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любопытный | 1 |
слоненок» | ||
3 | Упражнение в устной речи по теме «Рассказ о себе» | 1 |
4 | Урок здоровья. Введение глагола “must”. | 1 |
5 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Собираемся на | 1 |
пикник». | ||
6 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашнее | 1 |
животное моего друга». | ||
7 | Введение глагола “may”. | 1 |
8 | Числительные от 20-100. | 1 |
9 | Упражнение в чтении по теме «Утром». | 1 |
10 | Упражнение в чтении по теме «Утром». | 1 |
11 | Упражнение в чтении по теме «Рождество в Англии» | 1 |
12 | Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России | 1 |
и Англии» | ||
13 | Проект «Подарок на Новый год» | 1 |
14 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 1 |
Раздел 3. Разговор о новом друге (19 ч.) | ||
1 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Новый ученик» | 1 |
2 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дни недели» | 1 |
3 | Введение лексики по теме «Любимое время года» | 1 |
4 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимые занятия» | 1 |
5 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Приглашение на | 1 |
день рождения» | ||
6 | Порядковые числительные. | 1 |
7 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Подарок на день | 1 |
рождения» | ||
8 | Песня «День рождения» | 1 |
9 | Упражнение в диалогической речи по теме «На почте» | 1 |
10 | Правила оформления письма. | 1 |
11 | Правила оформления письма. | 1 |
12 | Упражнение в чтении по теме «Умная Миранда» | 1 |
13 | Повторение правила образования притяжат падежа сущ. | 1 |
14 | Вопросительные слова. | 1 |
15 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Праздники, | 1 |
которые мы любим и знаем» | ||
16 | Упражнение в чтении по теме «Письмо в лесную школу» | 1 |
17 | Проект «Открытка другу» | 1 |
18 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 |
Раздел 4. Рассказы и письма друзьям. (17 ч.) | ||
1 | Введение лексики по теме «Описываем человека» | 1 |
2 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Гномик Тайни» | 1 |
3 | Введение лексики по теме «Который час?» | 1 |
4 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Распорядок дня» | 1 |
5 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Описываем | 1 |
инопланетянина» | ||
6 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Распорядок дня | 1 |
Тайни» | ||
7 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Чтобы оставаться | 1 |
здоровым…». | ||
8 | Упражнение в устной речи и чтении по теме « Я умею…Я не | 1 |
умею…» | ||
9 | Упражнение в чтении по теме «Юффо и его друзья» | 1 |
10 | Проект «Письмо в Лесную школу» | 1 |
11 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
12 | Контрольная работа по теме «Герои популярных детских книг» | 1 |
13 | Множественное число существительных. Исключения. | 1 |
14 | Повторение множественного числа существительных. | 1 |
15 | Повторение изученного грам. материала. | 1 |
16 | Повторение изученного лексич.материала. | 1 |
17 | Урок чтения | 1 |
Тематическое планирование 4 класса
№ | Тема урока | Кол-во |
часов | ||
Раздел 1. Разговор о временах года и погоде. (12 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися | 1 |
2 | Введение лексики по теме «Поговорим о временах года и | 1 |
погоде» | ||
3 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимое время | 1 |
года» | ||
4 | Упражнение в диалогической и речи по теме «Времена года» | 1 |
5 | Введение лексики по теме «Поговорим о будущем». | 1 |
6 | Входная контрольная работа. | 1 |
7 | Введение грамматического материала: будущее простое время. | 1 |
8 | Введение отрицательной и вопросительной форм будущего | 1 |
простого времени. | ||
9 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Когда погода | 1 |
будет хорошей…» | ||
10 | Урок чтения по теме «Погода. Времена года» | 1 |
11 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
12 | Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и | 1 |
погоде». | ||
Раздел 2. Наслаждение своим домом. (8 ч). | ||
13 | Введение лексики по теме «Твой дом». | 1 |
14 | Введение структуры“Thereis\are” | 1 |
15 | Закрепление грамматического материала: структура“Thereis\are” | 1 |
16 | Введение грамматического материала «Предлоги места». | 1 |
17 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дом». | 1 |
18 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дом». | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Дом». | 1 |
20 | Проект «Мы посетим сказочную страну на следующих | 1 |
каникулах» | ||
Раздел 3. Быть счастливым в селе и в городе. (6 ч.) | ||
21 | Введение лексики по теме «Город и село» | 1 |
22 | Повторение форм глагола “to be”. | 1 |
23 | Введение грамматического материала «Степени сравнения | 1 |
односложных прилагательных». | ||
24 | Закрепление грамматического материала «Степени сравнения | 1 |
односложных прилагательных». | ||
25 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Люди и животные | 1 |
в селе и городе». | ||
26 | Контрольная работа по теме «Село, город». | 1 |
Раздел 4. Рассказываем истории. (7 ч.) | ||
27 | Введение прошедшего простого времени. | 1 |
28 | Прошедшее простое время. | 1 |
29 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «В мире фантазий» | 1 |
30 | Введение и употребление в речи вопросительной формы | 1 |
простого прошедшего времени. | ||
31 | Введение и употребление в речи отрицательной формы простого | 1 |
прошедшего времени. | ||
32 | Урок чтения по теме «Рассказываем истории». | 1 |
33 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | 1 |
Раздел 5. Хорошее время с семьей. (13 ч.) | ||
34 | Введение лексики по теме «Семья» | 1 |
35 | Работа с грамматическим материалом: краткие формы | 1 |
вспомогательных глаголов. | ||
36 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Семья». | 1 |
37 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашние | 1 |
обязанности». | ||
38 | Упражнение в диалогической речи по теме «Домашние | 1 |
обязанности». | ||
39 | Упражнение в диалогической речи по теме «Телефонный | 1 |
разговор». | ||
40 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?». | 1 |
41 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?». | 1 |
42 | Упражнение в диалогической речи по теме «За столом». | 1 |
43 | Повторение форм правильных и неправильных глаголов, | 1 |
местоимений, предлогов. | ||
44 | Повторение форм правильных и неправильных глаголов, | 1 |
местоимений, предлогов. | ||
45 | Работа с грамматическим материалом: притяжательные | 1 |
местоимения. | ||
46 | Контрольная работа по теме «Семья». | 1 |
Раздел 6. Покупки. (9 ч.) | ||
47 | Введение лексики по теме «Покупки». | 1 |
48 | Употребление лексики по теме «Покупки» в речи. | 1 |
49 | Упражнение в диалогической речи по теме «В магазине». | 1 |
50 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Нет плохой | 1 |
погоды, есть плохая одежда». | 1 | |
51 | Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Покупка | 1 |
продуктов». | ||
52 | Работа с грамматическим материалом «Неопределенные | 1 |
местоимения». | ||
53 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
54 | Контрольная работа по теме «Покупки». | 1 |
55 | Проект «Современный журнал мод для звёзд». | 1 |
Раздел 7. Школа это весело. (13 ч.) | ||
56 | Введение лексики по теме «Школа». | 1 |
57 | Употребление лексики по теме «Школа» в речи. | 1 |
58 | Развитие навыков устной речи по теме «Школьные | 1 |
принадлежности». | ||
59 | Развитие навыков чтения по теме «Школьные принадлежности». | 1 |
60 | Указательные местоимения. | 1 |
61 | Работа с грамматическим материалом «Указательные | 1 |
местоимения» | ||
62 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Чтение для | 1 |
удовольствия». | ||
63 | Развитие навыков чтения по теме «Чтение для удовольствия». | 1 |
64 | Упражнение в письменной речи по теме «Анкета» | 1 |
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
66 | Контрольная работа за курс 4 класса | 1 |
67 | Проект « Диплом» | 1 |
68 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа2
Рабочая программа2...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа7 класс Starlight
к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...