Педагогический опыт "Применение технологии проектного обучения как средства развития познавательных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку"
методическая разработка по теме
Педагогический опыт "Применение технологии проектного обучения как средства развития познавательных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-357915-1385808715.jpg)
«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»
Понятие универсальных учебных действий. Виды УУД. Формирование УУД на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393738-1391003520.jpg)
«Приемы игровой технологии как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе в рамках внедрения ФГОС»
Применение игр для развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка оправдано не только тем, что игру можно применять на различных этапах уро...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-1137578-1555610260.jpg)
Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка
Педагогический проект....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1193434-1574875037.jpg)
Средства развития метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и чтения в начальной школе.
Средства развития метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и чтения в начальной школе....
Опыт педагогической деятельности "Системно-деятельностный подход на уроках физики как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников"
Педагогический опыт по теме "Системно-деятельностный подход на уроках физики как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/21/picture-1069163-1695303414.jpg)
Игровой подход как одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности».
Командообразование для детей построено именно таким образом, чтобы могли участвовать дети практически любого возраста. Все командные игры для детей учат их общаться друг с другом и со взрослыми. ...