Календарно-тематическое планирование с КЭС 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 5 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_ktpkes.docx | 89.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела, темы урока | Кол. часов | КЭС | Элемент содержания | КПУ | Планируемыe результаты | Дата | |||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||||||
Unit 1. Let’s Make Friends! Цикл 1. Давайте познакомимся! 1 четверть (27 часов) | ||||||||||||||||
1 | Привет, я Клер. А как тебя зовут? | 1 | 3.2 2.2 5.2.11 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Притяжательный падеж существительных | 1.2.2 1.3.2 2.3.21 | Формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||||||||
2 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 1 | 3.2 2.2 5.3.1 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 2.3.1 | Осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||||||||
3 | Как ты провел летние каникулы? | 1 | 3.1 3.2 2.1 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.2.2 1.3.1 1.3.2 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | ||||||||
4 | Простое прошедшее время. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 | умения планировать свое речевое поведение | Умение выполнять различные социальные роли | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||||||||
5 | Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков. | 1 | 3.1 3.2 2.1 2.2 5.2.1 5.3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.1 1.2.2 1.3.1 1.3.2 2.3.1\2.4.1 | Развитие памяти, кругозора | поиск и выделение нужной информации | Описывать грамматические явления | ||||||||
6 | Простое будущее время. Выражения частотности. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 | Формирование трудолюбия, воли | умение выделять главные факты | Описывать грамматические явления | ||||||||
7 | Вопросы в Future Simple. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 | Развитие дисциплинированности | умение выстраивать логическую последовательность | Употреблять грамматические явления | ||||||||
8 | Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся". | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | использование языковой догадки и перевода | ||||||||
9 | Повторение темы "Давайте познакомимся". | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | распознавать и употреблять изученные явления | ||||||||
10 | Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся!” | 1 | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | ||||||||
11 | Работа над ошибками | 1 | Формирование коммуникативной компетенции | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | оценивать полученную информацию | |||||||||||
12 | Урок чтения. Our favourite game. | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование смыслового чтения | Умение выражать свое мнение | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | ||||||||
13 | Проект: “Мой любимый предмет” | 1 | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 1.1.2.5 2.2.1 3.3.2 3.1.1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | ||||||||
Unit 2. Rules Around us Цикл 2. Правила вокруг нас. | ||||||||||||||||
14 | Зачем нам следовать правилам? | 1 | 2.1 5.1.1 5.3.1 5.2.18 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 1.2.1 2.2.1 2.4.1 2.3.18 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
15 | Модальныe глаголы must, should | 1 | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ | ||||||||
16 | Модальный глагол have to. | 1 | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | умение взаимодействовать с окружающими | используя различные приемы смысловой переработки текста | ||||||||
17 | Модальные глаголы may/might, must. | 1 | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | Формирование толерантности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
18 | Модальные глаголы для выражения (не)уверенности. | 1 | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
19 | Как провести свободное время? | 1 | 1.1.1 5.1 | Диалог этикетного характера Произносительная сторона речи | 1.1.1.1 2.2 | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение правил образования слов | ||||||||
20 | Обобщающий урок по теме "Правила". | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, главные факты | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||||||||
21 | Правила в твоей жизни. Лексический диктант. | 1 | 5.2.18 5.3 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Лексическая сторона речи | 2.3.18 2.1.1 2.4 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | умение взаимодействовать с окружающими | соблюдение норм речевого этикета АЯ | ||||||||
22 | Повторение модальных глаголов | 1 | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | Осознание возможностей самореализации | Умение классифицировать информацию | Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ | ||||||||
23 | Повторение темы, ЛЕ | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Осознание возможностей самореализации | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Применение правил написания слов | ||||||||
24 | Reading lesson. Fairy tales: “Cinderella” | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | ||||||||
25 | Контрольная работа по теме | 1 | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | ||||||||
26 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Развитие самокритического отношения | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Владение способами дальнейшего изучения АЯ | |||||||||||
27 | Резервный урок. Хэллоуин | 1 | развитие креативности, толерантности | Обобщение и фиксация информации | Знание национально-культурных особенностей | |||||||||||
Unit 3. We must help people around Цикл 3.Мы должны помогать людям вокруг. 2 четверть (21 час) | ||||||||||||||||
1 | Добровольные помощники | 1 | 3.2 5.2.1 5.3.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.3.2 2.2.2 2.4.1 | Формирование системы моральных ценностей | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||||||||
2 | Что ты сделал чтоб помочь людям? | 1 | 3.2 3.1 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.1 1.3.2 2.3.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Знание видо-временных форм глагола | ||||||||
3 | Как ты долго играешь на скрипке? | 1 | 2.2 3.2 5.2.1 5.3.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 2.4.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | ||||||||
4 | Планируем благотворительный концерт. Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''. | 1 | 3.1 1.2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.1 1.1.2.3 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения, проекты | ||||||||
5 | Какие новости? | 1 | 2.2 1.1.2 1.1.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалог-расспрос Диалог – побуждение к действию | 1.2.2 1.1.1.2 1.1.1.3 | Развитие памяти | поиск и выделение нужной информации | делать краткие сообщения, проекты | ||||||||
6 | Время Present Perfect (повторение) | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | ||||||||
7 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование смыслового чтения | поиск и выделение нужной информации | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием | ||||||||
8 | Контрольная работа «Помогать людям – это здорово!» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | ||||||||
9 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | ||||||||
10 | Проектная работа по теме «Мы готовы вам помочь» | 1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | |||||||||||
Unit 4. Every day and at weekends Цикл 4. Каждый день и в выходные. | ||||||||||||||||
11 | Мы любим Уэльс! | 1 | 2.1 2.2 3.2 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.2.2 1.3.2 2.3.1 3.3 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
12 | Настоящее длительное время. | 1 | 2.2 3.2 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.1.1 2.3.1 3.3 | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Распознавание временных показателей | ||||||||
13 | Настоящее простое время вместо настоящего длительного. | 1 | 2.2 3.2 3.3 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 1.3.3 2.1.1 2.3.1 3.3 | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Умение взаимодействовать с окружающими | Знание основных способов употребления времен | ||||||||
14 | Времена для описания настоящего. | 1 | 2.2 3.2 3.3 5.2.1 1.1.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Диалог этикетного характера | 1.2.2 1.3.2 1.3.3 2.1.1 2.3.1 3.3 1.1.1.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
15 | Сравнение времен группы Present. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
16 | Чем хороши места для отдыха? | 1 | 1.1.1 1.2.2 | Диалог этикетного характера Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.1.1 1.1.2.2 | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение грамматических правил | ||||||||
17 | Места для отдыха. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность | Умение взаимодействовать с окружающими | Знание основных способов употребления времен | ||||||||
18 | Обобщающий урок по теме «Занятия в свободное время» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, главные факты | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||||||||
19 | Контрольная работа «Каждый день и в выходные» | 1 | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий самоконтроля | Распознавать языковые формы и знакомые ЛЕ | ||||||||
20 | Анализ ошибок рефлексия | 1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | |||||||||||
21 | «Символы Бурятии» | 1 | Развитие патриотизма и толерантности | Обобщение и фиксация информации | Формирование межкультурной компетенции | |||||||||||
Unit 5. My favourite celebrations Цикл 5. Мои любимые торжества. 3 четверть (30 часов) | ||||||||||||||||
1 | Какой твой любимый праздник? | 1 | 2.2. 5.1.1 5.3.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.2 2.2.1 2.3.1 | осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||||||||
2 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | 1 | 2.2 5.2.28 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Предлоги места, направления, времени Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 2.3.28 2.3.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Знание предлогов и их особенностей | ||||||||
3 | Прошедшее длительное время. | 1 | 2.2 3.2 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и других стран | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты, открытки | ||||||||
4 | Вопросы в Past Progressive. | 1 | 5.1.1 3.2 5.2.1 | Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.2.1 1.3.2 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения | ||||||||
5 | Специальные вопросы в Past Progressive. | 1 | 2.2 1.1.2 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Диалог-расспрос | 1.2.2 1.1.1.2 | Развитие памяти | поиск и выделение нужной информации | Распознавание в речи глагольных форм | ||||||||
6 | Прошедшее длительное и простое прошедшее время. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Распознавание и употребление в речи глагольных форм | ||||||||
7 | Самый главный праздник. | 1 | 1.1.1 1.2.1 1.2.3 | Диалог этикетного характера Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.1.1.1 1.1.2.2 1.1.2.3 | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Распознавание и употребление в речи глагольных форм | ||||||||
8 | Любимые праздники. | 1 | 1.1.1 1.2.1 1.2.3 | Диалог этикетного характера Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.1.1.1 1.1.2.2 1.1.2.3 | Умение отстаивать свою позицию | Развитие умения планировать свое речевое поведение | Распознавание и употребление в речи ЛЕ | ||||||||
9 | Урок чтения (изучающее чтение) | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование смыслового чтения | Умение определять тему, прогнозировать содержание | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием | ||||||||
10 | Повторение темы «Любимые праздники» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | ||||||||
11 | Повторение темы «Любимые праздники» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Осознание возможностей | обобщение и фиксация информации | Восприятие на слух знакомых ЛЕ | ||||||||
12 | Контрольная работа по теме «Помогаем людям» | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Формирование самооценки | Осуществление самоконтроля, самонаблюдения | Применение правил и ЛЕ | ||||||||||
13 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Формирование самооценки | Осуществление самоконтроля, самонаблюдения | оценивать полученную информацию | |||||||||||
Unit 6. We had a nice trip to England. Цикл 6. У нас была чудесная поездка в Англию! | ||||||||||||||||
14 | Посещение Лондона. | 1 | 2.1 3.3 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
15-16 | Что вы делали вчера в 5 часов? | 2 | 3.3 2.2 5.2.1 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Past Continuesотрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.3 1.2.2 2.3.1 | развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность | развитие умения работать с информацией | Распознавание временных показателей | ||||||||
17 | Игра "Неправдоподобные истории". | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Развитие навыков исследования | Знание основных способов употребления времен | |||||||||||
18 | Настоящее совершенное время. | 1 | 3.2 2.2 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.2 1.2.2 2.3.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Обобщение информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
19-20 | Согласование времен. | 2 | 2.1 3.3 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
21 | Описание действий в прошлом. | 1 | 2.2 1.1.1 1.2.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалог этикетного характера Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.2.2 1.1.1.1 1.1.2.3 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Развитие навыков коммуникации | Умение составлять план своего высказывания | ||||||||
22 | Времена для описания прошлого. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими | Использовать различные приемы работы с текстом | ||||||||
23 | Лучшее место для посещения. | 1 | 2.1 3.3 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.2.1 1.3.3 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий самоконтроля | Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил | ||||||||
24 | Что лучше всего стоит посетить? | 1 | 2.1 3.3 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.2.1 1.3.3 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | ||||||||
25 | Обобщающий урок по теме "Путешествия". | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | ||||||||
26 | Контрольная работа по теме "Поездка в Англию". | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий самоконтроля | Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил | ||||||||||
27 | Анализ ошибок рефлексия | 1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | |||||||||||
28 | Проектная работа «Праздники в АЯ» | 1 | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 1.1.2.5 2.2.1 3.3.2 3.1.1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | ||||||||
29-30 | Урок по НК «Улан-Удэ», «Байкал» | 2 | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 1.1.2.5 2.2.1 3.3.2 3.1.1 | Стремление к познанию и саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
Unit 7. My future holiday Цикл 7.Мои будущие каникулы. 4 четверть (27 часов) | ||||||||||||||||
1 | Скоро мы поедем в Англию! Что ты знаешь про Британию? | 1 | 3.1 3.2 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Present Progressive в значении будущего действия | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 2.3.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||||||||
2 | Что вы собираетесь делать? | 1 | 3.1 3.2 2.2 5.2.30 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Конструкция to be going to | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 2.3.1 2.3.30 | Осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||||||||
3 | Простое будущее время для выражения возможности. | 1 | 3.1 3.2 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Future Simple, Shall I … (asking for advice) | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 2.3.1 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | ||||||||
4 | Что нам предпринять? | 1 | 2.1 3.3 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | Умение выполнять различные социальные роли | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||||||||
5 | Какие у тебя планы? | 1 | 3.1 3.2 2.2 1.1.2 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Диалог-расспрос | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 1.1.1.2 | Развитие памяти, кругозора | поиск и выделение нужной информации | Описывать грамматические явления | ||||||||
6 | Планы на будущее. | 1 | 2.1 3.3 5.2.1 5.2.30 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice) Конструкция to be going to | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 2.3.30 | Формирование трудолюбия, воли | умение выделять главные факты | Описывать грамматические явления | ||||||||
7 | Что особенного в морском путешествии? | 1 | 1.1.1 1.1.2 5.2.1 5.2.30 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice) Конструкция to be going to | 1.1.1.1 1.1.1.2 2.3.1 2.3.30 | Развитие дисциплинированности | умение выстраивать логическую последовательность | Употреблять грамматические явления | ||||||||
8 | Морское путешествие. | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование смыслового чтения | Умение выражать свое мнение | Использование языковой догадки и перевода | ||||||||
9-10 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | Распознавать и употреблять изученные явления | ||||||||||
11 | Анализ ошибок. Рефлексия | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | ||||||||||||
Unit 8. My best impressions Цикл 8. Мои лучшие впечатления. | ||||||||||||||||
12 | Место действия - Лондон. | 1 | 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных реалий культуры РЯ и АЯ | ||||||||
13 | Экскурсия по Лондону. | 1 | 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ | ||||||||
14 | Впечатления от посещения большого города. | 1 | 1.1.1 1.1.2 5.2.1 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.1.1 1.1.1.2 2.3.1 | формирование мотивации к изучению АЯ | умение взаимодействовать с окружающими | Понимание способов словообразования | ||||||||
15 | Знаменитые британцы. | 1 | 1.1.1 1.1.2 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | Формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
16 | Посещение тематического парка. | 1 | 2.1 1.1.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалог этикетного характера Диалог-расспрос | 1.2.1 1.1.1.1 1.1.1.2 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||||||||
17 | Парки развлечений. | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение правил образования слов | ||||||||
18 | Впечатления от Лондона. | 1 | К | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) | 3.3.1 3.3.2 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | Понимать и оценивать прочитанное | ||||||||
19 | Мои иностранные друзья. | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Осознание возможностей самореализации | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Применение правил написания слов | ||||||||
20 | Повторение темы, ЛЕ | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | ||||||||
21 | Контрольная работа по теме | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Развитие самокритического отношения | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Владение способами дальнейшего изучения АЯ | ||||||||||
22 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Осознание возможностей самореализации | Обобщение и фиксация информации | Соблюдение изученных правил | |||||||||||
23 | Повторение всего курса | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | ||||||||
24 | Итоговая контрольная работа | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в этом учебном году (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Развитие самокритического отношения | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Владение способами дальнейшего изучения АЯ | ||||||||||
25 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Готовность содействовать с другими | Навыки работы с информацией | Знание национально-культурных особенностей | |||||||||||
26 | Экскурсия по Лондону | 1 | Формирование общекультурной компетенции | Умение взаимодействовать с окружающими | Представление о культуре стран АЯ | |||||||||||
27 | Викторина по Лондону | 1 | развитие креативности, толерантности | Обобщение и фиксация информации | Знание национально-культурных особенностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...