Конспект урока "Известные люди" (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж.) в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока "Известные люди" (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж.) в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_famous_people_5_klass.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
“Famous people”
Дата проведения урока: 29 февраля 2016 г.
Предмет: английский язык
Класс: 5 «Г»
Тип урока: повторение и закрепление материала
Образовательная технология: технология коллективного взаимодействия, технология системно-
деятельностного подхода
Технологическая карта изучения темы «Известные люди, которые вошли в историю».
Тема | Известные люди. Люди, которые вошли в историю |
Цели | Образовательные: Формирование грамматических и лексических навыков – умение использовать глагол to be в прошедшем времени, умение называть даты, умение называть профессии |
Планируемый результат | Предметные: Уметь называть профессии людей, уметь рассказывать о людях в прошедшем времени, используя глаголы was/were, уметь называть даты Личностные: Метапредметные:
|
Основные понятия | Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, astronomer, athlete, queen, was, were |
Межпредметные связи | История, литература, МХК, химия |
Ресурсы: - основные - дополнительные | -Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, М., Русское слово, Macmillan 2013 - раздаточный материал - рассказы об известных людях - карточки с именами известных людей - карточки с названиями профессий - карточки с транскрипцией - портреты знаменитых людей - карточки с проверочной работой - презентация Power Point |
Организация пространства | Групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые универсальные учебные действия |
I. Мотивация к учебной деятельности | Речевая разминка Good morning! We are glad to see you. How are you? What date is it today? What day of the week? What season is it now? What is the weather like today? Who is absent? Look at the screen and watch a presentation. Who are these people? What is the topic of our lesson? Фонетическая разминка Read the transcriptions of the words on the board. Look at the board, you can see scrambled words - professions, your task is to unscramble them. | Дети предлагают варианты ответов. Good morning! I’m glad to see you. How are you? Дети предлагают варианты ответов и формулируют тему урока Famous People Учащиеся читают транскрипцию слов на доске ( 4 человека) Учащиеся выходят по одному к доске, называют слово и записывают получившееся слово | Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя (Регулятивные УУД). |
II.Актуализация знаний (фронтальная работа) | Look at the picture and answer the questions - What’s her name? Was she a singer? Was she an inventor? Was she a queen? | Дети предлагают варианты ответов. - Her name was Cleopatra. No, she wasn’t. Yes, she was | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (регулятивные, общеучебные). Уметь классифицировать предметы по заданной характеристике (логические) |
III. Актуализация знаний (групповая работа) Физкультминутка | Here is a task for each group. There are some pieces of information on your table. You have to order them to make a text about famous people. You’ve got 3- 4 minutes to do it, after that you’ll read it aloud. Let’s start. Listen to the song and repeat after me. | Дети в группах читают предложения об Анне Павловой, Леонардо да Винчи, и сёстрах Бронте и составляют 3 рассказа, на это даётся 3-4 минуты. После того, как учащиеся закончили составление рассказов, каждая группа рассказывает об одном из этих известных людей. Дети повторяют движения для разминки | Овладевать навыками смыслового чтения, выявлять причины затруднений (общеучебные, регулятивные) Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные) Уметь договариваться в группе, распределять обязанности (регулятивные, коммуникативные) |
IV. Закрепление полученных знаний и применение их в новой учебной ситуации (работа в парах) | Look at the board, you can see names of other famous people. Let’s read them. Do you know their professions? Work in pairs, in turns ask and answer the questions, for example, Who was Cleopatra? Who was A. Pushkin, L. Pavarotti, S. Dali, Diana The Princess, M. Lomonosov? | Учащиеся по одному читают на доске имена известных людей Дети в парах задают друг другу вопросы | Уметь выдвигать гипотезу (регулятивные) Использовать различные способы поиска информации (общеучебные, регулятивные) Уметь анализировать и обобщать полученную информацию (логические) |
V.Закрепление полученных знаний (индивидуальная работа) | Now let’s listen to the tape and do the next task. Listen and choose correct word, then read and translate. Well done. So, it’s high time to remember our verb TO BE and it’s Past Simple form. | Учащиеся слушают аудирование и выполняют задание. Затем читают вслух и переводят на русский язык. Учащиеся вспоминаю вспомогательный глагол «быть» и его форму в прошедшем времени. Затем выполняют задание, подставляя правильную форму глагола вместо пропуска. . | Применять грамматические и лексические знания для решения учебных задач (Предметные, общеучебные) |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке, объяснение домашнего задания | Now let’s make up the cinquain. Look at the screen. What famous people do you know? What do you know about them? What professions do you know? Your homework is page 95, exercise 9. Thank you for the lesson. Good bye! | Дети начинают выполнение синквейна, по очереди выходят к доске и записывают. Учащиеся записывают домашнее задание. | Уметь определять практическую значимость полученных знаний (регулятивные) Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные) Уметь устанавливать причину полученного результата взаимодействия (личностные, регулятивные) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о сезонах и погоде» по учебнику «Английский язык. Brilliant», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
Рабочая программа УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. 6 класс ФГОС
Рабочая программа УМК КОмаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...
Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
Методическая разработка учителя английского языка....
Конспект урока-конференции на тему "Crossing cultures ".Британский и американский английский.УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К Макбет «Английский язык. 9 класс»
Данная разработка может использоваться на уроках в 9 классе....