Технологическая карта урока английского языка по теме "Предлоги"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Предлоги" во 2 классе. УМК "Forward"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_antonenko_o.a.docx | 39.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт повышения квалификации»
(МАОУ ДПО ИПК)
Урок английского языка
«Where is it?»
Выполнил: Антоненко О.А., учитель английского языка, МБОУ «СОШ №6»,
Новокузнецк, 2016
Тема: «Where is it?» (Где же это?)
Класс: 2
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: УМК:«FORWARD» 2 класс автор: Вербицкая М.В., компьютер, аудиодиск, картинки с изображением различной мебели, карточки с названиями предметов мебели, коробка с вопросом «Where is it?», мягкая игрушка, карточки с контрольным заданием.
Цели: формировать умения употребления лексики по темам «мебель», «предлоги места».
Цель учителя: способствовать развитию употребления лексики по темам «мебель», «предлоги места».
Цель учащихся: учиться употреблять в речи названия предметов мебели, предлогов места.
Планируемые результаты:
Личностные:
формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные:
- регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- познавательные УУД:
строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; сравнивать свою речь с речью учителя, делать выводы.
- коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Работать в парах.
Предметные:
- Усвоить новые лексические единицы по теме.
- Усвоить употребление предлогов.
- Прослушать и понять аутентичный текст.
- Подобрать ответ к вопросу о местонахождении предмета.
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Организационный момент | Приветствуют учителя. Фронтально высказываются о своём самочувствии. Взаимодействуют с соседом по парте, а затем с одноклассниками во фронтальном режимe. | Приветствует и контролирует готовность к уроку. Интересуется самочувствием учащихся. Организует взаимодействие учащихся. | Ответь на вопрос «How are you today?» Спроси соседа по парте о его самочувствии. | |
Актуализация знаний | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. Ставят проблемный вопрос. | Подводит учащихся к формулированию новой темы. Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса. | Перед ребятами плакат с картинками мебели на доске и комплект карточек с картинками и названиями предметов мебели на каждой парте. Рассмотрите картинки по теме урока и ответьте на вопросы: Как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои вещи на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши вещи? | Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя, найти средства её осуществления. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Изучение нового материала | 1. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку; читают по очереди друг другу новые слова. 2. Сравнивают свою речь с речью учителя, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы. 3. Высказывают свои предположения перевода вопроса. 4.Повторяют за учителем, формулируют перевод предложений. | 1. Организует парную работу по поиску соответствий карточек слов и картинок, используя раздаточный материал на парте. 2. Вводит слова, организуя повторение и проверку выполнения задания. Организует самостоятельное прочтение новые слов в парах. 3. Подводит учащихся к вопросу «Where it is?», показывая коробку с вопросом. 4. Организует введение предлогов места, используя игрушку – маленького медвежонка, помещая его в (под, на) коробку (с вопросом). | Соотнести слова с картинками…, прочитать слова… повторить…., сравнить прочитать… прочитать надпись на коробке и и догадаться, о чем идет речь... Повторить предложения за учителем. Догадаться о значении предлогов, проанализировав речь учителя. | Предметные: отработать в речи новые лексические единицы по теме; усвоить употребления предлогов. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. Познавательные: сравнивать свою речь с речью учителя, делать выводы. Коммуникативные: слушать других, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, работать в парах. |
Закрепление нового материала | 1. Коллективно слушают и поют песню. 2. Разыгрывают мини-диалоги, рассматривая картинку и опираясь на образец. 3. Прослушивают информацию из текста и указывают на рисунки из упражнения. оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | 1. Организует прослушивание и пение песни «My bright red hat». 2. Организует вопросно-ответную работу учащихся с опорой на иллюстрацию и образец. 3.Способствует развитию умений аудирования. Организует проверку выполнения. | SB ex.7 p.39. Слушайте и подпевайте. SB ex.5,6 p.38 Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы. SB ex.4 p.38. Послушайте и укажите верный рисунок. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные: понимать на слух аутентичных текстов. |
Контроль | Выполняют задания на карточках. Сдают работы. | Организует самостоятельную работу с карточками, собирает работы. | Задание 1. Подберите правильный ответ к каждому вопросу, используя картинку. Задание 2. Определи, где ботинок каждого из ребят. Прослушай текст и проведи линии по образцу. | Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Работать в парах. Предметные: подобрать ответ к вопросу о местонахождении предмета, прослушать и понять аутентичный текст. |
Рефлексия | Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. | Организует опрос учащихся, побуждающий оценить свою работу. Благодарит за работу. | Что изучали? Удалось ли выполнить намеченное? Какой результат? | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. |
Итог урока | Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. | Организует объяснение выполнения домашнего задания. Прощается. | АВ ex.А, p.63. Прочитай и нарисуй, напиши названия предметов. АВ ex.В, p.63. Ответь на вопросы по образцу. |
АНАЛИЗ УРОКА
ФИО педагога: Антоненко Ольга Андреевна
№ курса: 12-1
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: «Where is it?» (Где же это?)
Дата проведения «05» декабря 2016 г.
Аспекты анализа | Реализация (выбор «+») | |||
Анализ деятельности обучающихся | полностью | частично | отсутствует | |
1. | Участие детей в целеполагании, формулировке личностного смысла урока | + | ||
2. | Наличие рефлексии обучающимися границ своего знания – незнания | + | ||
3. | Обучающиеся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей | + | ||
4. | Проявление осознанности решения учебных задач обучающимися | + | ||
5. | Демонстрация рациональных приемов и способов деятельности | + | ||
6. | Средства выбираются обучающимися самостоятельно на основе анализа ситуации задачи | + | ||
7. | Наличие контроля своей деятельности (пошаговый, итоговый, продукта, способа, средств) | + | ||
8. | Наличие рефлексии обучающимися способа действия | + | ||
Анализ деятельности учителя | Реализация (выбор «+») | |||
полностью | частично | отсутствует | ||
1. | Выделение учителем предмета деятельности, требующего исследования | + | ||
2. | Формулирует как содержательную, так и деятельностную цель урока | + | ||
3. | Цели и задачи сформулированы диагностично в совместной (или самостоятельной) деятельности с учетом субъективного опыта обучающихся, отражают формирование УУД | + | ||
4. | Создает на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика | + | ||
5. | Стимулирование учеников к применению разнообразных способов учебной деятельности | + | ||
6. | Организация работы по отработке нового способа действия | + | ||
7. | Использование различных способов оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата | + | ||
Развитие (формирование) УУД | Присутствует | отсутствует | ||
1. | Личностные | + | ||
2. | Познавательные | + | ||
3. | Регулятивные | + | ||
4. | Коммуникативные | + |
ФИО заместителя директора, присутствующего на уроке | Подпись |
(печать образовательного учреждения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...