КТП по английскому языку 10 класс (Биболетова)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________ Шатова Л.Е
« » августа 2015 года
Муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 города Белореченска.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 10
Учитель Проскурина Яна Александровна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Проскуриной Яны Александровны, утверждено решением педагогического совета от 25.08.15 протокол № 8.
Планирование составлено на основе примерной программы по английскому языку среднего(полного) общего образования , изд.Астрель, 2004 год.
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – 3-е изд, испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2014. – 216 с.:ил
10 класс
№ | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока | ||
план | факт | |||||
I четверть | ||||||
Раздел I: «Мои интересы и увлечения» | 27 | |||||
| 8 | |||||
1. | Введение в тему. Ознакомление с новой лексикой. Школьная жизнь. | 1 | 1.09 | иллюстрации | ||
2. | Развитие лексико- грамматических навыков. Настоящее завершённое время | 1 | 2.09 | Таблица 2 | ||
3. | Контроль навыков чтения. Мой класс. | 1 | 3.09 | Таблица 2 | ||
4. | Анализ контрольной работы. Формирование лексико- грамматических навыков. Косвенные команды. | 1 | 8.09 | Таблица 2 | ||
5. | Развитие лексико-грамматических навыков. Косвенные вопросы. | 1 | 9.09 | Таблица 2 | ||
6. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Косвенная речь. | 1 | 10.09 | Таблица 2 | ||
7. | Практика в устной речи с опорой на текст. Обсуждаем школьную форму. | 1 | 15.09 | |||
8. | Контроль навыков монологической речи. Школа глазами учеников | 1 | 16.09 | проекты | ||
1.2. Спорт в моей жизни | 9 | |||||
9. | Активизация лексики в речи. Спорт в моей жизни. | 1 | 17.09 | |||
10. | Развитие лексико-грамматических навыков. Сослагательное наклонение. | 1 | 22.09 | Таблица 2 | ||
11. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Экстремальные виды спорта. | 1 | 23.09 | Таблица 2 | ||
12. | Практика в устной речи. Олимпийские игры. | 1 | 24.09 | таблица , карточки | ||
13. | Развитие лексико-грамматических навыков по теме. Слова связки. | 1 | 29.09 | таблица | ||
14. | Практика в чтении с охватом полного содержания и устной речи по теме. Спорт в России. | 1 | 30.09 | карточки | ||
15. | Совершенствование навыков диалогической речи. Известные спортсмены. | 1 | 1.10 | карточки | ||
16. | Совершенствование навыков чтения. Как поддерживать форму. | 1 | 6.10 | карточки | ||
17. | Активизация навыков чтения и устной речи. Словообразование. | 1 | 7.10 | карточки | ||
1.3. Моё любимое времяпрепровождение | 10 | |||||
18. | Развитие лексико-грамматических навыков. Сослагательное наклонение 2 | 1 | 8.10 | таблица | ||
19. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Музыка в моей жизни. | 1 | 13.10 | таблица карточки | ||
20. | Ознакомление со способами выразительной речи. Моё хобби. | 1 | 14.10 | Опорная таблица | ||
21. | Практика в написании статьи с опорой на текст. Музыка в культуре стран. | 1 | 15.10 | Опорная таблица | ||
22. | Развитие навыков аудирования и устной речи. Школа и увлечения. | 1 | 20.10 | карточки | ||
23. | Контроль навыков аудирования. Структуры со словом «время». | 1 | 21.10 | Таблица, карточки | ||
24. | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Инфинитив. | 1 | 22.10 | таблица , карточки | ||
25. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту по темам раздела. Обзор времён. | 1 | 27.10 | таблица | ||
26. | Лексико-грамматический тест по темам раздела | 1 | 28.10 | карточки | ||
27. | Анализ теста. Обобщающий урок по темам раздела. | 1 | 29.10 | |||
II четверть | ||||||
Раздел II: «Семья» | 21 | |||||
2.1. Исследуя семейные корни и традиции | 7 | |||||
28. | Введение в тему. Активизация в речи лексики по теме. Моя семья. | 1 | 10.11 | Иллюстрации, фото | ||
29. | Практика в устной речи с опорой на текст. Корни семьи. | 1 | 11.11 | фото | ||
30. | Формирование лексических навыков. Фразовые глаголы. | 1 | 12.11 | Таблица 10 | ||
31. | Развитие лексико-грамматических навыков. Модальные глаголы. | 1 | 17.11 | Таблица 10 | ||
32. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Образование словосочетаний. | 1 | 18.11 | Таблица, карточки | ||
33. | Практика в устной речи. Традиции в семье. | 1 | 19.11 | иллюстрации | ||
34. | Совершенствование навыков диалогической речи. Мои родственники. | 1 | 24.11 | карточки | ||
2.2. Поговорим о семейных делах | 5 | |||||
35. | Активизация лексического материала. Занятия в семье. | 1 | 25.11 | Таблица 2 | ||
36. | Формирование лексико-грамматических навыков. Придаточные условия 3. | 1 | 26.11 | Таблица 2 | ||
37. | Развитие лексико-грамматических навыков. Отношения в семье. | 1 | 1.12 | Таблица 2 | ||
38. | Обобщение лексико-грамматического материала по теме. Практика в аудировании. Семейные дела. | 1 | 2.12 | таблица , карточки | ||
39. | Контроль аудитивных навыков. Семья. | 1 | 3.12 | карточки | ||
2.3.Семейные разногласия» | 9 | |||||
40. | Анализ конрольной работы. Активизация в речи лексики. Отношения с родственниками. | 1 | 8.12 | |||
41. | Практика в чтении с полным охватом содержания. Родственные отношения. | 1 | 9.12 | карточки | ||
42. | Совершенствование навыков чтения. Семейные узы. | 1 | 10.12 | карточки | ||
43. | Контроль навыков чтения. Развитие лексико-грамматических навыков. Герундий. | 1 | 15.12 | Таблица 13 | ||
44. | Анализ конрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование. | 1 | 16.12 | карточки | ||
45. | Лексико-грамматический тест по темам раздела | 1 | 17.12 | |||
46. | Анализ контрольной работы. Активизация лексических навыков. Семейные разногласия. | 1 | 22.12 | Таблица 1, 2 | ||
47. | Совершенствование навыков устной речи по теме. Отношения с родителями. | 1 | 23.12 | карточки | ||
48. | Обобщающий урок по темам раздела | 1 | 24.12 | Таблица 2 | ||
III четверть | ||||||
Раздел III: «Цивилизация и прогресс» | 30 | |||||
3.1. Изучаем прошлое | 10 | |||||
49. | Введение в тему. Формирование лексических навыков. Древние цивилизации. | 1 | 12.01 | |||
50. | Развитие лексических навыков. Синонимы | 1 | 13.01 | Иллюстрации по теме | ||
51. | Совершенствование употребления синонимов. Археология. | 1 | 14.01 | Таблица 5 | ||
52. | Развитие лексико-грамматических навыков. Модальные глаголы. | 1 | 19.01 | Таблица карточки | ||
53. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Древний человек. | 1 | 20.01 | таблица | ||
54. | Обобщение лексико- грамматического материала. Времена английского глагола . | 1 | 21.01 | таблица | ||
55. | Практика в устной речи с опорой на текст. Наш мир в древности. | 1 | 26.01 | таблица карточки | ||
56. | Активизация грамматических навыков в речи. Степени сравнения прилагательных | 1 | 27.01 | карточки | ||
57. | Совершенствование навыков устной речи. Цивилизация Майя. | 1 | 28.01 | Таблица13 | ||
58. | Совершенствование навыков монологической речи. Изучаем прошлое | 1 | 2.02 | Опорная таблица | ||
3.2. Прогресс и развитие | 6 | |||||
59. | Практика в устной речи с опорой на текст. Новейшие технологии. | 1 | 2.02 | карточки | ||
60. | Развитие лексико- грамматических навыков. Сослагательное наклонение смешанного типа. | 1 | 3.02 | таблица | ||
61. | Совершенствование лексико- грамматических навыков. Суффиксы. | 1 | 4.02 | таблица карточки | ||
62. | Практика в аудировании и устной речи. Достижения в науке. | 1 | 9.02 | карточки | ||
63. | Тест по аудированию. Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование | 1 | 10.02 | таблица карточки | ||
64. | Анализ письменной работы. Совершенствование навыков устной речи. Прогресс и развитие | 1 | 11.02 | Опорная таблица | ||
3.3. Изобретения человечества | 5 | |||||
65. | Формирование лексико- грамматических навыков. Инфинитив | 1 | 16.02 | таблица | ||
66. | Развитие лексико – грамматических навыков. Сложные существительные. | 1 | 17.02 | таблица | ||
67. | Совершенствование лексико- грамматических навыков. Страдательные причастия. | 1 | 18.02 | таблица карточки | ||
68. | Практика в ведении дискуссии. Чудеса света. | 1 | 23.02 | 20.02 | Опорная таблица | |
69. | Развитие навыков устной речи. Необычное в моей жизни. | 1 | 24.02 | Опорная таблица | ||
3.4. Роботы будущего | 9 | |||||
70. | Формирование лексических навыков и навыков устной речи по теме с опорой на текст. Лучшие конструкторы . | 1 | 25.02 | Иллюстрации по теме | ||
71. | Совершенствование навыков ведения дискуссии. Разговорные клише | 1 | 1.03 | Опорная таблица | ||
72. | Практика в ведении дискуссии по проблеме. Нуждаемся мы ли в роботах? | 1 | 2.03 | Опорная таблица | ||
73. | Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации. История об одном роботе. | 1 | 3.03 | карточки | ||
74. | Контроль навыков чтения. Сложные прилагательные. | 1 | 9.03 | карточки | ||
75. | Практика в устной речи. «Роботы будущего» | 1 | 10.03 | проекты | ||
76. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам раздела. Сложное дополнение. | 1 | 15.03 | таблица | ||
77. | Лексико-грамматический тест по темам раздела | 1 | 16.03 | Карточки | ||
78. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по темам раздела. | 1 | 17.03 | Таблица | ||
IV четверть | ||||||
Раздел IV: « Мир возможностей» | 24 | |||||
4.1. Далеко от дома | 6 | |||||
79. | Формирование лексических навыков и навыков устной речи. Далеко от дома. | 1 | 5.04 | Опорная таблица | ||
80. | Развитие диалогической речи. Выражения предпочтения, согласия и несогласия | 1 | 6.04 | карточки | ||
81. | Практика устной речи с опорой на текст. Самостоятельная жизнь. | 1 | 7.04 | |||
82. | Развитие лексико- грамматических навыков и навыков поискового чтения. Программа по обмену . | 1 | 12.04 | таблица карточки | ||
83. | Совершенствование навыков устной речи. Обучение за границей. | 1 | 13.04 | таблица , карточки | ||
84. | Совершенствование навыков письма. Жить вдали от дома. | 1 | 14.04 | Опорная таблица | ||
4.2. Путешествие по миру | 8 | |||||
85. | Формирование лексико- грамматических навыков и навыков устной речи. Путешествия. | 1 | 19.04 | таблица карточки | ||
86. | Развитие навыков ведения дискуссии с опорой. Виды транспорта. | 1 | 20.04 | |||
87. | Развитие навыков диалогической речи. Страна моих грёз. | 1 | 21.04 | Опорная таблица | ||
88. | Контроль навыков диалогической речи. Путешествие по миру. | 1 | 26.04 | карточки | ||
89. | Практика в чтении с полным охватом содержания. Лондонское метро. | 1 | 27.04 | карточки | ||
90. | Развитие навыков чтения . Люблю ли я путешествовать? | 1 | 28.04 | карточки | ||
91. | Совершенствование навыков устной речи с опорой на услышанную информацию. Путешествия за границу. | 1 | 3.05 | карточки | ||
92. | Контроль навыков монологической речи по теме «Путешествия». | 1 | 4.05 | карточки | ||
4.3. Хорошие манеры | 10 | |||||
93. | Активизация лексики в речи. Манеры в разных странах. | 1 | 5.05 | Карточки с заданием | ||
94. | Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы для выражения запрета. | 1 | 10.05 | таблица | ||
95. | Совершенствование лексико- грамматических навыков. | 1 | 11.05 | таблица карточки | ||
96. | Контроль навыков аудирования по теме «Хорошие манеры» | 1 | карточки | |||
97. | Анализ контрольной работы. Развитие навыков устной речи. Плохие манеры. | 1 | 12.05 | Опорная таблица | ||
98. | Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст. Как нельзя поступать? | 1 | 17.05 | карточки | ||
99. | Обобщение лексико- грамматического материала. Гостеприимство. | 1 | 18.05 | таблица 1,2 | ||
100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам раздела. Немного математики. | 1 | 19.05 | |||
101 | Лексико-грамматический тест по темам раздела | 1 | 20.05 | Таблица 1,2 | ||
102 | Анализ теста. Обобщающий урок | 1 | 24.05 | Таблицы по грамматике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому 5 класс Биболетова
Рабочая программа...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Карточки для взаимотренажа на уроке английского (8 класс, Биболетова, unit 3).
Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...
Карточки для взаимотренажа на уроке английского (9 класс, Биболетова, unit 3).
Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...
Check Human rights Английский 11 класс Биболетова
Check Human rights Английский 11 класс Биболетова...