КТП английский язык 6 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
КТП английский язык 6 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6klafanaseva.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предмета «Английский язык», 6 класс по УМК О.В. Афанасьевой,
И.В. Михеевой, К.М. Барановой
№ | Наименование разделов, тем | Сроки планир. | Сроки фактич. | Основное содержание | Формы, методы, виды деятельности уч-ся | Оборудование, КИМ, примечан. |
Две столицы. 17 часов | ||||||
1. | Путешествия. | Виды путешествий. | парная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
2. | Путешествие по России. | Путешествие по России. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
3. | Погода в разных регионах страны. | Погода в разных регионах страны. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
4. | Москва. | Достопримечательности Москвы. | ||||
5. | Санкт - Петербург. | Достопримечательности Санкт - Петербурга. | фронтальная, обсуждение текста, метод коммуникативный | |||
6. | Мой класс и мои одноклассники. | Мой класс и мои одноклассники. | парная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
7. | Памятники знаменитым людям. | Памятники знаменитым людям. | ||||
8. | Кремль. | Описание Кремля. | парная, метод коммуникативный, монологическая речь | |||
9. | Красная площадь. | Описание Красной площади. | парная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
10. | Суздаль. | Достопримечательности Суздаля. | ||||
11. | Московский зоопарк. | Московский зоопарк. | парная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
12. | Повторение по теме «Две столицы». | Описание Москвы и Санкт – Петербурга. | парная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
13. | Повторение по теме «Две столицы». | Описание Москвы и Санкт – Петербурга. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
14. | Тестирование по теме «Две столицы». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
15. | Тестирование по теме «Две столицы». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
16. | Чтение текстов для удовольствия. Рассказ «Английские розы» часть 1. | Чтение рассказа «Английские розы» часть 1. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
17. | Проектная работа «Место, где ты живешь». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность | |||
Посещение Великобритании. 17часов | ||||||
18. | Проведение досуга. | Способы проведения досуга. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
19. | Проведение каникул. | Способы проведения каникул. | парная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
20. | География Великобритании. | География Великобритании | фронтальная, обсуждение текста лингвосоциокультурный метод , | |||
21. | Река Темза. | Описание реки Темзы. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
22. | Ирландия. | Описание Ирландии. | парная, лингвосоциокультурный метод , диалогическая речь | |||
23. | Достопримечательности Лондона. | Достопримечательности Лондона. | работа в группах, метод лингвосоциокультурный, диалогическая речь | |||
24. | Исторические части Лондона. | Исторические части Лондона. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
25. | Британская история и традиции. | Британская история и традиции. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный, аудирование | |||
26. | Города Великобритании. | Города Великобритании. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
27. | Климат Великобритании. | Климат Великобритании. | фронтальная, анализ текста, метод лингвосоциокультурный, | |||
28. | Оксфорд. | Описание Оксфорда. | Фронтальная,анализ текста, метод лингвосоциокультурный | |||
29. | Повторение по теме «Посещение Великобритании». | Повторение по теме «Посещение Великобритании». | парная, метод лингвосоциокультурный, диалогическая речь | |||
30. | Повторение по теме «Посещение Великобритании». | Повторение по теме «Посещение Великобритании». | парная, диалогическая речь, метод лингвосоциокультурный | |||
31. | Тестирование по теме «Посещение Великобритании». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
32. | Тестирование по теме «Посещение Великобритании». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
33. | Чтение текстов для удовольствия. Рассказ «Английские розы» часть 2. | Чтение рассказа «Английские розы» часть 2. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
34. | Проектная работа «Чудовище Неси в озере Шотландии». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность | |||
Традиции, праздники, фестивали. 17 | ||||||
35. | День рождения. | Описание дня рождения. | ||||
36. | Празднование Нового года в Великобритании. | Празднование Нового года в Великобритании. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный, анализ текста | |||
37. | Празднование Нового года в России. | Празднование Нового года в России. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
38. | День Святого Валентина. | Празднование Дня Святого Валентина. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
39. | Пасха. | Празднование Пасхи. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
40. | Хэллоуин. | Празднование Хэллоуина. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
41. | Рождество в Великобритании. | Рождество в Великобритании. | фронтальная, аудирование, метод лингвосоциокультурный , | |||
42. | Подарки. | Какие бывают подарки. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
43. | Праздничные поздравления. | Праздничные поздравления. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
44. | Написание поздравительных открыток. | Написание поздравительных открыток. | фронтальная, коммуникативный метод, письменная речь | |||
45. | Британские и американские деньги. | Британские и американские деньги. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
46. | Повторение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Повторение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | работа в группах, диалогическая речь, коммуникативный метод | |||
47. | Повторение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Повторение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | работа в группах, диалогическая речь, коммуникативный метод | |||
48. | Тестирование по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
49. | Тестирование по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
50. | Чтение текстов для удовольствия. Рассказ «Английские розы» часть 3. | Чтение рассказа «Английские розы» часть 3. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
51. | Проектная работа «Ночь Гая Фокса». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность, | |||
Страна за океаном. 17 часов. | ||||||
52. | Страны и океаны на нашей планете. | Страны и океаны на нашей планете. | работа в группах, диалогическая речь, коммуникативный метод | |||
53. | Географические открытия. | Географические открытия. | ||||
54. | Открытие Америки. | Открытие Америки. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
55. | США сегодня. | США сегодня. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
56. | Коренные жители Америки. | Коренные жители Америки. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
57. | Традиции и обычаи Америки. | Традиции и обычаи Америки. | работа в группах, метод лингвосоциокультурный, диалогическая речь | |||
58. | Дикая жизнь Америки. | Дикая жизнь Америки. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
59. | Нью-Йорк. | Описание Нью-Йорка. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный, анализ текста | |||
60. | Достопримечательности Нью-Йорка. | Достопримечательности Нью-Йорка. | работа в группах, метод лингвосоциокультурный, диалогическая речь | |||
61. | Чикаго. | Описание Чикаго. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный, аудирование | |||
62. | География США. | География США. | фронтальная, анализ текста, метод лингвосоциокультурный, | |||
63. | Повторение по теме «Страна за океаном». | Повторение по теме «Страна за океаном». | фронтальная, монологическая речь, метод лингвосоциокультурный | |||
64. | Повторение по теме «Страна за океаном». | Повторение по теме «Страна за океаном». | фронтальная, монологическая речь, метод лингвосоциокультурный | |||
65. | Тестирование по теме «Страна за океаном». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
66. | Тестирование по теме «Страна за океаном». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
67. | Чтение текстов для удовольствия. Рассказ «Английские розы» часть 4. | Чтение рассказа «Английские розы» часть 4. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
68. | Проектная работа «Американские штаты». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность | |||
Любимое времяпровождение. 17 ч. | ||||||
69. | Любимые способы проведения свободного времени. | Любимые способы проведения свободного времени. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
70. | Погода и ее описание. | Погода и ее описание. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | |||
71. | Путешествие за границу. | Путешествие за границу. | фронтальная, аудирование, метод коммуникативный, | |||
72. | Времена года. | Описание времен года. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
73. | Времена года. | Описание времен года. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
74. | Одежда. | Описание одежды. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
75. | Одежда. | Описание одежды. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
76. | Покупки. | Покупки. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
77. | Покупки. | Покупки. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
78. | Города США. | Города США. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
79. | Города США. | Города США. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
80. | Повторение по теме «Любимое времяпровождение». | Повторение по теме «Любимое времяпровождение». | фронтальная, метод коммуникативный, монологическая речь | |||
81. | Повторение по теме «Любимое времяпровождение». | Повторение по теме «Любимое времяпровождение». | фронтальная, метод коммуникативный, монологическая речь | |||
82. | Тестирование по теме «Любимое времяпровождение». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
83. | Тестирование по теме «Любимое времяпровождение». | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
84. | Чтение текстов для удовольствия. Рассказ «Английские розы» часть 5. | Чтение рассказа «Английские розы» часть 5. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
85. | Проектная работа «Твое любимое времяпровождение». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность | |||
Какие мы? Внешность. 17 часов. | ||||||
86. | Строение человеческого тела. | Строение человеческого тела. | фронтальная, метод коммуникативный, обсуждение текста | |||
87. | Способности и достижения. | Способности и достижения людей. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
88. | Способности и достижения. | Способности и достижения людей. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
89. | Описание своей внешности. | Описание своей внешности. | фронтальная, метод коммуникативный, монологическая речь | |||
90. | Описание внешности людей. | Описание внешности людей. | фронтальная, метод коммуникативный, монологическая речь | |||
91. | Характер человека. | Описание характера человека. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
92. | Манеры человека. | Описание манер человека. | фронтальная, метод коммуникативный, аудирование | |||
93. | Вежливость англичан. | Вежливость англичан. | фронтальная, метод коммуникативный, анализ текста | |||
94. | Герои популярных фильмов. | Герои популярных фильмов. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
95. | Герои популярных фильмов. | Герои популярных фильмов. | работа в группах, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
96. | Повторение по теме «Какие мы?» | Повторение по теме «Какие мы?» | фронтальная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
97. | Повторение по теме «Какие мы?» | Повторение по теме «Какие мы?» | фронтальная, метод коммуникативный, диалогическая речь | |||
98. | Тестирование по теме «Какие мы?» | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
99. | Тестирование по теме «Какие мы?» | Самостоятельная работа | индивидуальная, тестовая методика, самостоятельная работа | |||
100. | Чтение текстов для удовольствия. Рассказ «Английские розы» часть 6. | Чтение рассказа «Английские розы» часть 6. | фронтальная, работа с учебником, анализ текста | |||
101. | Проектная работа «Опиши себя». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность | |||
102. | Резервный урок. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)
Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English...
Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...
Годовая контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...
Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...
Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся за вторую четверть....