КТП по английскому языку 11 класс (Биболетова)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
11 класс | ||||||||||||||||
Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||
Раздел I: «Жизнь молодёжи в современном мире» | 27 | |||||||||||||||
1.1. « Языки мира» | 6 | |||||||||||||||
1. | Введение в тему. Формирование лексико-грамматических навыков. Множественное число имён существительных | 1 | 1.09 | М/Медиа КД таблица | ||||||||||||
2. | Развитие лексико-грамматических навыков. Языки международного общения | 1 | 3.09 | Таблица карточки | ||||||||||||
3. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов | 1 | 4.09 | таблица | ||||||||||||
4. | Практика в устной речи с опорой на текст. Название стран и языков. | 1 | 8.09 | М/Медиа КД карточки | ||||||||||||
5. | Развитие лексико-грамматических навыков. Страдательный залог | 1 | 10.09 | таблица | ||||||||||||
6. | Совершенствование навыков устной речи. Языки международного общения. | 1 | 11.09 | М/Медиа КД опорная таблица | ||||||||||||
1.2. «Жизнь в сельской местности» | 7 | |||||||||||||||
7. | Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование. | 1 | 15.09 | М/Медиа КД таблица | ||||||||||||
8. | Активизация в речи видовременных форм глагола. Глобализация. | 1 | 17.09 | таблица карточки | ||||||||||||
9. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Антиглобалисты. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 18.09 | таблица | ||||||||||||
10. | Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование и видовременные формы глагола группы «настоящее» | 1 | 22.09 | карточки | ||||||||||||
11. | Анализ теста. Практика в употреблении выражений «за» и «против» в речи учащихся. Население Британии . | 1 | 24.09 | М/Медиа КД опорная таблица | ||||||||||||
12. | Развитие навыков аудирования и устной речи. Классическая и популярная музыка. Работа с бланками ЕГЭ. | 1 | 25.09 | карточки КД | ||||||||||||
13. | Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков устной речи. Глобальная деревня. | 1 | 29.09 | карточки КД опорная таблица | ||||||||||||
1.3. «Знаете ли вы свои права?» | 5 | |||||||||||||||
14. | Введение лексического материала. Мои права . | 1 | 1.10 | М/Медиа КД | ||||||||||||
15. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Модальные глаголы. | 1 | 2.10 | таблица | ||||||||||||
16. | Развитие навыков письменной речи. Учимся писать эссе. | 1 | 6.10 | опорная таблица | ||||||||||||
17. | Совершенствование навыков письменной речи. Школа будущего (эссе) | 1 | 8.10 | |||||||||||||
18. | Совершенствование навыков устной речи. Мои обязанности. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 9.10 | опорная таблица | ||||||||||||
1.4. «Участие в общественной жизни» | 4 | |||||||||||||||
19. | Формирование у учащихся умения высказывать своё мнение с использованием разговорных клише. Наше общество. | 1 | 13.10 | М/Медиа опорная таблица КД | ||||||||||||
20. | Развитие навыков ведения дискуссии. Общественная жизнь. | 1 | 15.10 | М/Медиа КД опорная таблица | ||||||||||||
21. | Совершенствование навыков чтения с охватом полного содержания. Публичная общественная жизнь . | 1 | 16.10 | карточки | ||||||||||||
22. | Контроль навыков чтения. | 1 | 20.10 | карточки | ||||||||||||
1.5. «Когда мы чувствуем себя в безопасности» | 5 | |||||||||||||||
23. | Анализ контрольной работы. Введение в тему. Формирование лексических навыков. Как защитить планету. | 1 | 22.10 | М/Медиа КД | ||||||||||||
24. | Развитие лексико-грамматических навыков. Определённый и неопределённый артикли. | 1 | 23.10 | таблица | ||||||||||||
25. | Совершенствование навыков устной речи с опорой на прослушанные тексты. Антисоциальное поведение Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 27.10 | Карточки КД | ||||||||||||
26. | Лексико- грамматический тест по темам раздела. | 1 | 29.10 | М/Медиа КД | ||||||||||||
27. | Анализ теста.Обобщающий урок по темам раздела. | 1 | 30.10 | |||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||
Раздел II: «Твоя будущая профессия» | 21 | |||||||||||||||
2.1. «Выбирая профессию» | 7 | |||||||||||||||
28. | Введение в тему. Формирование лексико-грамматических навыков. Профессия моей мечты. | 1 | 10.11 | М/Медиа КД таблица | ||||||||||||
29. | Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование. | 1 | 12.11 | таблица | ||||||||||||
30. | Совершенствование навыков диалогической речи с использованием разговорных клише. Выбор профессии. | 1 | 13.11 | М/Медиа КД опорная таблица | ||||||||||||
31. | Практика в аудировании и устной речи по теме. Моё призвание в жизни. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 17.11 | опорная таблица карточки КД | ||||||||||||
32. | Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. Карьера. | 1 | 19.11 | карточки КД | ||||||||||||
33. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Синонимы. Контроль навыков чтения. | 1 | 20.11 | таблица | ||||||||||||
34. | Анализ контрольной работы.Практика в ведении дискуссии. Идеальная работа. | 1 | 24.11 | М/Медиа КД опорная таблица | ||||||||||||
2.2. «Что делать после окончания школы?» | 7 | |||||||||||||||
35. | Активизация в речи новой лексики. Моя школа. | 1 | 26.11 | М/Медиа КД | ||||||||||||
36. | Совершенствование навыков устной речи с опорой на прослушаний текст. Образование в России. | 1 | 27.11 | опорная таблица КД | ||||||||||||
37. | Контроль навыков аудирования. Ознакомление с новой лексикой. Высшее образование. | 1 | 1.12 | карточки КД | ||||||||||||
38. | Анализ контрольной работы.Развитие навыков устной речи с использованием разговорных клише. Университет. | 1 | 3.12 | М/Медиа КД таблица | ||||||||||||
39. | Совершенствование лексико-грамматических навыков . Времена группы «Прошедшее». Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 4.12 | таблица | ||||||||||||
40. | Ознакомление употребления слов-связок в предложении. Сотрудничество школ и университетов. | 1 | 8.12 | таблица | ||||||||||||
41. | Контроль навыков диалогической речи. Профессиональное образование. | 1 | 10.12 | карточки КД | ||||||||||||
2.3. «Есть ли альтернатива современным технологиям?» | 7 | |||||||||||||||
42. | Активизация лексики в речевых упражнениях. Дистанционное образование. | 1 | 11.12 | М/Медиа КД | ||||||||||||
43. | Развитие лексико-грамматических навыков. Времена группы «Прошедшее» | 1 | 15.12 | таблица | ||||||||||||
44. | Лексико-грамматический тест по теме Времена группы «Прошедшее» | 1 | 17.12 | карточки | ||||||||||||
45. | Анализ теста. Активизация в речи учащихся лексики для ведения дискуссии. Будущее школ России. | 1 | 18.12 | М/Медиа КД | ||||||||||||
46. | Развитие умений говорения. Образование в 21-ом веке. | 1 | 22.12 | М/Медиа КД | ||||||||||||
47. | Совершенствование лексико – грамматических навыков. Будущее завершённое время .Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 24.12 | |||||||||||||
48. | Обобщающий урок по темам раздела. | 1 | 25.12 | |||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||||
Раздел III: «Мир вокруг нас» | 30 | |||||||||||||||
3.1. «Насколько люди зависят от современных технологий?» | 4 | |||||||||||||||
49. | Введение в тему. Формирование лексико-грамматических навыков по теме. Описываем прошлое и настоящее | 1 | 12.01 | М/Медиа КД | ||||||||||||
50. | Активизация в речи лексико-грамматических структур. Фразовые глаголы. | 1 | 14.01 | таблица | ||||||||||||
51. | Развитие навыков устной речи с опорой на текст. Современные технологии. | 1 | 15.01 | М/Медиа КД карточки | ||||||||||||
52. | Практика в устной речи. Предсказываем будущее. | 1 | 19.01 | М/Медиа КД | ||||||||||||
3.2. «Выдающиеся умы человечества» | 6 | |||||||||||||||
53. | Активизация в речи новой лексики с опорой на текст. Незаурядные умы человечества. | 1 | 21.01 | М/Медиа КД | ||||||||||||
54. | Практика в устной речи с опорой на текст. Известные изобретатели. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 22.01 | карточки КД | ||||||||||||
55. | Совершенствование навыков монологической речи. Жизнь знаменитых людей | 1 | 26.01 | М/Медиа КД | ||||||||||||
56. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Времена английского глагола. | 1 | 28.01 | таблица | ||||||||||||
57. | Развитие навыков чтения с частичным и полным охватом содержания. Инженерные профессии. | 1 | 29.01 | карточки КД | ||||||||||||
58. | Совершенствование навыков чтения. Мыслить как гений. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 2.02 | карточки | ||||||||||||
3.3. «Наука или фальсификация?» | 4 | |||||||||||||||
59. | Введение в тему. Активизация в речи новой лексики .Наука или выдумка. | 1 | 4.02 | М/Медиа КД | ||||||||||||
60. | Развитие лексико-грамматических навыков. Синонимы. | 1 | 5.02 | таблица | ||||||||||||
61. | Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст. Научные сенсации. | 1 | 9.02 | карточки КД опорная таблица | ||||||||||||
62. | Совершенствование навыков говорения. А вы верите в НЛО? | 1 | 11.02 | М/Медиа КД | ||||||||||||
3.4. «Клонирование - «за» и «против» | 4 | |||||||||||||||
63. | Развитие навыков устной речи с использованием разговорных клише. Клонирование. | 1 | 12.02 | М/Медиа КД | ||||||||||||
64. | Совершенствование навыков устной речи по теме. Совершенный человек. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 16.02 | М/Медиа КД опорная таблица | ||||||||||||
65. | Практика в ведении дискуссии. Есть ли будущее у клонирования. | 1 | 18.02 | М/Медиа КД | ||||||||||||
66. | Совершенствование навыков письменной речи. Клонирование - «за» и «против» | 1 | 19.02 | опорная таблица | ||||||||||||
3.5. «Современная медицина» | 5 | |||||||||||||||
67. | Активизация в речи лексики по теме. Медицина в современном мире. | 1 | 23.02 | 20.02 | М/Медиа КД | |||||||||||
68. | Развитие лексико-грамматических навыков. Синонимы. | 1 | 25.02 | таблица | ||||||||||||
69. | Практика в аудировании и устной речи по теме. Нанотехнологии в медицине. | 1 | 26.02 | карточки КД | ||||||||||||
70. | Тест по аудированию. Ознакомление с новой лексикой. Генномодифицированные продукты. | 1 | 1.03 | карточки КД | ||||||||||||
71. | Анализ теста. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст. Моё здоровье. | 1 | 3.03 | карточки КД | ||||||||||||
3.6. «Современные технологии и окружающая среда» | 7 | |||||||||||||||
72. | Введение в тему. Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование с помощью суффиксов. | 1 | 4.03 | М/Медиа КД таблица | ||||||||||||
73. | Совершенствование навыков устной речи. Современные технологии. | 1 | 8.03 | М/Медиа КД | ||||||||||||
74. | Совершенствование навыков чтения и говорения. Угрозы окружающей среде. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 10.03 | карточки | ||||||||||||
75. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Числительные | 1 | 11.03 | таблица | ||||||||||||
76. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Проект: «Охрана окружающей среды» | 1 | 15.03 | таблица | ||||||||||||
77. | Лексико - грамматический тест по темам раздела | 1 | 17.03 | карточки | ||||||||||||
78. | Анализ теста. Обобщающий урок по темам раздела. | 1 | 18.03 | |||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||
Раздел IV: «Твоя Родина» | 24 | |||||||||||||||
4.1. «Что лучше город или село? | 5 | |||||||||||||||
79. | Введение в тему. Активизация в речи лексики. Место где я живу. | 1 | 1.04 | М/Медиа КД | ||||||||||||
80. | Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. Сельский образ жизни. | 1 | 5.04 | карточки | ||||||||||||
81. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование | 1 | 7.04 | таблица | ||||||||||||
82. | Совершенствование навыков устной речи. Будущее города и села. | 1 | 8.04 | М/Медиа КД | ||||||||||||
83. | Контроль навыков монологической речи по теме «Город моей мечты» (защита проекта) | 1 | 12.04 | М/Медиа КД | ||||||||||||
4.2. «Мир моих увлечений» | 4 | |||||||||||||||
84. | Введение в тему. Активизация в речи лексики. Интересы и увлечения. | 1 | 14.04 | М/Медиа КД | ||||||||||||
85. | Развитие навыков устной речи с опорой на текст. Моё хобби. | 1 | 15.04 | карточки | ||||||||||||
86. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Грамматические формы слова | 1 | 19.04 | таблица КД | ||||||||||||
87. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме. Правила поведения англичан. | 1 | 21.04 | опорная таблица КД | ||||||||||||
4.3. «Круг моих друзей» | 5 | |||||||||||||||
88. | Ознакомление с лексикой по теме . Дружба в моей жизни. | 1 | 22.04 | М/Медиа КД | ||||||||||||
89. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Синонимы. | 1 | 26.04 | таблица | ||||||||||||
90. | Практика различных видов чтения. Как стать хорошим другом. | 1 | 28.04 | карточки | ||||||||||||
91. | Совершенствование навыков чтения. Круг моих друзей. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 29.04 | карточки | ||||||||||||
92. | Практика в ведении дискуссии. Любовь и дружба. | 1 | 3.05 | М/Медиа КД | ||||||||||||
4.4. «Стиль моей жизни» | 5 | |||||||||||||||
93. | Введение в тему. Ознакомление с новой лексикой. Восточный и западный стили жизни. | 1 | 5.04 | М/Медиа КД | ||||||||||||
94. | Развитие навыков аудирования и устной речи. Влияние новых технологий. | 1 | 10.05 | карточки | ||||||||||||
95. | Тест по аудированию. Совершенствование навыков поискового чтения. Гармония с природой. | 1 | 12.05 | карточки | ||||||||||||
96. | Анализ теста. Совершенствование навыков написания эссе. Стиль моей жизни. | 1 | 13.05 | опорная таблица | ||||||||||||
97. | Активизация лексико- грамматического материала. Традиции стран мира | 1 | 17.05 | таблица | ||||||||||||
4.5. «Соблюдение традиций» | 5 | |||||||||||||||
98. | Традиционные праздники в разных странах. Развитие навыков обсуждения вопросов, связанных с традициями | 1 | 19.05 | карточки | ||||||||||||
99. | Соблюдение традиций. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 20.05 | карточки | ||||||||||||
100. | Обобщающий урок. Обобщение материала раздела. Поддержание интереса учащихся в дальнейшем изучении английского языка | 1 | 24.05 | Таблицы, карточки | ||||||||||||
101. | Лексико-грамматический тест по темам раздела | 1 | 26.05 | |||||||||||||
102. | Анализ теста. Обобщающий урок | 1 | 27.05 | карточки |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________ Шатова Л.Е
« » августа 2015 года
Муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 города Белореченска.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 11
Учитель Проскурина Яна Александровна
Количество часов: всего 102 часа ; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Проскуриной Яны Александровны, утверждено решением педагогического совета от 25.08.15 протокол № 8.
Планирование составлено на основе примерной программы по английскому языку среднего(полного) общего образования , изд.Астрель, 2004 год.
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – 3-е изд, испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2014. – 200 с.:ил
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому 5 класс Биболетова
Рабочая программа...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Карточки для взаимотренажа на уроке английского (8 класс, Биболетова, unit 3).
Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...
Карточки для взаимотренажа на уроке английского (9 класс, Биболетова, unit 3).
Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...
Check Human rights Английский 11 класс Биболетова
Check Human rights Английский 11 класс Биболетова...