Календарно-тематическое планирование с КЭС 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 3 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ktpkes.docx | 60.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела, темы урока | Кол. часов | КЭС | Элемент содержания | КПУ | Планируемые результаты | Дата | ||||
личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
1 четверть (18 часов) Unit 1. Where are you from? Цикл 1.Откуда ты? (8 часов) | |||||||||||
1 | Lesson 1. What country are you from? Из какой ты страны? | 1 | 5.3 6.1 3.2 3.5 5.2.1 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложе-ний, использования прямого и обратного порядка слов. Чтение слов по транскрипции Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемо-го иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации | 8.1 9.1 4.2 4.5 7.1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий. | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения. | |||
2 | Lesson 2. What are the colours of your city? Какие цвета твоего город? | 1 | 3.6 2.2.3 5.3 6.1.2 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы предложения с начальным «there is/are» | 4.6 3.2 8.1 9.1.3 | ||||||
3 | Lesson 3. What do you like about your country? Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | 3.6 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале. | 4.6 | ||||||
4 | Reading Lesson. Welcome to the Land of Oz! Добро пожаловать страну Оз. | 1 | 3.3 3.6 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале. | 4.3 4.6 | ||||||
5 | Lesson 4. We like playing games. Мы любим играть. | 1 | 3.6 2.2.3 6.2.13 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Структура like doing sth в твердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | 4.6 3.2 9.2.13 | ||||||
6 | Lesson 5. I like my country. Я люблю свою страну. | 1 | 3.6 2.2.3 1.1.1 1.2.1 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы). | 4.6 3.2 1.1. 2.1 | ||||||
7 | Test yourself. Контрольная работа. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в Unit 1 “Where are you from?” | ||||||||
8 | Работа над ошибками | 1 | |||||||||
Unit 2. Is your family big? Цикл 2. Твоя семья большая? (10 часов) | |||||||||||
9 | Lesson 1. How old are you? Сколько тебе лет? | 1 | 2.1 5.3 6.2.10 | Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Количественные (до 100) и порядковые числительные (до 30) | 3.1 8.1 9.1.10 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений . | Учиться рассказывать о своей семье; развитие умений вести и поддерживать диалог; понимание содержания текста на уровне смысла; умение отвечать письменно на вопросы | |||
10 | Lesson 2. What do you like? Что ты любишь? | 1 | 3.2 5.1 | Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов | 4.2 6.1 | ||||||
11 | Lesson 3. What do you usually do? Что ты обычно делаешь? | 1 | 2.2 6.1 | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений | 3.2 9.1 | ||||||
12 | Lesson 4. What games do you play? Какие игры ты играешь? | 1 | 2.2 6.1 | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений | 3.2 9.1 | ||||||
13 | Reading Lesson. The magic word. Урок чтения. | 1 | 3.1 3.5 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | 4.1 4.5 | ||||||
14 | Lesson 5. I love my family. Я люблю свою семью. | 1 | 3.3 2.2.3 1.2.3 1.2 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова (Объем 6-7 фраз) Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. | 4.3 3.2 2.3 1.1.2 | ||||||
15 | Lesson 6. Test yourself. Контрольная работа. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении 1 четверти | ||||||||
16 | Работа над ошибками. | 1 | |||||||||
17 | Project lesson «My family tree» Проект «Мое фамильное древо» | 1 | 1.2.1 | Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы). | 2.1 | ||||||
18 | Резервный урок. | 1 | |||||||||
2 четверть (14 часов) Unit 3. Are you a good helper? Цикл 3. Ты хороший помощник? (6 часов) | |||||||||||
1 | Lesson 1. What do you do about the house? Что ты делаешь по дому? | 1 | 2.2.3 5.3 6.2 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Местоимения (личных, притяжательных, указательных, вопросительных и неопределенных) | 2.3 6.3 9.2 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; правильно выполнять лексико-грам. упр.; умение отвечать письменно на вопросы | |||
2 | Lesson 2.Do you like working about the house? Тебе нравиться помогать по дому? | 1 | 5.2 5.1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Правильное написание изученных слов | 7.1 6.1 | ||||||
3 | Lesson 3. I helped my grandma yesterday. Я вчера помогал бабушке. | 1 | 2.2 6.1.5 5.3 | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Past simple правильных глаголов (утвердительная форма) Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 3.2 9.1.5 8.1 | ||||||
4 | Lesson 4. It was Mother’s Day on Sunday. В воскресенье был День Матери. | 1 | 2.2 6.1.5 | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | 3.2 9.1.5 | ||||||
5 | Reading Lesson. The girl and the witch. Урок чтения. Девочка и ведьма. | 1 | 3.1 3.4 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста | 4.1 4.4 | ||||||
6 | Я хороший помощник | 1 | 1.2.1 | Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы). | 2.1 | ||||||
Unit 4. What do you celebrate? Цикл 4. Что ты празднуешь? (8 часов) | |||||||||||
7 | Lesson 1. How did you celebrate Christmas? Как ты отмечал Рождество? | 1 | 5.3 6.1.5 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Past Simple | 6.3 9.1.5 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; учиться рассказывать о школе; умение отвечать письменно на вопросы | |||
8 | Lesson 2. Holidays and gifts. Праздники и подарки. | 1 | 3.2 5.1 | Чтение слов по транскрипции Правильное написание изученных слов | 4.2 6.1 | ||||||
9 | Lesson 3. Did you have a surprise party? У тебя была вечеринка-сюрприз? | 1 | 2.2 6.1.5 | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | 3.2 9.1.5 | ||||||
10 | Lesson 4. What did you do on your birthday? Что ты делал на дне рождении? | 1 | 6.1.5 | специальные вопросы в Past Simple | 9.1.5 | ||||||
11 | Reading lesson. Chuck and his pets. | 1 | 3.1 3.3 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 4.1 4.3 | ||||||
12 | Урок повторения | 1 | 3.4 6.1.5 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Past Simple | 4.4 9.1.5 | ||||||
13 | Lesson 5. Test yourself. Контрольная работа. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во 2 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | ||||||||
14 | Работа над ошибками. | 1 | |||||||||
3 четверть (20 часов) Unit 5. I’m very nice! Цикл 5. Я очень хороший! (5 часов) | |||||||||||
1 | Lesson 1. My favourite toys. Мои любимые игрушки. | 1 | 2.2.3 5.3 6.2 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Существительные (в единственном и множественном числах; в различных падежах) | 3.2 6.3 9.2 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; Учиться рассказывать о своей комнате, квартире; учиться писать письма; развитие навыков чтения | |||
2 | Lesson 2. What are your favourite clothes? Какая твоя любимая игрушка? | 1 | 3.3 3.5 5.3 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 4.3 4.5 6.3 | ||||||
3 | Lesson 3. I like going to the park. Мне нравиться ходить в парк. | 1 | 5.1 5.2.1 | Правильное написание изученных слов Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации | 6.1 7.1 | ||||||
4 | Reading lesson. Abra Cadabra and the Tooth Witch. Урок чтения «Абра кадабра и Зубная фея» | 1 | 3.3 3.5 5.3 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 4.3 4.5 6.3 | ||||||
5 | Lesson 4. I can describe everyone. Я умею описать любого человека. | 1 | 1.2.2 1.1.2 | Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого | 2.3 1.2 | ||||||
Unit 6. What is your favourite season? Какой твой любимый сезон? (7 часов) | |||||||||||
6 | Lesson 1. When were you born? Когда ты родился? | 1 | 2.2 5.3 | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 3.2 6.3 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения. | |||
7 | Lesson 2. What is the weather like in Britain? Какая погода в Британии? | 1 | 3.5 6.1.1 5.3 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Безличные предложения с начальным «it» Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 4.5 9.1.1 6.3 | ||||||
8 | Lesson 3. What is the weather like in Russia? Какая погода в России? | 1 | 3.5 3.2 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение слов по транскрипции | 4.5 4.2 | ||||||
9 | Lesson 4. You should stay at home! Тебе следует остаться дома. | 1 | 3.5 6.2.2 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Модальные глаголы | 4.5 9.2.2 | ||||||
10 | Reading lesson. How to make the rain? Урок чтения. Как сделать дождь? | 1 | 3.3 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 4.3 | ||||||
11 | Lesson 5. My favourite season. Мое любимое время года. | 1 | 3.3 2.2.3 1.2.3 1.1.2 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. | 4.3 3.3 2.3 1.2 | ||||||
12 | Проект «Мое любимое время года» | 1 | 1.2.2 | Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. | 2.2 | ||||||
Unit 7. Have you got a pet? Цикл 7. У тебя есть домашний питомец? (8 часов) | |||||||||||
13 | Lesson 1. Have you got a home zoo? У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | 2.1 6.1.5 5.3 | Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 3.1 9.1.5 6.3 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); развитие навыков чтения. | |||
14 | Lesson 2.I must look after my pet. Я должен заботиться о своем питомце. | 1 | 5.2.1 6.2.2 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Модальные глаголы | 7.1 9.2.2 | ||||||
15 | Lesson 3. What I like. Что мне нравиться? | 1 | 5.2.1 5.1 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Правильное написание изученных слов | 7.1 6.1 | ||||||
16 | Reading lesson. Mary’s pet.Урок чтения. Питомец Мэри. | 1 | 3.5 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | 4.5 | ||||||
17 | Lesson 4. What pet do you want to have? Какого питомца ты хочешь? | 1 | 3.3 2.2.3 1.2.1 1.1.2 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы). Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | 4.3 2.3 1.2 | ||||||
18 | Урок повторение. | 1 | 3.4 5.1 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Правильное написание изученных слов | 4.4 6.1 | ||||||
19 | Lesson 5. Test yourself. Контрольная работа. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 3 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | ||||||||
20 | Работа над ошибками. | 1 | |||||||||
4 четверть (16 часов) Unit 8. Good friends. Цикл 8. Какие хорошие друзья (16 ч.) | |||||||||||
1 | Lesson 1. What is your friend like? Какой твой друг? | 1 | 5.1 5.2 3.3 3.5 5.3 | Правильное написание изученных слов Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 6.1 7.1 4.3 4.5 6.3 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения; выполнять лексико-грамматич. упр. | |||
2 | Lesson 2. Do you know your friend well? Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | 3.3 3.5 3.2 | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение слов по транскрипции | 4.3 4.5 4.2 | ||||||
3 | Lesson 3. We will have fun together! Нам вместе будет весело! | 1 | 5.3 3.5 2.2 6.1.5 | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале Утвердительная и отрицательная формы Future Simple | 6.1 4.5 3.2 9.1.5 | ||||||
4 | Grammar lesson Future Simple Tense. Будущее простое время. | 1 | 6.1.5 | Утвердительная и отрицательная формы Future Simple | 9.1.5 | ||||||
5 | Lesson 4. What gift will you give to your friend? Что ты подаришь своему другу? | 1 | 2.2.3 3.3 6.1.5 5.3 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Вопросительная форма Future Simple Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 2.3 4.3 9.1.5 6.1 | ||||||
6 | Reading lesson. Good friends. Урок чтения. Хорошие друзья. | 1 | 3.1 3.4 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста | 4.1 4.4 | ||||||
7 | Lesson 5. How will you celebrate Friendship Day? Как ты отметишь день дружбы? | 1 | 1.2.2 1.1.1 | Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | 2.2 1.1 | ||||||
8 | Grammar lesson Past Simple, Future Simple. Настоящее простое. будущее простое время. | 1 | 6.1.5 | Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple) | 9.1.5 | ||||||
9 | Consolidation Lesson 1. We liked the ABC party! Нам нравится вечеринка Алфавита! | 1 | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | ||||||||
10 | Consolidation Lesson 2. I like summer camps! Я люблю летний лагерь! | 1 | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | ||||||||
11 | Consolidation Lesson 3. We’ll have fun in summer! Нам будет весело летом. | 1 | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | ||||||||
12 | Grammar lesson Past Simple, Present Simple, Future Simple/ | 1 | Present Simple, Past Simple, Future Simple | ||||||||
13 | Урок повторение | 1 | 3.4 5.1 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Правильное написание изученных слов | 4.4 6.1 | ||||||
14 | Lesson 6. Test yourself. Контрольная работа. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 4 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | ||||||||
15 | Control work. Итоговая контрольная работа. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в учебном году (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | ||||||||
16 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...