спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период
классный час (физкультура и спорт, 5 класс) на тему
Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_zdorovom_tele.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г.Лениногорск РТ
Шамгунова Ольга Фоатовна
преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры
В здоровом теле – здоровый дух!
( спортивно-оздоровительная игровая программа,
рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период)
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: - приобщение учащихся к здоровому образу жизни;
- удовлетворение потребности обучающихся в движении;
- развитие навыков сотрудничества в коллективно-творческих и спортивно-
оздоровительных мероприятиях;
-развитие интереса к занятиям спортом;
В программу включены конкурсы, спортивные игры, эстафеты на свежем воздухе.
Ход игровой программы
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают?
Все. Да!
Ведущий. Со здоровьем дружен спорт,
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старания в награду – будут кубки и рекорды!
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки,
Не играйте с дремой в прятки.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкульт…
Все. Привет!
Ведущий. А вы любите спорт?
Все. Да!
Ведущий. Это очень хорошо!
Ведущий. А все ли вы здоровы? Как вы думаете, лучше быть больным и хилым или сильным и здоровым? Конечно же, здоровым быть лучше, чем больным, вы абсолютно правы.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо твердо знать,
Как здоровье сохранять.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Солнце, воздух, спорт, вода –
Ваши лучшие друзья!
А вот насколько вы спортивные и насколько дружны со спортом, мы узнаем, проведя наши веселые игры-эстафеты.
Одновременно участвуют 11 команд.У каждой из них свой маршрут следования, включающий конкурсные испытания. Участники проходят контрольные станции по маршрутному листу. После прохождения всех станций группы возвращаются на место сбора. Где сдают маршрутные листы счетной комиссии.
Конкурсные задания:
- «Хорош в строю, силен в бою!»
Построение команды в одну шеренгу, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно»,»Вольно»; выполнение поворотов: «Направо», «Налево», «кругом». Название команды, девиз, речевка. Оценивается четкость и правильность выполнения команд (максимальная оценка – 3 балла).
- «Служу России!».
Стрельба из пневматической винтовки по мишени. У каждого участника три попытки. Три
попадания приносят команде 3 балла, два попадания – 2 балла, одно попадание – 1 балл, промах
– 0 баллов.
В случае отсутствия пневматической винтовки проводится метание гранаты.
- «Зона заражения».
Одному из участников команды нужно надеть противогаз на «раненого» и провезти его на санках сто метров до сигнального флажка. Оценивается быстрота и четкость действий (максимальная оценка – 3 балла).
- «Военизированная полоса препятствий».
Каждому участнику нужно пробежать 50 метров по очерченной полосе, затем пролезть через «паутину», проползти на санках до «Болота», перепрыгнуть «болото», пробежать дистанцию до сигнального флажка. Оценивается быстрота выполнения задания (максимальная оценка – 3 балла).
- «Психологическая атака».
Задание – сбить мячом кегли с криком «Ура!». У каждого участника три попытки. Три попадания приносят команде 3 балла, два попадания – 2 балла, одно попадание – 1 балл, промах – 0 баллов.
- «Разведка боем : пока летишь – отдыхай!».
Командные соревнования в выполнении прыжков в длину с места. Записывается сумма длины прыжков всех участников команды.
Пока счетная комиссия распределяет баллы, участники соревнований отвечают на вопросы ведущего:
- Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Да)
- Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)
- Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
- Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? (Да)
- Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
- Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (Да)
- Правда ли, что есть безвредные наркотики? (Нет)
- Отказаться от курения легко? (Нет)
- Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
-Верно ли. что взрослые чаще, чем дети. ломают ноги? (Да)
- Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)
-Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)
- Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока? (Да)
-Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да)
- Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
Ведущий. Молодцы! Все вы были сегодня смелыми, ловкими, сильными. Но пришло время определить победителя. И им оказалась команда «___».
Ведущий. Не бойтесь, дети, дождя и стужи,
Чаще ходите на стадион.
И каждый, кто с детства со спортом дружит,
Тот будет ловок, здоров и силен!
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых! Борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
Жаль мне с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться,
До свиданья, не грустите
И со спортом вы дружите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа педагогического эксперимента по освоению инновационной образовательной технологии СПОРТИВНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ " В здоровом теле - здоровый дух"
ПРОГРАММАПедагогического эксперимента поосвоению и внедрению инновационной образовательной технологииСПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГОФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»...
Подпрограмма по спортивно-оздоровительной работе общешкольной программы «Здоровьесберегающая среда в школе»
Подпрограмма по спортивно-оздоровительной работеобщешкольной программы«Здоровьесберегающая среда в школе»...
Интегрированный, открытый урок (биология- физическая культура ) в 9 классе (специальная (коррекционная) школа VIII вида) ( в рамках дней здоровья в школе)
план - конспект интегрированного урока (биология, физическая культура) - 2 академических часа...
"Организация внеурочной деятельности в начальной школе спортивно-оздоровительного направления по программе «Подвижные игры»"
Организация внеурочной деятельности в начальной школеспортивно-оздоровительного направления по программе «Подвижные игры»...
Сценарий проведения соревновательного мероприятия В здоровом теле–здоровый дух
В данном сценарии описанны различные весёлые, подвижные конкурсы для детей, которые способствуют развитию физических качеств, дружбе, сплоченности и коллективизму!...
План спортивно-оздоровительного месячника «В здоровом теле -здоровый дух»
План проведения спортивно-оздоровительного месячника «В здоровом теле -здоровый дух» охватывает обучающихся 1-9 класов....
План спортивно-оздоровительного месячника «В здоровом теле -здоровый дух»
План проведения спортивно-оздоровительного месячника «В здоровом теле -здоровый дух» охватывает обучающихся 2-9 класов....