Календарно-тематическое планирование с КЭС 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 4 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_ktpkes.docx | 60.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование раздела, темы урока | Кол. часов | КЭС | Элемент содержания | КПУ | Планируемые результаты | Дата | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
Unit 1. My summer favourites Цикл 1. Мои летние любимые занятия 1 четверть (18 часов) | ||||||||||
1 | What do you like doing in summer? Что ты любишь делать летом? | 1 | 5.1 5.2 5.3 6.1.5 | Правильное написание изученных слов Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present Simple) | 6.1 7.1 8.1 9.1.5 | Формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||
2 | Did you enjoy your last summer holidays? Тебе понравились летние каникулы? | 1 | 5.1 3.5 2.2.3 5.3 6.1.5 | Правильное написание изученных слов Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Past Simple) | 6.1 4.5 3.2 6.1 9.1.5 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||
3 | What have you got for the since room? Урок чтения. Что у тебя есть для кабинета естественных наук? | 1 | 3.1 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации | 4.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Распознавать грамматические явления | ||
4 | Where will you go next summer? Куда ты поедешь следующим летом? | 1 | 5.1 2.2.3 3.3 6.1.5 | Правильное написание изученных слов Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Future Simple) | 6.1 3.3 4.3 9.1.5 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения, проекты | ||
5 | I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. | 1 | 5.1 2.1 1.2.2 1.1.1 | Правильное написание изученных слов Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | 6.1 3.1 2.3 1.1 | Развитие памяти | поиск и выделение нужной информации | Читать текст с пониманием основного содержания | ||
Unit 2. The Animals I like Цикл 2. Мои любимые животные. | ||||||||||
6-7 | Do you like riddles about animals? Ты любишь загадки о животных? | 2 | 3.3 2.1 6.2 6.1.5 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале существительных (в единственном и множественном числах; в различных падежах) Present Simple (глаголы to be, to have got, can) | 4.3 3.1 9.2 9.1.5 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных ЛЕ по теме | ||
8-9 | Are cats smarter than dogs? Кошки умнее, чем собаки? | 2 | 3.4 3.1 6.2 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных | 4.3 4.1 9.2 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||
10-11 | What can you learn at the zoo? Чему ты можешь научиться в зоопарке? | 2 | 3.5 3.3 5.1 6.2 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Правильное написание изученных слов Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 4.5 4.3 6.1 9.2 | формирование мотивации к изучению АЯ | умение взаимодействовать с окружающими | Понимание способов словообразования | ||
12-13 | The class zoo. Зоопарк в классе. Урок чтения. | 2 | 3.1 3.3 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 4.1 4.3 | Формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||
14-15 | What are your favourite animals? Твои любимые животные? | 2 | 3.3 2.2.3 1.2.2 1.1.1 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | 4.3 3.2 2.2 1.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Умение читать, выбирая нужную информацию | ||
16 | Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 1 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение правил образования слов | ||||
17 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Заполнять анкету, рассказывать о своих впечатлениях о теме | |||||
18 | Резервный урок. Хэллоуин. День благодарения | 1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | Делать краткие сообщения и проекты | |||||
Unit 3. It’s time for me! Цикл 3. Это моё время! 2 четверть (14 часов) | ||||||||||
1 | What’s the time? Который час? | 1 | 2.2.3 5.2.1 6.1.1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Безличные предложения с начальным «it» | 3.2 7.1 9.1.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий | Распознавать и употреблять основные ЛЕ | ||
2-3 | Hurry up now, it’s very late! Торопись, уже поздно. | 2 | 3.1 3.3 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 4.1 4.3 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Знать и употреблять числительные для выражения времени | ||
4-5 | Get up! It’s time to go to school! Встань! Время идти в школу. | 2 | 5.2.2 3.5 2.2.3 6.1.5 | Соблюдение ударения в словах и фразах Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Present Simple, Future Simple, Past Simple | 7.1 4.5 3.2 9.1.5 | умения планировать свое речевое поведение | Развитие навыков сотрудничества с партнером | Распознавать безличные предложения | ||
6 | What are your weekends like? Твои любимые занятия на выходных. | 1 | 5.2.3 3.5 3.3 2.1 2.2.3 6.1.5 | Соблюдение интонации различных типов предложений Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Present Simple, Future Simple, Past Simple | 7.1 4.5 4.3 3.1 3.2 9.1.5 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | Находить в тексте грамматические явления | ||
7-8 | Are you always busy? Ты всегда занят? | 2 | 3.3 1.2.2 1.1.1 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | 4.3 2.2 1.1 | Развитие памяти, логического мышления | поиск и выделение нужной информации | Читать текст с пониманием основного содержания | ||
Unit 4. I like my School Цикл 4. Я люблю свою школу. | ||||||||||
9 | This is my school! Это моя школа. | 1 | 3.5 5.2 5.3 6.1.5 6.1.2 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Present Simple, have got Безличные предложения с начальным «there» | 4.5 7.1 8.1 9.1.5 9.1.2 | Толерантное отношение к иной культуре | Поиск и выделение нужной информации | Знание культурных реалий АЯ | ||
10 | “What’s the next subject?” Урок чтения. Какой следующий предмет? | 1 | 3.1 3.3 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 4.1 4.3 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Знание основных ЛЕ по теме | ||
11 | I like break time! Я люблю перемены. | 1 | 3.5 3.3 2.1 2.2.3 6.1.5 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple | 4.5 4.3 3.1 3.2 9.1.5 | формирование мотивации к изучению АЯ | умение взаимодействовать с окружающими | Понимание временных признаков | ||
12 | What are you looking for? Что ты ищешь? | 1 | 3.5 3.3 2.1 2.2.3 6.1.5 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Вопросительная и отрицательная формы Present Progressive | 4.5 4.3 3.1 3.2 9.1.5 | Формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||
13 | Is secondary school cool? В средней школе лучше? | 1 | 3.5 1.2.3 1.1.2 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. | 4.5 2.3 1.2 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание культурных реалий АЯ | ||
14 | Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во 2 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Стремление к саморазвитию | Применение правил образования слов | Развитие навыков работы с информацией | ||||
Unit 5. The Place that Makes me happy Цикл 5. Место, которое делает меня счастливым! 3 четверть (20 часов.) | ||||||||||
1 | My house is very nice. Мой дом – милый. | 1 | 5.2.1 2.1 5.3 6.1 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Степени сравнения прилагательных, модальный глагол should | 7.1 3.1 8.1 9.1 | осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||
2 | We have made changes in my room. Моя комната изменилась. | 1 | 3.5 2.2.3 6.1.5 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive | 4.5 3.2 9.1.5 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Находить в тексте грамматические явления | ||
3 | Время Present Perfect | 1 | 6.1.5 | Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive | 9.1.5 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Находить в тексте грамматические явления | ||
4 | Время Present Perfect | 1 | 6.1.5 | Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive | 9.1.5 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | Знать различие систем АЯ и РЯ | ||
5-6 | Урок чтения. Кукольный дом. | 2 | 3.1 3.3 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 4.1 4.3 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | Знать различие систем АЯ и РЯ | ||
7 | Повторение предлогов места | 1 | 6.2.11 | Наиболее частотные предлоги для выражения пространственных и временных отношений | 9.2.11 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | Знание предлогов и их особенностей | ||
8 | Have you tidied your room? Ты убираешься в комнате? | 1 | 3.5 3.3 2.1 2.2.3 5.1 6.1.5 6.2.11 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Правильное написание изученных слов Present Perfect, (для повторения) Предлоги места | 4.5 4.3 3.1 3.2 6.1 9.1.5 9.2.11 | Формирование смыслового чтения | Умение определять тему, прогнозировать содержание | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием | ||
9 | I am happy when I am at home. Я счастлив, когда я дома. | 1 | 3.4 3.5 1.2.2 1.1.1 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы). Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. | 4.4 4.5 2.1 1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | Знание предлогов и их особенностей | ||
10 | Повторение темы «Мой дом» | 1 | 3.5 5.3 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 4.5 8.1 | Осознание возможностей | обобщение и фиксация информации | Восприятие на слух знакомых ЛЕ | ||
Unit 6. This is where I live Цикл 6. Место, где я живу! | ||||||||||
11-12 | I like living in my hometown. Мне нравится мой городок. | 2 | 5.2.1 5.1 3.3 2.2.3 5.3 6.1.5 6.2.5 6.2.2 6.1.5 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации Правильное написание изученных слов Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных Модальный глагол can Безличные предложения с начальным «there» | 7.1 6.1 4.3 3.2 8.1 9.1.5 9.2 9.2.2 9.1.2 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных реалий культуры АЯ | ||
13-14 | I am going around the town Я гуляю по городку. | 2 | 3.3 2.2.3 6.2.11 6.1.5 6.2.11 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive предлоги into, around | 4.3 3.2 9.2.11 9.1.5 | развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность | развитие умения работать с информацией | Знать способы образования существительных (словосложение) | ||
15 | In the toy shop В магазине игрушек. | 1 | 3.4 3.5 6.2.10 6.1.5 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative | 4.4 4.5 9.2.10 9.1.5 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Развитие навыков исследования | Знание основных способов употребления предлогов, их позицию в предложении | ||
16 | I live in a small town. Урок чтения. Я живу в маленьком городе. | 1 | 3.4 3.5 3.1 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации | 4.4 4.5 4.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Обобщение информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||
17 | How can I get to the zoo? Как добраться до зоопарка? | 1 | 3.4 3.5 1.1.2 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. | 4.4 4.5 1.2 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||
18 | My hometown is special. Особенности моего городка. | 1 | 1.1.1 1.2.2 2.1 3.3 | Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте | 1.1 2.2 3.1 4.3 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Развитие навыков коммуникации | Умение составлять план своего высказывания | ||
19 | Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во 3 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими | Использовать различные приемы работы с текстом | ||||
20 | Резервный урок «Какие схожие праздники в странах АЯ и Бурятии» | 1 | Развитие толерантности | Обобщение и фиксация информации | Формирование межкультурной компетенции | |||||
Unit 7. My Dream Job Цикл 7. Профессия моей мечты. 4 четверть (16 часов) | ||||||||||
1 | What job do you like? Какие профессии тебе нравятся? | 1 | 5.1 5.2.2 2.2.3 3.4 5.3 6.1.5 | Правильное написание изученных слов Соблюдение ударения в словах и фразах Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы Present Simple, Future Simple | 6.1 7.1 3.2 4.4 8.1 9.1.5 | Формирование мотивации изучения английского языка | Умение выполнять различные социальные роли | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||
2 | I’m going to be a doctor. Я хочу стать доктором. | 1 | 2.2.3 3.4 6.2 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста to be going to | 3.2 4.4 9.2 | Осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | ||
3 | Talented kids’ stories. Урок чтения. Интересные истории детей. | 1 | 3.4 3.5 3.1 | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации | 4.4 4.5 4.1 | Формирование смыслового чтения | Умение выражать свое мнение | Использование языковой догадки и перевода | ||
4 | Which job is the best for you? Какая профессия самая лучшая, по-твоему? | 1 | 1.1.1 1.2.2 2.1 3.3 5.1 | Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Правильное написание изученных слов | 1.1 2.2 3.1 4.3 6.1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | Распознавать и употреблять изученные явления | ||
5 | Контрольная работа по теме «Профессии» | 1 | Контроль основных навыков и умений за 7 цикл | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | Распознавать и употреблять изученные явления | ||||
6 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Формирование самооценки | Проведение коррекционной работы | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | |||||
Unit 8. The Best Moments of the Year Цикл 8. Лучшие моменты года. | ||||||||||
7 | What’s on your calendar? Что в твоём календаре? | 1 | 3.3 3.4 3.5 5.3 | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 4.3 4.4 4.5 7.1 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных реалий культуры РЯ и АЯ | ||
8 | We are going on a picnic! Мы собираемся на пикник. | 1 | 3.1 3.4 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста | 4.1 4.4 | Формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | ||
9 | Were is Fudge? Урок чтения. Где Фьюдж? | 1 | 3.1 3.4 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста | 4.1 4.4 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | Читать с полным пониманием, использовать приемы перевода | ||
10 | Do you want to be famous? Ты хочешь стать известным? | 1 | 1.1.1 1.2.2 2.1 3.3 5.1 | Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Правильное написание изученных слов | 1.1 2.2 3.1 4.3 6.1 | Осознание возможностей самореализации | Выделять основную мысль и главные факты | Умение выделять значимую и незначимую информацию | ||
11 | Let’s have a School Fair! Школьная ярмарка. | 1 | 1.1.1 1.2.2 2.1 3.3 5.1 | Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Правильное написание изученных слов | 1.1 2.2 3.1 4.3 6.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Устанавливать логическую последовательность | Распознавание и употребление языковых форм в речи | ||
12 | What are you going to do on your holidays? Твои планы на каникулы. | 1 | 1.1.2 1.2.2 2.1 3.3 5.1 | Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Правильное написание изученных слов | 1.2 2.2 3.1 4.3 6.1 | Развитие коммуникативной компетенции | Умение планировать свое речевое поведение | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||
13 | Do you like summer camps? Летние лагеря тебе нравятся? | 1 | 1.1.2 1.2.2 2.1 3.3 5.1 | Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте Правильное написание изученных слов | 1.2 2.2 3.1 4.3 6.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Поиск и выделение нужной информации | Делать краткие сообщения, проекты | ||
14 | Повторение всего курса | 1 | Осознание возможностей самореализации | Обобщение и фиксация информации | Соблюдение изученных правил | |||||
15 | Контрольная работа | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Осознание возможностей самореализации | Обобщение и фиксация информации | Соблюдение изученных правил | ||||
16 | Резервный урок. Летний отдых у Байкала. | 1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...