Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (В.П.Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).
Данная программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).
В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 5 классе в объеме 105 часов (3 ч в неделю).
Поскольку программа, взятая за основу составления данной рабочей программы, рассчитана на 102 часа (а не 105 часов), в данную программу добавлено 3 часа на итоговое повторение и обобщение: «Итоговое повторение» (2 ч) и «Урок обобщения» (1 ч).
Резерв учебного времени отводится на уроки: «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 3-4» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 5-6» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 7-8» (1 час). Также из резерва добавлено по 1 часу к каждому из уроков: «Добро пожаловать в мою школу!», «Почему мы должны соблюдать правила?», «Как ты помогаешь в своих окрестностях?», «Чем интересен Обан», «Какой твой любимый праздник?», «Это твой любимый праздник?», «Ты когда-нибудь…?», «Какая экскурсия тебе понравилась больше?», «Куда ты отправишься в путешествие?», «Путешествие по Лондону».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
- универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
- специальные учебные умения.
Предметные результаты:
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
В говорении выпускник научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
В аудировании выпускник научится:
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
В письме выпускник научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Программа В.П. Кузовлева и др. | Данная программа |
Количество часов | |||
1 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | 24 | 24 |
2 | Досуг и увлечения. | 24 | 24 |
3 | Школьное образование. | 18 | 18 |
4 | Человек и окружающий мир. | 8 | 8 |
5 | Средства массовой информации. | 2 | 2 |
6 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 26 | 26 |
Итоговое повторение и обобщение. | - | 3 | |
Всего | 102 | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...