Рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 51.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).
Данная программа предназначена для обучения учащихся 8 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).
В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 8 классе в объеме 105 часов (3 ч в неделю).
Поскольку программа, взятая за основу составления данной рабочей программы, рассчитана на 102 часа (а не 105 часов), в данную программу добавлено 3 часа на итоговое повторение и обобщение: «Итоговое повторение» (2 ч) и «Урок обобщения» (1 ч).
Резерв учебного времени отводится на уроки: «Повторение лексико-грамматического материала цикла 3» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала цикла 3» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала циклов 4-5» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 4-5» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала цикла 6» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала цикла 6» (1 час). Также из резерва добавлено по 1 часу к каждому из уроков: «Какие у тебя туристические привычки?», «Сколько времени занимает кругосветное путешествие?», «Ты испытываешь желание путешествовать?», «Что было в моде в прошлом?», «Никто не носит такое!», «Мода важна для тебя?».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
- универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
- специальные учебные умения.
Предметные результаты:
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
В говорении выпускник научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
В аудировании выпускник научится:
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
В письме выпускник научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.
Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.
Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Программа В.П. Кузовлева и др. | Данная программа |
Количество часов | |||
1 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | 16 | 16 |
2 | Досуг и увлечения. | 16 | 16 |
3 | Здоровый образ жизни. Спорт. | 32 | 32 |
4 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 38 | 38 |
Итоговое повторение и обобщение. | - | 3 | |
Всего | 102 | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Содержание и виды деятельности | Ресурсы урока | |
план | факт | |||||
Цикл 1. Моя страна с первого взгляда (Unit 1. My country at a glance) | ||||||
1 | 1 | Британия больше чем Лондон. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to divide, east, ethnic, to make up, north, an ocean, a population, to separate, situated, south, a state, such … as, to wash, west; грамматика: (для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки: -an, -ese, -ish, -ic). | стр. 6-9 | ||
2 | 1 | Мое представление о Британии. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an accent, to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence. | стр. 10-13 | ||
3 | 1 | Какие британцы? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). лексический: to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose; грамматический: subject + passive verb + infinitive. | стр. 14-17 | ||
4 | 1 | Открывая Англию. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения пересказать прочитанное). Речевой материал предыдущих уроков; to expect, a scholarship; грамматический: (для повторения) Past Participle as an attribute. | стр. 18-21 | ||
5 | 1 | Какие у тебя впечатления? | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). | стр. 22-23 | ||
6 | 1 | Ты гордишься своей страной? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; an opportunity, to doubt (no ~). | стр.24-27 | ||
7 | 1 | Какая твоя страна? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking for information, asking for one’s opinion (развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: especially, an opinion, a view (a point of ~); речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion. | стр.28-30 | ||
8-9 | 2 | Какой он, твой родной город? | Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: (al)thought, a body, a composition, a conclusion, an introduction, particularly. | стр. 31-33 | ||
10 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
11-12 | 2 | Урок-проект. Моя страна с первого взгляда. | Проекты: Project 1. My country at a glance. Project 2. Welcome to Russia! Project 3. What are people from Russia like? | стр. 34-36 | ||
Цикл 2. Твоя страна – земля традиций? (Unit 2. Is your country a land of traditions?) | ||||||
13 | 1 | Что ты знаешь о британских традициях? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Лексика: an anniversary, an atmosphere, an attitude, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely; грамматика: (для повторения) Ving forms. | стр. 38-41 | ||
14 | 1 | Ты знаешь мисс манеры? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексика: an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, queue (n, v), a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way. | стр. 42-44 | ||
15 | 1 | Мы много не знаем об американцах, не так ли? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Грамматика: tag questions. | стр. 45-47 | ||
16 | 1 | Как способствовать благополучию британцев? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; to depend, a grownup, a guest, a host, independent. | стр. 48-50 | ||
17 | 1 | Сколько длится британский год? | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков говорения). Речевой материал предыдущих уроков; a postcard. | стр. 51-53 | ||
18 | 1 | Важны ли празднования? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | стр.54-56 | ||
19 | 1 | Хотел бы ты подписать открытку? | Развитие умения написать краткое поздравление — открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, many happy returns, a success, wish (n, v). | стр. 57-58 | ||
20 | 1 | Дарить и получать подарки. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции: asking if someone is sure about sth, saying you are sure about sth, thanking, expressing admiration about a present (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; certain, to express, to receive; речевые функции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present. | стр. 59-60 | ||
21 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
22-23 | 2 | Урок-проект. Когда в России… | Проекты: Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. | стр. 61 | ||
24-25 | 2 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 62-64 | ||
26-27 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 1–2. | Контроль знаний. | |||
Цикл 3. Тебе нравится путешествовать? (Unit 3. Do you like travelling?) | ||||||
28-29 | 2 | Какие у тебя туристические привычки? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: abroad, an accommodation, to afford, a (travel) agency, a (travel) agent, as far as I know, to attract, a coach, a destination, a habit, a holidaymaker, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various. | стр. 66-69 | ||
30 | 1 | Что необходимо узнать перед поездкой? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить). Лексика: a custom declaration, to declare, a leaflet, ought to, a (hotel) reservation, a suitcase; грамматика: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must; словообразование (суффикс существительных -ation). | стр. 70-72 | ||
31 | 1 | Ты – путешественник-авантюрист? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Грамматика: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could. | стр. 73-75 | ||
32-33 | 2 | Сколько времени занимает кругосветное путешествие? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить). Речевой материал предыдущих уроков; to get aboard, a journey, a shore, a passenger, a step, a view (вид); грамматика: (для повторения) артикль с географическими названиями и именами собственными; relative clauses (придаточные с who, where, when, which, that), Second Conditional, словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y; прилагательных: -ing, -able, -ful; наречий: -ly; приставка глаголов: dis-). | стр. 76-78 | ||
34 | 1 | Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; a seat belt. | стр. 79-80 | ||
35-36 | 2 | Ты испытываешь желание путешествовать? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; to bother, to miss, satisfied, a stay-athome; грамматический: (для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-). | стр. 81-83 | ||
37 | 1 | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; to catch, luggage, Pardon?, to repeat; речевые функции: asking for an explanation, asking someone to say sth again. | стр. 84-86 | ||
38-39 | 2 | Какое твое любимое место для путешествий? | Развитие умения писать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; amazing, charming, impressive, picturesque. | стр. 87-89 | ||
40 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
41-42 | 2 | Урок-проект. Что делает путешествие хорошим? | Проекты: Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. . Project 3. An ideal tourist. | стр. 90-91 | ||
43-44 | 2 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 92-94 | ||
45 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала цикла 3. | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе. | |||
46-47 | 2 | Контрольная работа к циклу уроков 3. | Контроль знаний. | |||
48 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала цикла 3. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
Цикл 4. Ты – хороший спортсмен? (Unit 4. Are you a good sport?) | ||||||
49 | 1 | Основные виды спорта. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков), развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, a technique, tough, trackand-field athletics, weightlifting, wrestling; грамматика: (для повторения) reflexive pronouns. | стр. 96-98 | ||
50 | 1 | Я нашел себя в беге. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Лексика: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~); речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes. | стр. 99-101 | ||
51 | 1 | История спорта. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Лексика: an end, to hold; грамматика: Present Perfect Passive. | стр. 102-105 | ||
52 | 1 | История Олимпийских игр. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: to add, an anthem, a flame, a motto, a participant, to participate, a ring; грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ant). | стр. 106-109 | ||
53 | 1 | Игры для каждого. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). Лексика: blind, disabled, physical disability, a whulchair. | стр. 100-112 | ||
54 | 1 | Смотреть или участвовать? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; I’d rather. | стр. 113-115 | ||
55 | 1 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции: asking if someone approves, saying you (do not) approve (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve. | стр. 116-117 | ||
56-57 | 2 | День спорта в школе. | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени. Речевой материал предыдущих уроков; as soon as. | стр. 118-119 | ||
58 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
59-60 | 2 | Урок-проект. Спортивная мозайка. | Проекты: Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club project. | стр. 120 | ||
Цикл 5. Основы здорового образа жизни (Unit 5. A healthy living guide) | ||||||
61 | 1 | Хорошие и вредные привычки. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: both ... and ..., a diet, either … or …, fast food, garlic, homemade, inactivity, to lead to, neither … nor …, obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety; грамматика: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity). | стр. 122-125 | ||
62 | 1 | Мои советы для поддержания здоровья. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения). Лексика: to avoid, to ban, fitness, junk food, to limit, to pay attention (to); грамматика: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/ Ving. | стр. 126-128 | ||
63 | 1 | Я не ем вредную пищу уже давно. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; perfume; грамматика: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple. | стр. 129-132 | ||
64 | 1 | Ожидание. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков: to die, to go on, to lie, miserable. | стр. 133-135 | ||
65 | 1 | Факты и мифы о здоровье. | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a bone, flexible, a heart, a muscle, skin; грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ity, -th). | стр. 136-138 | ||
66 | 1 | Ты заботишься о своем здоровье? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; after all, sensible, matter (no ~) грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly). | стр. 139-141 | ||
67 | 1 | Ты понимаешь инструкции? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for more focused explanation, checking that you have understood (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; focused, to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood. | стр. 142-144 | ||
68-69 | 2 | Если ты болен, кто ответственен за это? | Развитие умения: писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексика: consequently, cause (other causes are), responsible, to result in, since. | стр. 145-146 | ||
70 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
71-72 | 2 | Урок-проект. Ты ведешь здоровый образ жизни? | Проекты: Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. My report. | стр. 147 | ||
73-74 | 2 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 148-150 | ||
75 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала циклов 4-5. | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе. | |||
76-77 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 4–5. | Контроль знаний. | |||
78 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала циклов 4-5. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
Цикл 6. Меняются времена, меняются стили (Unit 6. Changing times, changing styles) | ||||||
79-80 | 2 | Что было в моде в прошлом? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). Лексика: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, footwear, to keep up-to-date with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a poloneck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy. | стр. 152-154 | ||
81 | 1 | Что ты знаешь об уличных стилях одежды? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить с русского языка на английский, распознавать ЛЕ по теме в британском и американском вариантах английского языка). Лексика: among, a band, barefoot, casual, cheesecloth, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin. | стр. 155-157 | ||
82 | 1 | Если бы я поехал в Британию… | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to dress up; грамматический: Second Conditional. | стр. 158-160 | ||
83 | 1 | Мне бы хотелось носить джинсы в школу! | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to regret, ridiculous; грамматика: I wish … | стр. 161-163 | ||
84-85 | 2 | «Никто не носит такое!» | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить с русского языка на английский). Лексика: button (n, v), to do one’s best, a sleeve, a waistcoat; грамматический: (для повторения) словообразование (конверсия), the infinitive of purpose. | стр. 164-166 | ||
86 | 1 | Жертвы моды… Кто они? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). Речевой материал предыдущих уроков; to show off. | стр. 167-168 | ||
87-88 | 2 | Мода важна для тебя? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | стр. 169-171 | ||
89 | 1 | «Отлично выглядишь!» - «Спасибо.» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции: complimenting on someone’s clothes/appearance, responding to compliments (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации). Речевой материал предыдущих уроков; a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments. | стр. 172-173 | ||
90-91 | 2 | Ходить по магазинам – это здорово? Школьная форма – это классно? | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, to talk sb in(to) doing sth, thirdly грамматический: (для повторения) словообразование (приставка существительных dis-). | стр. 174-175 | ||
92 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
93-94 | 2 | Урок-проект. Ты заботишься о том, что надеть? | Проекты: Project 1. How to dress for the first date. Project 2. They come from Russia. Project 3. Cool school uniform. | стр. 176-177 | ||
95-96 | 2 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 178-180 | ||
97 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала цикла 6. | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе. | |||
98-99 | 2 | Контрольная работа к циклу уроков 6. | Контроль знаний. | |||
100 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала цикла 6. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
101-102 | 2 | Итоговое повторение. | Повторение, обобщение и анализ изученного за год материала. | |||
103-104 | 2 | Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | |||
105 | 1 | Урок обобщения. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...