рабочая программа 2- 4 класс
материал по английскому языку на тему

Савченко Татьяна Юрьевна

рабочая программа по английскому языку 2-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_klass.docx153.61 КБ

Предварительный просмотр:


Пояснительная записка

Программа учебного предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Обнинск: Титул,2012), учебников “EnjoyEnglish” 2-4 кл. под ред. М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой- Титул,2014

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов

  • системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной  целью  обучения  английскому  языку  в  начальных

классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;


  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации

  • дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение

элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; -приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет

проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им

таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического

комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "EnjoyEnglish”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте,

курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя


разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и фор-мировать общеучебные умения и навыки, которые метапредметны по своему характеру.

На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)

Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные универсальные учебные действия

  • выпускника будут сформированы:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

–установка на здоровый образ жизни;


– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного,здоровьесберегающего поведения.

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:

принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

–различать способ и результат действия;


– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

  • вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий,

справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;

–осуществлять  запись  (фиксацию)  выборочной  информации  об

окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

– использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;

– устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;


– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

устанавливать аналогии;

–владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:

– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его

аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

–формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;


задавать вопросы;

контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Чтение. Работа с текстом Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится:

–находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном

виде;

определять тему и главную мысль текста;

делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

– вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

– сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

– понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

– понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;


– использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

– ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

работать с несколькими источниками информации;

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации Выпускник научится:

- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

– формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

– сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

– составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.

Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится:

– высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

– участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

сопоставлять различные точки зрения;

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Выпускник научится:

– использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером

  • другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:


– набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.

Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации Выпускник научится:

использовать сменные носители (флэш-карты);

– искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, контролируемом Интернете.

Выпускник получит возможностьнаучиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и

  • выбору источника информации.

Предметные результаты


2 класс

3 класс

4 класс

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

-участвовать в элементарных

- участвовать в элементарных диалогах

- участвовать в элементарных диалогах

диалогах, соблюдая нормы речевого

(этикетном,

диалоге-расспросе,

(этикетном,

диалоге-расспросе,

этикета, принятые в англоязычных

диалоге-побуждении),

соблюдая

диалоге-побуждении), соблюдая нормы

странах;

нормы  речевого  этикета,  принятые  в

речевого

этикета,

принятые

в

-составлятьнебольшоеописание

англоязычных странах;

англоязычных странах;

предмета, картинки, персонажа;

-составлять

небольшое

описание

-составлять

небольшое

описание

-рассказывать  о  себе,  своей  семье,

предмета, картинки, персонажа;

предмета, картинки, персонажа;

друге;

-  рассказывать  о  себе,  своей  семье,

-  рассказывать  о  себе,  своей  семье,

друге;

друге;

-    освоение    правил    речевого    и

-приобретение

начальных

навыков

неречевого поведения;

общения в устной и письменной форме

- освоение начальных лингвистических

с носителями иностранного языка

на

представлений,

необходимых

для

основе своих речевых возможностей и

овладения  на

элементарном

уровне

потребностей;

устной   и   письменной   речью   на

-освоениеправилречевогои

иностранном

языке,

расширение

неречевого поведения;

лингвистического кругозора

- освоение начальных лингвистических

представлений,

необходимых

для

овладения

на

элементарном   уровне

устной   и   письменной   речью   на

иностранном

языке,

расширение

лингвистического кругозора


Ученик

получит

возможность

Ученик

получит

возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:

- воспроизводить наизусть

- воспроизводить наизусть небольшие

- воспроизводить наизусть небольшие

небольшие произведения детского

произведения детского фольклора;

произведения детского фольклора;

фольклора;

- составлять краткую

- составлять краткую характеристику

- составлять краткую

характеристику персонажа;

персонажа;

характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание

- кратко излагать содержание

прочитанного текста;

прочитанного текста;

Аудирование

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя,

- понимать на слух речь учителя,

- понимать на слух речь учителя,

одноклассников при

одноклассников при непосредственном

одноклассников при непосредственном

непосредственном общении и

общении и вербально/ не вербально

общении и вербально/ не вербально

вербально/ не вербально реагировать

реагировать на услышанное;

реагировать на услышанное;

на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи

- воспринимать на слух в аудиозаписи и

-восприниматьнаслухв

и

понимать

основное

содержание

понимать

основное

содержание

аудиозаписи

и  понимать  основное

небольших    сообщений,    рассказов,

небольшихсообщений,рассказов,

содержание

небольших  сообщений,

сказок,  построенных  в  основном  на

сказок,  построенных  в  основном  на

рассказов,  построенных  в  основном

знакомом языковом материале;

знакомом языковом материале;

на знакомом языковом материале;

Ученик

получит

возможность

Ученик

получит

возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и

- воспринимать на слух аудиотекст и

- воспринимать на слух аудиотекст и

полностью понимать содержащуюся

полностью понимать содержащуюся в

полностью понимать содержащуюся в

в нем информацию;

нем информацию;

нем информацию;

- использовать контекстуальную или

-

использовать  контекстуальную  или

-  использовать  контекстуальную  или

языковую догадку при восприятии на

языковую догадку при восприятии на

языковую  догадку  при  восприятии  на

слух

текстов,

содержащих

слух текстов, содержащих некоторые

слух текстов, содержащих некоторые


некоторые незнакомые слова.

незнакомые слова.

незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

- соотносить графический образ

-   соотносить    графический    образ

-    соотносить    графический    образ

английского слова с его звуковым

английского  слова  с  его  звуковым

английского   слова  с   его   звуковым

образом;

образом;

образом;

  • читать вслух небольшой текст, - читать вслух небольшой текст, - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом построенный на изученном языковом построенный на изученном языковом

материале, соблюдая правила материале, соблюдая правила материале, соблюдая правила произношения и соответствующую произношения и соответствующую произношения и соответствующую

интонацию;

интонацию;

интонацию;

  • читать   про   себя   и   понимать  -   читать   про   себя   и   понимать  -   читать   про   себя   и   понимать

содержаниенебольшоготекста,  содержаниенебольшоготекста,  содержаниенебольшоготекста,

построенном

в

основном

на  построенном в основном на изученном

построенном в основном на изученном

изученном языковом материале;

языковом материале;

языковом материале;

  • читать   про   себя   и   находить  -   читать   про   себя   и   находить  -   читать   про   себя   и   находить

необходимую информацию;

необходимую информацию;

необходимую информацию;

-

формирование

дружелюбного

-

формирование

дружелюбного

-

формирование

дружелюбного

отношения

итолерантностик

отношения

и

толерантности

к

отношения

и

толерантности

к

носителям  другого  языка  на  основе

носителям  другого  языка  на  основе

носителям  другого  языка  на  основе

знакомства

с

жизнью

своих

знакомства

с

жизнью

своих

знакомства

с

жизнью

своих

сверстников   в  других   странах,   с

сверстников   в   других   странах,   с

сверстников   в   других   странах,   с

детским  фольклором  и  доступными

детским  фольклором

и  доступными

детским  фольклором  и  доступными

образцами

детской

художественной

образцами

детской

художественной

образцами

детской

художественной

литературы.

литературы.

литературы.

Ученик

получит  возможность

Ученик

получит

возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:


-    не    обращать    внимания    на

- догадываться о значении незнакомых

- догадываться о значении незнакомых

незнакомые   слова,   не   мешающие

слов по контексту;

слов по контексту;

пониматьосновноесодержание

-необращатьвниманияна

- не обращать внимания на незнакомые

текста.

незнакомые   слова,   не   мешающие

слова,немешающиепонимать

понимать

основное

содержание

основное содержание текста.

текста.

Письмо

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

-выписывать из текста слова,

-выписывать из текста слова,

- выписывать из текста слова,

словосочетания и предложения;

словосочетания и предложения;

словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к

- писать поздравительную открытку к

Новому году, Рождеству, дню

Новому году, Рождеству, дню

рождения (с опорой на образец);

рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо

- писать по образцу краткое письмо

зарубежному другу (с опорой на

зарубежному другу

образец);

Ученик  получит  возможность

Ученик   получит   возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:

-   в   письменной   форме   кратко

-    в    письменной   форме    кратко

- в письменной форме кратко отвечать

отвечать на вопросы к тексту;

отвечать на вопросы к тексту;

на вопросы к тексту;

-  составлять  рассказ  в  письменной

-  составлять  рассказ  в  письменной

-  составлять  рассказ  в  письменной

форме по плану/ключевым словам;

форме по плану/ключевым словам;

форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-заполнять простую анкету;

-   правильно   оформлять   конверт,

-   правильно   оформлять   конверт,

сервисные поля в системе электронной

сервисные поля в системе электронной

почты (адрес, тема сообщения);

почты (адрес, тема сообщения);

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»


Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и

-воспроизводить графически и

- воспроизводить графически и

каллиграфически корректно все

каллиграфически корректно все буквы

каллиграфически корректно все буквы

буквы английского алфавита

английского алфавита (полупечатное

английского алфавита (полупечатное

(полупечатное написание букв,

написание букв, буквосочетаний,

написание букв, буквосочетаний, слов);

буквосочетаний, слов);

слов);

- пользоваться английским алфавитом,

- пользоваться английским

- пользоваться английским алфавитом,

знать последовательность букв в нем;

алфавитом, знать последовательность

знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

букв в нем;

- отличать буквы от знаков

- восстанавливать слово в соответствии

- отличать буквы от знаков

транскрипции.

с решаемой учебной задачей;

транскрипции.

- отличать буквы от знаков

транскрипции.

Ученик  получит  возможность

Ученик   получит   возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:

- группировать слова в

- группировать слова в соответствии

-

сравнивать

и

анализировать

соответствии с изученными

с изученными правилами чтения;

буквосочетания английского языка и их

правилами чтения;

-   уточнять   написание   слова   по

транскрипцию;

- уточнять написание слова по

словарю.

- группировать слова в соответствии с

словарю.

изученными правилами чтения;

-   уточнять   написание   слова   по

словарю;

-

использовать

экранный   перевод

отдельных  слов  (с  русского  языка  на

иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи


Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно

- различать на слух и адекватно

- различать на слух и адекватно

произносить все звуки английского

произносить все звуки английского

произносить все звуки английского

языка, соблюдая нормы

языка, соблюдая нормы произношения

языка, соблюдая нормы произношения

произношения звуков;

звуков;

звуков;

- соблюдать правильное ударение в

- соблюдать правильное ударение в

- соблюдать правильное ударение в

изолированном слове, фразе;

изолированном слове, фразе;

изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы

- различать коммуникативные типы

предложений по интонации;

предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с

точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Ученик  получит  возможность

Ученик   получит   возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:

- соблюдать интонацию

- соблюдать интонацию перечисления;

- распознавать связующее r в речи и

перечисления;

- соблюдать правила отсутствия

уметь его использовать;

- читать изучаемые слова по

ударения на служебных словах

- соблюдать интонацию перечисления;

транскрипции;

(артиклях, союзах, предлогах);

- соблюдать правила отсутствия

- читать изучаемые слова по

ударения на служебных словах

транскрипции;

(артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по

транскрипции;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном

- узнавать в письменном и устном

- узнавать в письменном и устном

тексте изученные лексические

тексте изученные лексические

тексте изученные лексические

единицы, в том числе

единицы, в том числе словосочетания,

единицы, в том числе словосочетания,

словосочетания, в пределах

в пределах тематики;

пределах тематики на ступени


тематики;

- оперировать в процессе общения

начального общего образования;

- оперировать в процессе общения

активной лексикой в соответствии с

- оперировать в процессе общения

активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей.

активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей.

коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии

с решаемой учебной задачей.

Ученик  получит

возможность

Ученик

получит   возможность

Выпускник получит возможность

научиться:

научиться:

научиться:

- узнавать простые

- узнавать простые

- узнавать простые

словообразовательные элементы;

словообразовательные элементы;

словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в

- опираться на языковую догадку в

- опираться на языковую догадку в

процессе чтения и аудирования

процессе чтения и аудирования

процессе чтения и аудирования

(интернациональные слова);

(интернациональные и сложные

(интернациональные и сложные слова);

слова);

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

Ученик научится:

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи

-распознавать  и  употреблять  в  речи

- распознавать и употреблять в речи

основные коммуникативные типы

основные

коммуникативныетипы

основные коммуникативные типы

предложений;

предложений;

предложений;

- распознавать в тексте и

- распознавать в тексте и употреблять в

- распознавать в тексте и употреблять

употреблять в речи изученные части

речи изученные части речи:

в речи изученные части речи:

речи: существительные

с

существительные

существительные

с

определенным/неопределенным

сопределенным/неопределенным/

определенным/неопределенным/нулев

артиклем, существительные в

нулевым артиклем, существительные в

ым артиклем, существительные в

единственном и множественном

единственном и множественном числе;

единственном и множественном числе;

числе; глагол связку tobe;модальный

глагол- связку tobe; модальные глаголы

глагол связку to be; глаголы в Present,

глаголcan;личныеместоимения;

can, may, must; личныеи

Past, FutureSimple; модальные глаголы

количественные (до 10)

притяжательные местоимения;

can, may, must; личные,


числительные; наиболее

количественные (до 100) и порядковые

притяжательные и указательные

употребительные предлоги для

числительные; наиболее

местоимения; прилагательные в

выражения временных и

употребительные предлоги для

положительной, сравнительной и

пространственных отношений.

выражения временных и

превосходной степени;

пространственных отношений.

количественные (до 100) и порядковые

числительные; наиболее

употребительные предлоги для

выражения временных и

пространственных отношений.

Ученик  получит  возможность

Ученик   получит

возможность

Выпускник

получит

научиться:

научиться:

возможность научиться:

- распознавать в тексте и

-

распознавать

в

тексте

и

- узнавать сложносочиненные

дифференцировать слова по

дифференцировать

слова

по

предложения с союзами and и but;

определенным признакам

определенным

признакам

- использовать в речи безличные

(существительные, прилагательные,

(существительные,прилагательные,

предложения (It’scold. It’s 5 o’clock.

модальные/смысловые глаголы);

модальные/смысловые глаголы);

It’s interesting),

- узнавать сложносочиненные

предложениясконструкцией there is/

предложения с союзами and и but;

there are;

- оперировать в речи неопределенными

местоимениями some, any (некоторые

случаи употребления:

CanIhavesometea? Is there any milk in

the fridge? – No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени

(yesterday, tomorrow, never, usually,

often, sometimes); наречиямистепени

(much, little, very);

- распознавать в тексте и


дифференцировать слова по

определенным признакам

(существительные, прилагательные,

модальные/смысловые глаголы);


Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

  • и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год \ Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.

Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

  • и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения \ хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом \ квартира \ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город \ Мое село. Природа. Любимое время года. Погода.

Страны \ Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения:

название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе во время совместной игры, за столом, в магазине.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового

  • межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

Уметь        пользоваться        основными        коммуникативными        типами        речи:

описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования


Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

  • русле чтения Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

  • русле письма Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,

предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного

  • вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

(суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard),

конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и


специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до

30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Тематическое планирование 2 кл.

Тема урока

Кол-во

часов

Раздел 1. Здравствуй, английский язык! (18 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися «Здравствуй, английский язык!»

1

2

Введение лексики по теме «Животные».Буква Aa.

1

3

Числительные от 1 до 5.Буква Bb.

1

4

Числительные от 6 до 10. Буква Cc.

1

5

Введение глагола “can”. Буква Dd.

1

6

Общий вопрос с глаголом “can”.БукваEe.

1

7

Употребление в речи глагола “can”.БукваFf.

1

8

Введение глагола “can’t”. Буква Gg.

1

9

Упражнение в аудировании и устной речи по теме «Знакомство в

1

театре».БукваHh.

10

Упражнение в аудировании и устной речи. Буква Ii.

1

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj .

1

12

Упражнение в устной речи. Буква Kk.

1

13

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква

1

Ll.

14

Упражнение в аудированиии  устной речи по теме «В зоопарке».

1

Буква Mm.

15

Введение лексики по теме «Цвета». Буква Nn.

1

16

Закрепление лексики по теме «Цвета». Буква Oo.

1

17

Упражнение в диалогической и монологической речи. Буква Pp.

1

18

Введение лексики по теме «Семья».Буква Qq.

1

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! (14 ч.)

19

Введение структуры «Ihavenotgot…».Буква Rr.

1

20

Введение структуры «Haveyougot…?». Буква Ss.

1

21

Введение структуры “Let’s…” Буква Tt.

1

22

Правило образования множественного числа сущ-х. Буква Uu.

1

23

Правило образования множественного числа сущ-х. БукваVv.

1

24

Введение структуры “He\ She has (not) got…”. Буква Ww.

1

25

Упражнение в аудированиии устной речи. Буква Xx.

1

26

Введение лексики по теме «Спортивные игры». Буква Yy.

1

27

Употребление в речи лексики по теме «Спорт». Буква Zz.

1

28

Упражнение в диалогической и монологической речи «Спорт».

1

Повторение алфавита.

29

Упражнение в аудированиии устной речи по теме «Артисты

1

театра». Повторение алфавита.

30

Повторение.

1

31

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в театр!» (с.27)

1

32

Проект «Книга “TheABC”»

1

Раздел 3. Давай читать и говорить по-английски! (20 ч.)


33

Введение лексики по теме «Место жительства»

1

34

Введение структуры “I live…He/she lives…”

1

35

Употребление в речи структуры “Ilive…He/shelives…”

1

36

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

37

Введение лексики по теме «Внешность и характер»

1

38

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Внешность и

1

характер»

39

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

1

40

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Внешность и

1

характер»

41

Введение правила образования притяжательного падежа сущ-х.

1

42

Правило чтения буквы Ee в закрытом слоге. Правило чтения

1

буквосочетания “ey”.

43

Введение структуры “I think…”. Чтение буквосочетания “ck”

1

44

Упражнение в аудировании, чтении и говорении.

1

45

Упражнение в монологической устной речи. Чтение буквы Oo в

1

закрытом слоге.

46

Правило чтения буквы X. Правило чтения буквосочетания “ th”

1

47

Введение лексики по теме «Характер». Артикли.

1

48

Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге. Правило чтения

1

буквы Y в безударном положении.

49

Введение грамматического материала: личные местоимения.

1

50

Правило чтения буквы Ee в открытом слоге Правило чтения

1

буквосочетания “ ee”.

51

Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по-

1

английски!»

52

Проект «Загадка+закладка»

1

Раздел 4. Знакомься с моими друзьями! (16 ч.)

  1. Упражнение в чтении .Правило чтения буквы Ii открытом слоге.   1

54

Упражнение в аудировании, чтении и говорении. Правило

1

чтения окончаний-s,-es.

55

Правило чтения буквы  Y на конце слова.

1

56

Правило чтения буквы  Aa в открытом слоге.

1

57

Введение лексики по теме «Части тела». Упражнение в устной

1

речи и чтении.

58

Упражнение в устной речи и чтении.

1

59

Правило чтения буквы Oo в открытом слоге.

1

60

Правило чтения буквы Uu в открытом слоге.

1

61

Упражнение в аудировании и чтении. Исключения из правил

1

чтения.

62

Упражнение в устной речи и чтении. Повторение правил чтения

1

гласных.

63

Повторение грамматического материала: глагол “tobe”

1

64

Повторение правил чтения.

1


65

Контрольная работа по теме «Встречай друзей»

1

66

Проект «Книга для друга»

1

67

Обобщающий урок по изученным темам.

1

68

Подведение итогов.

1

Тематическое планирование 3 класса

Тема урока

Кол-во

часов

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу. (17 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися.

1

2

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

1

3

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

1

Анкета ученика.

4

Введение лексики по теме «Продукты питания».

1

5

Входной контроль.

1

6

Упражнение в диалогической и монологической речи по теме «За

1

столом».

7

Упражнение в диалогической и монологической речи по теме «За

1

столом».

8

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

1

9

Анкета ученика.

1

Введение лексики по теме «Школьный огород».

10

Работа с грамматическим материалом: общий вопрос в

1

настоящем простом времени в 3 л. ед. ч.

11

Работа с грамматическим материалом: местоимение someперед

1

неисчисляемыми существительными.

12

Работа с грамматическим материалом: специальные вопросы в

1


настоящем простом времени.

13

Работа с грамматическим материалом: специальные вопросы в

1

настоящем простом времени.

14

Повторение грамматического материала: личные местоимения,

1

настоящее простое время.

15

Работа с лексикой по теме «Дни недели».

1

16

Контрольная работа по теме «Лесная школа».

1

17

Проект «Меню».

1

Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе (13 ч.)

18

Введение лексики по теме «Хорошие манеры».

1

19

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любопытный

1

слоненок»

20

Упражнение в диалогической и письменной речи.

1

21

Урок здоровья. Введение глагола “must”.

1

22

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Собираемся на

1

пикник».

  1. Введение грамматического материала: числительные от 11 до 20.   1

24

Введение модального глагола “may”.

1

25

Введение грамматического материала: числительные от 20 до

1

100.

26

Упражнение в чтении по теме «Рождество»

1

27

Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России и

1

Англии»

28

Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России и

1

Англии»

29

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

1

30

Проект «Подарок на Новый год»

1

Раздел 3. Разговор о новом друге (18 ч.)

31

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Новый ученик»

1

32

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Занятия в разные

1

дни недели».

33

Введение лексики по теме «Любимое время года»

1

34

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимые занятия»

1

35

Введение лексики по теме «Месяцы».

1

36

Работа с грамматическим материалом: порядковые

1

числительные.

  1. Упражнение в аудировании и чтении по теме «День рождения».    1

38

Упражнение в устной речи и чтении по теме «День рождения»

1

39

Введение лексики по теме «Почта».

1

40

Упражнение в аудировании и устной речи по теме «На почте».

1

41

Правила оформления письма.

1

42

Повторение правила образования притяжательного падежа сущ.

1

43

Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова.

1

44

Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова.

1


45

Упражнение в аудировании, устной речи и чтении по теме

1

«Праздники, которые мы любим и знаем».

46

Подготовка к контрольной работе.

1

47

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

48

Проект «Открытка другу»

1

Раздел 4. Рассказы и письма друзьям. (20ч.)

49

Введение лексики по теме «Рассказываем истории и пишем

1

письма друзьям».

50

Употребление лексики по теме «Рассказываем истории и пишем

1

письма друзьям» в речи.

  1. Развитие навыков устной речи  по теме «Описание внешности».    1

52

Развитие навыков чтения  по теме «Описание внешности».

1

53

Введение лексики по теме «Который час?».

1

54

Употребление лексики по теме «Который час?» в речи.

1

55

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1

56

Развитие навыков чтения  по теме«Распорядок дня».

1

57

Развитие навыков устной речи по теме «Чтобы оставаться

1

здоровым…».

58

Развитие навыков чтения  по теме «Чтобы оставаться

1

здоровым…».

59

Повторение грамматического материала: вопросительные

1

предложения в настоящем простом времени.

60

Повторение грамматического материала: отрицательные

1

предложения в настоящем простом времени.

61

Развитие навыков устной речи  по теме«Мой день».

1

62

Развитие навыков чтения  по теме«Мой день».

1

63

Работа с грамматическим материалом: множественное число

1

сущ.

64

Урок -чтения по теме «Герои популярных детских книг»

1

65

Подготовка к контрольной работе.

1

66

Контрольная работа по теме «Герои популярных детских книг»

1

67

Проект «Письмо в Лесную школу»

1

68

Обобщающий урок по теме «Рассказы и письма друзьям»

1

Тематическое планирование 3 класса

Тема урока

Кол-во

часов

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу!(18 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися.

1

2

Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!»

1

3

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Анкета ученика».

1


4

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Анкета ученика».

1

5

Введение лексики по теме «Еда»

1

6

Упражнение в монологической речи и диалогической речи по

1

теме «Любимые блюда»

7

Упражнение в диалогической речи по теме «За завтраком»

1

8

Упражнение диалогической речи по теме «Приглашение в

1

гости»

9

Упражнение в устной речи по теме «Анкета вкусов»

1

10

Упражнение в устной речи по теме «Угощение для гостей»

1

11

Упражнение в аудировании и чтении по теме «Мой школьный

1

друг»

12

Упражнение в чтении по теме «Меню на завтрак, обед и ужин»

1

13

Введение лексики по теме «Дни недели»

1

14

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашний

1

питомец»

15

Упражнение в устной речи и чтении по теме «В магазине»

1

16

Контрольная работа по теме «Лесная школа»

1

17

Обобщающий урок по изученным темам.

1

18

Проект «Меню»

1

Раздел 2. Веселые уроки в Лесной школе. (14 ч.)

1

Введение лексики по теме «Хорошие манеры»

1

2

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любопытный

1

слоненок»

3

Упражнение в устной речи по теме «Рассказ о себе»

1

4

Урок здоровья. Введение глагола “must”.

1

5

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Собираемся на

1

пикник».

6

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашнее

1

животное моего друга».

7

Введение глагола “may”.

1

8

Числительные от 20-100.

1

9

Упражнение в чтении по теме «Утром».

1

10

Упражнение в чтении по теме «Утром».

1

11

Упражнение в чтении по теме «Рождество в Англии»

1

12

Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России

1

и Англии»

13

Проект «Подарок на Новый год»

1

14

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

1

Раздел 3. Разговор о новом друге (19 ч.)

1

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Новый ученик»

1

2

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дни недели»

1

3

Введение лексики по теме «Любимое время года»

1

4

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимые занятия»

1


5

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Приглашение на

1

день рождения»

6

Порядковые числительные.

1

7

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Подарок на день

1

рождения»

8

Песня «День рождения»

1

9

Упражнение в диалогической речи по теме «На почте»

1

10

Правила оформления письма.

1

11

Правила оформления письма.

1

12

Упражнение в чтении по теме «Умная Миранда»

1

13

Повторение правила образования притяжат падежа сущ.

1

14

Вопросительные слова.

1

15

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Праздники,

1

которые мы любим и знаем»

16

Упражнение в чтении по теме «Письмо в лесную школу»

1

17

Проект «Открытка другу»

1

18

Подготовка к контрольной работе.

1

19

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

Раздел 4. Рассказы и письма друзьям. (17 ч.)

1

Введение лексики по теме «Описываем человека»

1

2

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Гномик Тайни»

1

3

Введение лексики по теме «Который час?»

1

4

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Распорядок дня»

1

5

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Описываем

1

инопланетянина»

6

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Распорядок дня

1

Тайни»

7

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Чтобы оставаться

1

здоровым…».

8

Упражнение в устной речи и чтении по теме « Я умею…Я не

1

умею…»

9

Упражнение в чтении по теме «Юффо и его друзья»

1

10

Проект «Письмо в Лесную школу»

1

11

Подготовка к контрольной работе.

1

12

Контрольная работа по теме «Герои популярных детских книг»

1

13

Множественное число существительных. Исключения.

1

14

Повторение множественного числа существительных.

1

15

Повторение изученного грам. материала.

1

16

Повторение изученного лексич.материала.

1

17

Урок чтения

1

Тематическое планирование 4 класса


Тема урока

Кол-во

часов

Раздел 1. Разговор о временах года и погоде. (12 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися

1

2

Введение лексики по теме «Поговорим о временах года и

1

погоде»

3

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимое время

1

года»

4

Упражнение в диалогической и речи по теме «Времена года»

1

5

Введение лексики по теме «Поговорим о будущем».

1

6

Входная контрольная работа.

1

7

Введение грамматического материала: будущее простое время.

1

8

Введение отрицательной и вопросительной форм будущего

1

простого времени.

9

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Когда погода

1

будет хорошей…»

10

Урок чтения по теме «Погода. Времена года»

1

11

Подготовка к контрольной работе.

1

12

Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и

1

погоде».

Раздел 2. Наслаждение своим домом. (8 ч).

13

Введение лексики по теме «Твой дом».

1

14

Введение структуры“Thereis\are”

1

15

Закрепление грамматического материала: структура“Thereis\are”

1

16

Введение грамматического материала «Предлоги места».

1

17

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дом».

1

18

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дом».

1

19

Контрольная работа по теме «Дом».

1

20

Проект «Мы посетим сказочную страну на следующих

1

каникулах»

Раздел 3. Быть счастливым в селе и в городе. (6 ч.)

21

Введение лексики по теме «Город и село»

1

22

Повторение форм глагола “to be”.

1

23

Введение грамматического материала «Степени сравнения

1

односложных прилагательных».

24

Закрепление грамматического материала «Степени сравнения

1

односложных прилагательных».

25

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Люди и животные

1

в селе и городе».

26

Контрольная работа по теме «Село, город».

1

Раздел 4. Рассказываем истории. (7 ч.)

27

Введение прошедшего простого времени.

1

28

Прошедшее простое время.

1

29

Упражнение в устной речи и чтении по теме «В мире фантазий»

1


30

Введение и употребление в речи вопросительной  формы

1

простого прошедшего времени.

31

Введение и употребление в речи отрицательной формы простого

1

прошедшего времени.

32

Урок чтения по теме «Рассказываем истории».

1

33

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории».

1

Раздел 5. Хорошее время с семьей. (13 ч.)

34

Введение лексики по теме «Семья»

1

35

Работа с грамматическим материалом: краткие формы

1

вспомогательных глаголов.

36

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Семья».

1

37

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашние

1

обязанности».

38

Упражнение в диалогической речи по теме «Домашние

1

обязанности».

39

Упражнение в диалогической речи по теме «Телефонный

1

разговор».

40

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?».

1

41

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?».

1

42

Упражнение в диалогической речи по теме «За столом».

1

43

Повторение форм правильных и неправильных глаголов,

1

местоимений, предлогов.

44

Повторение форм правильных и неправильных глаголов,

1

местоимений, предлогов.

45

Работа с грамматическим материалом: притяжательные

1

местоимения.

46

Контрольная работа по теме «Семья».

1

Раздел 6. Покупки. (9 ч.)

47

Введение лексики по теме «Покупки».

1

48

Употребление лексики по теме «Покупки» в речи.

1

49

Упражнение в диалогической речи по теме «В магазине».

1

50

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Нет плохой

1

погоды, есть плохая одежда».

1

51

Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Покупка

1

продуктов».

52

Работа с грамматическим материалом «Неопределенные

1

местоимения».

53

Подготовка к контрольной работе.

1

54

Контрольная работа по теме «Покупки».

1

55

Проект «Современный журнал мод для звёзд».

1

Раздел 7. Школа это весело. (13 ч.)

56

Введение лексики по теме «Школа».

1

57

Употребление лексики по теме «Школа» в речи.

1

58

Развитие навыков устной речи  по теме «Школьные

1


принадлежности».

59

Развитие навыков чтения  по теме «Школьные принадлежности».

1

60

Указательные местоимения.

1

61

Работа с грамматическим материалом «Указательные

1

местоимения»

62

Развитие навыков  диалогической речи по теме «Чтение для

1

удовольствия».

63

Развитие навыков чтения по теме «Чтение для удовольствия».

1

64

Упражнение в письменной речи по теме «Анкета»

1

65

Подготовка к контрольной работе.

1

66

Контрольная работа за курс 4 класса

1

67

Проект « Диплом»

1

68

Обобщающий урок.

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа2

Рабочая программа2...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа7 класс Starlight

к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...