Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_kalen-temat.doc | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Оборудование | |
план | факт | |||||
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ | 6 | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство .Введение типичных фраз английского этикета. | 1 | 4.09 | Комбинированный | Учебник, карта,нетбук,мяч. | |
2 | Кто ты? Знакомство с буквами A, B. | 1 | 7.09 | Изучение нового материала | Транскрипционные значки, игрушки животных, нетбук | |
3 | Числа от 1 до 5. Знакомство с буквами C,D. | 1 | 11.09 | Комбинированный | Транскрипционные значки, нетбук, мяч | |
4 | Числа от 6 до 10. Знакомство с буквами E, F. | 1 | 14.09 | Изучение нового материала | Транскрипционные значки,нетбук. | |
5 | Сколько тебе лет? Знакомство с буквами G,H.
| 1 | 18.09 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией звуков, мяч | |
6 | Откуда ты? Знакомство с буквами I,J. | 1 | 21.09 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией, игрушки животных. | |
СЕМЬЯ | 2 | |||||
7 | Знакомство с буквами K,L. Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья». | 1 | 25.09 | Изучение нового материала | Карточки с изображение членов семьи. | |
8 | Множественное число имен существительных. Знакомство с буквами M,N. | 1 | 28.09 | Изучение нового материала | Карточки с транскрипцией звуков, картинки с изображением сказочных персонажей. | |
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ | 24 | |||||
9 | Мир моих увлечений. Знакомство с буквами O,P. | 1 | 2.10 | Изучение нового материала | Карточки с транскрипцией звуков, нетбук | |
10 | Учимся называть цвета. Знакомство с буквами Q,R. | 1 | 5.10 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией, картинки с изображением сказочных героев | |
11 | Мой питомец. Знакомство с буквами S,T. | 1 | 9.10 | Изучение нового материала | Картинки животных, карточки с изображением букв,нетбук. | |
12 | Магазин игрушек. Знакомство с буквами U,V. | 1 | 12.10 | Изучение нового материала | Карточки с транскрипционными значками, карточки с изображением животных. | |
13 | Дикие животные. Знакомство с буквами W,X. | 1 | 16.10 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией. | |
14 | Домашние животные. Знакомство с буквами X,Z. | 1 | 19.10 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией, нетбук, разрезная азбука,карточки с изобраение животных. | |
15 | Выходной день в зоопарке. Обобщение лексики по теме «Животные». | 1 | 23.10 | Изучение нового материала. | Картинки животных, разрезная азбука, геометрические фигуры | |
16 | Введение речевого образца I like to… | 1 | 26.10 | Комбинированный | Картинки животных, нетбук. | |
17 | Ипользование речевого образца «I like to…» в диалогической речи. | 1 | 30.10 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией, азбука, картинки животных | |
18 | Проект «Моя любимая буква». | 1 | 2.11 | Урок-проект | Карточки с транскрипцией, нетбук | |
19 | Чтение буквы Ii в закрытом типе слога. Употребление глагола to be в речи. | 1 | .13.11 | Комбинированный | Карточки с транскрипцией, азбука | |
20 | Чтение буквы Ii в открытом типе слога. | 1 | 16.11 | Изучение нового материала | Картинки с изображением различных игр. | |
21 | Чтение буквы Ее в открытом типе слога. | 1 | 20.11 | Комбинированный | Нетбук,карта мира. | |
22 | Чтение буквы Ее в закрытом типе слога. | 1 | 23.11 | Изучение нового материала | Карточки с транскрипцией звуков,нетбук. | |
23 | Модальный глагол can. Формирование навыка чтения по транскрипции. | 1 | 27.11 | Комбинированный | Клоун, транскрипционные значки , нетбук | |
24 | Введение вопросительной структуры Can you…? Чтение буквы Аа в открытом типе слога. | 1 | 30.11 | Комбинированный | Картинки с изображением героев, разрезная азбука | |
25 |
Чтение буквы Аа в закрытом типе слога. | 1 | 4.12 | Изучение нового материала | Разрезная азбука, картинки с изображением сказочных персонажей | |
26 | Чтение буквы Оо в открытом типе слога. | 1 | 7.12 | Комбинированный | Разрезная азбука, геометрические фигуры | |
27 | Чтение буквы Оо в закрытом типе слога. | 1 | 11.12 | Изучение нового материала | Разрезная азбука, геометрические фигуры | |
28 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типе слога. | 1 | 14.12 | Изучение нового материала | Нетбук,цифры. | |
29 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мир моих увлечений». | 1 | 18.12 | Повторение. | Транскрипционные значки, разрезная азбука. | |
30 | Контрольная работа «Мир моих увлечений». | 1 | 21.12 | Контроль | ||
31 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 25.12 | Обобщение. | Азбука,транскрипционные значки | |
32 | Проект « Моя семья» | 1 | 28.12 | Урок-проект | ||
КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ? | 9 | |||||
33 | Мир профессий. Чтение звуков [ᴧ],[w],[au]. | 1 | 15.01 | Изучение нового материала | Нетбук. | |
34 | Чтение текста «Мой друг Генри». | 1 | 18.01 | Комбинированный | Картинки с изображением профессий. | |
35 | Письмо девочки Лены. Работа над техникой чтения вслух. | 1 | 22.01 | Комбинированный | Разрезная азбука, английский алфавит. | |
36 | Чтение буквосочетаний ау, оу. | 1 | 25.01 | Изучение нового материала | Транскрипционные значки, алфавит | |
37 | Чтение звуков [ð],[θ],[k],[eə]. | 1 | 29.01 | Изучение нового материала | Транскрипционные значки, английский алфавит, разрезная азбука, мяч | |
38 | Краткая форма глагола to be. Чтение звука [з:] . | 1 | 1.02 | комбинированный | Английский алфавит | |
39 | Профессии моих родителей. Понимание на слух текста с опорой на иллюстрацию.
| 1 | 5.02 | Изучение нового материала | Транскрипционные значки, картинки с изображением цветов. | |
40 | Чтение текста «Мой друг Люси». | 1 | 8.02 | Изучение нового материала | Игрушки животных, карточки со звуками, мяч | |
41 | Профессии моих родственников. Понимание на слух текста. | 1 | 12.02 | Комбинированный | Карточки со звуками, игрушки животных, мяч | |
СПОРТ | 11 | |||||
42 | Виды спорта. Тренировка навыков чтения и диалогической речи | 1 | 15.02 | Изучение нового материала | Карточки со звуками, игрушки животных, мяч | |
43 | Спортивный клуб. Глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях. | 1 | 19.02 | Закрепление | Транскрипционные значки .Нетбук. | |
44 | Кто где работает. Обучение выразительному чтению вслух. | 1 | 22.02 | Комбинированный | Картинка попугая , транскрипционные значки. | |
45 | Семья мальчика Вовы. Умение пользоваться планом при составлении рассказа . | 1 | 26.02 | Комбинированный | Игрушки, транскрипционные значки, разрезная азбука | |
46 | Чтение рассказа «На катке». Извлечение информации из текста. | 1 | 1.03 | Изучение нового материала | Английский алфавит | |
47 | Указательные местоимения this/that. | 1 | 5.03 | Изучение нового материала | Мяч, картинки, транскрипционные значки, английский алфавит | |
48 | Указательные местоимения these/those. | 1 | 12.03 | Комбинированный | Картинки с изображением животных, | |
49 | Подготовка к контрольной работе по теме «Глаголы to be, can, have got». | 1 | 15.03 | Повторение | Мяч, транскрипционные значки, английский алфавит | |
50 | Контрольная работа. «Глаголы to be, can, have got» . | 1 | 19.03 | Контроль | Карточки с письменными заданиями | |
51 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 22.03 | Комбинированный | Картинки с изображением животных,транскрипционные значки | |
52 | Проектная работа «Мoй любимый вид спорта». | 1 | 24.03 | Урок-проект. | Картон, ножницы, фломастеры | |
МИР ВОКРУГ МЕНЯ | 2 | |||||
53 | Где ты живешь? Введение лексики по теме «Мир вокруг меня» | 1 | 2.04 | Изучение материала нового | Карточки с заданиями, карточки с транскрипцией | |
54 | Мои родственники. Введение имён прилагательных | 1 | 5.04 | Изучение нового материала | Картинки с изображением членов семьи ,нетбук. | |
МЫ ЧИТАЕМ СКАЗКИ | 6 |
| ||||
55 | Чтение сказки «Маленькая красная курочка». Чтение вслух и про себя. | 1 | 9.04 | Комбинированный | Tранскрипционные значки, мяч ,изображение животных. | |
56 | Мои любимые персонажи детских произведений. | 1 | 12.04 | Закрепление | Карточки со словами,нетбук. | |
57 | Употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. | 1 | 16.04 | Изучение материала нового | Транскрипционные значки | |
58 | Чтение сказки «Моя маленькая кузина Энн». Чтение с полным пониманием текста. | 1 | 19.04 | Изучение нового материала | Картинки с изображением различных игрушек, транскрипционные значки | |
59 | Подготовка к монологическому высказыванию. | 23.04 | Закрепление | Игрушки сказочных героев, листочки с вопросами. | ||
60 | Введение новой лексики по теме: «Части тела и лица». | 1 | 26.04 | Комбинированный | Транскрипционные значки | |
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ | 8 | |||||
61 | Повседневная жизнь. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 30.04 | Комбинированный | Карточки со словами,нетбук | |
62 | Мой режим дня. Развитие умения переводить. | 1 | 3.05 | Повторение | Транскрипционные значки, разрезная азбука | |
63 | Совместные занятия с друзьями. Развитие навыка чтения и умения переводить. | 1 | 7.05 | Закрепление | Транскрипционные значки | |
64 | Распорядок дня моего друга. Развитие умения отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 10.05 | Закрепление | Транскрипционные значки, разрезная азбука | |
65 | Контрольная работа «Употребление глагола to be». | 1 | 14.05 | Контроль | Карточки с заданиями, карточки с транскрипцией | |
66 | Анализ работ. Работа над ошибками | 1 | 17.05 | Комбинированный | Транскрипционные значки, карточки с заданиями | |
67 | Проектная работа «Волшебные острова». | 1 | 21.05 | Комбинированный | Альбомные листы, ножницы, карандаши. | |
68 | Итоговый обзор. Закрепление навыков чтения, умения переводить и отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 24.05 | Обобщение | Карточки с заданиями, карточки с транскрипцией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...