10 класс Модуль 5а Beautiful Nepal!
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План урока по теме: Beautiful Nepal!
10 class module 5a
Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме“Holidays”
Задачи:
- Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)
- Образовательные:
1.Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)
- Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.
- Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.
- Развивающие:
1.Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).
2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей.
- Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся
культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.
Тип: комбинированный урок
Оборудование:
1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);
2.Презентация в форме фотоальбома
Ход урока.
- Организационный момент.
-Good afternoon, everybody!
- Постановка темы урока.
I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place. Look the pictures at the screen, listen this music and say me, please,
“What associations do this music and these pictures bring to you?”
Слайд 1-2
- What county is it?
-You are right! The country is Nepal.
-Why do you think people go there?
Today we will be talking about travelling to beautiful Nepal.
Слайд 3
III. Предтекстовые упражнения.
- Аудирование.
-Now open your books at page 82.Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw? (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)
2. Работа с новой лексикой.
- You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me.
Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen,handicrafts, drums, backpacks, nasty.
- Работа в парах.
-Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words.
delayed: late, held up
beggars: poor people who ask strangers for money
barber: male hairdresser
escaped: got free
peaks: tops of mountains
local: belonging to a specific area
ancient: very old
annual: yearly
nasty: mean; unpleasant
craftsmen: people who make things with their hands
Сайд 4-5
IV.Чтение текста.
-Now read and translate the text. Then you’ll answer the questions.
V. Послетекстовые упражнения.
2.-Look at the exercise 3 at page 82. Answer the questions.
3. Ex. 4 p.83 a)
-Read the task. Work in pairs.
Взаимопроверка пар. Слайд 6
breathtaking view
spectacular scenery
amazing sunrise
friendly, young boys
poor, happy villagers
noisy contest
wild parade
magnificent Bhaktapur temples
beautiful pottery
cheap campsites and hotels
amazing experiences
- Работа в группах.
-Match these words with their antonyms. (Раздаточный материал)
breathtaking≠ boring spectacular ≠ plain
amazing ≠ usual friendly, young ≠ unfriendly, old
poor, happy ≠ rich, unhappy noisy ≠ quiet
wild≠ boring magnificent ≠ modest/plain
beautiful≠ ugly cheap ≠ expensive
amazing ≠ ordinary Слайд 6
3.Выполнение упражнения с целью закрепления лексики.
Сайт http://LearningApps.org/display
VI. Чтение с детальным пониманием. Самостоятельная работа.
Ex.2 p.82
1. Работа в группах. Класс делится на 4 подгруппы. Каждой группе дается задание –передать содержание текста при помощи кластеров. Опорное слово «travel». Красный цвет- составить однокоренные слова, зеленый цвет- подобрать к опорным словам существительные, белый цвет- прилагательные. Задача групп- передать содержание текста при помощи кластеров.
VII. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
-So, pupils, answer the questions: What did you do on the lesson today? What did about speak today?
Your homewors:
On the board:
h/w 1) SB, p.83, ex.8 (см.с. 37); 2)WB, 5a
The lesson is over! You may be free! Good -bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 6 класс "Модуль числа" Задания для обучения и развития учащихся (для интерактивной доски)
Задания для развития и обучения учащихся. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения материала....
Конспект урока математики в 6 классе "Модуль числа"
Конспект обобщающего урока по теме "Модуль числа"....
11 класс Модуль классы органических соединений
При обобщении знаний по классам органических соединений...
Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (Модуль "Основы светской этики" 4-5 класс. Модуль "Основы мировых религиозных культур" 4 класс)
Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (далее – Учебный курс ОРКСЭ) составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 ян...
Урок в 6 классе "Scotland the beautiful"
УМК Афанасьева...
С ветерком. Знаменитые гонщики. 6 класс модуль модуль 3c
Конспект урока 6 класса Тема С ветерком. Знаменитые гонщики. 6 класс модуль модуль 3cУчебник Spotlght 6...
Методическая разработка. Примерная рабочая программа для 7-8 классов основного общего образования. предмет ТЕХНОЛОГИЯ Модуль «Основы чертежной графики» -7 класс Модуль «Черчение» - 8 класс
Программа ТЕХНОЛОГИЯ для 7-8 классов составлена из 2 модулейВ рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных ...