в здоровом теле-здоровый дух
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Тема: «В здоровом теле-здоровый дух»
Учитель английского языка: Вылекжанина Н.А.
Класс: 7
Базовый учебник: М. З. Биболетова, Н. Н. Турбанева Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2008.
Цель: развивать неподготовленную монологическую речь на основе прочитанного текста, на основе фоновых знаний по теме.
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), развитие навыков поискового чтения;
• развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в команде; совершенствовать навыки чтения;
• воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы обучающихся: коллективные, в группе, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
• для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;
• для обучающихся: раздаточный материал, цветные карандаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 60.5 КБ |
prezentatsiya.ppt | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В здоровом теле-здоровый дух»
Учитель английского языка: Вылекжанина Н.А.
Класс: 7
Базовый учебник: М. З. Биболетова, Н. Н. Турбанева Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2008.
Цель: развивать неподготовленную монологическую речь на основе прочитанного текста, на основе фоновых знаний по теме.
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), развитие навыков поискового чтения;
• развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в команде; совершенствовать навыки чтения;
• воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы обучающихся: коллективные, в группе, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
• для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;
• для обучающихся: раздаточный материал, цветные карандаши.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | |
I Мотивационно - вступительная часть ( 5-7 мин) | |||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивацииучебной деятельности, определение темы урока, задач. | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Организует диалог между учениками и учителем 2. Определение темы урока. Today our lesson is full of questions. And first of all we can understand about what we are speaking today. I ask you to look at the screen. I prepared for you something interesting. After watching this short video we have to name the theme of our lesson. Are you ready? You are right. Today we are speaking about vitamins, their role in our life. What will we do now? | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Воспринимают учебную задачу. The theme of our lesson is “Vitamins”. Определяют задачи урока | Фронт. Словесные. Р | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке |
II Операционно - познавательная часть ( 30 мин) | |||||
Введение в тему урока, определение уровня знаний учащихся по теме урока Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Работа с новым материалом. Совершенствование навыков просмотрового и выборочного чтения. Проверка. Представление результатов работы. | 1. Many years ago scientists started to study how to keep fit and be healthy except exercises and good habits. We try today to do own research. What do you know about vitamins? 2. Today we have the lesson of questions. I propose you a quiz. There are the questions we have to answer today. To answer them I ask you to use these cards. Green color means “I know it”, red color means “I don’t know”. 3. I hope that we will get answers by the end of our work. Do you know that there is a joy vitamin. We get it when we do for example morning exercises. I propose you to get this joy vitamin right now. 4. Now we are ready to work. I’d like you to form 4 groups. Each group has a special color. Imagine that you are groups of scientists who research the problem of health and especially vitamins. You have your material here. Your aims are … . Организует работу в группах, помогает по мере необходимости. Now it’s time to present your results of research. To sum up your work I ask you to read cinquain about vitamins. | Vitamins help to be healthy. Vitamins are in food. … Отвечают на вопросы викторины, используя специальные карточки. Выполняют физкультминутку. Разбиваются на группы. Знакомятся с заданием. Работают в группах. Представляют свои проекты и синквейны. | Фронтальная Коллект., Фронт., Индивид. Групповая | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и речи; читать вслух и про себя тексты понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Актуализация знаний по теме Физическая активность Раздаточный материал |
III Рефлексивно – оценочный ( 5-7 мин) | |||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. You work very well today. Do you remember our quiz? After your work answer these questions. Use, please, your cards. Can you answer these questions? 2. Reflection. I’d like you give your opinion about our lesson. You can use these sentences. 3. Setting homework. Даёт домашнее задание: I’d like you to continue your research at home. You will do ex. 36,37 p. 109. 4. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. The lesson is e. See you tomorrow. | Оценивают свою работу. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению Регулятивные: оценка своей работы | Рефлексия Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению |
You have probably heard a lot about vitamins. Maybe you take vitamin pills or hear adults tell you to eat your vegetables because they are loaded with vitamins. But what exactly are vitamins?
The word “vitamin” was introduced by Casimir Funk, a Polish scientist, in 1912. The prefix “vita” comes from Latin and it means “life”. Later research showed that Funk was right in recognizing the importance of vitamins for life.
Vitamins and minerals are substances that are found in foods we eat. Your body needs them to work properly, so you grow and develop just like you should. There are a lot of vitamins in fruit and vegetables.
Scientists have discovered 13 different vitamins. They are usually named by a letter of the alphabet ( A, B, C, D, E, K, etc.) Each vitamin is responsible for different things in the human body.
Vitamin A is one of several major vitamins required for health. Vitamin A is especially important for eye health. Vitamin A promotes normal growth and development. Vitamin A keeps skin healthy and prevents skin from drying out.
The best food sources of vitamin A are: carrots, tomatoes, liver, milk, cheese, pumpkin, broccoli, peas, asparagus, green pepper, eggs and apples.
Vitamin C is important for healthy bones, teeth, gums, and blood vessels. It helps to prevent colds. Citrus fruits, green peppers, tomatoes, strawberries, broccoli, sweet and white potatoes, black currants are all excellent food sources of vitamin C.
Vitamin E helps to protect cells from damage. It is also necessary for skin and body. Vitamin E is found in many foods, such as vegetable oils, nuts, corn, wheat, avocados, olives and green leafy vegetables.
Vitamin D strengthens bones. This vitamin is unique — your body manufactures it when you get sunlight on your skin! You can also get vitamin D from eggs, cheese, butter, milk and fish oils.
Vitamin B1 is necessary for the heart, muscles, and nervous system to function properly. Vitamin B1 is in meat, fish, dried beans, peas and bread.
Vitamin B6 is important for normal brain and nerve function. A wide variety of food contains vitamin B6, including potatoes, bananas, beans, seeds, nuts, red meat, poultry, fish, eggs, spinach, and fortified cereals.
Vitamins make people healthy, optimistic and strong. Remember: eat to live, but don’t live to eat. Choose only healthy food rich in vitamins.
Список использованной литературы
1. Биболетова М. З. УМК «Английский с удовольствием» для 7 класса., Обнинск: Титул, 2008
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. http://www. /watch? v=zSL5qiey9Ng
2. http://otvety. google. ru/otvety/user? force=1&userid=&tab=wtmtoovw
3. http://fashiony. ru/fav_pic. php? page=10&id_u=17966
4. http://www. /en/category/zdorovyj-obraz-zhizni/all/
5. http://www. whatdoesvitamincdo. org/foods-highest-in-vitamin-c/
6. http://imgsrc. ru/myst/a893589.html
7. http://pochit. ru/matematika/59007/index. html
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A RHYME I overslept and missed my train, Slipped on the pavement in the heavy rain. Sprained my leg, skinned my knees, Broke my glasses, lost my keys, Got stuck in the elevator, It wouldn`t go, Kicked it twice and hurt my toe; Bought a pen that didn`t write, Took it back and had a fight, Went home angry, locked the door, Crawled into bed, couldn`t take any more.
1) After dinner sit a while, a) with eating. 2) An apple a day b) quick at work. 3) Quick at meat, c) without health. 4) Health is not valued d) after supper walk a mile. 5) Early to bed and early to rise e) keeps the doctor away. 6) Wealth is nothing f) till sickness comes. 7) Appetite comes g) better than cure. 8) Prevention is h) makes a man healthy, wealthy and wise.
Exactly – точно, ровно Retired – на пенсии A pipe – трубка Rheumatic fever – ревматическая лихорадка Abroad – за границей Perhaps - возможно
a headache головная боль hurt one`s back боль в спине twist one`s ankle вывих лодыжки sprain one`s wrist растяжение связок high fever высокая температура sore eyes боль в глазах a sore throat боль в горле temperature температура the flu грипп Dizzy головокружение
a plaster пластырь an injection укол a tablet таблетка a bandage бандаж get some rest отдых vitamin витамины
- Hello, Mrs. Thompson. - What`s the matter? - I don`t feel well. - It hurts when I swallow. - Let`s take your temperature, will we? - How long will I feel like this? - Bless you. Here`s a tissue.
A: Hello, Mrs. Thompson. B: Hi, Ann. Oh dear. What`s the matter? A: I don`t feel well. B: Have a seat and tell me what`s wrong. A: I`ve got a headache, I feel dizzy and my throat`s sore. It hurts when I swallow. B: I see. Let`s take your temperature, will we? A: OK. B: Hmm. You have a fever, Ann. That means you are coming down with the flu. It isn`t serious so don`t worry. Plus, you can go home early! A: Can I go to basketball practice tomorrow? B: I`m afraid not. You should get plenty of rest, have warm baths and drink lots of water. A: How long will I feel like this? B: You`ll feel better in a couple of days. A: Achoo! B: Bless you. Here`s a tissue.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период
Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"...
Сценарий праздника здоровья по теме: "В здоровом теле- здоровый дух"
Праздник здоровья - это общешкольное мероприятие среди 5-9 классов. Приподготовки к мероприятию проводился конкурс рисунков "Мы против наркотиков"., разучивались ребатами стихи ,сценки....
Мероприятие о здоровом образе жизни "В здоровом теле -здоровый дух"
Мероприятие о здоровом образе жизни...
Сценарий мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух» для школьников 5-7 классов- формирование у школьников потребность в здоровом образе жизни.
Сценарий мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух» для школьников 5-7 классов- формирование у школьников потребность в здоровом образе жизни....