Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
- Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2016;
- Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2017;
- Аудиоприложение (CD MP3);
Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут
чтение:
- Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
- Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
- Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
- Объем текстов для чтения – до 400 слов
- Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
- Объем текстов для чтения до – 250 слов.
- Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
- Объем текстов для чтения - до 250 слов
письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная компетенция:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторная компетенция
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК. Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ и 1 итоговой контрольной работы.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
контрольные работы | проектные работы | |||
1 | Виды отдыха, путешествия | 14 | 1 | - |
2 | Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. | 5 | - | - |
3 | Условия проживания в городской/сельской местности | 4 | - | - |
4 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), Проект по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу». Проект «Добро пожаловать в Россию!» | 48 | 10 | 2 |
5 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Проект «Давай почитаем наши любимые английские книги!» | 13 | 2 | 1 |
6 | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. | 7 | 1 | - |
7 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Проект «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» | 9 | 2 | 1 |
8 | Здоровый образ жизни. Спорт | 2 | ||
Всего | 102 | 16 | 4 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате изучения учебного курса ученик научиться:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 6 класс 102 часа.
№ | ДАТА | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | ||||||||||||||||||||||||||||||||
П Л А Н | Ф А К Т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингвострановедческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – (27 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Welcome to the International Explorers' Club! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Артикли. (1-5) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Артикль the | Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i] | Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | У.1, с.38 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Географическая информация об англо-говорящих странах (6-10) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.10 С.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Географическая информация об англо-говорящих странах. (11-15) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.2 С.38 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Географическая информация об англо-говорящих странах. (16-20) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.3, С.38 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Section №2 Meeting new friends | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Знакомимся с новыми друзьями. Путешествуем на велосипеде. (21-25) | Cycling On the one hand…, on the other hand jogging | Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы. | Ireland Dublin Limerick | Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; | У.4, с.38 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Достоинства и недостатки путешествия на велосипеде. (26-30) | Present Perfect, Past Simple | Sorry And you Excuse me Really Did you? Thank you. See you later. | У.5, с.39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Моё хобби – путешествие. (31-35) | Лексика по теме путешествие: Travelling by car Hiking Staying in a city | Present Perfect, Past Simple | У.35, с.17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Путешествие по Великобритании. (36-39) | Round the world To explore A valley | Verbs-nouns: to teach-a teacher | Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат. | У.6, с. 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №3 Speaking about the wonders of nature | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Чудеса природы (40-42) | Fantastic, Combination, unique, Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста. | Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. | У.8,7 С.39 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Чудеса природы. (43-46) | A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Специальные вопросы | Звуки: [^], [o:], [o], [i:], [ai] | Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | У.47, с. 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Чудеса природы. (48-50) | A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | У.50, с.21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Чудеса природы. (51-53) | Неисчисляемые существительные. | У.51, с. 22 правило | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №4 Staying with a British family | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Знакомимся с семьей Вилсонов. (54-57) | Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight | Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога. | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. | Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. | У.9, с.40 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Учимся описывать семью. (58-61) | Сравнение: as…as Not as…as | У.10, с.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Мои родственники. | Females Males | [ᴂ], [a:], [^], [ ]. | У.65, с.26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Стихотворе ния о семье. (66-69) | Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | A mixture A calf A creature plus | У.69, с. 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Работа с текстом «Подарок на день рождения». (70-74) | Past Indefinite | У.72, с.27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №5 An Englishman’s home is his castle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Мой дом – моя крепость! (75-78) | Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist | [o], [^], [I;], [ai] | Разница: countryside, city | Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». | Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | У.78, с.28 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Жизнь в городе и в сельской местности. | Advantages Disadvantages | Вежливый разговор по телефону | У. 82, с.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Различные виды английских домов. (83-86) | A detached house A semi-detached house A terraced house A block of flats | Compound nouns: noun +noun Town + centre = town centre | Правильная интонация при чтении диалога | Информация о различных видах английских домов. | У.13, с. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Любимое место в моем доме. | Употребление which | У.14, с. 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Любимое место в моем доме. | Home - house | У.94, с.33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №6 Speaking about important British days | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Праздники англоговорящих стран. (95-97) | New Year Christmas Motherland Defender’s Day Women’s Day Easter Victory Day Independence Day Day of Knowledge | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания». | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. | У.97, с. 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Праздник День Победы в России. (98-101) | To fight for one’s country A victory A veteran In honour | Not only… But also… | У.15,16 с.41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Обобщение лексического и грамматического материала (102-106) | To set off fireworks A bonfire | У. 107. С.37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». С.42-45 | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать». | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | С.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 2. “Spending time together!” – (21 час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Enjoing the weekend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Чем мы любим заниматься в свободное время? (1-4) | London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema | Повторение времен группы Present Simple | Достопримечательности Лондона | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль. | У.4, с.47 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Свободное время.. (5-8) | Модальный глагол must\have to. | У.1, с.69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Свободное время. ( 9-12) | Модальный глагол must\have to. | У.2, с.70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Свободное время. (13-16) | Глагол: have- Have=have got Have to | У.3, с.70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Свободное время. (17-20) | Глагол: have- Have=have got Have to | У.20, с.51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №2 Speaking about animals | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Зоопарки в Лондоне и в Москве. (21-23) | The London Zoo The Moscow Zoo Лексика insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. | Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. | У.24, с.53 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Зоопарки в Лондоне и в Москве. (25-28) | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (по-вторение) | У. 4, с.70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Места обитания животных. (29-33) | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повто- | Соблюдение правильной интонации в утверди- | Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream» G. Brown | У.33, с.55 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Животные в нашей жизни. (34-36) | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой | У.5, с.70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №3 Help yourself! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Типичная английская еда. (37-40) | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple | Адекватное произ | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | У.37, с.57 слова | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Типичная английская еда. Фаст фуд. (41-44) | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: | Адекватное произ | У.7, с.70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Типичная английская еда. Фаст фуд. (45-48) | Лексика | Present Simple | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | У.49, с.60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Праздничное английское и русское меню. (50-52) | Лексика Лексика | Present Simple Местоимения some, any, how much, how many | У.8, с.71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №4 Speaking about British schools | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Обучение в школах Великобритании. (53-56) | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Интонация утвердительных предложений | Интонация утвердительных предложений | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | У.56, с.62 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Школьное образование в России и Великобритании. (57-60) | Лексика | Образование отрицательных и вопросительных форм | Интонация вопросительных предложений | У.61, с.65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Правила поведения учащихся (61-64) | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы have to\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t | Знакомство: – с тем, где – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | У.9, с.71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Правила поведения учащихся (65-67) | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными | У.10, с.71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Школьное образование в России и Великобритании. (68-70) | Лексика Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Art, Drama, History, Information Technology | Образование отрицательных и вопросительных форм | Интонация вопросительных предложений | У.11. с.71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Обобщение лексического и грамматического материала (71-73) | Spend, holidays, camp, seaside | Повторение: специальные вопросы | У.73, с.68 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Контрольная работа №2 на тему«Животные в нашей жизни». С.72-75 | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество». | С.75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- (30 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Would you like to take part in an international Internet project? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Международный интернет проект. (1-5) | Интонационные | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих. | Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | У.2, с.76 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Правила (6-9) | Weekend, partner; Not a bad | Вопросительные конст- | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | У.10, с.78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Международный клуб путешественников начинает работать. | Лексика раздела | Специальные вопросы | Интонация вопросительных предложений | У.15, с.79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Международный клуб путешественников начинает работать. | Лексика раздела | Разница глаголов do-make | У.1, с. 119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Международный клуб путешественников начинает работать | Лексика раздела | Повторение Past Simple | Интонация утвердительных предложений | У.2,3 С. 119 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что я знаю о Великобритании? (24-27) | England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast | Числительные 100-1000000 | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто- – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя. | Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. | Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; | У. 28, с.82 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. (29-33) | England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast | Повторение: специальные вопросы | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту Знакомство ссимволикойВеликобритании | У.4, с. 119 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Великобритания. (34-38) | A castle, climate, changeable, communication, to have trouble | Специальные и общие | To have To be rich in | У.5, с. 119 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Англоговорящие страны. (39-43) | Canada Australia India Great Britain | Интонация при чтении стихотворения | У.42, с. 85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Флаги и символы англоговорящих стран. (44-48) | Лексика раздела | Артикль the (повторение) | У.49, с. 86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №3 Let's arrange a trip to England | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Поезка в Англию. (50-54) | Лексика раздела | Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous. | Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | У.54, с. 88 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Поезка в Англию. (55-59) | Лексика раздела | Предложения начинающиеся с if… | Интонация вопросительныхпредложений | У.56, с. 88 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Поезка в Англию. (60-64) | Лексика раздела: musical, thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic | Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive | Знакомство сдостопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки. | У.8, с. 119 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Крупные города Великобритании. (65-69) | Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton | У.9, с. 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Крупные города Великобритании. (70-74) | Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton | e.74, c.93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Уэльс и Северная Ирландия. (75-79) | Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park StWinifred’s Well | Am Is + ing are | Интонация повествовательных предложений | Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. | Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | У. 80, с. 95 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Уэльс и Северная Ирландия. | Лексика раздела | У.85, с.97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Уэльс и Северная Ирландия. (86-89) | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных (повторение) | У.11, с. 120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №5 We are going to visit Scotland! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Путешеству ем по Шотландии. (90-94) | Лексика раздела: The North Sea The Highlands The Lowlands The Southern Uplands Ben Nevis Loch Ness A kilt Clans Tartan The bagpipes Aberdeen The oil rigs | Информация о Шотландии: Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания». | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | У. 12. С. 120 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Путешеству ем по Шотландии. (95-99) | Чтение шотландской народной сказки «Я сама». | У. 100 С. 101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Путешествуем по Шотландии. (101-106) | Лексика раздела | Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves |
| У.13, с. 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Путешеству ем по Шотландии. (107-112) | Чтение шотландской народной сказки «Я сама». | У. 113, 114 С. 103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №6 What do you know about famous British people? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Выдающиеся деятели культуры англоязы чных стран. (115-120) | Adventure, century, novel, Artist, alone University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician | Past Simple (повторение) Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, | Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых | Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. | Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы. | Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать. | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. | У. 15, с. 120 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | Выдающиеся деятели культуры англоязы чных стран. Принцесса Диана. Даниэль Редклиф. (121-125) | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | У.16, с. 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Выдающиеся деятели культуры англоязы чных стран. Д.Р. Киплинг (126-129) | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | У. 129 С. 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №7 Spending your free time | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Как я провожу своё свободное время? (130-135) | Hobbies Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка | Имеют представ- | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу. | У. 136, с. 112 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | Как я провожу своё свободное время? Английские произведения. | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | У. 142, с. 113 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Обобщение лексического и грамматическогоматериала. (143-149) | Comedy, show, soap, musical, political, popular | У. 150, с. 116 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам» | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | У. 157 158с. 118 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Проектная работа № 3 на тему «Любимые английские книги». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 24 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Приключе ния. (1-5) | Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure | Информация о:Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них. | Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков. | У.1, с. 129 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Приключе ния Бобби Бутсона. | Incredibleback and forward | У.11, с. 131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Собираемся в увлекатель ное путешествие. | Singular and Plural Nouns | У. 2,3 С. 159 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Кемпинг. Исследуем сельскую местность. (17-21) | A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater | Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star” by Taylor | У. 4, с. 159 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Поход . Готовы к приключе ниям. (22-26) | Лексика по теме раздела. | Постановка вопросительных предложений и ответы на вопросы. | У.26 С. 135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №2 Talking about the great explorers of the world | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Всемирно известные исследователи. Джеймс Кук. (27-34) | North America The Pacific Ocean The Atlantic Ocean New Zealand Australia Hawaiian Islands | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. | Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | У. 34, с. 137 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Клуб исследователей. (35-39) | To overcome, A skill, To provide first aid | У.38 С. 138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Всемирно известные исследователи. Дмитрий Шпаро.(40-44) | To travel: -by bus -on foot | У.44 С. 139 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Всемирно известные исследователи (45-49) | Стихотворение «Парус» | У.6 С. 159 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Популярные виды спорта в Великобритании. (50-54) | Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста. | Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий. | У.55 С. 143 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Популярные виды спорта в России. (56-60) | Лексика по теме «Спорт» | Автоматизация и коррекция про | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | У.61с. 144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Футбол. Правила игры. (62-65) | Лексика раздела | Автоматизация и коррекция про | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | У.8, С. 160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Section№4 Eploring the water world's adventure | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Морское путешествие. (66-70) | A ship A boat A bathyscaphe A scuba | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем илисобеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; | Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Исследователь морских глубин Жак Кусто. (71-75) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Морское путешествие. Дайвинг. (76-81) | Reach (something) Have (something) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Подводный мир. (82-86) | Tentacles To sting poison | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Подводный мир. (87-90) | Intelligent Flexible poisonous | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Националь ные праздники. Праздники в Великобритании. (91-94) | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Умение соблюдать правильную интонацию | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | У.95 С. 155 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Семейные праздники. Обобщение лексического играмматическогоматериала | У.12 С. 160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Контрольная работа №4 на тему «Праздники в России и в Великобритании». | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | У. 101 С. 158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Итоговая контрольная работа | У. 103 С. 158 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...