Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 60.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).
Данная программа предназначена для обучения учащихся 7 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).
В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 7 классе в объеме 105 часов (3 ч в неделю).
Поскольку программа, взятая за основу составления данной рабочей программы, рассчитана на 102 часа (а не 105 часов), в данную программу добавлено 3 часа на итоговое повторение и обобщение: «Итоговое повторение» (2 ч) и «Урок обобщения» (1 ч).
За счет резерва учебного времени добавлен 1 час к уроку «Ты не наносишь вред природе?».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
- универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
- специальные учебные умения.
Предметные результаты:
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
В говорении выпускник научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
В аудировании выпускник научится:
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
В письме выпускник научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.
Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.
Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Программа В.П. Кузовлева и др. | Данная программа |
Количество часов | |||
1 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | 18 | 18 |
2 | Досуг и увлечения. | 20 | 20 |
3 | Школьное образование. | 16 | 16 |
4 | Человек и окружающий мир. | 22 | 22 |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 26 | 26 |
Итоговое повторение и обобщение. | - | 3 | |
Всего | 102 | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Содержание и виды деятельности | Ресурсы урока | |
план | факт | |||||
Цикл 1. Ты счастлив в школе? (Unit 1. Are you happy at school? ) | ||||||
1 | 1 | Как ты провел каникулы? | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова. Лексика: to go sightseeing, to go sunbathing, again, to look forward to; to miss; грамматика: (для повторения) Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова). | стр. 6-8 | ||
2 | 1 | Ты рад вернуться в школу? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Лексика: glad (to be ~), upset (to be ~); грамматика: reported speech: ‘that’-clauses. | стр. 9-11 | ||
3 | 1 | Урок чтения. Твоя школьная жизнь интересная? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценивать прочитанное). Лексика: chess, drama, a field trip, an outing, a highlight, to float, a raft. | Reader | ||
4 | 1 | Какой твой любимый предмет? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного, понимать основную идею текста). Лексика: assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover, a timetable. | стр. 12-14 | ||
5 | 1 | Я люблю школу. А ты? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, написать личное письмо с употреблением формул этикета и изученной лексики). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to mix (with). | стр. 15-16 | ||
6 | 1 | Что это значит? | Развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Лексика: to understand, to mean, quite, excellent; речевые функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t get you.), asking about meaning (What do you mean? What do you mean by …? Can you explain what you mean by …, please?). | стр.17-18 | ||
7 | 1 | Передовая школа, какая она? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a meeting, according to, a boarding school, knowledge. | стр.19-21 | ||
8 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
9 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. My school. Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day. | стр. 22 | ||
10 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | стр. 23-24 | ||
Цикл 2. Что у тебя хорошо получается? (Unit 2. What are you good at?) | ||||||
11 | 1 | Какие у тебя достижения? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman); an argument; грамматика: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. | стр. 26-28 | ||
12 | 1 | Что ты хорошо умеешь делать? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения), знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании, знакомство с фактами культуры: a report card, the Nobel Prize. Лексика: материал предыдущего урока, an experiment; грамматика: наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, (для повторения) словообразование: суффиксы имён существительных (-er, -or, -ian, -ist). | стр. 29-31 | ||
13 | 1 | Кто может сделать это лучше? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Лексика: материал предыдущего урока; грамматика: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера. | стр. 32-34 | ||
14 | 1 | Урок чтения. Твоя жизнь под давлением? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразовых глаголов с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать прочитанное (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament. | Reader | ||
15 | 1 | Ты – мастер на все руки? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения написать личное письмо, используя формулы речевого этикета). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; impossible, a person, possible, same (at the same time); a wing. | стр. 35-36 | ||
16 | 1 | Ты знаешь, как…? | Развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения определять отношение автора к героям, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). Лексика: речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?), saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …), saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …). | стр. 37-38 | ||
17 | 1 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill. | стр. 39-41 | ||
18 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
19 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. The Board of Fame. Project 2. The award I want to start. Project 3. My ambitions. | стр. 42 | ||
20 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 43-44 | ||
Цикл 3. Могут ли люди обойтись без тебя? (Unit 3. Can people do without you?) | ||||||
21 | 1 | Много ли ты занимаешься благотворительностью? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution (to make a contribution), a donation, to donate (to, on; a donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with sth, a sale, to support, to volunteer, a volunteer. | стр. 46-49 | ||
22 | 1 | Почему эти дни важны? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to mind, a nursing home; грамматика: форма глагола с окончанием -ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели. | стр. 50-52 | ||
23 | 1 | Что бы ты хотел, чтобы я сделал? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to babysit; грамматика: сложное дополнение (verb + object + + (to-) infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже. | стр. 53-55 | ||
24 | 1 | Урок чтения. Ты принимаешь участие в благотворительных акциях? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: a right, a crime, deaf, fur, to kill, to make a speech. | Reader | ||
25 | 1 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). Лексический материал предыдущих уроков; actually, personally; грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any. | стр. 56-57 | ||
26 | 1 | Какая отличная идея! | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find … / it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find … / it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in … It sounds boring.). | стр. 58-59 | ||
27 | 1 | Какие у тебя идеи по сбору средств? | Развитие речевого умения монологической речи, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; poor, against. | стр. 60-61 | ||
28 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
29 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Helping hands. Project 2. Charity fair. Project 3. A charity organisation I would like to start. | стр. 62 | ||
30 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности. | стр. 63-64 | ||
31-32 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 1–3. | Контроль знаний. | |||
Цикл 4. Ты – друг планеты? (Unit 4. Are you a friend of the planet?) | ||||||
33-34 | 2 | Ты не наносишь вред природе? | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста. Лексика: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife; close, far, greenhouse effect, through; грамматика: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al). | стр. 66-68 | ||
35 | 1 | В твоем родном городе есть экологические проблемы? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). Лексический материал предыдущего урока; грамматика: страдательный залог в настоящем времени Present Simple Passive, (для повторения) неопределённые местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными. | стр. 69-71 | ||
36 | 1 | Ты когда-нибудь видел выдру? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения понимать связи между частями текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста (развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения написать письмо, используя формулы речевого этикета). Лексика: a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~); грамматика: сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами. | Reader | ||
37 | 1 | Кто должен быть ответственным за планету? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: материал предыдущих уроков; charge (in ~ of); грамматика: материал предыдущих уроков; (для повторения) модальные глаголы can, should, must. | стр. 72-74 | ||
38 | 1 | Ты беспокоишься о природе? | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). Лексика: concerned (to be ~); so (or ~), a weed; грамматика: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about … I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about … I’m (very) concerned that …). | стр. 75-76 | ||
39 | 1 | Ты когда-нибудь был в национальном парке? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). Лексический материал предыдущих уроков; an aim, to appear, to cover, a reserve (a nature ~); wilderness (из книги для чтения); грамматический материал предыдущих уроков; употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имён прилагательных (-ive, -ful). | стр. 77-79 | ||
40 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
41 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Eco-problems in my hometown. Project 2. I want our school to be an eco-school. Project 3. One person’s trash is another person’s treasure. | стр. 80 | ||
42 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 81-82 | ||
Цикл 5. Ты доволен своими друзьями? (Unit 5. Are you happy with your friends?) | ||||||
43 | 1 | Какие у тебя друзья? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умение прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умение переводить с русского языка на английский). Лексика: to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with sb), a neighbour, quickly, a sense of humour; грамматика: фразовые глаголы to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth). | стр. 84-86 | ||
44 | 1 | Что делает друга хорошим? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи); развитие умения догадываться о значении слова по контексту, понимать скрытые причинно-следственные связи. Лексика: a feeling; a personality, almost, to belong; грамматика: relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих. | стр. 87-88 | ||
45 | 1 | У тебя есть проблемы с друзьями? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде). Лексика: confident (из книги для чтения); грамматика: relative clauses with who / that /which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing. | стр. 89-90 | ||
46 | 1 | Сколько у тебя друзей? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания). Лексический материал предыдущих уроков; absolutely, only (единственный); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) have / have got, most / most of. | стр. 91-93 | ||
47 | 1 | Урок чтения. Вот это друг! | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский). Лексика: to challenge, to forgive, mean, on purpose, a purpose, to smell, welcome (n, v), even, just, quite, so, still, though; грамматика: (для повторения) модальные глаголы can, must, could, should, might, наречия maybe, probably. | Reader | ||
48 | 1 | Мы могли бы стать друзьями по переписке? | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи). Лексика: a pen friend, to swap; речевые функции: suggesting (How about …? You could … We might (as well) … Why don’t we …); saying you are ready to do sth (I’ll be happy to … Why not? No problem. OK. Sure). | стр. 94-95 | ||
49 | 1 | Почему дети из разных стран становятся друзьями? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и аудировании). Лексический материал предыдущих уроков; to be twinned (with), to communicate, crosscultural, a lifestyle, a religion. | стр. 96-99 | ||
50 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
51 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. An ideal friend. Project 2. My classmates are my friends. Project 3. My foreign friend. | стр. 100 | ||
52 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать сформированность навыков в разных видах речевой деятельности). | стр. 101-102 | ||
53-54 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 4–5. | Контроль знаний. | |||
Цикл 6. Что самое лучшее в твоей стране? (Unit 6. What is best about your country?) | ||||||
55 | 1 | Что может символизировать твою страну? | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи. Лексика: as, to be around, a character, a collection, a copy, a fan, a detective, a distance, an icon (символ), to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматика: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for. | стр. 104-107 | ||
56 | 1 | Урок чтения. Что самое лучшее в твоей стране? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию, отличать факты от мнения автора, сокращать информацию и кратко излагать прочитанное. Лексика: a figure, life-size, wax, a waxwork, an illumination, to reach, thick, a tower, a viewing platform, to weigh, weight. | Reader | ||
57 | 1 | Почему они лучшие? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи); развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, иллюстративной наглядности, умения интерпретировать информацию. Лексика: indeed, like (conj); to imagine; each, intelligent, a sheet, splendid; грамматика: adjective + infinitive, словообразование: приставки имён прилагательных (un-). | стр. 108-111 | ||
58 | 1 | Что заставляет тебя делать выбор? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации), читать с полным пониманием содержания и с пониманием на уровне смысла, понимать хронологическую последовательность событий). Лексический материал предыдущих уроков; to matter, a matter; (a) fashion, thanks to; грамматический материал предыдущих уроков. | стр. 112-113 | ||
59 | 1 | Что особенного на улице, на которой ты живешь? | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: to be all for (sth), to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted). | стр. 114-116 | ||
60 | 1 | Ты гордишься своей страной? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух). Лексический материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of). | стр. 117-119 | ||
61 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
62 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Icons of Russia. Project 2. The best items in my hometown. Project 3. Be Russian — buy Russian. | стр. 120 | ||
63 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 121-122 | ||
Цикл 7. У тебя есть пример для подражания? (Unit 7. Do you have an example to follow?) | ||||||
64 | 1 | Кем ты гордишься? | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Лексика: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; dirty, empty, to envy; грамматика: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию. | стр. 124-127 | ||
65 | 1 | Кто первый сделал это? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Лексический материал предыдущего урока; to make a launch, a mission; грамматика: infinitive as an attribute (инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last), (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами | стр. 128-130 | ||
66 | 1 | Какими людьми ты восхищаешься? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного). Лексический материал предыдущих уроков; what kind of; an army, a duty, royal; грамматика: relative clauses with whose (придаточное определительное предложение с союзным словом whose). | стр. 131-132 | ||
67 | 1 | Кто твой герой? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). | стр. 133-134 | ||
68 | 1 | Урок чтения. Сделаем мир лучше. | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, выражать своё мнение (говорить на основе прочитанного). | Reader | ||
69 | 1 | Хорошо ли быть знаменитым? | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but … Yes, but on the other hand …). | стр. 135-136 | ||
70 | 1 | Как стать известным? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | стр. 137-139 | ||
71 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
72 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. Great people of my country. Project 2. People of my region we are proud of. Project 3. My hero. | стр. 140 | ||
73 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стр. 141-142 | ||
Цикл 8. Как ты проводишь свободное время? (Unit 8. How do you spend your free time?) | ||||||
74 | 1 | Чем ты занимаешься в свободное время? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного). Лексика: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging; a candle. | стр. 144-146 | ||
75 | 1 | Какое у тебя хобби? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). Лексический материал предыдущего урока; per cent; грамматика: прилагательные с окончаниями -ed и -ing (boring — bored (with), exciting — excited (about), surprising — surprised, relaxing — relaxed, thrilling — thrilled, tiring — tired), словообразование: сложные слова (V + N), суффикс существительных (-er), конверсия. | стр. 147-149 | ||
76 | 1 | Урок чтения. Выходной проведенный в Лондоне. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в краткой форме (развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, понимать связи между частями текста, понимать значение глаголов с послелогами). Лексика: admission, to run out of, to talk sb out of, neither; грамматика: краткие ответы с so и neither. | Reader | ||
77 | 1 | Лучший способ не тратить напрасно время? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a chance. | стр. 150-151 | ||
78 | 1 | Как насчет просмотра хорошего фильма? | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). Лексика: unfortunately, certainly; spooky, to turn on; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but … I’m afraid I can’t.); грамматика: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple. | стр. 152-153 | ||
79 | 1 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | Развитие речевых умений: умения монологической речи, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping. | стр. 154-156 | ||
80 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
81 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. My ideal weekend. Project.2. Our free-time activities / hobbies. Project 3. A hobby I’d like to take up. | стр. 157 | ||
82 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | стр. 158-160 | ||
83-84 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 6–8. | Контроль знаний. | |||
Цикл 9. Какие самые известные достопримечательности в твоей стране? (Unit 9. What are the most famous sights of your country?) | ||||||
85 | 1 | Что ты знаешь о столице своей страны? | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида. Лексика: a master, a cathedral, a century, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматика: (для повторения) артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названия соборов, церквей, музеев, галерей, театров. | стр. 162-165 | ||
86 | 1 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). Лексический материал предыдущего урока; rich; a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматик: Past Simple Passive; (для повторения) даты. | стр. 166-168 | ||
87 | 1 | Что будет построено в твоем городе? | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). Лексический материал предыдущих уроков; a road, an icon (икона); грамматика: Future Simple Passive. | стр. 169-170 | ||
88 | 1 | Что является для тебя новыми чудесами света? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve; a construction, a mystery. | стр. 171-172 | ||
89 | 1 | Ты ходишь в музеи? | Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I’m sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat …, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!). | стр. 173-174 | ||
90 | 1 | Урок чтения. Экскурсия на остров Свободы. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения выбрать значение многозначного слова по контексту, умения переводить, умения представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного (развитие умения определять значение слова по картинкам, умения говорить на основе прочитанного). Лексический: материал предыдущих уроков; to convince, narrow. | Reader | ||
91 | 1 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; times. | стр. 175-177 | ||
92 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
93 | 1 | Урок-проект. | Проекты: Project 1. The Seven Wonders of my country. Project 2. The sights of my hometown. Project 3. My hometown in the future. | стр. 178 | ||
94 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | стр. 179-180 | ||
Цикл 10. Мы разные или похожи? (Unit 10. Are we different or alike?) | ||||||
95 | 1 | Как мы видим друг друга? | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). лексический: материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses with who / which / that / whose, Ving forms. | стр. 182-183 | ||
96 | 1 | Твой родной город – столица культуры? | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). Лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) сложное дополнение, adjective + + infinitive, окончания прилагательных -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. | стр. 184-185 | ||
97 | 1 | Ты беспокоишься о тех же проблемах? | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). Лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматика: (для повторения) словообразование: суффиксы имён существительных (-tion, -ty, -ment), имён прилагательных (-al, -ive), наречий (-ly). | стр. 186-187 | ||
98 | 1 | Урок повторения. | Повторение изученного материала. | АВ | ||
99-100 | 2 | Контрольная работа к циклам уроков 9–10. | Контроль знаний. | |||
101-102 | 2 | Итоговое повторение. | Повторение, обобщение и анализ изученного за год материала. | |||
103-104 | 2 | Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | |||
105 | 1 | Урок обобщения. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...