|
| КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОНАНИЕ
|
№ | Тема урока
| Кол. часов | КЭС | Элемент содержания | КПУ | Планируемые результаты
| дата
|
предметные | Личностные | Метапредметные |
1 | Hi. Helen! Hello.Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк | 1 | 3.2
2.2.3
5.2
| Чтения слов по транскрипции Аудирование с понимаем запрашиваемой информации Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений
| 4.2 3. 3 7.1 | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
|
2 | I like Minnie Мне нравится Минни | 1 | 3.2
2.2.3
5.2
| Чтения слов по транскрипции Аудирование с понимаем запрашиваемой информации Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений
| 4.2 3. 3 7.1 | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе |
|
3-4 | I’m nice! Я красивый | 2 | 5.2
5.3
6.2.3 | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений Лексическая сторона речи Артикли (частотные случаи употребления определенного и неопреде-ленного)
| 7.1 8.1 9.1.6 | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
|
5 | Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец | 1 | 2.2.3
5.2
5.3 | Аудирование с понимаем запрашиваемой информации Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений Овладение лексическими единицами | 7.1 8.1 3.3
| Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
6 | Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливая балерина | 1 | 5.2.1
5.3 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Овладение лексическими единицами
| 8.1 7.1
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет |
|
7 | 1 | 2.2.3
5.3 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами
| 3.3 7.1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) |
|
8 | Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать. | 1 | 5.2.1
5.2
5.1
| Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений Правильное написание изученных слов
| 7.1 4.2 8.1 6.1 | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей |
|
9 | Playtime. Урок повторения | 1 | 5.2.1 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации
| 7.1 | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации |
|
10 | Ord likes painting. Од любит рисовать. | 1 | 6.1 | Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений
| 8.1 9.1
| Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|
11 | Cassie is not a monster. Касси совсем не страшный. | 1 | 5.2
6.1
3.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Чтение слов по транскрипции
| 7.1 9.1 4.2 | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя |
|
12 | I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни | 1 | 5.2
6.1
3.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Чтение слов по транскрипции
| 7.1 9.1 4.2 | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|
13 | We are friends. Мы друзья | 1 | 5.2
6.1
3.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Чтение слов по транскрипции
| 7.1 9.1 4.2 | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
|
14 | Charlie is nice! Чарли – чудесный. | 1 | 5.2
6.1
3.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Чтение слов по транскрипции
| 7.1 9.1 4.2 | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
|
15 | His name is Teddy. Его зовут Тедди. | 1 | 5.2
6.1
3.2
5.1
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов
| 7.1 9.1 4.2 6.1 | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
16 | I like English! Урок повторения | 1 |
|
|
| Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|
17 |
|
| Резервные уроки |
18 |
|
|
19 | This is the English ABC. Это английский алфавит | 1 | 5.2
6.1
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 9.1 4.2 3.2 | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
20 | I like animals. Я люблю животных. | 1 | 5.2
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 4.2 3.2 | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
21 | Let’s play. Давай играть. |
|
|
|
| Выразительное, осознанное чтение фразами.
| Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
|
22 | Is Izzy an animal? Иззи это животное | 1 | 5.2
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 4.2 3.2 | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
23 | Are you good at football? Ты хорошо играешь в футбол?
Проверочная работа | 1 | 5.2
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 4.2 3.2 | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|
24 | This is a little Indian girl. Это маленькая девочка. | 1 | 5.2
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 4.2 3.2 |
| Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|
25 | There is a river in my village. Это речка в моем поселке | 1 | 5.2
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 4.2 3.2 | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|
26 | Who are you? (урок повторения) Кто ты?
Словарный диктант | 1 | 6.1
5.3
2.2
3.2
| Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Аудирование полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Чтение слов по транскрипции
| 9.1 8.1 3.2 4.2 | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|
27 | I am a Christmas Elf! (урок повторения) Я рождественский эльф.
| 2 | 1.2.3
6.1
5.3
2.2
3.2
| Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Аудирование полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Чтение слов по транскрипции
| 2.3 9.1 8.1 3.2 4.2
| Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
28 | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
|
29 | Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством. | 1 | 5.1
3.2 | Правильное написание изученных слов Чтение слов по транскрипции
| 6.1 4.2 | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
|
30 | The New Year Party. Новогодняя вечеринка |
| 5.2
3.2
2.2
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале
| 7.1 4.2 3.2 | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|
31 | Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении 2 четверти.
|
32 | Работа над ошибками | 1 |
33 | I’m Peter Pan! Я Питер Пен | 1 | 5.2
3.2
2.2
5.3
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
| 7.1 4.2 3.2 8.1 6.3 |
| Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
34 | Wendy and her family. Венди и ее семья. | 1 | 5.2
3.2
2.2
5.3 | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Чтение слов по транскрипции Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 7.1 4.2 3.2 8.1 6.3 | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
35 | I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья. | 1 | 6.1
3.2 | Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Чтение слов по транскрипции
| 9.1 9.1.1 4.2 | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
|
36 | Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы.
Словарный диктант | 1 | 6.2.12
3.2 | глаголаhave got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)
Чтение слов по транскрипции
| 9.1 9.1.12 4.2 | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
37 | Have you got a sister? У тебя есть сестра? | 1 | 6.1
3.2 | Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Чтение слов по транскрипции
| 9.1 9.1.1 4.2 | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
|
38 | What are they like? На кого они похожи? | 1 | 5.2.1
3.2
5.1
5.3 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
| 7.1 4.2 6.1 8.1 | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
39 | Today is Friday. Сегодня пятница. | 1 | 5.3
2.3
3.2
| Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение слов по транскрипции
| 8.1 3.3 4.2 | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
40 | Let’s go by ship! Давайте поплывем на корабле. | 1 | 5.3
2.3
3.2
5.1
| Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов
| 8.1 3.3 4.2 6.1 | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
|
41 | I can fly! Я умею летать.
Проверочная работа | 1 | 5.3
2.3
3.2
5.1
6.2.2
| Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов Модальные глаголы (can, must)
| 8.1 3.3 4.2 6.1 9.1.11 | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
42 | Can you swim? Ты умеешь плавать? | 1 | 5.3
3.2
5.1
6.2.2
| Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов Модальные глаголы (can, must)
| 8.1 4.2 6.1 9.1.11 | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
43 | We can skateboard very well. Я хорошо катаюсь на скейте. | 1 | 5.3
3.2
5.1
| Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов
| 8.1 4.2 6.1
| Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
|
44 | There are flamingoes on the island Остров фламинго. | 1 | 5.2.1
3.2
5.1
6.1.2 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов Безличные предложения с начальным «there»
| 7.1 4.2 6.1 9.1.3 | Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
|
45 | Is there a cave on the island? На острове есть пещера? | 1 | 5.2.1
3.2
5.1
6.1.2 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов Безличные предложения с начальным «there»
| 7.1 4.2 6.1 9.1.3 | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием |
|
46
| They are good friends! (урок повторения) Они хорошие друзья.
Словарный диктан
| 2 | 5.2.1
3.2
5.1
| Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов | 7.1 4.2 6.1
| Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
|
47 |
|
48 | Who are they? (урок повторения) Кто они? | 2 | 5.2.1
3.2
5.1
| Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов
| 7.1 4.2 6.1
| Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
|
49 |
|
50 | Make your own book! Создаем свою книгу. My own village/city Моё село/ город | 1 | 5.1 | Написание краткого личного письма зарубежному другу по образцу
| 6.1 | Освоение приемов логического запоминания информации |
| Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно |
|
51 | Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении 3 четверти.
|
52 | Работа над ошибками | 1 |
53 | Do you live in the house? Ты живешь в доме? | 1 | 6.1.5
5.1.2
2.1 | Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple) Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале
| 9.1.1 7.1 3.1 | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
|
54 | Do you like apples? Ты любишь яблоки? | 1 | 5.3 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
| 8.1 | Умение работать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|
55 | Does Wendy like red? Венди любит красное?
Словарный диктант | 1 | 5.2.2
5.2.3
5.3
6.1.5 | Соблюдение ударения в словах и фразах Соблюдение интонации различных типов предложений Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)
| 7.1 8.1 9.1.1 | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
56 | Does Wendy like swimming? Венди любит плавать? | 1 | 5.3
6.2.13 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Структура like doing sth в твердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
| 8.1 9.1.13 | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
57 | Does Helen like reading? А Хелен любит читать? | 1 | 5.3
6.2.13
3.2 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Структура like doing sth в твердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов Чтение слов по транскрипции
| 8.1 9.1.13 4.2 | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
58 | The pirates chase the Indians! Пираты гонятся за индейцами.
| 1 | 5.3
6.1
6.1.5 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)
| 8.1 9.1 9.1.5 | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
59 | Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на волынке. | 1 | 5.3
6.1
6.1.5 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)
| 8.1 9.1 9.1.5 | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
60 | Does Wendy cook well? Венди хорошо готовит?
Проверочная работа | 1 | 5.3
6.1
6.1.5 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)
| 8.1 9.1 9.1.5 | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
|
61 | Does your mother tell you tales? Мама рассказывает тебе сказки?
| 1 | 5.3
6.1
| Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.
| 8.1 9.1
| Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
|
62 | What do you like? (урок повторения) Что тебе нравится? | 1 | 5.2.1
3.2
5.1
| Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов
| 7.1 4.2 6.1
| Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
|
63 | Let’s play school! Давай поиграем в школу. Итоговая контрольная работа | 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
| Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
64 |
|
65 | Let’s do a project! Делаем проект | 2 |
|
|
| Умение слушать и общаться с одноклассниками |
| Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
66 |
|
67 |
| 1 | Our plants Наши растения |
68 |
| 1 | Резервный урок
|