№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Содержание и виды деятельности | Ресурсы урока |
план | факт |
Цикл 1. Как ты выглядишь? (Unit 1. What do you look like? ) |
1 | 1 |
|
| Как ты выглядишь? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). Лексика: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматика (для повторения): притяжательный падеж существительных. | стр. 6-8 |
2 | 1 |
|
| На кого ты похож? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью поиска конкретной информации). Лексика: alike, as … as, a bit, less, much, to compare; грамматика: сравнительная степень прилагательных as … as, a bit …, much …; суффикс прилагательных –ish. | стр. 9-11 |
3 | 1 |
|
| Какая твоя любимая одежда? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).
|
| Лексика: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track- suit, trainers, a cardigan, woolen. |
|
| стр. 12-14 |
4 | 1 |
|
| Урок чтения. Приглашение. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: silk, cotton, gloves, to care, careful, careless. | Reader |
5 | 1 |
|
| Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; that’s why. | стр. 15-16 |
6 | 1 |
|
| Ты можешь мне сделать одолжение? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do sb a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising. | стр.17-18 |
7 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | AB
|
8 | 1 |
|
| Хорошо выглядишь. | Проекты: Project 1. My favourite clothes. Project 2. I want (don’t want) to change my look! Project 3. My dream clothes. Project 4. Song “Looking good”. | стр. 19-20 |
9-10 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 21-22 |
Цикл 2. Какой ты? (Unit 2. What are you like?) |
11 | 1 |
|
| Что говорят звездные знаки? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Лексика: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматика: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis. | стр. 24-26 |
12 | 1 |
|
| Хорошие дети, они какие? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексика: to bully, to call sb names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal. | стр. 27-28 |
13-14 | 2 |
|
| Мы веселимся вместе. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Грамматика: the Present Simple tense, the Present Progressive tense. | стр. 29-31 |
15 | 1 |
|
| Кто лучший староста класса? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Речевой материал предыдущих уроков. | стр. 32-33 |
16 | 1 |
|
| Извините! – Ничего. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). лексический: a fault, so, to apologize, to explain; речевые функции: apologizing, replying to an apology, promising. | стр. 34-35 |
17 | 1 |
|
| Урок чтения. Я жду твоего ответа. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: door, indoor, outdoor. | Reader |
18 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | AB |
19 | 1 |
|
| Люди и вещи, которые я люблю. | Проекты: Project 1. Animals I like. Project 2. My favourite character. Project 3. A thank-you letter. | стр. 36 |
20-21 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 37-38 |
22-23 | 2 |
|
| Контрольная работа к циклам уроков 1–2. | Контроль знаний. |
|
24 | 1 |
|
| Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
|
Цикл 3. Дом, милый дом (Unit 3. Home, sweet home) |
25 | 1 |
|
| Тебе нравится твой дом? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков). Лексика: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматика (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных –ful. | стр. 40-43 |
26 | 1 |
|
| Тебе нравился твой старый дом? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are. | стр. 44-46 |
27-28 | 2 |
|
| Ты уже сделал это? | Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: it takes sb time to do sth; грамматика (для повторения): the Past Simple tense, the Present Perfect tense. | стр. 47-50 |
29 | 1 |
|
| Ты хотел бы жить в необычном доме? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Лексика: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматика: материал предыдущих уроков. | стр. 51-53 |
30 | 1 |
|
| Урок чтения. Дом мисс Ханни. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: cottage, tiny. | Reader |
31 | 1 |
|
| Я помогу тебе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much, Oh, thanks), refusing (It’s OK, thanks, It’s all right, thank you). | стр. 54-55 |
32 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ
|
33 | 1 |
|
| Время меняется. | Проекты: Project 1. Life in this country 50 years ago. Project 2. Life in this country in 50 years’ time. | стр. 56 |
34-35 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 57-58 |
Цикл 4. Ты любишь ходить по магазинам? (Unit 4. Do you like to go shopping?) |
36 | 1 |
|
| Куда люди ходят за покупками? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a litre, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound; грамматика (для повторения): Possessive Case | стр. 60-62 |
37 | 1 |
|
| Урок чтения. Что в меню? | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Лексика: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try sth on, a size; грамматика: substitutions (one/ones). | Reader |
38 | 1 |
|
| У тебя есть немного лука? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: enough, a recipe (for); грамматика: quantifiers a lot of/lots of/ few/a few/little /a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных. | стр. 63-65 |
39-40 | 2 |
|
| Мы ходили по магазинам целый день. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану). Лексика: to carry, embarrassing, to wake up, in the end; грамматика (для повторения): the Past Progressive tense, the Past Simple tense. | стр. 66-69 |
41 | 1 |
|
| Я ищу сувенир. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). Лексика: to cost, a price; речевые функции: asking for what you want (I’d like (to) …), asking for permission (Can I have a look at …, May I try sth on?), asking about the price (How much is / are …, How much does / do … cost?), giving money (Here you are, Here is the money). | стр. 70-72 |
42 | 1 |
|
| Мне нравится ходить по магазинам. А тебе? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Лексика: материал предыдущих уроков; cheap, too, a slipper, a slipper sock. | стр. 73-74 |
43 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ |
44 | 1 |
|
| Это мой любимый магазин! | Проекты: Project 1. My favourite shop. Project 2. A shop I would like to have. | стр. 75 |
45-46 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 76-78 |
47-48 | 2 |
|
| Контрольная работа к циклам уроков 3–4. | Контроль знаний. | |
Цикл 5. Ты заботишься о своем здоровье? (Unit 5. Do you care about your health?) |
49-50 | 2 |
|
| У меня сильная головная боль. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat, a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; грамматика: словообразование: суффикс имён существительных -ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова. | стр. 80-82 |
51-52 | 2 |
|
| Ты – здоровый ребенок? | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Лексика: материал предыдущего урока; an accident, a spot; грамматика (для повторения): модальные глаголы should, must, may/ might, shall; the Past Progressive tense. | стр. 83-85 |
53-54 | 2 |
|
| Какова твоя медицинская история? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Лексика: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense. | стр. 86-88 |
55-56 | 2 |
|
| Яблоко в день, и доктор не нужен. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Лексика: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматика: материал предыдущих уроков. | стр. 89-90 |
57 | 1 |
|
| Урок чтения. Кот по кличке Том. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Reader |
58 | 1 |
|
| Как ты? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, умение использовать речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?; речевые функции: saying how you are (Very well, thank you. All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hear that, That’s a pity! How awful!), advising/ accepting advice (You should …, That’s a good idea). | стр. 91-92 |
59 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ |
60 | 1 |
|
| Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу». | Игра. | стр. 93-95 |
61-62 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 96-98 |
63 | 1 |
|
| Обобщение лексико-грамматического материала цикла 5. | Обобщение изученного материала. |
|
Цикл 6. Какая бы ни была погода… (Unit 6. Whatever the weather…) |
64 | 1 |
|
| Какая погода? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексика: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet. | стр. 100-102 |
65 | 1 |
|
| Если погода ясная… | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to blow; грамматика: First Conditional. | стр. 103-104 |
66 | 1 |
|
| Урок чтения. Тяжелые дни. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. Лексика: slowly, to starve, strength, thin. | Reader
|
67 | 1 |
|
| Какая погода ожидается? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Лексика: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning. | стр. 105-107 |
68 | 1 |
|
| Лето или зима? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; thick. | стр. 108-109 |
69-70 | 2 |
|
| Куда ты поедешь? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather. | стр. 110-111 |
71 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ |
72-73 | 2 |
|
| Сезонные мероприятия. | Проекты: Project 1: A Season Tourist Guide. Project 2: Weather forecast. | стр. 112 |
74-75 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 113-114 |
76-77 | 2 |
|
| Контрольная работа к циклам уроков 5–6. | Контроль знаний. |
|
78 | 1 |
|
| Обобщение лексико-грамматического материала цикла 6. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
|
Цикл 7. Кем ты собираешься быть? (Unit 7. What are you going to be?) |
79-80 | 2 |
|
| Какая у него работа? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). Лексика: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try; грамматика (для повторения): словообразование: суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian. | стр. 116-118 |
81-82 | 2 |
|
| Что она должна делать в своей работе? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков). Лексика: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; грамматика (для повторения): модальные глаголы have to, must; словообразование: суффиксы существительных -er, -ing. | стр. 119-121 |
83-84 | 2 |
|
| Кто они? Какие они? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier; грамматический (для повторения): вопросы к подлежащему (subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами who/what и с глаголом-связкой to be. | стр. 122-124 |
85-86 | 2 |
|
| Что было раньше? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Лексика: an order, to serve, a rat; грамматика: the Past Perfect tense, dates. | стр. 125-127 |
87-88 | 2 |
|
| Моя работа – школа! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо). Речевой материал предыдущих уроков; грамматика: неопределённые и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body. | стр. 128-129 |
89-90 | 2 |
|
| Кем ты собираешься быть? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/ reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации). | стр. 130-132 |
91-92 | 2 |
|
| Урок чтения. Я покажу тебе, где весело. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. | Reader |
93-94 | 2 |
|
| Давайте поиграем в «Города»! |
| стр. 133 |
95 | 1 |
|
| Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ |
96-97 | 2 |
|
| Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 134-135 |
98-99 | 2 |
|
| Контрольная работа к циклу уроков 7. | Контроль знаний. |
|
100 | 1 |
|
| Обобщение лексико-грамматического материала цикла 7. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
|
101-102 | 2 |
|
| Итоговое повторение. | Повторение, обобщение и анализ изученного за год материала. |
|
103-104 | 2 |
|
| Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. |
|
105 | 1 |
|
| Урок обобщения. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
|