Календарно-тематическое планирование с КЭС 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Галсанова Арюна Аюшеевна

календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 3 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_ktpkes.docx60.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела, темы урока

Кол. часов

КЭС

Элемент содержания

КПУ

Планируемые результаты

Дата

личностные

метапредметные

предметные

1 четверть (18 часов)

Unit 1. Where are you from? Цикл 1.Откуда ты?

(8 часов)

1

Lesson 1. What country are you from? Из какой ты страны?

1

5.3

6.1

3.2

3.5

5.2.1

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы 

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложе-ний, использования прямого и обратного порядка слов.

Чтение слов по транскрипции

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемо-го иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

8.1

9.1

4.2

4.5

7.1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения.

2

Lesson 2. What are the colours of your city? Какие цвета твоего  город?

1

3.6

2.2.3

5.3

6.1.2

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы 

предложения с начальным «there is/are»

4.6

3.2

8.1

9.1.3

3

Lesson 3. What do you like about your country? Что тебе нравится в твоей стране?

1

3.6

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.

4.6

4

Reading Lesson.

Welcome to the Land of Oz!

Добро пожаловать страну Оз.

1

3.3

3.6

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.

4.3

4.6

5

Lesson 4. We like playing games. Мы любим играть.

1

3.6

2.2.3

6.2.13

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Структура like doing sth в твердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

4.6

3.2

9.2.13

6

Lesson 5. I like my country. Я люблю свою страну.

1

3.6

2.2.3

1.1.1

1.2.1

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы).

4.6

3.2

1.1.

2.1

7

Test yourself. Контрольная работа.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в Unit 1 “Where are you from?”

8

Работа над ошибками

1

Unit 2. Is your family big? Цикл 2. Твоя семья большая?

(10 часов)

9

Lesson 1. How old are you? Сколько тебе лет?

1

2.1

5.3

6.2.10

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Количественные (до 100) и порядковые числительные (до 30)

3.1

8.1

9.1.10

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений .

Учиться рассказывать о своей семье; развитие умений вести и поддерживать диалог; понимание содержания текста на уровне смысла; умение отвечать письменно на вопросы

10

Lesson 2. What do you like? Что ты любишь?

1

3.2

5.1

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

4.2

6.1

11

Lesson 3. What do you usually do? Что ты обычно делаешь?

1

2.2

6.1

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

3.2

9.1

12

Lesson 4. What games do you play? Какие игры ты играешь?

1

2.2

6.1

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

3.2

9.1

13

Reading Lesson. The magic word. Урок чтения.

1

3.1

3.5

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

4.1

4.5

14

Lesson 5. I love my family. Я люблю свою семью.

1

3.3

2.2.3

1.2.3

1.2

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова (Объем 6-7 фраз)

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения.

4.3

3.2

2.3

1.1.2

15

Lesson 6. Test yourself. Контрольная работа.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении 1 четверти

16

Работа над ошибками.

1

17

Project lesson «My family tree»

Проект «Мое фамильное древо»

1

1.2.1

Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы).

2.1

18

Резервный урок.

1

2 четверть (14 часов)

Unit 3. Are you a good helper? Цикл 3. Ты хороший помощник?

(6 часов)

1

Lesson 1. What do you do about the house? Что ты делаешь по дому?

1

2.2.3

5.3

6.2

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Местоимения (личных, притяжательных, указательных, вопросительных и неопределенных)

2.3

6.3

9.2

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог;   правильно выполнять лексико-грам. упр.; умение отвечать письменно на вопросы

2

Lesson 2.Do you like working about the house? Тебе нравиться помогать по дому?

1

5.2

5.1

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Правильное написание изученных слов

7.1

6.1

3

Lesson 3. I helped my grandma yesterday. Я вчера помогал бабушке.

1

2.2

6.1.5

5.3

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

Past simple правильных глаголов (утвердительная форма)

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

3.2

9.1.5

8.1

4

Lesson 4. It was Mother’s Day on Sunday. В воскресенье был День Матери.

1

2.2

6.1.5

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

3.2

9.1.5

5

Reading Lesson. The girl and the witch. Урок чтения. Девочка и ведьма.

1

3.1

3.4

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

4.1

4.4

6

Я хороший помощник

1

1.2.1

Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы).

2.1

Unit 4. What do you celebrate? Цикл 4. Что ты празднуешь?

(8 часов)

7

Lesson 1. How did you celebrate Christmas? Как ты отмечал Рождество?

1

5.3

6.1.5

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Past Simple

6.3

9.1.5

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям;

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог; учиться рассказывать о школе; умение отвечать письменно на вопросы

8

Lesson 2. Holidays and gifts. Праздники и подарки.

1

3.2

5.1

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

4.2

6.1

9

Lesson 3. Did you have a surprise party? У тебя была вечеринка-сюрприз?

1

2.2

6.1.5

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

3.2

9.1.5

10

Lesson 4. What did you do on your birthday?  Что ты делал на дне рождении?

1

6.1.5

специальные вопросы в Past Simple

9.1.5

11

Reading lesson. Chuck and his pets.

1

3.1

3.3

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

4.1

4.3

12

Урок   повторения

1

3.4

6.1.5

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Past Simple

4.4

9.1.5

13

Lesson 5. Test yourself. Контрольная работа.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во 2 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

14

Работа над ошибками.

1

3 четверть (20 часов)

Unit 5. I’m very nice! Цикл 5. Я очень хороший!

(5 часов)

1

Lesson 1. My favourite toys. Мои любимые игрушки.

1

2.2.3

5.3

6.2

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Существительные (в единственном и множественном числах; в различных падежах)

3.2

6.3

9.2

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог; Учиться рассказывать о своей комнате, квартире; учиться писать письма; развитие навыков чтения

2

Lesson 2. What are your favourite clothes? Какая твоя любимая игрушка?

1

3.3

3.5

5.3

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

4.3

4.5

6.3

3

Lesson 3. I like going to the park. Мне нравиться ходить в парк.

1

5.1

5.2.1

Правильное написание изученных слов

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

6.1

7.1

4

Reading lesson. Abra Cadabra and the Tooth Witch. Урок чтения «Абра кадабра и Зубная фея»

1

3.3

3.5

5.3

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

4.3

4.5

6.3

5

Lesson 4. I can describe everyone. Я умею описать любого человека.

1

1.2.2

1.1.2

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

2.3

1.2

Unit 6. What is your favourite season? Какой твой любимый сезон?

(7 часов)

6

Lesson 1. When were you born? Когда ты родился?

1

2.2

5.3

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

3.2

6.3

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения.

7

Lesson 2. What is the weather like in Britain? Какая погода в Британии?

1

3.5

6.1.1

5.3

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Безличные предложения с начальным «it»

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

4.5

9.1.1

6.3

8

Lesson 3. What is the weather like in Russia? Какая погода в России?

1

3.5

3.2

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение слов по транскрипции

4.5

4.2

9

Lesson 4. You should stay at home! Тебе следует остаться дома.

1

3.5

6.2.2

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Модальные глаголы  

4.5

9.2.2

10

Reading lesson. How to make the rain? Урок чтения. Как сделать дождь?

1

3.3

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

4.3

11

Lesson 5. My favourite season. Мое любимое время года.

1

3.3

2.2.3

1.2.3

1.1.2

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения.

4.3

3.3

2.3

1.2

12

Проект «Мое любимое время года»

1

1.2.2

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

2.2

Unit 7. Have you got a pet? Цикл 7. У тебя есть домашний питомец?

(8 часов)

13

Lesson 1. Have you got a home zoo? У тебя есть домашний зоопарк?

1

2.1

6.1.5

5.3

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

3.1

9.1.5

6.3

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); развитие навыков чтения.

14

Lesson 2.I must look after my pet. Я должен заботиться о своем питомце.

1

5.2.1

6.2.2

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Модальные глаголы

7.1

9.2.2

15

Lesson 3. What I like. Что мне нравиться?

1

5.2.1

5.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Правильное написание изученных слов

7.1

6.1

16

Reading lesson. Mary’s pet.Урок чтения.  Питомец Мэри.

1

3.5

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

4.5

17

Lesson 4. What pet do you want to have? Какого питомца ты хочешь?

1

3.3

2.2.3

1.2.1

1.1.2

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы).

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

4.3

2.3

1.2

18

Урок повторение.

1

3.4

5.1

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Правильное написание изученных слов

4.4

6.1

19

Lesson 5. Test yourself. Контрольная работа.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 3 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

20

Работа над ошибками.

1

4 четверть (16 часов)

 Unit 8. Good friends. Цикл 8. Какие хорошие друзья (16 ч.)

1

Lesson 1. What is your friend like? Какой твой друг?

1

5.1

5.2

3.3

3.5

5.3

Правильное написание изученных слов

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи,

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

6.1

7.1

4.3

4.5

6.3

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения; выполнять лексико-грамматич. упр.

2

Lesson 2. Do you know your friend well? Ты хорошо знаешь своего друга?

1

3.3

3.5

3.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи,

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение слов по транскрипции

4.3

4.5

4.2

3

Lesson 3. We will have fun together! Нам вместе будет весело!

1

5.3

3.5

2.2

6.1.5

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале

 Утвердительная и отрицательная формы Future Simple

6.1

4.5

3.2

9.1.5

4

Grammar lesson Future Simple Tense. Будущее простое время.

1

6.1.5

Утвердительная и отрицательная формы Future Simple

9.1.5

5

Lesson 4. What gift will you give to your friend? Что ты подаришь своему другу?

1

2.2.3

3.3

6.1.5

5.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Вопросительная форма Future Simple

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

2.3

4.3

9.1.5

6.1

6

Reading lesson. Good friends. Урок чтения. Хорошие друзья.

1

3.1

3.4

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

4.1

4.4

7

Lesson 5. How will you celebrate Friendship Day? Как ты отметишь день дружбы?

1

1.2.2

1.1.1

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

2.2

1.1

8

Grammar lesson Past Simple, Future Simple. Настоящее простое. будущее простое время.

1

6.1.5

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

9.1.5

9

Consolidation

Lesson 1. We liked the ABC party! Нам нравится вечеринка Алфавита!

1

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

10

Consolidation

Lesson 2. I like summer camps! Я люблю летний лагерь!

1

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

11

Consolidation

Lesson 3. We’ll have fun in summer! Нам будет весело летом.

1

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

12

Grammar lesson Past Simple, Present Simple, Future Simple/

1

Present Simple, Past Simple, Future Simple

13

Урок повторение

1

3.4

5.1

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Правильное написание изученных слов

4.4

6.1

14

Lesson 6. Test yourself. Контрольная работа.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 4 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

15

Control work. Итоговая контрольная работа.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в учебном году (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

16

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...