Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Куряева Каримя Равилевна

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_kalen-temat.doc154.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Календарно- тематическое планирование  2 класс

№ п/п

Разделы и темы

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Оборудование

план

факт

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

6

1

Вводный урок. Знакомство .Введение типичных фраз английского этикета.

1

4.09

Комбинированный

Учебник, карта,нетбук,мяч.

2

Кто ты? Знакомство с буквами A, B.  

1

7.09

Изучение нового материала

Транскрипционные значки, игрушки животных, нетбук

3

 Числа от 1 до 5. Знакомство с буквами C,D.  

1

11.09

Комбинированный

Транскрипционные значки, нетбук, мяч

4

Числа от 6 до 10. Знакомство с буквами E, F.  

1

14.09

Изучение нового материала

Транскрипционные значки,нетбук.

5

Сколько тебе лет? Знакомство с буквами G,H.  

 

1

18.09

 Комбинированный

Карточки с транскрипцией  звуков, мяч

6

Откуда ты? Знакомство с буквами I,J.  

1

21.09

Комбинированный

 Карточки с транскрипцией, игрушки животных.

СЕМЬЯ

2

7

   Знакомство с буквами K,L. Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья».

1

25.09

Изучение нового материала

Карточки с изображение членов семьи.

8

Множественное число имен существительных. Знакомство с буквами M,N.

1

28.09

Изучение нового материала

Карточки с транскрипцией звуков, картинки с изображением сказочных персонажей.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ

24

9

Мир моих увлечений. Знакомство с буквами O,P.  

1

2.10

Изучение нового материала

Карточки с транскрипцией звуков, нетбук

10

Учимся называть цвета. Знакомство с буквами Q,R.  

1

5.10

Комбинированный

 Карточки с транскрипцией, картинки с изображением сказочных героев

11

Мой питомец. Знакомство с буквами S,T.

1

9.10

Изучение нового материала

Картинки животных, карточки с изображением букв,нетбук.

12

Магазин игрушек. Знакомство с буквами U,V.

1

12.10

Изучение нового материала

Карточки с транскрипционными значками, карточки с изображением животных.

13

 Дикие животные. Знакомство с буквами W,X.

1

16.10

Комбинированный

Карточки с транскрипцией.

14

 Домашние животные. Знакомство с буквами X,Z.

1

19.10

Комбинированный

Карточки с транскрипцией, нетбук, разрезная азбука,карточки с изобраение животных.

15

Выходной день в зоопарке. Обобщение лексики по теме «Животные».

1

23.10

Изучение нового материала.

Картинки животных, разрезная азбука, геометрические фигуры

16

 Введение речевого образца I like to…  

1

26.10

Комбинированный

Картинки животных, нетбук.

17

  Ипользование речевого образца «I like to…» в диалогической речи.

1

30.10

Комбинированный

Карточки с транскрипцией, азбука, картинки животных

18

Проект «Моя любимая буква».

1

2.11

Урок-проект

Карточки с транскрипцией, нетбук

19

 Чтение буквы Ii в закрытом типе слога. Употребление глагола to be в речи.

1

.13.11

Комбинированный

Карточки с транскрипцией,  азбука

20

  Чтение буквы Ii в открытом  типе слога.

1

16.11

Изучение нового материала

Картинки с изображением  различных игр.

21

   Чтение буквы Ее  в открытом типе слога.  

1

20.11

Комбинированный

Нетбук,карта мира.

22

  Чтение буквы Ее  в закрытом типе слога.  

1

23.11

Изучение нового материала

Карточки с транскрипцией звуков,нетбук.

23

 Модальный глагол can.  Формирование навыка чтения по транскрипции.

1

27.11

Комбинированный

Клоун, транскрипционные значки , нетбук

24

Введение вопросительной структуры Can you…? Чтение буквы Аа в открытом типе слога.

1

30.11

Комбинированный

Картинки с изображением героев, разрезная азбука

25

 

Чтение буквы Аа в закрытом типе слога.

1

4.12

Изучение нового материала

Разрезная азбука, картинки с изображением сказочных персонажей

26

 Чтение буквы Оо в открытом типе слога.

1

7.12

Комбинированный

Разрезная азбука, геометрические фигуры

27

  Чтение буквы Оо в закрытом типе слога.

1

11.12

Изучение нового материала

Разрезная азбука, геометрические фигуры

28

  Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типе слога.

1

14.12

Изучение нового материала

Нетбук,цифры.

29

Подготовка к контрольной работе по теме «Мир моих увлечений».

1

18.12

Повторение.

Транскрипционные значки, разрезная азбука.

30

Контрольная работа «Мир моих увлечений».

1

21.12

Контроль

31

Анализ работ. Работа над ошибками.

1

25.12

Обобщение.

Азбука,транскрипционные значки

32

Проект « Моя семья»

1

28.12

Урок-проект

КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ?

9

33

Мир профессий. Чтение звуков [ᴧ],[w],[au].

1

15.01

Изучение нового материала

Нетбук.

34

Чтение текста «Мой друг Генри».

1

18.01

Комбинированный

Картинки с изображением профессий.

35

Письмо девочки Лены. Работа над техникой чтения вслух.

1

22.01

Комбинированный

  Разрезная азбука, английский алфавит.

36

Чтение буквосочетаний ау, оу.  

1

25.01

Изучение нового материала

Транскрипционные значки, алфавит

37

 Чтение звуков [ð],[θ],[k],[eə].

1

29.01

Изучение нового материала

Транскрипционные значки, английский алфавит, разрезная азбука, мяч

38

Краткая форма глагола  to be. Чтение звука [з:] .

1

1.02

комбинированный

Английский алфавит

39

  Профессии моих родителей. Понимание на слух текста с опорой на иллюстрацию.

        

1

5.02

Изучение нового материала

  Транскрипционные значки, картинки с изображением цветов.

40

 Чтение текста «Мой друг Люси».

1

8.02

Изучение нового материала

Игрушки животных, карточки со звуками, мяч

41

 Профессии моих родственников. Понимание на слух текста.

1

12.02

Комбинированный

Карточки со звуками, игрушки животных, мяч

СПОРТ

11

42

Виды спорта. Тренировка навыков чтения и диалогической речи

1

15.02

Изучение нового материала

Карточки со звуками, игрушки животных, мяч

43

Спортивный клуб.  Глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

1

19.02

Закрепление

Транскрипционные значки .Нетбук.

44

 Кто где работает. Обучение выразительному чтению вслух.

1

22.02

Комбинированный

Картинка попугая  , транскрипционные значки.

45

 Семья мальчика Вовы. Умение пользоваться планом  при составлении рассказа .

1

26.02

Комбинированный

Игрушки, транскрипционные значки, разрезная азбука

46

Чтение рассказа «На катке». Извлечение информации из текста.

1

1.03

Изучение нового материала

Английский алфавит

47

Указательные местоимения this/that.

1

5.03

Изучение нового материала

Мяч, картинки,  транскрипционные значки, английский алфавит

48

Указательные местоимения these/those.

1

12.03

Комбинированный

Картинки с изображением животных,

49

Подготовка к контрольной работе по теме «Глаголы to be, can, have got».

1

15.03

Повторение

Мяч, транскрипционные значки, английский алфавит

50

Контрольная работа. «Глаголы  to be, can, have got» .

1

19.03

Контроль

Карточки с письменными заданиями

51

Анализ работ. Работа над ошибками.

1

22.03

Комбинированный

Картинки с изображением животных,транскрипционные значки

52

Проектная работа «Мoй любимый вид спорта».

1

24.03

Урок-проект.

Картон, ножницы, фломастеры

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

2

53

Где ты живешь? Введение лексики  по теме «Мир вокруг меня»

1

2.04

Изучение материала нового

Карточки с заданиями, карточки с транскрипцией

54

Мои родственники. Введение имён прилагательных

1

5.04

Изучение нового материала

Картинки с изображением  членов семьи ,нетбук.

МЫ ЧИТАЕМ СКАЗКИ

6

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

55

Чтение сказки «Маленькая красная курочка». Чтение вслух и про себя.

1

9.04

Комбинированный

Tранскрипционные значки, мяч ,изображение животных.

56

Мои любимые персонажи детских произведений.

1

12.04

Закрепление

Карточки со словами,нетбук.

57

Употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении.

1

16.04

Изучение материала нового

 Транскрипционные значки

58

Чтение сказки «Моя маленькая кузина Энн». Чтение с полным пониманием текста.

1

19.04

Изучение нового материала

Картинки с изображением различных игрушек, транскрипционные значки

59

Подготовка к монологическому высказыванию.

23.04

Закрепление

Игрушки сказочных героев, листочки с вопросами.

60

 Введение новой лексики по теме: «Части тела и лица».

1

26.04

Комбинированный

 Транскрипционные значки

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ

8

61

Повседневная жизнь. Развитие навыков чтения и письма.

1

30.04

Комбинированный

Карточки со словами,нетбук

62

Мой режим дня. Развитие умения переводить.

1

3.05

Повторение

Транскрипционные значки, разрезная азбука

63

Совместные занятия с друзьями. Развитие навыка чтения и умения переводить.

1

7.05

Закрепление

Транскрипционные значки

64

Распорядок дня  моего друга. Развитие умения отвечать на вопросы по прочитанному.

1

10.05

Закрепление

Транскрипционные значки, разрезная азбука

65

Контрольная работа «Употребление глагола to be».

1

14.05

Контроль

Карточки с заданиями, карточки с транскрипцией

66

Анализ работ. Работа над ошибками

1

17.05

Комбинированный

Транскрипционные значки, карточки с заданиями

67

Проектная работа «Волшебные острова».

1

21.05

Комбинированный

Альбомные листы, ножницы, карандаши.

68

 Итоговый обзор. Закрепление навыков чтения, умения переводить и отвечать на вопросы по прочитанному.

1

24.05

Обобщение

Карточки с заданиями, карточки с транскрипцией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...