Календарно-тематическое планирование с КЭС 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Галсанова Арюна Аюшеевна

календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 5 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_ktpkes.docx89.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела, темы урока

Кол. часов

КЭС

Элемент содержания

КПУ

Планируемыe результаты

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

Unit 1. Let’s Make Friends! Цикл 1. Давайте познакомимся!

1 четверть (27 часов)

1

Привет, я Клер. А как тебя зовут?

1

3.2

2.2

5.2.11

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Притяжательный падеж существительных

1.2.2

1.3.2

2.3.21

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2

Чем ты занимаешься в свободное время?

1

3.2

2.2

5.3.1

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.3.1

2.3.1

Осознание возможностей самореализации

обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

3

Как ты провел летние каникулы?

1

3.1

3.2

2.1

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

4

Простое прошедшее время.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

умения планировать свое речевое поведение

Умение выполнять различные социальные роли

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

5

Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков.

1

3.1

3.2

2.1

2.2

5.2.1

5.3.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

2.3.1\2.4.1

Развитие памяти, кругозора

поиск и выделение нужной информации

Описывать грамматические явления

6

Простое будущее время. Выражения частотности.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

Формирование трудолюбия, воли

умение выделять главные факты

Описывать грамматические явления

7

Вопросы в Future Simple.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

Развитие дисциплинированности

умение выстраивать логическую последовательность

Употреблять грамматические явления

8

Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся".

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

использование языковой догадки и перевода

9

Повторение темы "Давайте познакомимся".

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

распознавать и употреблять изученные явления

10

Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся!”

1

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

11

Работа над ошибками

1

Формирование коммуникативной компетенции

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

оценивать полученную информацию

12

Урок чтения. Our favourite game.

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование смыслового чтения

Умение выражать свое мнение

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

13

Проект: “Мой любимый предмет”

1

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.5

2.2.1

3.3.2

3.1.1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Unit 2. Rules Around us Цикл 2. Правила вокруг нас.

14

Зачем нам следовать правилам?

1

2.1

5.1.1

5.3.1

5.2.18

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

1.2.1

2.2.1

2.4.1

2.3.18

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

15

Модальныe глаголы must, should  

1

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ

16

Модальный глагол have to.

1

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

умение взаимодействовать с окружающими

используя различные приемы смысловой переработки текста

17

Модальные глаголы may/might, must.

1

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

Формирование толерантности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

18

Модальные глаголы для выражения (не)уверенности.

1

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

19

Как провести свободное время?

1

1.1.1

5.1

Диалог этикетного характера

Произносительная сторона речи

1.1.1.1

2.2

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение правил образования слов

20

Обобщающий урок по теме "Правила".

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, главные факты

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

21

Правила в твоей жизни. Лексический диктант.

1

5.2.18

5.3

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Лексическая сторона речи

2.3.18

2.1.1

2.4

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

умение взаимодействовать с окружающими

соблюдение норм речевого этикета АЯ

22

Повторение модальных глаголов

1

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

Осознание возможностей самореализации

Умение классифицировать информацию

Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ

23

Повторение темы, ЛЕ

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Осознание возможностей самореализации

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Применение правил написания слов

24

Reading lesson. Fairy tales: “Cinderella”

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

25

Контрольная работа по теме

1

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

26

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Развитие самокритического отношения

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ

27

Резервный урок. Хэллоуин

1

развитие креативности, толерантности

Обобщение и фиксация информации

Знание национально-культурных особенностей

Unit 3. We must help people around Цикл 3.Мы должны помогать людям вокруг.

2 четверть (21 час)

1

 Добровольные помощники

1

3.2

5.2.1

5.3.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.3.2

2.2.2

2.4.1

Формирование системы моральных ценностей

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2

Что ты сделал чтоб помочь людям?

1

3.2

3.1

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.1

1.3.2

2.3.1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Знание видо-временных форм глагола

3

 Как ты долго играешь на скрипке?

1

2.2

3.2

5.2.1

5.3.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.2.2

1.3.2

2.3.1

2.4.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

4

 Планируем благотворительный концерт.

 Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''.

1

3.1

1.2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с

опорой на текст

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.1

1.1.2.3

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

делать краткие сообщения, проекты

5

 Какие новости?

1

2.2

1.1.2

1.1.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Диалог-расспрос

Диалог – побуждение к действию

1.2.2

1.1.1.2

1.1.1.3

Развитие памяти

поиск и выделение нужной информации

делать краткие сообщения, проекты

6

 Время Present Perfect (повторение)

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

7

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование смыслового чтения

поиск и выделение нужной информации

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием

8

Контрольная работа «Помогать людям – это здорово!»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

9

Анализ ошибок. Рефлексия

1

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

10

Проектная работа по теме «Мы готовы вам помочь»

1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Unit 4. Every day and at weekends Цикл 4. Каждый день и в выходные.

11

Мы любим Уэльс!

1

2.1

2.2

3.2

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Simple;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.2.2

1.3.2

2.3.1

3.3

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

12

Настоящее длительное время.

1

2.2

3.2

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.1.1

2.3.1

3.3

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Распознавание временных показателей

13

Настоящее простое время вместо настоящего длительного.

1

2.2

3.2

3.3

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

1.3.3

2.1.1

2.3.1

3.3

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Умение взаимодействовать с окружающими

Знание основных способов употребления времен

14

Времена для описания настоящего.

1

2.2

3.2

3.3

5.2.1

1.1.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Диалог этикетного характера

1.2.2

1.3.2

1.3.3

2.1.1

2.3.1

3.3

1.1.1.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

15

Сравнение времен группы Present.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

16

Чем хороши места для отдыха?

1

1.1.1

1.2.2

Диалог этикетного характера

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.1.1

1.1.2.2

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение грамматических правил

17

Места для отдыха.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность

Умение взаимодействовать с окружающими

Знание основных способов употребления времен

18

Обобщающий урок по теме «Занятия в свободное время»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, главные факты

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

19

Контрольная работа «Каждый день и  в выходные»

1

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавать языковые формы и знакомые ЛЕ

20

Анализ ошибок рефлексия

1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

21

 «Символы  Бурятии»

1

Развитие патриотизма и толерантности

Обобщение и фиксация информации

Формирование межкультурной компетенции

Unit 5. My favourite celebrations Цикл 5. Мои любимые торжества.

3 четверть (30 часов)

1

Какой твой любимый праздник?

1

2.2.

5.1.1

5.3.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих  к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.2.2

2.2.1

2.3.1

осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

1

2.2

5.2.28

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Предлоги места, направления, времени

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

2.3.28

2.3.1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Знание предлогов и их особенностей

3

Прошедшее длительное время.

1

2.2

3.2

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.3.1

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и других стран

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты, открытки

4

 Вопросы в Past Progressive.

1

5.1.1

3.2

5.2.1

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.2.1

1.3.2

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

делать краткие сообщения

5

Специальные вопросы в  Past Progressive.

1

2.2

1.1.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Диалог-расспрос

1.2.2

1.1.1.2

Развитие памяти

поиск и выделение нужной информации

Распознавание в речи глагольных форм

6

Прошедшее длительное и простое прошедшее время.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Распознавание и употребление в речи глагольных форм

7

Самый главный праздник.

1

1.1.1

1.2.1

1.2.3

Диалог этикетного характера

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи описание/ характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.1.1.1

1.1.2.2

1.1.2.3

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Распознавание  и употребление в речи глагольных форм

8

Любимые праздники.

1

1.1.1

1.2.1

1.2.3

Диалог этикетного характера

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи описание/ характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.1.1.1

1.1.2.2

1.1.2.3

Умение отстаивать свою позицию

Развитие умения планировать свое речевое поведение

Распознавание  и употребление в речи ЛЕ

9

Урок чтения (изучающее чтение)

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование смыслового чтения

Умение определять тему, прогнозировать содержание

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием

10

Повторение темы «Любимые праздники»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

11

Повторение темы «Любимые праздники»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Осознание возможностей

обобщение и фиксация информации

Восприятие на слух знакомых ЛЕ

12

Контрольная работа по теме «Помогаем людям»

1

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных

видах речевой деятельности)

Формирование самооценки

Осуществление самоконтроля, самонаблюдения

Применение правил и ЛЕ

13

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Формирование самооценки

Осуществление самоконтроля, самонаблюдения

оценивать полученную информацию

Unit 6. We had a nice trip to England.  Цикл 6. У нас была чудесная поездка в Англию!

14

Посещение Лондона.

1

2.1

3.3

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.3.3

2.3.1

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

15-16

Что вы делали вчера в 5 часов?

2

3.3

2.2

5.2.1

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Past Continuesотрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.3

1.2.2

2.3.1

развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность

развитие умения работать с информацией

Распознавание временных показателей

17

Игра "Неправдоподобные истории".

1

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Развитие навыков исследования

Знание основных способов употребления времен

18

Настоящее совершенное время.

1

3.2

2.2

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.2

1.2.2

2.3.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Обобщение информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

19-20

Согласование времен.

2

2.1

3.3

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.3.3

2.3.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

21

Описание действий в прошлом.

1

2.2

1.1.1

1.2.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Диалог этикетного характера

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.2.2

1.1.1.1

1.1.2.3

Формирование мотивации к изучению АЯ

Развитие навыков коммуникации

Умение составлять план своего высказывания

22

Времена для описания прошлого.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими

Использовать различные приемы работы с текстом

23

Лучшее место для посещения.

1

2.1

3.3

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.2.1

1.3.3

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил

24

Что лучше всего стоит посетить?

1

2.1

3.3

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.2.1

1.3.3

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

25

Обобщающий урок по теме "Путешествия".

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

26

Контрольная работа по теме "Поездка в Англию".

1

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

уроков (контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил

27

Анализ ошибок рефлексия

       1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

28

Проектная работа «Праздники в АЯ»

1

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.5

2.2.1

3.3.2

3.1.1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

29-30

Урок по НК «Улан-Удэ», «Байкал»

2

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.5

2.2.1

3.3.2

3.1.1

Стремление к познанию и саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

Unit 7. My future holiday Цикл 7.Мои будущие каникулы.

4 четверть (27 часов)

1

Скоро мы поедем в Англию!

Что ты знаешь про Британию?

1

3.1

3.2

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Present Progressive в значении будущего действия

1.3.1

1.3.2

1.2.2

2.3.1

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2

Что вы собираетесь делать?

1

3.1

3.2

2.2

5.2.30

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Конструкция to be going to

1.3.1

1.3.2

1.2.2

2.3.1

2.3.30

Осознание возможностей самореализации

обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

3

Простое будущее время для выражения возможности.

1

3.1

3.2

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Future Simple, Shall I … (asking for advice)

1.3.1

1.3.2

1.2.2

2.3.1

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

4

Что нам предпринять?

1

2.1

3.3

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple

1.2.1

1.3.3

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

Умение выполнять различные социальные роли

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

5

Какие у тебя планы?

1

3.1

3.2

2.2

1.1.2

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Диалог-расспрос

1.3.1

1.3.2

1.2.2

1.1.1.2

Развитие памяти, кругозора

поиск и выделение нужной информации

Описывать грамматические явления

6

Планы на будущее.

1

2.1

3.3

5.2.1

5.2.30

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice)

Конструкция to be going to

1.2.1

1.3.3

2.3.1

2.3.30

Формирование трудолюбия, воли

умение выделять главные факты

Описывать грамматические явления

7

Что особенного в морском путешествии?

1

1.1.1

1.1.2

5.2.1

5.2.30

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice)

Конструкция to be going to

1.1.1.1

1.1.1.2

2.3.1

2.3.30

Развитие дисциплинированности

умение выстраивать логическую последовательность

Употреблять грамматические явления

8

Морское путешествие.

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование смыслового чтения

Умение выражать свое мнение

Использование языковой догадки и перевода

9-10

Контрольная работа по теме «Праздники»

2

Контроль основных навыков и умений,

над которыми  велась работа в данном  цикле (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

Распознавать и употреблять изученные явления

11

Анализ ошибок. Рефлексия

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Unit 8. My best impressions Цикл 8. Мои лучшие впечатления.

12

Место действия - Лондон.

1

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи  (описание/ характеристика,  повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных реалий культуры РЯ и АЯ

13

Экскурсия по Лондону.

1

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи  (описание/ характеристика,  повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ

14

Впечатления от посещения большого города.

1

1.1.1

1.1.2

5.2.1

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.1.1

1.1.1.2

2.3.1

формирование мотивации к изучению АЯ

умение взаимодействовать с окружающими

Понимание способов словообразования

15

Знаменитые британцы.

1

1.1.1

1.1.2

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи  (описание/ характеристика,  повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

Формирование толерантности к явлениям иной культуры

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

16

Посещение тематического парка.

1

2.1

1.1.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

1.2.1

1.1.1.1

1.1.1.2

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

17

Парки развлечений.

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение правил образования слов

18

Впечатления от Лондона.

1

К

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их

культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи)

3.3.1

3.3.2

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Понимать и оценивать прочитанное

19

Мои иностранные друзья.

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Осознание возможностей самореализации

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Применение правил написания слов

20

Повторение темы, ЛЕ

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

21

Контрольная работа по теме

1

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных

видах речевой деятельности)

Развитие самокритического отношения

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ

22

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Осознание возможностей самореализации

Обобщение и фиксация информации

Соблюдение изученных правил

23

Повторение всего курса

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

24

Итоговая контрольная работа

1

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в этом учебном году (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных

видах речевой деятельности)

Развитие самокритического отношения

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ

25

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Готовность содействовать с другими

Навыки работы с информацией

Знание национально-культурных особенностей

26

Экскурсия по Лондону

1

Формирование общекультурной компетенции

Умение взаимодействовать с окружающими

Представление о культуре стран АЯ

27

Викторина по Лондону

1

развитие креативности, толерантности

Обобщение и фиксация информации

Знание национально-культурных особенностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...