Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности."
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок английского языка по теме «Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.» проводится в 3 классе.
Данный урок – приобретение новых знаний и формирования лексических и грамматических навыков. В ходе урока развивают умения вести диалог и монолог на языке, формируют аудитивные навыки, навыки чтения, автоматизируются лексические и активизируются грамматические навыки. Урок сопровождается показом на экране слайдов, являющихся опорами для учеников. Это позволяет им чувствовать себя комфортнее на уроке и принимать более активное участие в работе. Каждый этап урока логично вытекает из предыдущего, создавая единое учебное пространство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_3_kl.docx | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
Тема: Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.
Цели и задачи урока:
Общеобразовательная:
- Активизация лексики в лексических упражнениях;
- Закрепление и развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения по теме;
- Повторение грамматического материала: числительные от 1 до 20; спряжение глагола to be в 3 лице ед.ч. во времени Present Simple Tense;
- Совершенствование адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах;
- Формирование коммуникативной компеиенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Развивающая:
- Развитие творческой активности, языковой догадки и познавательной самостоятельности учащихся;
- Развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуаций общения;
- Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
- Развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.
Воспитательная:
- Формирование социальной (готовность к взаимодействию, освоению новых способов деятельности) и коммуникативной (готовность и способность осуществлять устную и письменную коммуникации) компетентности;
- Формирование уважительного отношения к мнению другого человека, потребности в высказывании собственного мнения; воспитание уважения к чужому труду и творчеству; воспитание этики взаимоотношений.
Ход урока:
- Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
Организационный момент:
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- I am glad to see you.
- We are glad to see you too.
- Thank you, children. Take your places, please.
- Речевая зарядка:
- Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions.
- What is your name?
- How old are you?
- Do you like to play?
- Can you sing?
- Can you dance?
- Can you count? – Yes, we can. Please, count all together.
- Создание проблемной ситуации:
PE is a lot of fun for me.
We have a problem. Мы не знаем, что значит PE. Что это значит?
- Постановка целей и задач урока:
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Какая тема урока? Зачем мы должны знать названия школьных предметов?
- Мы сегодня изучим названия школьных предметов. Затем вы прочитаете электронное письмо и узнаете, как написать о своих школьных предметах.
- Введение нового материала (5 мин)
- Упр. 1 стр. 14
Open your books at page 14. You have a lot of school subjects. English is a school subject. PE is a school subject, too. (Ученики повторяют слово subject за учителем хором и индивидуально. Затем учитель показывает картинки, иллюстрирующие школьные предметы, и записывает название предмета под каждой картинкой. После этого учитель показывает на картинки в упр. 1)
- What’s this? (English) и т.д.
- Listen and repeat the words, please. (Дети слушают запись и повторяют слова в паузах.)
- Look at the pictures again and read the words (обратить внимание на то, что названия школьных предметов всегда пишутся с заглавной буквы).
Упр. 2 стр. 14
- Do you have Maths? (Yes, we have Maths)
- Do you have Geography? (No, we don’t have Geography)
- Первичное закрепление.
Упр. 3 стр. 14
- What’s your favourite subject, Aynur? (English.)
- What about you, Alina? (I like Maths.)
- I’m going to read the conversation about school subjects. Listen to me carefully, please. (Дети в парах составляют диалоги по образцу.)
- Alina, what’s Robert’s favourite subject?
- Физкультминутка
Музыкальная визминутка с движениями (видео).
- Работа с таблицей.
- Вы уже знаете, что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают.
I am | I’m |
He is | He’s |
She is | She’s |
You are | You’re |
We are | We’re |
They are | They’re |
(Учащиеся читают фразы в таблице хором за учителем.)
- Подготовка к написанию письма.
Упр. 4 стр. 15
Let’s do exercise 4. Read the examples, please.
Упр. 5 стр. 15
- – Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail.
Прочитайте и скажите, кто написал письмо.
- Read it again and answer the questions.
- Read the sentences with short forms, please.
- – How old are you?
- What year are you in at school?
- What’s your favourite subject?
- (Учитель читает задание упр. 6 стр. 15 и дает необходимые пояснения.)
- You’ll write an e-mail at home.
- What will you write in your e-mail?
- Рефлексия. Подведение итогов урока.
- Сегодня мы говорили о школьных предметах, пели песни, читали электронное письмо, выполняли задания.
- Чему мы научились?
- Can you talk about school subjects?
- Can you use the short form?
- Do you like our lesson? Smile to each other. (У детей лежат на партах желтые круги, они должны нарисовать грустную или веселую улыбку, поднять вверх и показать всем.)
-Выставление оценок.
-The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
Открытый урок по английскому языку в 8б классе «Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и изложения своего мнения»
Цели урока:обучающая: учить учащихся аудировать и читать текст с целью полного понимания содержания;развивающая: развитие внимания и слуховой памяти; навыков чтения и устной речи на основе прочи...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"
Урок по экологии в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...
Конспект урока по английскому языку в 8 классе «Развитие навыков письменной речи на примере написания поздравительной открытки»
Конспект урока английского языка разработан с учетом требований ФГОС, предъявляемым к уроку английского языка.Урок разработан для 8 класса. УМК "Sportlight"...